Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 29 мая 2012 г. N 954
Муниципальная Целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда, снижение
производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости по Ленинск-Кузнецкому городскому округу" на 2012-2015 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны
труда, снижение производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости по Ленинск-Кузнецкому городскому округу" на 2012-2015 годы
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Кемеровская область - один из крупнейших индустриальных регионов России. В силу сырьевой направленности экономики в Кемеровской области основными видами промышленного производства являются добыча угля, металлургическое производство и химическая промышленность. Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств.
В результате принимаемых мер в Кемеровской области за 10 лет удалось достичь существенного, почти в 2,5 раза, снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда.
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, уровень производственного травматизма в Кемеровской области превышает среднероссийский более чем в 2 раза.
Анализ причин и условий возникновения в 2010 году большинства несчастных случаев на производстве в Кемеровской области показывает, что основной причиной их возникновения являются нарушения технологического процесса (50,5 % к общему количеству), а также причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора": нарушение требований безопасности и нарушение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод, что с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются отдельные показатели, характеризующие состояние условий труда. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в 2010 году составил 55,1 % от общей численности работников и по сравнению с 2006 годом вырос на 7,7 %.
Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, а также могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих.
Уровень профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работников в Кемеровской области в 2010 году остается одним из самых высоких в Российской Федерации, в 6 раз превышая уровень по Российской Федерации в целом.
Ленинск-Кузнецкий городской округ, являясь одним из наиболее крупных угледобытчиков в Кемеровской области, так же имеет высокие показатели по производственному травматизму и профессиональной заболеваемости.
Во многом ситуация осложняется тем, что выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 % случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. Так же этому способствует низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, спорта, где выполняются работы во вредных условиях и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. У многих работодателей с численностью работников более 50 человек нет штатных специалистов по охране труда.
Состояние условий труда работников в Ленинск-Кузнецком городском округе на конец 2011 года характеризуется следующими показателями.
Заняты в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, 14084 человека, что от общей численности работающих составляет 73,6 %, из них работающие под воздействием:
повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука 9081 человек (47,5 %),
повышенного уровня вибрации 3304 человека (17,3 %),
повышенной запыленности воздуха рабочей зоны 7096 человек (37,1 %),
повышенной загазованности воздуха рабочей зоны 668 человек (3,5 %),
повышенного уровня неионизирующего и ионизирующего излучения 1216 человек (6,4 %).
Заняты на тяжелых работах 9885 человек (51,7 % от общей численности работающих).
Работают на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, 1211 человек (6,3% от общей численности работающих).
Заняты на работах, связанных с напряженностью трудового процесса, 6066 человек (31,7 % от общей численности работающих).
Данные приведены по занятым в производственных процессах, однако обстановка по условиям труда в бюджетной и коммунальной сферах аналогичная.
Сохраняются существенные диспропорции в финансировании мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности (государственная, муниципальная и частная). Недостаточное финансирование в сфере охраны труда не способствует повышению качества жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа и улучшению его демографической ситуации.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, Концепции улучшения демографической ситуации в Кемеровской области до 2015 года, одобренной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2006 N 129-р, Комплексной муниципальной программы "Улучшение демографической ситуации в г. Ленинске-Кузнецком на период до 2015 года", утвержденной постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 21.04.2008 N 562, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников бюджетных организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
обучение и проверка знаний требований охраны труда работников.
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа.
Первый этап - обучение и проверка знаний по охране труда, обучение по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда работников бюджетных организаций и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в организациях, финансируемых из местного бюджета.
Второй этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из местного бюджета; реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
3. Система программных мероприятий
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Программными мероприятиями предусматривается:
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях бюджетной сферы (образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения), финансируемых из бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа;
обучение охране труда работников бюджетных организаций (образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения), в том числе по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников.
Тем самым Программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью.
Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2012 - 2015 годы составляет 8529,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 611,0 тыс. рублей;
2013 год - 2953,6 тыс. рублей;
2014 год - 2564,5 тыс. рублей;
2015 год - 2400,4 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в следующем объеме:
за счет средств областного бюджета финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения:
2012 год - 611,0 тыс. рублей;
2013 год - 1011,1 тыс. рублей;
2014 год - 869,0 тыс. рублей;
2015 год - 868,4 тыс. рублей;
за счет средств бюджета городского округа финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям культуры, образования, физической культуры, спорта и туризма:
2013 год - 1942,5 тыс. рублей;
2014 год - 1695,5 тыс. рублей;
2015 год - 1532,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетного финансирования на реализацию программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий в 2012-2015 годах позволит:
провести аттестацию 3426 рабочих мест по условиям труда в бюджетных организациях, в том числе:
в учреждениях сферы социальной защиты населения провести аттестацию 296 рабочих мест по условиям труда;
в учреждениях сферы культуры провести аттестацию 281 рабочего места по условиям труда;
в учреждениях сферы здравоохранения провести аттестацию 782 рабочих мест по условиям труда;
в учреждениях сферы образования провести аттестацию 1864 рабочих мест по условиям труда;
в учреждениях сферы физической культуры, спорта и туризма провести аттестацию 203 рабочих мест по условиям труда;
обучить 564 работника по охране труда в бюджетных организациях, в том числе:
в учреждениях сферы социальной защиты населения обучить 52 работника;
в учреждениях сферы культуры обучить 30 работников;
в учреждениях сферы здравоохранения обучить 273 работника;
в учреждениях сферы образования обучить охране труда 162 работника;
в учреждениях сферы физической культуры, спорта и туризма обучить 47 работников.
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:
снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;
улучшении условий труда работников бюджетных организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
улучшении демографической ситуации в Ленинск-Кузнецком городском округе.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии государственных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в организациях бюджетной сферы.
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение работников по охране труда бюджетных организаций; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам организаций, финансируемых из местного бюджета; создание здоровых и безопасных условий труда в организациях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет директор Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы в течение года ежеквартально (не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют отчет о результатах реализации программных мероприятий в отдел по труду и заработной плате и финансовое управление города.
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||
всего 2012-2015 годы |
в том числе: |
|
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - всего |
7114,8 |
389,0 |
2471,4 |
2211,4 |
2043,0 |
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства. Проведение аттестации 3426 рабочих мест по условиям труда |
в т.ч.: |
Областной бюджет (п. 1.1 + п. 1.2) |
2418,8 |
389,0 |
797,4 |
667,4 |
565,0 |
Аттестация 1078 рабочих мест |
Бюджет городского округа (п. 1.3 + п. 1.4 + п. 1.5) |
4696,0 |
0,0 |
1674,0 |
1544,0 |
1478,0 |
Аттестация 2348 рабочих мест |
|
1.1. |
Учреждения социальной защиты населения |
586,0 |
34,0 |
196,0 |
180,0 |
176,0 |
Аттестация 296 рабочих мест |
1.1.1. |
Управление социальной защиты населения |
60,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
30 рабочих мест |
1.1.2. |
МБУ "Центр социального обслуживания населения" |
