Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 октября 2011 г. N 1403
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Социальная реабилитация
несовершеннолетних с ограниченными возможностями"
С целью организации реабилитационной и социальной помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями и их семьям постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних с ограниченными возможностями".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер), муниципальному бюджетному учреждению "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (С.А. Юрасова) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних с ограниченными возможностями".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.11.2011.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная
реабилитация несовершеннолетних
с ограниченными возможностями"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 октября 2011 г. N 1403)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних с ограниченными возможностями" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях предоставления несовершеннолетним с ограниченными возможностями гарантированных государством социальных услуг, направленных на улучшение физического, морально-психологического состояния, решение социально-правовых и других проблем несовершеннолетних с ограниченными возможностями в объемах, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются дети-инвалиды, несовершеннолетние с ограниченными возможностями в возрасте от рождения до 18 лет, зарегистрированные на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
1.2. Оказание услуг осуществляется в условиях отделения круглосуточного или дневного пребывания по желанию заявителя.
В муниципальную услугу входит:
психолого-социальная помощь (проведение реабилитационных мероприятий педагогом-психологом);
социально-педагогическая помощь (проведение реабилитационных мероприятий воспитателем, музыкальным руководителем, тренером-преподавателем, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом дополнительного образования, социальным педагогом, специалистом по социальной работе);
медико-социальная помощь (консультация врача, физиотерапия, лечебная физкультура, массаж).
Медицинские услуги предоставляются, согласно номенклатуре работ и услуг, указанной в лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - реабилитационный центр) по адресу: 652515, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 83, контактный телефон 7-32-36, электронный адрес: lk_crdp@rambler.ru.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
заявление (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
копия и подлинник документа, удостоверяющего личность;
справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
индивидуальная программа реабилитации;
история развития ребенка (форма N 112/У) или амбулаторная карта (форма N 025/У).
2.6. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
заявление подписано ненадлежащим лицом;
заявление заполнено не по форме, приведенной в настоящем административном регламенте;
отсутствуют документы, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
представление заявителем неполных или заведомо недостоверных сведений;
отсутствие медицинских показаний для проведения реабилитационных услуг;
наличие противопоказаний для проведения реабилитационных услуг: все заболевания в острой стадии, хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, эпилепсия с частыми судорожными приступами, кахексии любого происхождения, острые инфекционные и паразитарные заболевания.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 30 минут, время приема заявления не должно превышать 20 минут.
2.10. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование реабилитационного центра и режим работы;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может быть менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени технического перерыва;
каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.12. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении реабилитационного центра;
в раздаточных информационных материалах;
при личном консультировании специалистом;
с использованием сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи;
в средствах массовой информации.
2.13. При ответах на телефонные звонки время разговора, по возможности, не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.14. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, об обязательствах получателя муниципальной услуги и о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, в электронной форме при наличии у заявителя электронного почтового ящика.
2.15. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.16. Часы приема граждан специалистами реабилитационного центра:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 час - 17.00 час; в пятницу с 8.00 час до 16.00 час;
обеденный перерыв: 12.00 час - 12.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом директора реабилитационного центра, график приема граждан может быть изменен.
2.17. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
Специалист реабилитационного центра не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может представить необходимые для получения муниципальной услуги документы в полном объеме по собственной инициативе.
3.2. Бланк заявления заявитель может получить: на бумажном носителе в реабилитационном центре, в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Заявление предоставляется в подлиннике вместе с документами, перечисленными в пункте 2.5 настоящего административного регламента соответствующему специалисту при личном посещении реабилитационного центра.
3.3. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение права на муниципальную услугу;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информирование заявителя о принятом решении.
3.5. Специалист реабилитационного центра, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя несовершеннолетнего;
удостоверяется, что текст заявления написан разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом.
3.6. Ответственный за прием документов формирует социальный паспорт несовершеннолетнего.
3.7. Установление права на получение муниципальной услуги принимается решением директора реабилитационного центра в виде приказа о зачислении на обслуживание детей с ограниченными возможностями, при отсутствии права на предоставление муниципальной услуги выносится решение об отказе (форма приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
3.8. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе направляется заявителю, решение о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить в реабилитационном центре при личном обращении.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в реабилитационном центре в течение трех лет со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами.
Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации, журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью директора реабилитационного центра.
3.9. Общий срок административных процедур не должен превышать 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором реабилитационного центра.
4.2. Периодический контроль осуществляется на основании приказа начальника управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов реабилитационного центра.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа директором реабилитационного центра осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов реабилитационного центра в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы директору реабилитационного центра, в управление социальной защиты населения и (или) администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа: к главе города, к заместителю главы города по социальным вопросам.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста реабилитационного центра, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Социальная реабилитация
несовершеннолетних с ограниченными
возможностями"
Форма
Директору МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" ______________________________ от____________________________ (Ф.И.О. несовершеннолетнего или его законного представителя) ______________________________, проживающего (ей) по адресу: ______________________________ ______________________________ Телефон ____________________ |
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу принять _____________________________________________________________
Дата рождения_________________________________на курс реабилитации в отделение
____________________________пребывания с______________по____________________
"______"____________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Социальная реабилитация
несовершеннолетних с ограниченными
возможностями"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Социальная реабилитация
несовершеннолетних с ограниченными
возможностями"
Форма
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N ______
Гр. __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающий (ая) по адресу __________________________________________________,
(адрес гражданина)
обратился (лась) в МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" с заявлением о ________________________________________
Заявление принято "___"________________ 20__ г.
Зарегистрировано N __________
_________________________________________________________________________ __
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_______________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в управлении социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) в судебном порядке.
Директор ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Документы гражданину направлены по почте "_____"________________ 20__ г., исх. N ______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 октября 2011 г. N 1403 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних с ограниченными возможностями"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2011 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 ноября 2017 г. N 1871 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31 августа 2016 г. N 1560
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 декабря 2015 г. N 2340
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 ноября 2013 г. N 1874