Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 ноября 2012 г. N 168
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2013-2015 годы"
В целях обеспечения защиты прав, личной безопасности граждан, охраны правопорядка, координации действий органов местного самоуправления и правоохранительных структур, общественных формирований по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Безопасный город" на 2013-2015 годы.
2. Финансовому управлению города (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2013-2015 годы за счет средств бюджета городского округа.
3. Считать утратившим силу с 01.01.2013 года решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.12.2011 N 30 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2012-2014 годы".
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М. Гавриленкову, председателя комитета по местному самоуправлению и правопорядку Л.Г. Малюгину.
Председатель Совета народных депутатов |
В.В. Бочков |
Глава города Ленинска-Кузнецкого |
В.Н. Телегин |
Муниципальная целевая программа
"Безопасный город" на 2013-2015 годы
(утв. решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 ноября 2012 г. N 168)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2013-2015 годы
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы
Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствуют снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории городского округа.
Обеспечение безопасности - это создание безопасных условий проживания на территории городского округа, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность города.
На протяжении длительного времени в целях охраны правопорядка на улицах и дорогах города администрация городского округа активно взаимодействует с Межмуниципальным отделом МВД России "Ленинск-Кузнецкий".
С начала 2012 года на территории городского округа количество зарегистрированных преступлений составило 2049 (на 1,3% выше уровня 2011 г.). В целом, динамика роста количества регистрируемых заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях на протяжении последних нескольких лет наглядно свидетельствует о доверии граждан к полиции, которые обращаются в органы внутренних дел для решения возникших проблем в рамках действующего законодательства.
Уровень криминальной активности в расчете на 10 тысяч населения практически соответствует среднеобластному показателю 199,5 (в среднем по области 202,0).
Из 2049 зарегистрированных преступлений раскрыто 1338, что на 2,9% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
В текущем году отмечается значительное снижение количества зарегистрированных тяжких преступлений (-8,7%, 442 против 484 в 2011 г.), особо тяжких преступлений (-44,8%, 58 против 105 в 2011 г.).
Возросшее количество зарегистрированных преступлений, связанных с преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан, обусловлено активизацией профилактической работы и выявлением превентивных составов (+6,6%, 385 против 361 в 2011 г.), в результате чего количество зарегистрированных фактов причинения тяжкого вреда здоровью сократилось с 79 в 2011 г. до 60 в 2012 г.
Необходимо отметить, что по итогам десяти месяцев текущего года число имущественных преступлений практически сохранилось на уровне 2011 г. (1276 против 1249 в 2011 г.). Сократилось на 3,4% число зарегистрированных краж (846 против 876 в 2011 г.), на 1,3% количество грабежей (230 против 233 в 2011 г.), на 36,7% число краж автомототранспорта (19 против 30 в 2011 г.).
С начала 2012 года возросло число расследованных уголовных дел по преступлениям, совершенным несовершеннолетними или при их участии (81 против 58).
Сократилось число преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города (-16,5%, 580 против 623 в 2011 г.).
На территории городского округа организованы и проведены оперативно-профилактические операции по предупреждению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений (операция "Жилой сектор"), по предупреждению рецидивной преступности (операция "Надзор"), по выявлению и привлечению к уголовной ответственности притоносодержателей наркомании и проституции (операция "Притон").
За 10 месяцев текущего года выявлено 152 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, что на 16% ниже показателя прошлого года (181). С целью выявления причин распространения наркомании, категорий граждан, наиболее подверженных наркотической зависимости, социально психологических факторов, влияющих на распространенность наркомании, на территории городского округа проводятся целевые оперативно-профилактические операции "Притон", "Жилой сектор", "Мак" и другие.
В рамках муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2012-2014 годы в 2012 году на оперативно-профилактическую операцию "Оружие" предусмотрено финансирование в сумме 120,0 тыс. рублей. На добровольно-возмездной основе у населения городского округа принято 8 единиц незаконно хранящегося оружия на общую сумму 18,5 тыс. рублей. В процессе осуществления контроля за оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ проведено 3742 проверки обеспечения сохранности оружия, имеющегося у юридических и физических лиц, за допущенные нарушения из оборота изъято 235 единиц оружия.
В целях профилактики предупреждения совершения дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа на постоянной основе проводятся оперативно-профилактические операции "Каникулы", "Юный пешеход", "Водитель", "Пассажир", "Автобус" и другие. С начала года совершено 178 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 10 человек, ранено 196 человек, в том числе 32 ребенка.
