Резолютивная часть решения оглашена "23" августа 2021 года.
В полном объеме решение изготовлено "26" августа 2021 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
в присутствии на рассмотрении жалобы представителя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Сампурский детско-юношеский центр" и администрации Сампурского района Тамбовской области - <...>,
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью "МОНОЛИТ" (далее - ООО "МОНОЛИТ"),
рассмотрев жалобу ООО "МОНОЛИТ" (далее - заявитель) на действия муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Сампурский детско-юношеский центр" (далее - МБОУ ДО "Сампурский детско-юношеский центр") при проведении электронного аукциона на строительство футбольного поля с искусственным покрытием в п. Сатинка по ул. Школьной Сампурского района Тамбовской области (извещение N 0164300030621000015),
и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Администрация Сампурского района Тамбовской области (Уполномоченный орган) 10.08.2021 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовала извещение N 0164300030621000015 о проведении электронного аукциона на строительство футбольного поля с искусственным покрытием в п. Сатинка по ул. Школьной Сампурского района Тамбовской области (далее - аукцион) и документацию об указанном аукционе.
Заказчик - МБОУ ДО "Сампурский детско-юношеский центр".
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 793 280 рублей.
На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе не было подано ни одной заявки.
18.08.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок опубликован протокол о признании электронного аукциона N0164300030621000015 несостоявшимся.
ООО "МОНОЛИТ" обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России на положения документации об аукционе.
Представитель заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии Тамбовского УФАС России с доводами жалобы согласилась, представила письменные пояснения, согласно которым при указании реквизитов Приказа, которым утверждена форма выписки из реестра членов СРО, допущена техническая ошибка.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения заказчика, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
1. Заявитель в жалобе указывает, что заказчик нарушает часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требуя от участников закупки предоставить выписку из реестра членов СРО в области строительства по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N 58 (далее - Приказ N 58), который в настоящее время утратил силу.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает данный довод обоснованным в силу следующего.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Согласно части 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется указанным Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено цитируемой статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Таким образом, для выполнения работ по строительству объектов капитального строительства участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (далее - СРО) в сфере строительства, за исключением предусмотренных законом случаев (часть 2.1 статьи 52 ГрК РФ).
Частью 1 статьи 55.17 ГрК РФ определено, что саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети "Интернет".
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Согласно части 5 статьи 55.17 ГрК РФ форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.
В пункте 20 информационной карты аукциона документации об аукционе заказчиком установлено требование к участнику закупки, в том числе, о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, а также о представлении действующей на дату окончания срока подачи заявок, указанного в извещении об осуществлении закупки, выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору от 16.02.2017 N58, подтверждающей соответствие указанному требованию.
Вместе с тем, приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" утратил силу в связи с изданием Приказа Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" (вступил в силу 20.04.2019).
Следовательно, требование заказчика к содержанию второй части заявки участника закупки в части предоставления документа, подтверждающего соответствие участника положениям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено без учета новой формы выписки, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, что нарушает часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе. Указанное противоречие содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. Податель жалобы утверждает, что в проекте контракта отсутствует ответственность подрядчика за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев данный довод заявителя, приходит к следующему.
Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
В подпункте в) пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570) установлено, что порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 7 Правил за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
Согласно Условиям выполнения работ (пункт 4.3 проекта контракта) конкретные виды и объемы работ, определенные по предложению Подрядчика из числа возможных видов и объемов работ, содержащихся в виде соответствующего приложения к аукционной документации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, содержатся в приложении N4 к контракту и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектно-сметной документацией (Приложение N1 к контракту), в совокупном стоимостном выражении составляют ________ (не менее 25 процентов цены контракта).
Приложение N 3 к проекту контракта (Приложение N 2 к документации об аукционе) содержит следующее положение: "*Подрядчик обязан в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта по согласованию с заказчиком определить виды и объемы работ, из числа возможных видов и объемов работ, содержащихся в виде соответствующего приложения к аукционной документации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту".
Приложение N 3 к документации об аукционе содержит перечень возможных видов и объемов работ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 года N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам".