444,0 |
|
156,0 |
146,0 |
142,0 |
225 рабочих мест |
1.1.3. |
МБУ "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями" |
50,0 |
20,0 |
14,0 |
8,0 |
8,0 |
25 рабочих мест |
1.1.4. |
МКУ "Центр социальной реабилитации "Радуга" |
20,0 |
14,0 |
|
|
6,0 |
10 рабочих мест |
1.1.5. |
МБУ "Центр психолого-педагогической помощи населению" |
12,0 |
|
6,0 |
6,0 |
|
6 рабочих мест |
1.2. |
Учреждения здравоохранения |
1832,8 |
355,0 |
601,4 |
487,4 |
389,0 |
Аттестация 782 рабочих мест |
1.2.1. |
МУ "Управление здравоохранения" |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
5 рабочих мест |
1.2.2. |
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
133,0 |
133,0 |
|
|
|
38 рабочих мест |
1.2.3. |
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
216,0 |
|
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72 рабочих места |
1.2.4. |
МБУЗ "Автохозяйство Управления здравоохранения" |
244,8 |
|
122,4 |
122,4 |
|
136 рабочих мест |
1.2.5. |
МАУЗ "Городская поликлиника N 3" |
93,0 |
|
27,0 |
33,0 |
33,0 |
31 рабочее место |
1.2.6. |
МБУЗ "Городская инфекционная больница" |
84,0 |
|
30,0 |
30,0 |
24,0 |
24 рабочих места |
1.2.7. |
МБУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер" |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
10 рабочих мест |
1.2.8. |
МБУЗ "Дом сестринского ухода" |
45,0 |
|
45,0 |
|
|
15 рабочих мест |
1.2.9. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
822,0 |
222,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
411 рабочих мест |
1.2.10. |
МКУ "ЦБУЗ" |
120,0 |
|
60,0 |
|
60,0 |
40 рабочих мест |
1.3. |
Учреждения культуры |
562,0 |
0,0 |
194,0 |
186,0 |
182,0 |
Аттестация 281 рабочего места |
1.3.1. |
Управление культуры |
6,0 |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3 рабочих места |
1.3.2. |
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 12" |
84,0 |
|
24,0 |
30,0 |
30,0 |
42 рабочих места |
1.3.3. |
МОУ ДОД "Детская художественная школа N 4" |
30,0 |
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15 рабочих мест |
1.3.4. |
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 18" |
82,0 |
|
28,0 |
28,0 |
26,0 |
41 рабочее место |
1.3.5. |
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 86" |
2,0 |
|
2,0 |
|
|
1 рабочее место |
1.3.6. |
МБУК "ДК им. Ярославского" |
128,0 |
|
40,0 |
44,0 |
44,0 |
64 рабочих места |
1.3.7. |
МБУК "Центральный Дворец культуры" |
46,0 |
|
16,0 |
14,0 |
16,0 |
23 рабочих места |
1.3.8. |
МБУК "ДК им. Ленина" |
26,0 |
|
10,0 |
8,0 |
8,0 |
13 рабочих мест |
1.3.9. |
МБУК "ДК "Строитель" |
16,0 |
|
6,0 |
6,0 |
4,0 |
8 рабочих мест |
1.3.10. |
МБУК "ДК "Никитинский" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
3 рабочих места |
1.3.11. |
МБУК "ЦБС им. Н.К. Крупской" |
96,0 |
|
32,0 |
32,0 |
32,0 |
48 рабочих мест |
1.3.12. |
МБУК "Краеведческий музей" |
14,0 |
|
6,0 |
4,0 |
4,0 |
7 рабочих мест |
1.3.13. |
МБУК "Выставочный зал" |
4,0 |
|
4,0 |
|
|
2 рабочих места |
1.3.14. |
МКУ "ЦБ УК" |
22,0 |
|
8,0 |
8,0 |
6,0 |
11 рабочих мест |
1.4. |
Учреждения образования |
3728,0 |
0,0 |
1344,0 |
1224,0 |
1160,0 |
Аттестация 1864 рабочих мест |
1.4.1. |
Управление образования |
20,0 |
|
20,0 |
|
|
10 рабочих мест |
1.4.2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
84,0 |
|
30,0 |
24,0 |
30,0 |
42 рабочих места |
1.4.3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
68,0 |
|
36,0 |
16,0 |
16,0 |
34 рабочих места |
1.4.4. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 3" |
70,0 |
|
28,0 |
22,0 |
20,0 |
35 рабочих мест |
1.4.5. |
МБНОУ "Лицей N 4" |
76,0 |
|
26,0 |
20,0 |
30,0 |
38 рабочих мест |
1.4.6. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 7" |
50,0 |
|
38,0 |
12,0 |
|
25 рабочих мест |
1.4.7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 8" |
96,0 |
|
36,0 |
24,0 |
36,0 |
48 рабочих мест |
1.4.8. |
МБОУ "Гимназия N 12" |
98,0 |
|
38,0 |
