Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПроектБалтЭнерго" на действия Заказчика Министерства промышленности и энергетики Саратовской области и Уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0860200000821005803 "Выполнение научно-исследовательской работы "Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Саратовской области на 2022-2026 годы"",
УСТАНОВИЛА:
21.09.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ПроектБалтЭнерго" (далее - Заявитель) на действия Заказчика Министерства промышленности и энергетики Саратовской области и Уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0860200000821005803 "Выполнение научно-исследовательской работы "Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Саратовской области на 2022-2026 годы"" (далее - Конкурс).
Представители Заявителя, присутствующие на рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе, поддержали.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная документация утверждена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.08.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
Заказчиком Конкурса является Министерство промышленности и энергетики Саратовской области (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 000 000,00 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком при проведении Конкурса неправомерно применены критерии оценки Участников закупки, не подлежащие применению, а также установлены положения Конкурсной документации, ограничивающие конкуренцию.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч.8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085, утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
При этом согласно п. 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно п. 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с абз. 10 п. 3 приложения к Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), финансирования проката или показа национального фильма, выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ находятся в пределах от 20 до 80%.
В соответствии с Приложением N 2 Критериями оценки заявок на участие в конкурсе Конкурсной документации, состав и значимость критериев оценки заявок участников определена следующим образом: "Цена контракта" значимость критерия оценки- 20, 0,2%; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации значимость критерия оценки - 80%, 0,8.
Показатель "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" значимость критерия оценки-100.
Под работами сопоставимого характера и объема понимаются выполненные работы по разработке схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации, выполненные в соответствии с требованиями раздела IV Правила разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
Заказчиком будет оцениваться количество успешно выполненных работ сопоставимого характера и объема.
Под успешным выполнением работ понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов), договора (договоров) в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре), без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Заявитель считает, что работы по разработке схемы и программы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации (далее - СиПР) не являются научно-исследовательскими (далее - НИР), а потому Заказчик не правомерно установил величины значимости критериев оценки заявок.
Согласно Извещению и Конкурсной документации предметом закупки является выполнение научно-исследовательской работы "Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Саратовской области на 2022-2026 годы.
Понятие и содержание научно-исследовательской деятельности как правовой категории закреплено в Федеральном законе от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - Закон о науке).
Согласно статье 2 Закона о науке научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач; поисковые научные исследования - исследования, направленные на получение новых знаний в целях их последующего практического применения (ориентированные научные исследования) и (или) на применение новых знаний (прикладные научные исследования) и проводимые путем выполнения научно-исследовательских работ.
Результатом научной деятельности является научный и (или) научно-технический результат - продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе.
Таким образом, одним из признаков научно-исследовательской деятельности является не только получение, но и применение новых знаний в ходе ее осуществления для достижения практических целей и решения конкретных задач.
Согласно разделу 2 Технического задания Конкурсной документации основной целью НИР является: разработка предложений по развитию сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей, обеспечение удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики на территории Саратовской области.
Схемы и программы развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации разрабатываются в соответствии с Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (далее - Правила).
Согласно п.п б пункта 5 Правил основным принципом формирования СиПР является применение новых технологических решений.
Таким образом, применение новых знаний, как системообразующий признак научно-исследовательской деятельности, напрямую закреплен в действующем законодательстве в отношении работ по разработке СиПР, что подтверждает их научно-исследовательский характер.
Вышеизложенное подтверждается и письмом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.04.2021 N 07-1972, согласно которому Министерство подтверждает, что применение новых технологических решений при разработке СиПР не только возможно, но и целесообразно, исходя из необходимости соблюдения принципа экономической эффективности решений, предлагаемых в СиПР.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что "Согласно п. 4.13, п. 4.14 Технического задания Конкурсной документации необходимо выполнить расчеты электроэнергетических режимов. В соответствии с п. 3.1.5 ТЗ расчеты электроэнергетических режимов должны быть выполнены в соответствии с ГОСТ Р 58670-2019 (утв. приказом Росстандарта от 19.11.2019 N1196-ст) (далее - ГОСТ). Согласно п. 5.1 ГОСТ расчёты выполняются на расчетных (математических) моделях.
Таким образом, при выполнении работы применяются новые технологические решения.
