Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Южуралкомплект" (вх. 12961) 06.08.2021 года на действия Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0801200000121000180 "Поставка негатоскопа медицинского, с электропитанием для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса"".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно заявка Заявителя отклонена в нарушение требований законодательства Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0801200000121000180.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что "23 июля 2021 года государственный Заказчик Государственное казённое учреждение "Управление капитального строительства Республики Башкортостан", ИНН 0278176470, почтовый адрес: 450055, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.
Российская,72, номер контактного телефона: отдел закупок 277-00-53, приемная 277-00-71, факс 277-00-74, адрес электронной почты: zakupki@uksrb.ru, ответственное должностное лицо заказчика: начальник управления Иксанова Инна Игоревна (далее по тексту ГКУ УКС РБ) объявил конкурсную закупку "на право заключения государственного контракта на поставку негатоскопа медицинского, с электропитанием для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ М3 РБ со строительством хирургического корпуса"" (процедура N 0801200000121000180 по Единой информационной в сфере закупок ), в которой мы подали Заявку и были допущены участвовать.
По результатам аукциона наше предложение было признано наилучшим.
05.07.2021 года комиссия Заказчика по подведению закупки наша Заявка признана несоответствующей с формулировкой "Участник указал в позиции N1 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 1-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 50 Вт", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 40 Вт. Так же Участник указал в позиции N2 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 2-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 100 Вт", "Ширина -85,4 см", "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 80 Вт, ширина составляет - 83 см, а толщина составляет - 2,4 см. А также Участник указал в позиции N3 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 3-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что толщина составляет - 2,4 см. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию.".
Мы считаем, что Заказчиком наша Заявка была признана несоответствующей неправомерно."
Согласно письменным пояснениям Заказчика: "23.07.2021 на официальной сайте Единой информационной системе в сфере закупок - zakupki.gov.ru размещены аукционы в электронной форме:
1. Поставка негатоскопа медицинского, с электропитанием для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ М3 РБ со строительством хирургического корпуса" (0801200000121000181);
2. Поставка негатоскопа медицинского, с электропитанием для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ М3 РБ со строительством хирургического корпуса" (0801200000121000180);
3. Поставка негатоскопа медицинского, с электропитанием для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ М3 РБ со строительством хирургического корпуса"(0801200000121000179).
Заявитель не согласен с принятым решением аукционной комиссией по итогам рассмотрения вторых частей заявок.
Однако вышеуказанные выводы заявителя жалобы заказчик считает ошибочными, исходя из следующего:
1. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В электроном аукционе три различные заявки, с одной моделью оборудования, но с разными показателями. В целях проверки достоверности сведений, содержащихся в первых частях заявки, был направлен запрос производителю оборудованию ООО "Диксион" (от 04.08.2021 г. исх. 06/2021) с просьбой подтвердить достоверность сведений, указанных в заявках.
В ответном письме на данный запрос ООО "Диксион" указало, что для негатоскопов:
1. "ИКСВЬЮ-1510 ЛЭД", РУ N ФСР 2011/11086 от 17.02.2020 Потребляемая мощность составляет 40 Вт.
2. "ИКСВЬЮ-1520 ЛЭДМ, РУ N ФСР 2011/11086 от 17.02.2020 Потребляемая мощность составляет 80 Вт., ширина составляет - 83 см, а толщина составляет -2,4 см.
3. "ИКСВЬЮ-1530 ЛЭД", РУ N ФСР 2011/11086 от 17.02.2020 толщина составляет -2,4 см.
Таким образом, участник заявки N1 ООО "Южуралкомплект" указал не достоверную информацию в первых частях.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) N 0801200000121000179 от
05.08.2021 г. в отношении заявки N 1 (ООО "Южуралкомплект") аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Причина несоответствия: Участник указал в позиции N1 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 1-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 50 Вт", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 40 Вт. Так же Участник указал в позиции N2 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 2-кадровы, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 100 Вт", "Ширина -85,4 см", "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 80 Вт, ширина составляет - 83 см, а толщина составляет - 2,4 см. А так же Участник указал в позиции N3 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 3-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что толщина составляет - 2,4 см. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию.".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) N 0801200000121000180 от 05.08.2021 г. в отношении заявки N 1 (ООО "Южуралкомплект") аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Причина несоответствия: Участник указал в позиции N1 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 1 -кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение
- N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 50 Вт", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 40 Вт. Так же Участник указал в позиции N2 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 2-кадровы, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 100 Вт", "Ширина -85,4 см", "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 80 Вт, ширина составляет - 83 см, а толщина составляет - 2,4 см. А так же Участник указал в позиции N3 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 3-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что толщина составляет - 2,4 см. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию.".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) N 0801200000121000181 от
05.08.2021 г. в отношении заявки N 1 (ООО "Южуралкомплект") аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Причина несоответствия: Участник указал в позиции N1 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 1 -кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение
- N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 50 Вт", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 40 Вт. Так же Участник указал в позиции N2 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 2-кадровы, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 100 Вт", "Ширина -85,4 см", "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 80 Вт, ширина составляет - 83 см, а толщина составляет - 2,4 см. А так же Участник указал в позиции N3 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 3-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что толщина составляет - 2,4 см. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию.".