24,0 |
36,0 |
49 рабочих мест |
1.4.9. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 15" |
68,0 |
|
22,0 |
20,0 |
26,0 |
34 рабочих места |
1.4.10. |
МБНОУ "Гимназия N 18" |
78,0 |
|
30,0 |
24,0 |
24,0 |
39 рабочих мест |
1.4.11. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 19" |
76,0 |
|
28,0 |
20,0 |
28,0 |
38 рабочих мест |
1.4.12. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20 им. В.М. Елсукова" |
86,0 |
|
36,0 |
24,0 |
26,0 |
43 рабочих места |
1.4.13. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 33" |
42,0 |
|
24,0 |
6,0 |
12,0 |
21 рабочее место |
1.4.14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" |
88,0 |
|
28,0 |
24,0 |
36,0 |
44 рабочих места |
1.4.15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 38" |
62,0 |
|
38,0 |
|
24,0 |
31 рабочее место |
1.4.16. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 42" |
60,0 |
|
26,0 |
22,0 |
12,0 |
30 рабочих мест |
1.4.17. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 73" |
82,0 |
|
32,0 |
32,0 |
18,0 |
41 рабочее место |
1.4.18. |
МКВ(с)ОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 7" при ЛИУ |
18,0 |
|
10,0 |
4,0 |
4,0 |
9 рабочих мест |
1.4.19. |
МБДОУ N 1 |
36,0 |
|
12,0 |
10,0 |
14,0 |
18 рабочих мест |
1.4.20. |
МАДОУ N 2 |
64,0 |
|
24,0 |
16,0 |
24,0 |
32 рабочих места |
1.4.21. |
МАДОУ N 3 |
40,0 |
|
14,0 |
18,0 |
8,0 |
20 рабочих мест |
1.4.22. |
МАДОУ N 4 |
48,0 |
|
18,0 |
8,0 |
22,0 |
24 рабочих места |
1.4.23. |
МАДОУ N 5 |
74,0 |
|
20,0 |
8,0 |
46,0 |
37 рабочих мест |
1.4.24. |
МАДОУ N 6 |
54,0 |
|
12,0 |
24,0 |
18,0 |
27 рабочих мест |
1.4.25. |
МАДОУ N 7 |
32,0 |
|
14,0 |
12,0 |
6,0 |
16 рабочих мест |
1.4.26. |
МАДОУ N 11 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
15 рабочих мест |
1.4.27. |
МАДОУ N 16 |
120,0 |
|
38,0 |
38,0 |
44,0 |
60 рабочих мест |
1.4.28. |
МАДОУ N 18 |
36,0 |
|
18,0 |
10,0 |
8,0 |
18 рабочих мест |
1.4.29. |
МАДОУ N 19 |
28,0 |
|
6,0 |
14,0 |
8,0 |
14 рабочих мест |
1.4.30. |
МАДОУ N 22 |
22,0 |
|
8,0 |
6,0 |
8,0 |
11 рабочих мест |
1.4.31. |
МАДОУ N 24 |
44,0 |
|
12,0 |
8,0 |
24,0 |
22 рабочих места |
1.4.32. |
МАДОУ N 25 |
46,0 |
|
16,0 |
22,0 |
8,0 |
23 рабочих места |
1.4.33. |
МАДОУ N 28 |
38,0 |
|
14,0 |
10,0 |
14,0 |
19 рабочих мест |
1.4.34. |
МАДОУ N 30 |
56,0 |
|
18,0 |
16,0 |
22,0 |
28 рабочих мест |
1.4.35. |
МАДОУ N 31 |
30,0 |
|
14,0 |
8,0 |
8,0 |
15 рабочих мест |
1.4.36. |
МАДОУ N 32 |
50,0 |
|
24,0 |
18,0 |
8,0 |
25 рабочих мест |
1.4.37. |
МАДОУ N 34 |
48,0 |
|
18,0 |
22,0 |
8,0 |
24 рабочих места |
1.4.38. |
МАДОУ N 37 |
36,0 |
|
12,0 |
8,0 |
16,0 |
18 рабочих мест |
1.4.39. |
МАДОУ N 39 |
70,0 |
|
30,0 |
16,0 |
24,0 |
35 рабочих мест |
1.4.40. |
МАДОУ N 40 |
54,0 |
|
24,0 |
26,0 |
4,0 |
27 рабочих мест |
1.4.41. |
МАДОУ N 42 |
36,0 |
|
12,0 |
12,0 |
12,0 |
18 рабочих мест |
1.4.42. |
МАДОУ N 48 |
54,0 |
|
18,0 |
14,0 |
22,0 |
27 рабочих мест |
1.4.43. |
МАДОУ N 49 |
52,0 |
|
20,0 |
12,0 |
20,0 |
26 рабочих мест |
1.4.44. |
МАДОУ N 51 |
82,0 |
|
16,0 |
38,0 |
28,0 |
41 рабочее место |
1.4.45. |
МАДОУ N 53 |
56,0 |
|
18,0 |
16,0 |
22,0 |
28 рабочих мест |
1.4.46. |
МАДОУ N 56 |
72,0 |
|
30,0 |
20,0 |
22,0 |
36 рабочих мест |
1.4.47. |
МАДОУ N 60 |
66,0 |
|
24,0 |
16,0 |
26,0 |
33 рабочих места |
1.4.48. |
МАДОУ N 61 |
44,0 |
|
14,0 |
10,0 |
20,0 |
22 рабочих места |
1.4.49. |
МАДОУ N 62 |
40,0 |
|
14,0 |
14,0 |
12,0 |
20 рабочих мест |
1.4.50. |
МКОУ "Детский дом N 1" |
78,0 |
|
24,0 |
28,0 |
26,0 |
39 рабочих мест |
1.4.51. |
МКОУ "Детский дом N 2" |
90,0 |
|
30,0 |
36,0 |
24,0 |
45 рабочих мест |
1.4.52. |
МКОУ "Детский дом N 3" |
46,0 |
|
8,0 |
30,0 |
8,0 |
23 рабочих места |
1.4.53. |
МКОУ "Санаторная школа интернат N 5" |
120,0 |
|
48,0 |
34,0 |
38,0 |
60 рабочих мест |
1.4.54. |
МКСКОУ "Школа-интернат N 6 VIII вида" |
190,0 |
|
74,0 |
50,0 |
66,0 |
95 рабочих мест |
