Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу АНО "ЦССТЭО" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Главное управление строительства КК" при проведении Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Детская поликлиника на 250 п/см в ст. Полтавской ГБУЗ "Красноармейская центральная районная больница" МЗ КК" (извещение N 0818500000821004612) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует конкурсную документацию.
На заседании Комиссии объявлен перерыв до 15 ч. 30 мин. 14.09.2021 г. с целью получения дополнительной информации и документов.
После перерыва представители Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" присутствовали, представитель Заказчика - ГКУ "Главное управление строительства КК" присутствовал, представитель Заявителя - АНО "ЦССТЭО" присутствовал. Состав Комиссии тот же.
Уполномоченным учреждением, Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился открытый конкурс в электронной форме: "Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Детская поликлиника на 250 п/см в ст. Полтавской ГБУЗ "Красноармейская центральная районная больница" МЗ КК" (извещение N 0818500000821004612).
Заказчик - ГКУ "Главное управление строительства КК".
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 378 414,40 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Ч.1 ст.54.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В силу п.1) ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной система конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Правила).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085, утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
П. 11 Правил предусмотрено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
В пп б) п. 4 Правил указано, что в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
- характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27 1 и 27 4 настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В Разделе 10 конкурсной документации Заказчиком установлены "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей":
Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма величин значимости всех критериев оценки заявок, установленных в документации, составляет 100 процентов.
Настоящий раздел заполняется заказчиками в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1085).
Критерии оценки заявок |
Максимальная оценка в баллах по критерию |
Значимость критерия, |
Коэффициент значимости |
Максимальный рейтинг по критерию |
Максимальный итоговый рейтинг |
|
Стоимостные критерии |
1. Цена контракта |
100 баллов |
60% |
0,6 |
60 баллов |
100 баллов |
Нестоимостные критерии |
2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок |
100 баллов |
40% |
0,4 |
40 баллов |
1. Стоимостные критерии
Количество баллов, присуждаемых по стоимостным критериям, определяется по формуле:
а) в случае если ,
,где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если ,
где
- максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Для получения рейтинга заявки по стоимостным критериям оценки оценка в баллах, получаемая участниками закупки по результатам оценки по указанному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Лучшим условием исполнения контракта по стоимостному критерию оценки признается предложение участника закупки с наименьшей ценой контракта.
2. Критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок"
Наименование показателя критерия |
Значение |
Величина значимости показателя критерия оценки в процентах |
Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
||||||||||||
1. Качество товаров (качество работ, качество услуг) |
Предложения по Информационной модели здания. Под Информационной моделью здания для целей предмета оценки понимается изготовление участником конкурса в составе заявки эскизов, визуализации, описания будущего Объекта в формате BIM-модели и текстовых документов в соответствии с требованиями, который изложены в конкурсной документации, в т.ч. в Задании на проектировании. В состав Информационной модели здания, предоставляемой участником для целей оценки качества работ включить: Пояснительная записка в составе: - описание концепции - основные проектные решения с привязкой к технико-экономическим показателям проекта - оценка градостроительных режимов, в том числе сведений генерального плана, правил землепользования и застройки, публичной кадастровой карты - расчет нагрузок исходя из сопоставимых объектов аналогов Графические материалы в составе: - фотоматериалы прилегающей территории не менее 10 фотографий - ситуационный план - развертка фасадов по улицам (проездам) - план здания, разрезы, за исключением повторяющихся этажей Приложения: - 3D - визуализация. |
100 |
|
Информационная модель здания представляется участником конкурса как приложение к Заявке на участие в конкурсе в виде файла формата PDF или аналог, а также комплекта исходных файлов в форматах, совместимых с AutoDesk Revit, Microsoft Word или аналоги, содержащих необходимый состав (пояснительная записка, графические материалы, приложение) |
||||||||||||
Итого |
|
100 |
|
|
Исходя из изложенного, Заявитель приходит к выводу, что в случае не предоставления участником пояснительной записки, графических материалов, 3D-визуализации или предоставленные участником закупки данные не содержат сведения, предусмотренной шкалой оценки или содержат не полный объем сведений, предусмотренных шкалой оценки или содержат отклонения от требований Технического задания и/или требований действующих нормативных документов, участник получает 0 баллов.