Однако, в проекте муниципального контракта (раздел 9 "Ответственность сторон") заказчиком не установлен штраф за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту в соответствии с постановлением N 570 и пунктом 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.
Таким образом, действия заказчика нарушают часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пп. в) п. 2 Постановления N 570, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы в данной части является обоснованным.
При проведении внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
Частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее - Правила).
Согласно п.6 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0164300030621000015 предметом рассматриваемой закупки является строительство футбольного поля с искусственным покрытием в п. Сатинка по ул. Школьной Сампурского района Тамбовской области (код по ОКПД2 42.99.22.110).
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.01.2020 N9/пр утверждены Типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (далее - Типовые условия контрактов) и информационная карта типовых условий контракта. Начало действия указанного приказа 26.03.2020.
Пунктом 2 информационной карты являющейся Приложением N2 к Приказу N 9/пр определены показатели для применения типовых условий контрактов:
а) наименование работы - работы по строительству и реконструкции объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставка материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы);
б) коды предмета контракта:
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2: 41.2, 42 (за исключением 42.11.20, 42.13.20), 43, 71.12.20.110; код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД2: 41, 42 (за исключением 42.11, 42.13), 43, 71.12.2;
в) при любом размере начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Типовые условия контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства не применяются при выполнении работ по строительству и реконструкции:
- объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, находящемся за пределами территории Российской Федерации, а также на территории посольств, консульств;
- объектов капитального строительства, в отношении которых осуществляются работы по сохранению объекта культурного наследия.
Таким образом, заказчик обязан применить указанные Типовые условия контракта, поскольку рассматриваемый объект закупки не подпадает под указанные исключения.
Раздел 5 Типовых условий контрактов содержит обязательные для включения заказчиками в контракт условия о приемке и оплате выполненных работ:
5.1. Приемка и оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (этапов работ) на основании сметы контракта, графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных работ (при наличии), условиями контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.2. При приемке выполненных работ для подтверждения объемов и качества фактически выполненных подрядных работ по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, включенным в смету контракта, подрядчик представляет комплект первичных учетных документов, который определяется контрактом, а также исполнительную документацию.
5.3. При приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ, технологиям, принятым при разработке сметных нормативов. Также при приемке выполненных работ не выделяется и не обосновывается стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций), и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика.
5.4. Первичным учетным документом, являющимся основанием для оплаты работ, выполненных в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ и (или) графиком оплаты выполненных работ, по завершении выполнения соответствующих конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, в том числе работ, выполняемых поэтапно, является акт о приемке выполненных работ, оформленный и подписанный в установленном контрактом порядке.
5.5. Стоимость выполненного, принятого заказчиком и подлежащего оплате объема работ по конструктивному решению (элементу) и (или) по комплексу (виду) работ, в том числе работ, выполненных поэтапно (), определяется по формуле (2):
где:
- цена единицы i-го конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ в смете контракта, руб.;
- объем выполненных, принятых заказчиком и подлежащих оплате работ по i-му конструктивному решению (элементу) и (или) комплексу (виду) работ в принятых измерителях. Объем подлежащих оплате работ не превышает объем этих работ, включенный в смету контракта.
5.6. Стоимость выполненных, принятых заказчиком и подлежащих оплате работ (Свр) определяется суммированием соответствующих показателей по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, в том числе работ, выполненных поэтапно, по формуле (3):
Однако, Комиссией Тамбовского УФАС России при обозрении проекта контракта, являющегося приложением N2 к документации об аукционе N 0164300030621000015 установлено, что заказчик при разработке проекта контракта по рассматриваемой закупке не применил типовые условия контрактов, утвержденные Приказом N 9/пр от 14.01.2020, что является нарушением ч. 11 ст. 34 Федерального Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "МОНОЛИТ" обоснованной.
2. Признать муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сампурский детско-юношеский центр" нарушившим ч.8, ч.11 ст. 34, ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст.106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, д.67/12.
Председатель комиссии С.В. Мазаева
Члены комиссии В.В. Иванов
С.В. Гончарова
Исп. Гончарова С.В.
)8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 26 августа 2021 г. N 068/06/64-681/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2021