В целях предупреждения, профилактики преступлений, правонарушений в СМИ были организованы выступления руководителей подразделений Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий", пресс-конференции, "круглые столы". Особое внимание уделялось повышению уровня информированности населения о методах самозащиты от преступных посягательств, мошенничества; об условиях, способствующих совершению краж и угонов автомототранспорта, квартирных краж, уличных грабежей; по действиям при возникновении террористической угрозы, чрезвычайной ситуации.
В целом, анализ оперативной обстановки на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа свидетельствует о необходимости реализации дополнительных мероприятий, которые носят не только единовременный, но и систематический характер.
Повышения уровня безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа и снижения последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий можно достичь путем активизации механизмов реагирования на обращения граждан и проведения профилактических мероприятий по предупреждению криминогенных, экстремистских, террористических и чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий.
Реализация муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2013-2015 годы позволит сохранить контроль за состоянием криминальной обстановки на территории городского округа и в количественном выражении составит 2500 зарегистрированных преступлений, соответственно, уровень преступных посягательств в отношении граждан и их удельный вес на десять тысяч населения составит 243,4, что ниже уровня среднеобластного показателя; продолжить работу по профилактике, предупреждению правонарушений и преступлений, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения городского округа и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания.
Решение вопросов обеспечения безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников Программы: администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, ГКУ Центр занятости населения г. Ленинска-Кузнецкого, ОАО "УЕЗ ЖКУ г. Ленинска-Кузнецкого", УГО и ЧС, отдела УФМС России по КО в г. Ленинске-Кузнецком, Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий", ОВО при Межмуниципальном отделе МВД России "Ленинск-Кузнецкий", Ленинск-Кузнецкого МРО УФСКН РФ по КО, предприятий, организаций и учреждений городского округа, средств массовой информации.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Основными задачами Программы являются: совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений; создание и обеспечение функционирования единой системы борьбы с экстремизмом и терроризмом; координация действий органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных формирований по предупреждению преступности и профилактике правонарушений; охрана жизни, здоровья граждан, их имущества; обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества пострадавших и случаев гибели в результате ДТП; формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; повышение доверия граждан к правоохранительным органам.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы разбиты на 4 блока:
1. Организационно-правовые мероприятия, включающие информационное обеспечение основных участников реализации программы, граждан о состоянии правопорядка и преступности на территории городского округа, привлечение организаций всех форм собственности, общественных формирований к предупреждению правонарушений и преступлений на территории городского округа.
2. Мероприятия по обеспечению общественной и личной безопасности граждан направлены на совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов; создание условий для обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности; увеличение численности сил, осуществляющих охрану общественного порядка, в том числе за счет привлечения общественных формирований, проведения оперативно-профилактических мероприятий, развития и повышения доступности различных видов, форм, методов охраны имущества.
3. Мероприятия по противодействию организованной преступности, коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма предполагают выявление и устранение криминальных структур; организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности; объединение усилий администрации городского округа, правоохранительных органов, общественности и граждан в противодействии экономической преступности и коррупции; создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, что позволит поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма.
4. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения направлены на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, пропаганду безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование общественного мнения и правовой культуры в вопросах безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 3358,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 1182,0 тыс. рублей; 2014 - 1088,0 тыс. рублей; 2015 - 1088,0 тыс. рублей.
V. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы должна способствовать снижению уровня правонарушений и преступлений; повышению эффективности оперативно-профилактических мероприятий; снижению роста незаконного оборота и потребления наркотических средств и сильно действующих веществ; повышению уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества; снижению тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращению количества случаев гибели людей в ДТП; повышению уровня защищенности участников дорожного движения; формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; повышению доверия граждан к правоохранительным органам.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией программы осуществляют заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов.
Директор Программы организует управление реализацией Программы.