Шкала оценки содержит набор сведений, которые должны быть включены в пояснительную записку и графические материалы. К примеру, если представлены все сведения, которые отражены в пояснительной записке и графических материалах, участник получает 100 баллов. В случае, отсутствия по установленному шкалой оценке перечню сведений (в том числе оценка градостроительных режимов, фотоматериалов и др.) участник получает меньшее количество баллов. При отсутствии 3D визуализации участник закупки получит 20 баллов, что указано в Разделе 10 конкурсной документации
По факту установления Заказчиком для оценки значения Предложения по Информационной модели здания Заявитель приходит к выводу о том, что установление данного критерия приводит к ограничению числа участников конкурса, так как формирование и ведение Информационной модели обязательно только с 01.01.2022 года.
Заявителем подменяется оценка эскизов, визуализации и описания будущего Объекта понятием информационной модели объекта капитального строительства, данного в Градостроительном кодексе.
Как указывает заявитель в жалобе, с 01.01.2022 года формирование и ведение информационной модели осуществляет ЗАСТРОЙЩИК в установленном порядке. Порядком установлено, что после окончания каждого вида работ (проектирование, строительство, эксплуатации и сноса) Застройщик включает эти сведения в информационную модель здания.
По виду работ - проектирование, включатся сведения, документы и материалы, входящие в состав разделов проектной документации. Каких-либо иных требований к проектированию не предъявляется.
Заказчик не устанавливает обязанность для себя и участников закупки по формированию информационной модели после факта выполнения проектных работ, а оценивает эскизы, визуализацию и описание будущего Объекта.
Непредоставление документов по рассматриваемому критерию оценки не является основанием для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям документации, претензии заявителя об ограничении круга участников данной закупки являются несостоятельными, более того возможность получить баллы по спорному критерию не исключает возможность потерять установленное количество баллов по другим критериям.
Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "_Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге_".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N1431 "Об утверждении правил формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства, состава сведений, документов и материалов, включаемых в информационную модель объекта капитального строительства и представляемых в форме электронных документов, и требований к форматам указанных электронных документов, а так же о внесении изменения в пункт 6 положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Постановление Правительства N 1431) утверждены правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства.
Под формированием информационной модели объекта капитального строительства понимается сбор, обработка, систематизация, учет, включение в информационную модель и хранение в электронной форме взаимосвязанных сведений, документов и материалов об объекте капитального строительства на этапах выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации и (или) сноса объекта капитального строительства.
Сведения о фактическом выполнении работ в процессе выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации и (или) сноса объекта капитального строительства включаются в информационную модель объекта капитального строительства после завершения выполнения таких работ.
В состав сведений на этапе осуществления архитектурно-строительного проектирования в информационную модель объекта капитального строительства включаются сведения, документы и материалы, входящие в состав разделов проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87, иные документы, представляемые для проведения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145.
Пунктом 8 Постановления Правительства N 1431 установлено, что для формирования информационной модели объекта капитального строительства и ведения информационной модели объекта капитального строительства могут использоваться любые программные и технические средства.
На основании установленных Заказчиком критериев довод Заявителя о том, что изготовление участником конкурса в составе заявки эскизов, визуализации и описание будущего объекта не связано и не гарантирует Заказчику в дальнейшем качественное исполнение государственного контракта считаем не состоятельным ввиду следующего.
В соответствии со статьей 758 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязан по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы.