1.4.55. |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
70,0 |
|
30,0 |
20,0 |
20,0 |
35 рабочих мест |
1.4.56. |
МБОУ ДОД "Центр детского (юношеского) технического творчества" |
28,0 |
|
|
28,0 |
|
14 рабочих мест |
1.4.57. |
МБО "ШИСП" |
72,0 |
|
24,0 |
20,0 |
28,0 |
36 рабочих мест |
1.4.58. |
МБОУ "ЦПМСС" |
22,0 |
|
8,0 |
6,0 |
8,0 |
11 рабочих мест |
1.4.59. |
МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" |
54,0 |
|
20,0 |
14,0 |
20,0 |
27 рабочих мест |
1.4.60 |
МБОУ ДОД "НМЦ" |
58,0 |
|
20,0 |
20,0 |
18,0 |
29 рабочих мест |
1.4.61. |
МКУ "ЦБ УО" |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
60 рабочих мест |
1.5. |
Учреждения физической культуры, спорта и туризма |
406,0 |
0,0 |
136,0 |
134,0 |
136,0 |
Аттестация 203 рабочих мест |
1.5.1. |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
8,0 |
|
4,0 |
2,0 |
2,0 |
4 рабочих места |
1.5.2. |
МКУ "ЦБ управления по физической культуре, спорту и туризму" |
18,0 |
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
9 рабочих мест |
1.5.3. |
МБУ "Стадион "Шахтер" |
22,0 |
|
8,0 |
8,0 |
6,0 |
11 рабочих мест |
1.5.4. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" |
128,0 |
|
42,0 |
42,0 |
44,0 |
64 рабочих места |
1.5.5. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 2" |
38,0 |
|
12,0 |
12,0 |
14,0 |
19 рабочих мест |
1.5.6. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 3" |
60,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
30 рабочих мест |
1.5.7. |
МБУ "Оздоровительный комплекс "Уголек" |
102,0 |
|
34,0 |
34,0 |
34,0 |
51 рабочее место |
1.5.8. |
МАУ "Лыжно-спортивный комплекс" |
24,0 |
|
8,0 |
8,0 |
8,0 |
12 рабочих мест |
1.5.9. |
МБОУ ИМЦ УФКСТ |
6,0 |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3 рабочих места |
2. |
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений - всего |
1414,7 |
222,0 |
482,2 |
353,1 |
357,4 |
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства. Обучение по охране труда 564 руководителей и специалистов бюджетных учреждений |
в т.ч.: |
Областной бюджет (п. 2.1 + п. 2.2) |
940,7 |
222,0 |
213,7 |
201,6 |
303,4 |
Обучение 325 специалистов |
Бюджет городского округа (п. 2.3 + п. 2.4 + п. 2.5) |
474,0 |
0,0 |
268,5 |
151,5 |
54,0 |
Обучение 239 специалистов |
|
2.1. |
Учреждения социальной защиты населения |
179,8 |
62,0 |
27,9 |
15,5 |
74,4 |
Обучение 52 специалистов |
2.1.1. |
Управление социальной защиты населения |
37,2 |
3,1 |
12,4 |
9,3 |
12,4 |
12 человек |
2.1.2. |
МБУ "Центр социального обслуживания населения" |
52,7 |
12,4 |
15,5 |
6,2 |
18,6 |
11 человек |
2.1.3. |
МБУ "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями" |
49,6 |
24,8 |
|
|
24,8 |
16 человек |
2.1.4. |
МКУ "Центр социальной реабилитации "Радуга" |
37,2 |
18,6 |
|
|
18,6 |
12 человек |
2.1.5. |
МБУ "Центр психолого-педагогической помощи населению" |
3,1 |
3,1 |
|
|
|
1 человек |
2.2. |
Учреждения здравоохранения |
760,9 |
160,0 |
185,8 |
186,1 |
229,0 |
Обучение 273 специалистов |
2.2.1. |
МУ "Управление здравоохранения" |
6,0 |
4,0 |
|
2,0 |
|
3 человека |
2.2.2. |
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" |
16,0 |
|
|
|
16,0 |
4 человека |
2.2.3. |
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
21,0 |
|
21,0 |
|
|
7 человек |
2.2.4. |
МБУЗ "Автохозяйство Управления здравоохранения" |
12,3 |
8,2 |
|
4,1 |
|
3 человека |
2.2.5. |
МАУЗ "Городская поликлиника N 3" |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
2 человека |
2.2.6. |
МБУЗ "Городская инфекционная больница" |
42,0 |
|
|
|
42,0 |
12 человек |
2.2.7. |
МБУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер" |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
8 человек |
2.2.8. |
МБУЗ "Дом сестринского ухода" |
15,0 |
3,0 |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
5 человек |
2.2.9. |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
596,6 |
131,8 |
139,8 |
167,0 |
158,0 |
