Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ТЕРМОТЕСТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственное бюджетное учреждения здравоохранения Московской области "Наро-Фоминская областная больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку термоконтейнеров медицинских (извещение N 0348500003021000112 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не исполнившего предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
2) начальная (максимальная) цена контракта - 68 339,25 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 20.08.2021.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком не исполнено предписание об устранении допущенных нарушений, выданное Комиссией Управления на основании решения по делу от 27.07.2021 N 050/06/28260эп/2021.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании решения по делу от 27.07.2021 N 050/06/28360эп/2021, принятого Комиссией Управления по итогам рассмотрения жалобы в действиях Заказчика выявлено нарушение пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Для устранения указанных нарушений Комиссией Управления, Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в документацию об Аукционе с учетом решения от 27.07.2021 N 050/06/28360эп/2021 (далее - Предписание), срок исполнения до 10.08.2021.
Представителем Заказчика на заседание Комиссии представлены письменные пояснения, согласно которым:
"Указанное Предписание заказчиком полностью выполнено, информация об исполнении предписания в установленные сроки направлена в УФАС по МО 04.08.2021".
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком обязательное для исполнения Предписание, в части устранения допущенных нарушений, исполнено в срок.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТЕРМОТЕСТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 августа 2021 г. N 050/06/31174эп/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2021