Исполнители Программы один раз в полугодие, до 20 января и 20 июля, предоставляют отчет об исполнении мероприятий Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
VII. Программные мероприятия
N |
Мероприятия |
Объем финансирования на 2013-2015 гг. (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Организационно-правовые мероприятия | |||||||
1.1. |
Оценка криминальной ситуации на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
1.2. |
Мониторинг и анализ обращений граждан по вопросам обеспечения безопасности на объектах, улицах, дорогах городского округа |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
1.3. |
Проведение перед населением отчетов руководителей правоохранительных органов, участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних и защите их прав по вопросам деятельности, о мерах по обеспечению правопорядка и личной безопасности граждан |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), отдел административной работы, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
|
1.4. |
В целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения правонарушений на территории городского округа привлекать к охране общественно- |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
го порядка начальников опорных пунктов охраны правопорядка, организации всех форм собственности, общественные формирования правоохранительной направленности, казачество, уличные и домовые комитеты на основе взаимодействия с Межмуниципальным отделом МВД России "Ленинск-Кузнецкий" |
|
|
|
|
согласованию), ГКУ Центр занятости населения г. Ленинска-Кузнецкого (по согласованию), отдел административной работы, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
|
1.5. |
Формирование благоприятного общественного мнения граждан о деятельности полиции с целью повышения уровня доверия населения к органам внутренних дел, укрепления авторитета с использованием средств массовой информации |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
|
2. Обеспечение общественной и личной безопасности граждан | |||||||
2.1. |
Охрана общественного порядка |
2424,0 |
808,0 |
808,0 |
808,0 |
Отдел административной работы |
|
2.2. |
Внедрение в охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности современных технических средств видеонаблюдения: комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) |
250,0
250,0 |
150,0
150,0 |
50,0
50,0 |
50,0
50,0 |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), КУМИ |
|
2.3.
1 |
Организация информационно-пропагандистской работы с населением, направ 2 |
60,0
3 |
20,0
4 |
20,0
5 |
20,0
6 |
Отдел административной работы, 7 |
|
|
ленной на предупреждение совершения мошенничества, в том числе в отношении социально незащищенных слоев населения (несовершеннолетних, пенсионеров, инвалидов). Через средства массовой информации информировать население о схемах действий мошенников и способах противодействия им: отдел административной работы |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
2.4. |
Проведение проверок мест концентрации противоправных элементов с привлечением всех субъектов профилактики, общественности, СМИ совместно с сотрудниками Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий" |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), Ленинск-Кузнецкий МРО УФСКН РФ по КО (по согласованию), начальники ОПОП, управление образования, управление здравоохранения, отдел молодежной политики |
|
2.5.
|
Пропаганда услуг по охране гаражей, квартир, другого имущества через СМИ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ОВО при Межмуниципальном отделе МВД России Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
2.6. |
Проведение работы с квартиросъемщиками по установке в подъездах жилых домов кодовых замков и домофонов |
- |
- |
- |
- |
Управление жизнеобеспечения, ОАО "УЕЗ ЖКУ г. Ленинска-Кузнецкого" (по согласованию) |
|
2.7. |
Создание социальной рекламы по вопросам обеспечения безопасности на объектах, улицах и дорогах городского округа: отдел административной работы |
100,0
100,0 |
40,0
40,0 |
30,0
30,0 |
30,0
30,0 |
Отдел административной работы, управление архитектуры и градостроительства, КУМИ, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
2.8. |
Пропаганда здорового образа жизни с привлечением средств массовой информации, всех субъектов системы профилактики по предупреждению злоупотребления наркотиками, алкоголем (публикации в СМИ, конкурсы рисунков, спортивные состязания, викторины и т.д.): управление по физической культуре, спорту и туризму; управление культуры; отдел молодежной политики; управление образования |
110,0
30,0
30,0 30,0
20,0 |
30,0
10,0
10,0 10,0
- |
40,0
10,0
10,0 10,0
10,0 |
40,0
10,0
10,0 10,0
10,0 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму, управление культуры, управление образования, отдел молодежной политики, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
согласованию), Ленинск-Кузнецкий МРО УФСКН РФ по КО (по согласованию) |
|
2.9.
|
Мероприятия, направленные на предупреждение преступных посягательств в отношении детей, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. Разработать и выпустить буклеты и памятки по основам безопасного поведения: управление образования |
25,0
25,0 |
5,0
5,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
Управление образования, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
|
Итого |
2969,0 |
1053,0, |
958,0 |
958,0 |
|
|
3. Противодействие организованной преступности, коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма | |||||||
3.1. |
Мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с хищением и нецелевым использованием бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.2.
