Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Зам. Председателя Комиссии Мурманского УФАС России:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Гребенюковой М.Е. - заместителя начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Клименковой А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии представителей:
Муниципального казенного учреждения ''Управление городского хозяйства'' муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией - Иванова И.Н. (по доверенности),
Комитета по конкурентной политике Мурманской области - Афанасьевой И.Н. (по доверенности),
без участия представителей общества с ограниченной ответственностью "Джули", уведомленного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Джули" (далее - ООО "Джули", Заявитель) на действия Заказчика - Муниципального казенного учреждения ''Управление городского хозяйства'' муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Городское кладбище г. Оленегорска" (1 этап, 3, 4 очередь) (реестровый номер извещения N 0149200002321004736), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 28.07.2021 г. поступила жалоба ООО "Джули" на действия Заказчика.
Заявитель в жалобе указывает, что в составе аукционной документации проектно-сметная документация представлена не в полном объеме, что ограничивает число участников закупки и нарушает действующий Закон о контрактной системе. Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 30 минут 03 августа 2021 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 20.07.2021 г. в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещения о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение ''Управление городского хозяйства'' муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
Уполномоченное учреждение: Комитет по конкурентной политике Мурманской области.
Объект закупки: Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Городское кладбище г. Оленегорска" (1 этап, 3, 4 очередь).
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 268 527,58 .
По результатам рассмотрения жалобы Заявителя, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.
На заседании Комиссии установлено, что проектная документация размещена в ЕИС в полном объеме. Положительное заключение государственной экспертизы также опубликовано в составе проектной документации.
Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Джули" на действия Заказчика - Муниципального казённого учреждения "Управление городского хозяйства МО г. Кола" при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по прокладке сетей водоснабжения и водоотведения к территории "Общественно-досуговая зона" по ул. Поморская в г. Кола (0349300046721000083) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Зам. Председателя комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: М.Е. Гребенюкова
А.В. Клименкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 3 августа 2021 г. N 051/06/106-582/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2021