На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 08.06.2021 года N 272, на основании обращения заказчика Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации исх. N 11-09/3209-2374 от 08.07.2021 года о включении сведений в отношении ООО "Красный слон" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции:
"________"
Членов Инспекции:
"________"
в присутствии:
"________"
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей исполнителя ООО "Красный слон",
в результате осуществления проверки порядка одностороннего отказа заказчика Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от исполнения государственного контракта от 21.12.2020 N 209 на выполнение работ по изготовлению и обеспечению детей - инвалидов техническими средствами реабилитации - сложной ортопедической обувью, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и обеспечению детей - инвалидов техническими средствами реабилитации - сложной ортопедической обувью за N 0227100000320000174,
установила:
1) 19.11.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по изготовлению и обеспечению детей - инвалидов техническими средствами реабилитации - сложной ортопедической обувью N 0227100000320000174.
2) Максимальное значение цены контракта- 5 500 000,00 рублей.
3) Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.12.2020 N0227100000320000174-3 победителем электронного аукциона признан - ООО "Красный слон" с ценой контракта - 18 127,80 рублей.
4) 21.12.2020 года между заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и ООО "Красный слон" заключен государственный контракт N 209 на выполнение работ по изготовлению и обеспечению детей - инвалидов техническими средствами реабилитации - сложной ортопедической обувью.
5) Пунктом 3.1.2 Контракта установлена обязанность Исполнителя выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю в срок, установленный в п. 6.1 Контракта, с даты оформления Получателем заказа (обращения Получателя к Исполнителю). Заказ оформляется в день обращения Получателя при предоставлении им Направления, выдаваемого Заказчиком (приложение N 5 к настоящему Контракту), паспорта, уполномочивающих документов (если Изделие получает уполномоченный представитель) и индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
Согласно п. 6.1 Контракта Исполнитель обязан выполнить работу по Контракту, включая обеспечение Получателя Изделием, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя.
В соответствии с п. 3.1.4 государственного контракта для приема Получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (программа "Доступная среда). Расположение указанных пунктов определяется Исполнителем по согласованию с Заказчиком в местах, имеющих наиболее выгодное расположение для получения Изделия Получателями.
6) 15.01.2021 года письмом исх. N 06 ООО "Красный слон" сообщает заказчику о нахождении пункта приема получателей ортопедических изделий по адресу: г. Брянск, ул. Камозина,31.
7) 26.01.2021 года Актом обследования адреса местонахождения пункта приема зафиксирован факт ненадлежащего исполнения ООО "Красный слон" об организации пункта (пунктов) приема, оборудованного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (программа "Доступная среда), предусмотренного п. 3.1.4 Государственного контракта.
8) 10.02.2021 года (исх. N 18-07/3218-434) заказчиком посредством электронной почты в адрес подрядчика направлено письмо о соблюдении условий государственного контракта с уведомлением о проведении проверки пункта приема, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Камозина, 31, который не соответствует требованиям п. 3.1.4 государственного контракта с просьбой в срок до 15.02.2021 года привести пункт приема в соответствие требованиям контракта.
9) 12.03.2021 года исх. N 16 ООО "Красный слон" в ответ на исх. N 18-07/3218-434 от 10.02.2021 года сообщает заказчику об адресе нахождении пункта приема получателей ортопедических изделий: г. Брянск, ул. Дуки, д. 63, эт.2, с уведомлением о том, что недочеты устранены.
10) 01.04.2021 года Актом обследования адреса местонахождения пункта приема зафиксирован факт отсутствия пункта приема по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 63, эт.2.
11) 11.04.2021 года - 13.04.2021 года в адрес заказчика поступили жалобы от Получателей о нарушении срока обеспечения изделием, о поставке обуви не соответствующей по размеру.
В связи с поступившими жалобами Заказчиком посредством электронной почты были направлены в адрес исполнителя ООО "Красный слон" уведомления о ненадлежащем исполнении условий Контракта с требованием незамедлительно обеспечить получателей сложной ортопедической обувью (исх. N 18-07/3218-1145 от 14.04.2021, N 18-07/3218-1143 от 14.04.2021, N 18-07/3218-1144 от 14.04.2021, N 18-07/3218-1147 от 15.04.2021). Данными письмами Исполнителю было предложено проинформировать Заказчика о результатах рассмотрения не позднее 16.04.2021. Ответ от исполнителя в установленный срок не получен.
12) 19.04.2021 года (исх. N 05-07/3205-1210) заказчиком в адрес Исполнителя направлена претензия (требование) о выплате неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту (за не организацию пункта приема), в которой также содержалось требование в срок до 23.04.2021 организовать пункт приема в соответствии с п. 3.1.4 Контракта.