Следует отметить, что право проверить заявку участника закупки на предмет представления достоверных сведений и отстранить участника закупки, предоставившего недостоверные сведения, имеется у аукционной комиссии уполномоченного органа на любом этапе проведения электронного аукциона (часть 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Довод, что ООО "ДИКСИОН" не является производителем, является не состоятельным, при рассмотрении регистрационного удостоверения NФСР 2011/11086 от 17.02.2020 производителем и место производства является: ООО "Диксион", Россия, 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д.1, помещ. 1, ком. 2Б/
Довод, по поводу обращения к Заказчику, представителю производителя ООО "ДИКСИОН" и ООО "АТЛАС" податель жалобы вводит заблуждения, к сотрудникам ГКУ УКС РБ податель жалобы не обращался, согласно ответам от производителя N350/67 от 09.08.2021 Илья Харитонов не является сотрудником компании (Заявитель не однократно ссылается в свой жалобе) и ООО "АТЛАС" письмом N96 от 09.08.2021 сообщил ООО "ЮЖУРАЛКОМПЛЕКТ" не обращался и не знают данную компанию.
В связи тем, что вся жалоба заявителя строиться на данных предоставленных Ильей Харитоновным, который как выяснилось не является сотрудником ООО "ДИКСИОН" и Учитывая, что на момент составления протокола аукционная комиссия заказчика уже располагала проверенными и неопровержимыми доказательствами представления участником закупки ООО "Южуралкомплект" недостоверных сведений в составе заявки, у комиссии имелись основания для отстранения данного участника, поскольку товар, соответствующий характеристикам, представленным в первой части заявки Заявителем, фактически не может быть поставлен обществом.
Заводом изготовителем предусмотрена поставка настольного крепления (Принадлежности: Настольный держатель), что подтверждается регистрационном удостоверением NФСР 2011/11086 от 17.02.2020, использование не оригинальных комплектующих производитель не несет ответственности по гарантийным обязательствам и качеством предоставления медицинских услуг, любые внесение изменения в конструкцию имеет право только производитель с последующим внесением изменений в досье регистрационного удостоверения и получения новых. Использование дополнительных средств ни как не влияют на размеры негатоскопов и не могут учитываться при указании данных, т.к. не является несущей конструкцией."
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.08.2021 N0801200000121000180-3-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Участник указал в позиции N1 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 1-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 50 Вт", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 40 Вт. Так же Участник указал в позиции N2 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 2-кадровы, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Потребляемая мощность - 100 Вт", "Ширина - 85,4 см", "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что потребляемая мощность составляет - 80 Вт, ширина составляет - 83 см, а толщина составляет - 2,4 см. А так же Участник указал в позиции N3 "Негатоскоп медицинский, с электропитанием 3-кадровый, "Иксвью" (товарный знак Dixion) страна происхождения Российская Федерация", Регистрационное удостоверение - N ФСР 2011/11086, производитель "ДИКСИОН". Участник указал: "Толщина - 2,5 см", согласно ответу на запрос от 4 августа 2021 г. N06/2021 г. от производителя "ДИКСИОН", в котором указано, что толщина составляет - 2,4 см. Тем самым участник предоставил не достоверную информацию."
Согласно ст. 69 Закона о контрактной системе:
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств обоснованности довода.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что отклонение заявки Заявителя жалобы противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Южуралкомплект" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 августа 2021 г. N ТО002/06/105-1605/2021 (ключевые темы: аукцион - товарный знак - регистрационное удостоверение - страна происхождения - аукционная комиссия)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2021