Согласно пункту 1 статьи 1259 ГК РФ произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов, являются объектами авторских прав.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об архитектурной деятельности) архитектурный проект - архитектурная часть документации для строительства и градостроительной документации, содержащая архитектурные решения, которые комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-эпидемиологические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к объекту в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, в проектировании которых необходимо участие архитектора. При этом архитектурное решение - авторский замысел архитектурного объекта, его внешнего и внутреннего облика, пространственной, планировочной и функциональной организации, зафиксированный в архитектурной части документации для строительства и реализованный в построенном архитектурном объекте.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Частью 12 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что архитектурные решения являются составной частью проектной документации.
Оценка внешнего и внутреннего облика объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов прямо предусмотрена Законом о контрактной системе.
Так, в соответствии с частью 7 статьи 32 Закона о контрактной системе под произведением архитектуры, градостроительства понимается внешний и внутренний облик объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, кроме проектной документации.
Согласно п. 25 Порядка показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
a) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В разделе 10 конкурсной документации установлен нестоимостной критерий - Качество товаров (качество работ, качество услуг), по которому оцениваются предложения по Информационной модели здания.
В порядке оценки дано определение, что понимается под Информационной моделью здания. Заказчиком в порядке оценки приведена подробная шкала оценки и состав Информационной модели здания, предоставляемой участником для целей оценки качества работ, в том числе:
Пояснительная записка в составе:
- описание концепции
- основные проектные решения с привязкой к технико-экономическим показателям проекта
- оценка градостроительных режимов, в том числе сведений генерального плана, правил землепользования и застройки, публичной кадастровой карты
- расчет нагрузок исходя из сопоставимых объектов аналогов
Графические материалы в составе:
- фотоматериалы прилегающей территории не менее 10 фотографий
- ситуационный план
- развертка фасадов по улицам (проездам)
- план здания, разрезы, за исключением повторяющихся этажей
Приложения:
- 3D - визуализация.
Документами, подтверждающими квалификацию участника по данным значениям, являются информационная модель здания представляется участником конкурса как приложение к Заявке на участие в конкурсе в виде файла формата PDF или аналог, а также комплекта исходных файлов в форматах, совместимых с AutoDesk Revit, Microsoft Word или аналоги, содержащих необходимый состав (пояснительная записка, графические материалы, приложение).
Заявителем дополнительно представлены доводы к жалобе относительно неизмеримости предмета оценки и, как следствие, влекущее за собой субъективную оценку членами комиссии представленных со стороны участников закупки предложений.
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Как указано выше, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки (пункт 11 Правил). Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
При наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с пунктом 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
Соблюдение вышеуказанных положений в совокупности позволит обеспечить применение предусмотренной пунктом 11 Правил 100-балльной шкалы по критерию (обеспечивается возможность присвоить лучшему предложению по критерию оценку в 100 баллов).
При осуществлении закупок заказчики руководствуются собственными потребностями и нуждами, необходимыми для достижения ими результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.
Заказчик самостоятельно определяет в документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки и их показатели и предусматривает формулу либо шкалу расчета количества баллов с учетом положений Закона о контрактной системе, Правил, а также особенностей объекта закупки.
Приведенное в Документации описание показателя "Качество услуг" нестоимостного критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" является достаточно подробным и детализированным и позволяет участникам закупки в полном объеме подготовить свои предложения по данному показателю, а также позволяет определить взаимосвязь между сведениями, указанными в заявке участника конкурса, и количеством присваиваемых по данному критерию баллов.
Таким образом, значения показателей, установленные по указанному в конкурсной документации нестоимостному критерию оценки, направлены на выявление в результате закупки лица, которое наилучшим образом исполнит контракт.
Таким образом, конкурсная документация содержит необходимые для подачи заявки требования и не противоречит Закону о контрактной системе.
На участие в открытом конкурсе в электронной форме подано 4 заявки.
Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов, в том числе в части невозможности подачи заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме при установлении вышеуказанных требований, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе. Также Заявителем не представлено доказательств, что содержащиеся в конкурсной документации требования необоснованно создали одним участникам закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО "ЦССТЭО" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821004612).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 сентября 2021 г. N 1334/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2021