13) 22.04.2021 года (исх. N 05-07/3205-1259) заказчиком в адрес исполнителя направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту, в соответствии с которой исполнителю предложено в срок до 27.04.2021 года представить в адрес заказчика сведения о выполнении обязательств, предусмотренных контрактом, с приложением подтверждающих документов, в том числе:
- о количестве и датах оформления Получателями заказов на изготовление Изделий (обращений Получателей к Исполнителю);
- о количестве и датах выдачи Получателям Изделий.
Ответа от исполнителя в адрес заказчика не поступало.
14) 29.04.2021 года Актом обследования адреса местонахождения пункта приема зафиксирован факт отсутствия пункта приема по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 63, эт.2.
15) 01.06.2021 года заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 21.12.2020 N 209 на выполнение работ по изготовлению и обеспечению детей - инвалидов техническими средствами реабилитации - сложной ортопедической обувью.
Основанием для отказа от исполнения контракта государственного контракта от 21.12.2020 N 209 явилось невыполнение взятых на себя обязательств, в установленный контрактом срок.
Указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта:
во-первых, 03.06.2021 года направлено заказчиком через ООО "ФПС" заказным письмом с уведомлением по адресу ООО "Красный слон", указанному в контракте ("________"),
во-вторых, 01.06.2021 года направлено спецсвязью ООО "Экспресс32" по адресу ООО "Красный слон", указанному в контракте ("________"),
в-третьих, 02.06.2021 года размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения обязательств по государственному контракту N 209 от 21.12.2020 г. соблюдены требования, предусмотренные положениями:
1. Части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющими вправо заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Пунктами 7.2, 7.5 государственного контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
2. Части 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, предусматривающими порядок оформления и надлежащего уведомления подрядчика о принятом 01.06.2021 года решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено:
во-первых, 03.06.2021 года направлено заказчиком через ООО "ФПС" заказным письмом с уведомлением по адресу ООО "Красный слон", указанному в контракте ("________"),
во-вторых, 01.06.2021 года направлено спецсвязью ООО "Экспресс32" по адресу ООО "Красный слон", указанному в контракте ("________"),
в-третьих, 02.06.2021 года размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 25.06.2021 года получено уведомление о вручении ООО ""Красный слон" письма, направленного спецсвязью ООО "Экспресс32".
Таким образом, датой надлежащего уведомления об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту государственному контракту считается 25.06.2021 г., следовательно, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 06.07.2021 года.
Согласно пункта 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (ред. от 25.12.2014) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" антимонопольный орган обязан осуществить проверку представленных заказчиком информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения, представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "Красный слон" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от исполнения недобросовестного поведения исполнителя ООО "Красный слон" в рамках заключенного государственного контракта от 21.12.2020 N 209
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 7.2, 7.5 государственного контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором подряда, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта послужило невыполнение взятых на себя обязательств в установленный контрактом срок.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Таким образом, условие о сроках выполнения работ является существенным для договора подряда.
Так, п. 3.1.2 Контракта установлена обязанность Исполнителя выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю в срок, установленный в п. 6.1 Контракта, с даты оформления Получателем заказа (обращения Получателя к Исполнителю). Заказ оформляется в день обращения Получателя при предоставлении им Направления, выдаваемого Заказчиком (приложение N 5 к настоящему Контракту), паспорта, уполномочивающих документов (если Изделие получает уполномоченный представитель) и индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
Согласно п. 6.1 Контракта Исполнитель обязан выполнить работу по Контракту, включая обеспечение Получателя Изделием, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя.
Однако, 11.04.2021 года - 13.04.2021 года в адрес заказчика поступили жалобы от получателей о нарушении срока обеспечения изделием, о поставке обуви не соответствующей по размеру.
В связи с поступившими жалобами заказчиком были направлены в адрес Исполнителя уведомления о ненадлежащем исполнении условий Контракта с требованием незамедлительно обеспечить получателей сложной ортопедической обувью (исх. N 18-07/3218-1145 от 14.04.2021, N 18-07/3218-1143 от 14.04.2021, N 18-07/3218-1144 от 14.04.2021). Данными письмами Исполнителю было предложено проинформировать заказчика о результатах рассмотрения не позднее 16.04.2021, однако, ответ в установленный срок не получен.
Кроме того, согласно п. 3.1.4 Контракта Исполнитель обязался для приема Получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (программа "Доступная среда).