226 человек |
2.2.10. |
МКУ "ЦБУЗ" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
3 человека |
2.3. |
Учреждения культуры |
90,0 |
0,0 |
72,0 |
9,0 |
9,0 |
Обучение 30 специалистов |
2.3.1. |
Управление культуры |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.3.2. |
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 12" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.3.3. |
МОУ ДОД "Детская художественная школа N 4" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.3.4. |
МОУ ДОД "Детская школа искусств N 18" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.3.5. |
МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 86" |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
1 человек |
2.3.6. |
МБУК "ДК им. Ярославского" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.3.7. |
МБУК "Центральный Дворец культуры" |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
1 человек |
2.3.8. |
МБУК "ДК им. Ленина" |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
1 человек |
2.3.9. |
МБУК "ДК "Строитель" |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
1 человек |
2.3.10. |
МБУК "ДК "Никитинский" |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
1 человек |
2.3.11. |
МБУК "ЦБС им. Н.К. Крупской" |
30,0 |
|
12,0 |
9,0 |
9,0 |
10 человек |
2.3.12. |
МБУК "Краеведческий музей" |
3,0 |
|
3,0 |
|
|
1 человек |
2.3.13. |
МБУК "Выставочный зал" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.3.14. |
МКУ "ЦБ УК" |
6,0 |
|
6,0 |
|
|
2 человека |
2.4. |
Учреждения образования |
243,0 |
0,0 |
151,5 |
91,5 |
0,0 |
Обучение 162 специалистов |
2.4.1. |
Управление образования |
1,5 |
|
|
1,5 |
|
1 человек |
2.4.2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.4. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 3" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.5. |
МБНОУ "Лицей N 4" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.6. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 7" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 8" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.8. |
МБОУ "Гимназия N 12" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.9. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 15" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.10. |
МБНОУ "Гимназия N 18" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.11. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 19" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.12. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20 им. В.М. Елсукова" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.13. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 33" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 38" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.16. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 42" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.17. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 73" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.18. |
МКВ(с)ОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 7" при ЛИУ |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.19. |
МБДОУ N 1 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.20. |
МАДОУ N 2 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.21. |
МАДОУ N 3 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.22. |
МАДОУ N 4 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.23. |
МАДОУ N 5 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.24. |
МАДОУ N 6 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.25. |
МАДОУ N 7 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.26. |
МАДОУ N 11 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.27. |
МАДОУ N 16 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.28. |
МАДОУ N 18 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.29. |