1 |
Мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с материнским капиталом
2 |
-
3 |
-
4 |
-
5 |
-
6 |
Комиссия по предупреждению возможных причин, условий и фактов мошенничества в сфере реализации прав граждан на получение материнского (семейного) капитала, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по 7 |
|
|
|
|
|
|
|
согласованию) |
|
3.3. |
Организация взаимодействия со службами, осуществляющими борьбу с экстремизмом, терроризмом, по вопросам обмена информацией и опытом организации и осуществления предупредительных мер |
- |
- |
- |
- |
Антитеррористическая комиссия г. Ленинска-Кузнецкого, УГО и ЧС, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.4. |
Проведение работы по профилактике террористических проявлений с целью повышения уровня антитеррористической безопасности населения и объектов инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
Антитеррористическая комиссия г. Ленинска-Кузнецкого, УГО и ЧС, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.5.
|
Проведение проверок антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей на территории |
-
|
-
|
-
|
-
|
Рабочая группа при антитеррористической комиссии г. Ленинска-Кузнецкого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
городского округа |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Проведение мероприятий по выявлению нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства режима пребывания в Российской Федерации, нарушений работодателями правил привлечения и использования иностранных рабочих |
- |
- |
- |
- |
Отдел административной работы, отдел УФМС России по КО в г. Ленинске-Кузнецком (по согласованию), Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.7. |
Проведение мероприятий по противодействию незаконной миграции |
- |
- |
- |
- |
Отдел административной работы, отдел УФМС России по КО в г. Ленинске-Кузнецком (по согласованию), Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.8.
1 |
Проведение проверок лиц, прибывших из стран ближнего и дальнего зарубежья, с целью выявления участников радикальных религиозных организаций
2 |
-
3 |
-
4 |
-
5 |
-
6 |
Отдел УФМС России по Кемеровской области в г. Ленинске-Кузнецком (по согласованию), Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по 7 |
|
|
|
|
|
|
|
согласованию), отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
|
3.9. |
Оказание помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам, утратившим социально полезные связи с обществом |
- |
- |
- |
- |
Наблюдательный совет по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, отдел УФМС России по КО в г. Ленинске-Кузнецком (по согласованию), Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.10.
|
Реализация оперативно-профилактического мероприятия "Оружие", направленного на повышение взаимодействия с населением, добровольную выдачу огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, взрывчатых устройств, находящихся в нелегальном обороте: отдел административной работы |
120,0
120,0 |
40,0
40,0 |
40,0
40,0 |
40,0
40,0 |
Отдел административной работы, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.11.
1 |
Реализация оперативно-профилактического мероприятия "Мак", уничтожение очагов произрастания конопли: отдел административной 2 |
90,0
90,0 3 |
30,0
30,0 4 |
30,0
30,0 5 |
30,0
30,0 6 |
Отдел административной работы, Межмуниципальный отдел МВД Рос- 7 |
|
|
работы |
|
|
|
|
сии "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
3.12. |
Осуществление комплекса мероприятий по выявлению лиц и общественных объединений экстремистской направленности |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
|
3.13. |
Мероприятия по противодействию незаконной деятельности религиозных центров и объединений экстремистской направленности, в том числе неформальных молодежных объединений. Обеспечение оперативного контроля за их лидерами и активными членами в целях привлечения к установленной законом ответственности |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ, отдел молодежной политики |
|
3.14.
|
Обучение населения правилам поведения в экстремальных ситуациях (выпуск плакатов, памяток, буклетов): отдел административной работы
|
36,0
36,0
|
16,0
16,0
|
10,0
10,0
|
10,0
10,0
|
Антитеррористическая комиссия г. Ленинска-Кузнецкого, УГО и ЧС, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
3.15. |
Освещение в СМИ вопросов деятельности Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнец-кий". Подготовка цикла телерепортажей и публикаций по вопросам противодействия экстремизму, терроризму, коррупции, по профилактике правонарушений |
- |
- |
- |
- |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию), отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ |
|
|
Итого |
246,0 |
86,0 |
80,0 |
80,0 |
|
|
4. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||||||
4.1. |
Реализация мероприятий, направленных на снижение аварийности, устранение причин гибели и травматизма граждан в дорожно-транспортных происшествиях |
- |
- |
- |
- |
Городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
4.2.
|
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности детей на дорогах и пассажирских перевозок
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
4.3. |
Проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: управление образования |
143,0
143,0 |
43,0
43,0 |
50,0
50,0 |
50,0
50,0 |
Управление образования, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию) |
|
|
Всего |
143,0 |
43,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
3358,0 |
1182,0 |
1088,0 |
1088,0 |
|
||
управление образования |
188,0 |
48,0 |
70,0 |
70,0 |
|
||
управление по физической культуре, спорту и туризму |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
||
управление культуры |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
||
отдел молодежной политики |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
||
комитет по управлению муниципальным имуществом |
250,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||
отдел административной работы |
2830,0 |
954,0 |
938,0 |
938,0 |
|
И.о. первого заместителя главы города |
Р.Р. Бадертдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 ноября 2012 г. N 168 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2013-2015 годы"
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 168 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 166
Изменения действуют до 1 января 2014 г.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 110