Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации г. Кемерово
от 3 октября 2014 г. N 2560
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
19 марта 2015 г., 14 февраля 2018 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения, получатели субсидий) на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 267
2. Субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на:
- осуществление капитального ремонта учреждений;
- поддержку участников образовательных отношений в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- затраты разового характера;
- затраты на проектные и изыскательские работы, включая затраты на проведение экспертизы проектно-сметной документации, а также прочие затраты, связанные с проектными и изыскательскими работами;
- приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кемерово;
- погашение кредиторской задолженности;
- возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3. Необходимыми условиями для получения субсидии на иные цели являются:
наличие документально подтвержденного учреждением обоснования потребности для производства (осуществления) данных расходов;
недостаточность денежных средств учреждения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), определяет объем субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Кемеровского городского Совета народных депутатов на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также утверждает финансово-экономическое обоснование расходов, представленное учреждением.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать:
- объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, подрядчиков, исполнителей и другими документами;
- недостаточность средств учреждения.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 267
5. Заявка о включении в бюджет города Кемерово (далее - бюджет города) на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется Учредителем в финансовое управление города Кемерово в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечень субсидий на иные цели составляется по форме, установленной Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Кемерово, источником финансового обеспечения которых, являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта первого статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - перечень субсидий), согласовывается с финансовым органом и предоставляется в территориальный орган Федерального казначейства либо в финансовый орган (далее - орган по месту открытия лицевых счетов) для санкционирования данных расходов.
6. Предоставление учреждению субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании постановления администрации города Кемерово и соглашения, заключенного учреждением с Учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 267
7. Субсидии на иные цели перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в орган по месту открытия лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии на иные цели в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете города;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении при наличии соответствующих ассигнований в бюджете города;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 267
9. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки орган по месту открытия лицевых счетов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Кемерово, источником финансового обеспечения которых, являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта первого статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Учреждения используют субсидии на иные цели строго по целевому назначению согласно перечню субсидий.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 14 февраля 2018 г. N 267
11. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные Учредителем и согласованные с финансовым органом Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган по месту открытия лицевых счетов не позднее 20 января текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган по месту открытия лицевых счетов учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
12. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидии на цели, не связанные с предоставлением указанных средств, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении использования средств на цели, не связанные с предоставлением указанных средств, они подлежат возврату в бюджет города. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели приостанавливается Учредителем до устранения нарушений учреждением.
13. При предоставлении субсидий на иные цели обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Учредителем, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 3 октября 2014 г. N 2560 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.