МАДОУ N 19 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.30. |
МАДОУ N 22 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.31. |
МАДОУ N 24 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.32. |
МАДОУ N 25 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.33. |
МАДОУ N 28 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.34. |
МАДОУ N 30 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.35. |
МАДОУ N 31 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.36. |
МАДОУ N 32 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.37. |
МАДОУ N 34 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.38. |
МАДОУ N 37 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.39. |
МАДОУ N 39 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.40. |
МАДОУ N 40 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.41. |
МАДОУ N 42 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.42. |
МАДОУ N 48 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.43. |
МАДОУ N 49 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.44. |
МАДОУ N 51 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.45. |
МАДОУ N 53 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.46. |
МАДОУ N 56 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.47. |
МАДОУ N 60 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.48. |
МАДОУ N 61 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.49. |
МАДОУ N 62 |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.50. |
МКОУ "Детский дом N 1" |
4,5 |
|
3,0 |
1,5 |
|
3 человека |
2.4.51. |
МКОУ "Детский дом N 2" |
4,5 |
|
3,0 |
1,5 |
|
3 человека |
2.4.52. |
МКОУ "Детский дом N 3" |
4,5 |
|
3,0 |
1,5 |
|
3 человека |
2.4.53. |
МКОУ "Санаторная школа интернат N 5" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.54. |
МКСКОУ "Школа-интернат N 6 VIII вида" |
6,0 |
|
4,5 |
1,5 |
|
4 человека |
2.4.55. |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.56. |
МБОУ ДОД "Центр детского (юношеского) технического творчества" |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.57. |
МБО "ШИСП" |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.58. |
МБОУ "ЦПМСС" |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.59. |
МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" |
3,0 |
|
1,5 |
1,5 |
|
2 человека |
2.4.60. |
МБОУ ДОД "НМЦ" |
4,5 |
|
3,0 |
1,5 |
|
3 человека |
2.4.61. |
МКУ "ЦБ УО" |
1,5 |
|
|
1,5 |
|
1 человек |
2.5. |
Учреждения физической культуры, спорта и туризма |
141,0 |
0,0 |
45,0 |
51,0 |
45,0 |
Обучение 47 специалистов |
2.5.1. |
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
9,0 |
|
|
6,0 |
3,0 |
3 человека |
2.5.2. |
МКУ "ЦБ управления по физической культуре, спорту и туризму" |
6,0 |
|
3,0 |
3,0 |
|
2 человека |
2.5.3. |
МБУ "Стадион "Шахтер" |
9,0 |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3 человека |
2.5.4. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" |
36,0 |
|
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12 человек |
2.5.5. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 2" |
21,0 |
|
6,0 |
6,0 |
9,0 |
7 человек |
2.5.6. |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 3" |
27,0 |
|
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9 человек |
2.5.7. |
МБУ "Оздоровительный комплекс "Уголек" |
18,0 |
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6 человек |
2.5.8. |
МАУ "Лыжно-спортивный комплекс" |
9,0 |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3 человека |
2.5.9. |
МБОУ ИМЦ УФКСТ |
6,0 |
|
3,0 |
3,0 |
|
2 человека |
|
Всего по Программе |
8529,5 |
611,0 |
2953,6 |
2564,5 |
2400,4 |
|
в т.ч.: |
Областной бюджет |
3359,5 |
611,0 |
1011,1 |
869,0 |
868,4 |
|
Бюджет городского округа |
5170,0 |
0,0 |
1942,5 |
1695,5 |
1532,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области от 29 мая 2012 г. N 954 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.