Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 9 ноября 2012 г. N 1784
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения и предприятий в Крапивинском муниципальном районе
на 2013-2015 годы"
В целях обеспечения высокого уровня безопасности жизнедеятельности населения и предприятий в Крапивинском муниципальном районе:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и предприятий в Крапивинском муниципальном районе на 2013-2015 годы".
2. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.
Глава Крапивинского муниципального района |
Д.П. Ильин |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и предприятий
в Крапивинском муниципальном районе" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 9 ноября 2012 г. N 1784)
Паспорт муниципальной целевой Программы
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и предприятий
в Крапивинском муниципальном районе" на 2013-2015 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
На территории Крапивинского муниципального района проживает 25,4 тысячи человек, которые нуждаются в защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, антитеррористической защищенности, в обеспечении охраны жизни и здоровья, обеспечении безопасности дорожного движения.
В условиях усиления террористической угрозы как в мире, так и в нашей стране, сохраняющейся возможности совершения террористических актов в Крапивинском муниципальном районе необходимо принять дополнительные меры по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме его проявления (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), локализации его последствий.
Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском муниципальном районе.
Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Крапивинского муниципального района являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
Ежегодно территория Крапивинского муниципального района подвергается паводковым явлениям, приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится 101 дом с численностью населения 269 человек.
Определенную угрозу для населения и экономики Крапивинского муниципального района представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, ураганные ветры.
Статистика пожаров в Крапивинском районе позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 45 в год и приносит материальный ущерб и гибель людей.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Вышеперечисленные факторы указывают на возможную вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Крапивинского муниципального района.
Высокий уровень преступности и дорожно-транспортных происшествий на территории Крапивинского муниципального района требует улучшить работу по профилактике преступлений и снизить рост преступности, обеспечить высокий уровень защищенности и безопасности участников дорожного движения.
Учитывая многоплановость имеющихся угроз для населения и территории Крапивинского муниципального района, программные мероприятия станут инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы. Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности населения на территории Крапивинского муниципального района.
2. Цель и задачи Программы
Обеспечение защиты населения Крапивинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение и информирование населения о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности. Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного локального оповещения населения, повысит техническую надежность оповещения, а также позволит создать основу территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. Обеспечит усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охрану жизни и здоровья населения района, имущества. Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, применять своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций. Создание высокого уровня противопожарной защищенности населения района и его имущества.
Создание условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности на территории района, сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Создание условий для обеспечения высокого уровня безопасности дорожного движения, сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения указанной цели необходимо создать условия для противодействия терроризму; усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском муниципальном районе, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Крапивинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера, снижение социального, экономического, экологического риска. Обеспечить укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан. Совершенствовать антитеррористическую пропаганду. Повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций. Создать территориальную систему информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. Совершенствовать систему управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях на территории района.
Повысить эффективность противопожарной защищенности населения и объектов на территории района.
Повысить эффективность оперативно-служебной деятельности на территории района по сокращению масштаба незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, в том числе работу по профилактике их распространения.
Оптимизировать работу по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах.
Обеспечить высокий уровень безопасности дорожного движения, повысить уровень безопасности транспортных средств и защищенность участников дорожного движения.
3. Система программных мероприятий
Для решения задач и достижения поставленных программой целей, выполнение основных мероприятий определены в рамках пяти подпрограмм:
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Крапивинского муниципального района"
Защита населения Крапивинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение и информирование населения о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности. Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного локального оповещения населения, повысить техническую надежность оповещения, а также создать основу территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.
Повышение оснащенности районной спасательной службы создаст условия для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в сложных условиях обстановки.
Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций.
Выполнение мероприятий по совершенствованию системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях приведет к повышению готовности органов управления звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Подпрограмма "Антитеррор"
В настоящее время в технологический регламент предотвращения террористических актов включены процедуры визуального мониторинга поведения лиц, которые находятся на объекте. Системы видеонаблюдения наиболее полно позволяют отслеживать все передвижения как внутри зданий, так и на прилегающих территориях.
Оснащение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием граждан кнопками экстренного вызова полиции значительно повышает оперативность реагирования органов внутренних дел на экстренные ситуации.
Успешность антитеррористической деятельности в настоящее время в большей степени зависит от уровня подготовки сотрудников правоохранительных органов по борьбе с терроризмом.
Подпрограмма "Пожарная безопасность"
Повышение противопожарной оснащенности помещений предприятий, учреждений и мест массового скопления людей, расположенных на территории Крапивинского муниципального района, позволит обеспечить своевременное оповещение и эвакуацию людей в целях сохранения их жизни и здоровья.
Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмма "Борьба с преступностью и укрепление правопорядка в Крапивинском муниципальном районе"
Борьба с незаконным оборотом оружия и наркотиков, организованной преступностью, терроризмом.
Охрана общественного порядка, обеспечение личной безопасности граждан.
Борьба с преступлениями против собственности.
Обеспечение противопожарной безопасности.
Борьба с преступностью среди несовершеннолетних.
Борьба с наркоманией, пьянством, алкоголизмом.
Борьба с преступностью в сфере экономики.
Кадровое и материально-техническое обеспечение.
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Установка дорожных знаков и средств регулирования дорожного движения. Установка необходимого количества дорожных знаков, а также освещение улиц в ночное время позволит значительно повысить уровень организации дорожного движения, существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сопутствующим неудовлетворительным дорожным условиям, а также избежать "неочевидных" дорожно-транспортных происшествий. Проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения, строительство детского автогородка.
В целях осуществления государственной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения и правовой культуры по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах (проведение профилактических операций и рейдов, тематических конкурсов), изготовление и распространение рекламной продукции (календари, плакаты, буклеты).
4. Ресурсное обеспечение программы
Всего по Программе - 4734,0 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2013 - 4173,0 тыс. руб.
2014 - 323,0 тыс. руб.
2015 - 238,0 тыс. руб.
В том числе, по источникам финансирования:
За счет средств районного бюджета-4734,0 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2013 - 4173,0 тыс. руб.
2014 - 323,0 тыс. руб.
2015 - 238,0 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с разделом 7 настоящей Программы и в пределах средств, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия обеспечения защиты населения Крапивинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение и информирование населения о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности. Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного локального оповещения населения, повысит техническую надежность оповещения, а также позволит создать основу территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. Обеспечит усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охрану жизни и здоровья населения района, имущества.
Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, применять своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций.
При условии реализации всех мероприятий программы достоверность прогноза возникновения и оценки последствий чрезвычайных ситуаций повысится на 7 процентов, количество случаев гибели людей снизится на 2-3 процента, экономический ущерб снизится на 3-5 процентов.
Реализация мероприятий программы будет способствовать созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности населения Крапивинского муниципального района и защищенности критически важных объектов, последовательного снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, стабильности социальной обстановки:
снижение числа преступлений, совершенных на бытовой почве;
снижение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения;
снижение числа преступлений, совершенных лицами ранее совершавшими преступления;
снижение преступлений, совершенных на улице и в общественном месте;
повышение роли общественных объединений и общественных организаций в обеспечении охраны общественного порядка;
повышение профессионального уровня сотрудников отдела МВД России по Крапивинскому району.
Реализация мероприятий программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, должна обеспечить:
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий и сокращению числа погибших и раненых в них людей;
повышение уровня защищенности и безопасности участников дорожного движения;
формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения;
снижение хищений и угонов транспортных средств;
обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов.
В результате реализации программы предполагается достичь более высокого уровня в предупреждении детского ДТП, снижения риска возникновения ДТП.
6. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет заказчик программы.
Финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ, осуществляется в установленном порядке.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директора программ в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района отчет о результатах реализации программы по форме согласно приложению N 4 к порядку разработки.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор программы представляет в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района:
1) отчет о результатах реализации программы по форме согласно приложению N 4 к порядку разработки;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств районного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку результатов реализации программы;
3) Оценка результатов реализации программы проводится по форме согласно приложению N 5 к порядку разработки.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование Программы, подпрограмм, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
в том числе: |
|
|||||||
районный бюджет |
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе, в том числе: |
2013-2015 |
4734,0 |
4734,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
4173,0 |
4173,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
323,0 |
323,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
238,0 |
238,0 |
|
|
|
|
|
|
В том числе по подпрограммам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Крапивинского муниципального района", в том числе по годам: |
2013-2015 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
2013 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Проведение декларирования безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений головного пруда Барачатского водохранилища |
2013-2015 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
Обеспечит необходимой технической документацией (заключение о готовности эксплуатации ГТС в случае ЧС) |
|
|
2013 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2 |
"Антитеррор", в том числе по годам: |
2013-2015 |
610,0 |
