Резолютивная часть объявлена 20.07.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 23.07.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии: А.В. Демкин -руководитель Калининградского УФАС России; члены Комиссии: А.Н. Хлусова -ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; О.И. Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; с участием представителей: заказчика - Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ": Д.Е. Ключникова (по доверенности); уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": А.Л. Готовчика (по доверенности), Е.А. Мустакимова (по доверенности), в отсутствие представителей заявителя - ООО "Норма", уведомленных надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии, рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу ООО "Норма" (вх. N 5213 от 14.07.2021) на действия заказчика - Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Устройство универсальной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ N 4 п. Добровольск", расположенной по адресу: Калининградская обл., Краснознаменский р-он, п. Добровольск, ул. Юности, 9" (извещение N 0335200014921002395)(далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 14.07.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
В обоснование жалобы Заявитель указывает, что объектом закупки является строительство универсальной спортивной площадки, следовательно, требование, установленное в соответствии с пунктом 2.4 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 при выполнении работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), является неправомерным. В данном случае, по мнению Заявителя, Заказчик был обязан установить требование в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик на заседании Комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что документация об аукционе соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе, универсальная спортивная площадка согласно проектной документации не является новым объектом и находится на балансе Заказчика, ввиду чего Заказчику требуется проведение работ по капитальному ремонту уже имеющейся спортивной площадки, а не ее строительство.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Уполномоченного учреждения поддержал позицию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
07.07.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921002395 и Аукционная документация с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 474 122,88 рублей.
Комиссией установлено, что согласно проектной документации, размещенной вместе с Аукционной документацией на сайте ЕИС, объектом закупки является капитальный ремонт объекта капитального строительства (непроизводственного назначения) - универсальной спортивной площадки на территории МБОУ СОШ N 4 п. Добровольск. Также представитель Заказчика пояснил, что согласно проектной документации в состав работ, являющихся объектом закупки, входят работы, относящиеся к видам работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Таким образом, Комиссия, изучив представленные документы, приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Необходимо отметить, что на заседании Комиссии представитель Заявителя не участвовал и не представил сведений, подтверждающих неправомерность действий Заказчика, при этом, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Норма" необоснованной.
Председатель Комиссии: А.В. Демкин
Члены Комиссии: А.Н. Хлусова
О.И. Филатов
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 23 июля 2021 г. N 039/06/64-811/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2021