Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Вест" (вх. 9874) 15.06.2021 года на действия Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Приуралье" Федерального дорожного агентства " при осуществлении закупки N 0301100012721000032 "Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка модульного надземного пешеходного перехода с устройством подъемных механизмов с системой контроля для обеспечения доступности маломобильных групп населения с обустройством подходов, устройство искусственного электроосвещения примыкания, пешеходного перехода, автобусной остановки на участке км 1448+214 - км 1449+164 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск.".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно оценка произведена не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0301100012721000032.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что комиссией Заказчика оценка заявки Заявителя произведена не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В документации Заказчика указано:
Нестоимостные критерии оценки | |||
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
Лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наибольшим значением, а также с наибольшим значением и предельно необходимым максимальным значением (при наличии). |
40% |
0,4 (КЗ2) |
2.1. Показатель:
общая стоимость исполненных контрактов (договоров) |
Наибольшая общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции линейных объектов за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом стоимость каждого из исполненных контрактов (договоров) должна составлять не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который производится закупка.
(подтверждающие документы: - копия исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). |
10% |
0,1 (КЗ2.1) |
2.2. Показатель:
общее количество исполненных контрактов (договоров) |
Наибольшее общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции линейных объектов за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
(подтверждающие документы: - копия исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). |
80% |
0,8 (КЗ2.2) |
2.3. Показатель:
наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) |
Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции линейных объектов за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом стоимость каждого из исполненных контрактов (договоров) должна составлять не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который производится закупка.
(подтверждающие документы: - копия исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). |
10% |
0,1 (КЗ2.3) |
Под исполненными контрактами (договорами) понимаются исполненные контракты (договоры) сопоставимого характера и объема на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции линейных объектов, заключенные в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и (или) Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) заключенные в соответствии с Гражданским кодексом РФ договоры подряда.
При рассмотрении жалобы, Заявитель, представитель Заявителя не указал, какие из представленных контрактов, в составе заявке, соответствуют по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Представитель Заявителя, Заявитель достаточных доказательств обоснованности доводов жалобы не представил.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вест" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 22 июня 2021 г. N ТО002/06/105-1197/2021 (ключевые темы: линейный объект - антимонопольный орган - контрактная система в сфере закупок - конкурсная документация - окончание срока)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2021