610,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района, управление образования АКМР, управление культуры АКМР |
|
|
|
2013 |
610,0 |
610,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2.1 |
Установка кнопок экстренного вызова полиции |
2013-2015 |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
|
Обеспечит антитеррористическую защищенность учреждений образования и объектов с массовым пребыванием людей |
|
|
2013 |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
Управление образования АКМР |
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление культуры АКМР |
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2.2 |
Приобретение информационного стенда |
2013-2015 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
Доведение антитеррористической информации до населения района |
|
|
2013 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
3 |
"Пожарная безопасность" на 2013-2015 годы, в том числе по годам: |
2013-2015 |
1709,0 |
1709,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района, управление образования АКМР, управление культуры АКМР |
Обеспечит пожарную безопасность |
|
|
2013 |
1288,0 |
1288,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
253,0 |
253,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
168,0 |
168,0 |
|
|
|
|
|
3.1 |
Приобретение противопожарных резервуаров под воду для оборудования безводных территорий района |
2013-2015 |
255,0 |
255,0 |
|
|
|
Администрации городских и сельских поселений |
Обеспечить наружным противопожарным водоснабжением безводные территории района |
|
(ул. Ломоносова, ул. 70 лет Октября) (ул. Лесозаводская) |
2013 |
170,0 |
170,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского городского поселения |
|
|
(д. Сарапки) |
2014 |
85,0 |
85,0 |
|
|
|
Администрация Шевелевского сельского поселения |
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
3.2 |
Установка охранно-пожарной сигнализации в помещениях клубов и библиотек |
2013-2015 |
456,0 |
456,0 |
|
|
|
Управление культуры АКМР |
Обеспечит противопожарную защищенность |
|
(ДК Тараданово) |
2013 |
152,0 |
152,0 |
|
|
|
|
|
|
(ДК Банново) |
2014 |
152,0 |
152,0 |
|
|
|
|
|
|
(ДК Междугорное) |
2015 |
152,0 |
152,0 |
|
|
|
|
|
3.3 |
Организация пожарной безопасности учреждений социальной сферы |
2013-2015 |
948,0 |
948,0 |
|
|
|
АКМР, УО АКМР, управление культуры АКМР |
Снизит риск возникновения пожаров и ущерба от последствий |
|
|
2013 |
916,0 |
916,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обработка конструкций |
2013-2015 |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
проверка огнетушителей |
2013-2015 |
42,0 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
14,0 |
14,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
14,0 |
14,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
14,0 |
14,0 |
|
|
|
|
|
|
приобретение наглядной агитации |
2013-2015 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
3.4 |
Обучение населения мерам пожарной безопасности |
2013-2015 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского муниципального района |
Обеспечит правильные действия граждан при возникновении пожара |
|
|
2013 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
4 |
"Борьба с преступностью и укрепление правопорядка в Крапивинском муниципальном районе" на 2013-2015 годы, в том числе по годам: |
2013-2015 |
90,0 |
90,0 |
|
|
|
Администрации городских и сельских поселений |
|
|
|
2013 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
4.1 |
Путем скашивания и перепахивания обеспечить уничтожение дикорастущей конопли на обслуживаемой территории, в том числе по годам: |
2013-2015 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
Администрации городских и сельских поселений |
|
|
|
2013 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
4.2 |
Участие в подготовке участников областных соревнований "Юный друг полиции", в том числе сувенирная продукция |
2013-2015 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
Администрации городских и сельских поселений |
|
|
|
2013 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
5 |
"Безопасность дорожного движения", в том числе по годам: |
2013-2015 |
825,0 |
825,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
745,0 |
745,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Проведение районного конкурса "Безопасное колесо", в том числе сувенирная продукция участникам соревнований |
2013-2015 |
30 |
30 |
|
|
|
Управление образования, Управление культуры |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
2013 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
5.2 |
Проведение конкурсов в образовательных учреждениях: конкурс рисунков по безопасности дорожного движения, знания правил дорожного движения, веселый светофор, КВН по правилам дорожного движения и т.д. |
2013-2015 |
60 |
60 |
|
|
|
Управление образования, Управление культуры |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
2013 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
5.3 |
Проведение районного конкурса смотра отрядов ЮИДД, в том числе сувенирная продукция участникам соревнований |
2013-2015 |
30 |
30 |
|
|
|
Управление образования, Управление культуры |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
2013 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
5.4 |
Строительство детского автогородка: - изготовление дорожных знаков - приобретение велосипедов, электромобилей - оборудование класса по безопасности дорожного движения |
2013-2015 |
400 |
400 |
|
|
|
Администрация Зеленогорского городского поселения |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
2013 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
5.5 |
Приобретение и монтаж бордюрного камня с каждой стороны автодороги, прилегающей к объектам в п. Крапивинский: д/с "Колосок"-ул. Кирова; "Музыкальная школа"-ул. Кирова; "Средняя школа"-ул. Мостовая; д/с"Росинка"-ул. Мостовая |
2013-2015 |
305,0 |
305,0 |
|
|
|
Администрация Крапивинского городского поселения |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
2013 |
305,0 |
305,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 9 ноября 2012 г. N 1784 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и предприятий в Крапивинском муниципальном районе на 2013-2015 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Крапивинского муниципального района в Internet (http://www.krapivino.ru/)
Постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 30 декабря 2013 г. N 1933 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 27 июня 2013 г. N 926