Установлено, что обязательство исполнено ООО "Красный Слон" ненадлежащим образом. Пункт приема, оборудованный в соответствии с названным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ на территории г. Брянска и Брянской области не организован.
Факт неисполнения исполнителем обязательства по организации пункта приема, зафиксирован актами обследования адреса местонахождения пункта приема от 26.01.2021 и от 01.04.2021 года.
В адрес исполнителя заказчиком была направлена претензия (требование) от 19.04.2021 N 05-07/3205-1210 о выплате неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, в которой также содержалось требование в срок до 23.04.2021 года организовать пункт приема в соответствии с п. 3.1.4 Контракта.
Однако исполнитель ООО "Красный Слон" обязательство об организации пункта приема, оборудованного в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ, в новый срок, установленный заказчиком, не исполнил, что подтверждается актом обследования адреса местонахождения пункта приема от 29.04.2021 года.
Согласно пункту 3.1.15 Контракта исполнитель обязан не менее чем за 3 рабочих дня до передачи результата работ Получателям сообщать заказчику о готовности Изделия по электронной почте или иным способом, позволяющим подтвердить направление сообщения. Также согласно абзацу 2 пункта 4.1 Контракта исполнитель обязан сообщить получателю и заказчику о месте и времени передачи Изделия Получателям не менее чем за 3 рабочих дня до предстоящей передачи.
Вместе с тем, исполнителем ООО "Красный слон" не представлено заказчику ни одного сообщения о готовности изделия, а также месте и времени передачи изделия получателям.
Информация о невозможности выполнения работ по причинам, не зависящим от исполнителя, с указанием таких причин, в соответствии с пунктом 3.1.12 Контракта в адрес Заказчика также не поступала.
В соответствии с пунктом 3.3.1 государственного контракта заказчик имеет право проверять ход, сроки и качество выполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
22.04.2021 года (исх. N 05-07/3205-1259) заказчиком в адрес исполнителя направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту, которой предложено представить в адрес заказчика сведения о выполнении обязательств, предусмотренных контрактом, с приложением подтверждающих документов, в том числе:
- о количестве и датах оформления Получателями заказов на изготовление Изделий (обращений Получателей к Исполнителю);
- о количестве и датах выдачи Получателям Изделий.
Указанные сведения надлежало представить в адрес заказчика в срок до 27.04.2021 года, однако, ответ в установленный срок не получен.
Таким образом, Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что исполнитель ООО "Красный слон" обязательства в установленные контрактом сроки не исполнил, результат выполненных работ отсутствует, ни одно изделие не принято Получателями. Информации о готовности изделий в адрес заказчика также не поступало.
Кроме того, в рамках рассмотрения обращения заказчика установлено, что ООО "Красный слон" не совершено никаких действий по признанию решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N от 21.12.2020 N 209 недействительным, что также свидетельствует о согласии ООО "Красный слон" с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта принятым 01.06.2021 года.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является в том числе такое поведение при исполнении муниципального контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Принимая решение об участии в процедуре определения подрядчика и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с ним как с лицом, признанным победителем аукциона.
В рассматриваемом случае ООО "Красный слон" не приняло все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения контракта, не проявило необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности.
В силу части 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Однако, подрядчиком ООО "Красный слон" в течение 10 дней (для вступления в силу решения об одностороннем отказе исполнения контракта) не предпринято действий по устранению нарушений условий контракта.
Доказательств возникновения у ООО "Красный слон" каких-либо объективных обстоятельств, а также обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия государственного контракта, в Брянское УФАС России не представлено.
На основании вышеизложенного, инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО "Красный слон" нарушены существенные условия заключенного государственного контракта от 21.12.2020 N 209 в части невыполнения работ в установленный контрактом срок, а также учитывая, что исполнителем не совершено никаких действий: 1) по устранению допущенных нарушений в срок, установленный ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, 2) по признанию решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта недействительным, следовательно, в соответствии с положениями части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения в отношении ООО "Красный слон" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении ООО "Красный слон" ("________"), сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица -директоре, участнике (члене) корпоративного юридического лица, способного оказывать влияние на деятельность юридического лица, "________", ИНН "________") в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+IIIразделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный .орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочено в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочено в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
06.07.2021 года |
09.07.2021 года |
08.07.2021 года |
0 |
08.07.2021 года |
15.07. 2021 года |
15.07.2021 года |
0 |
19.07.2021 года |
16.07.2021 |
0 |
0 |
"________"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 июля 2021 г. N РНП-32-598
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2021