На данный момент отсутствуют утвержденные методики, способы, технологии выполнения работ по разработке СиПР, в связи, с чем при разработке СиПР необходимо проведение научных исследований методами научного познания (анализ, синтез, прогнозирование, моделирование, сбор данных, обобщение, сравнение, описание, индукция, дедукция и другие)".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что "Электроэнергетическая система каждого субъекта Российской Федерации, в том числе и Саратовской области, обладает уникальными характеристиками, что обуславливает необходимость поиска новых решений о способах моделирования её объектов и режимов их работы. При этом в настоящее время отсутствуют утвержденные методики, способы, технологии выполнения работ по разработке СиПР".
Согласно пояснениям Заказчика, в соответствии с п. 4.11 Технического задания Конкурсной документации необходимо разработать два варианта прогноза потребления электрической энергии и мощности по энергосистеме Саратовской области (основной и дополнительный варианты) на прогнозный период по каждому году прогнозного периода. Вместе с тем утвержденные методики такого прогнозирования отсутствуют. Для формирования прогноза проводятся научные исследования вероятности появления нагрузки, возможности набора заявленной величины нагрузки в полном объеме в рассматриваемый период и другие. Результатом таких исследований являются новые знания о прогнозном потреблении, характерном только для рассматриваемого периода разработка СиПР.
Кроме того, для разработки вариантов прогноза потребления электрической энергии и мощности в соответствии с п. 4.11 Технического задания Конкурсной документации необходимо выполнить исследования для определения вклада каждого из нагрузочных узлов энергосистемы в общий баланс электроэнергии и мощности с учетом данных по подключению новых потребителей, изменений суммарного потребления существующих потребителей (включая бытовое), прогнозных балансов мощности, уровней потребления собственных нужд электростанций и потерь электрической энергии. На сегодняшний день отсутствуют методики проведения подобных исследований, что требует при выполнении СиПР разрабатывать и применять оригинальные подходы, обеспечивающие адекватное прогнозирование потребления электроэнергии в энергосистеме и распределение прогнозного потребления по узлам расчетной модели энергосистемы Саратовской области.
В связи с этим при разработке СиПР проводятся научные исследования с применением новых подходов к изучению функционирования электроэнергетических систем; определяются методы, способы и технологии, позволяющие наиболее эффективно применить новые знания для достижения практических целей и решения конкретных задач, предусмотренных Правилами и Техническим заданием на разработку СиПР.
В соответствии с п. 4.16, 4.17 Технического задания Конкурсной документации по итогам выполнения НИР необходимо сформировать перечень мероприятий, рекомендованных к реализации для каждого варианта развития. Данный перечень рекомендованных мероприятий является новыми знаниями, полученными в рамках анализа энергосистемы.
Таким образом, исходя из пояснений Заказчика и Уполномоченного учреждения, для выполнения работ по разработке СиПР требуется применение новых знаний и технологий; научная новизна работ по разработке СиПР обусловлена как требованиями к результатам работ, указанным в техническом задании, так и нормативным правовым актом, регламентирующим правоотношения в указанной сфере.
На основании вышеизложенного, Заказчик установив значимость критериев оценки заявок в соответствии с Постановлением N 1085, не допустил нарушение Закона о контрактной системе.
Согласно доводу Заявителя, при выполнении работы отсутствует возможность выбора направления исследования или же проведение теоретических, экспериментальных исследований, поскольку процесс выполнения работы по разработке СиПР регламентирован, результат работ должен соответствовать государственным стандартам и подлежит согласованию с соответствующими организациями в области электроэнергетики, что исключает какую-либо свободу творчества и выбора направлений и методов работ по разработке СиПР.
Согласно пояснениям Заказчика, в настоящее время отсутствуют утвержденные методики, способы, технологии выполнения работ по разработке СиПР. Одновременно стоит отметить, что ни в одном из пунктов конкурсной документации или Технического задания не указано на необходимость исключительной актуализации информации о планах и программах развития энергосистемы субъекта Российской Федерации на определенный пятилетний период, а, напротив, определен детальный перечень работ, при которых безусловно подлежат применению новые технологические решения. К таким работам относятся, анализ существующего баланса мощности и электрической энергии в энергосистеме Саратовской области за отчетный 5-летний период, определение динамики изменения максимума нагрузки за отчетный 5-летний период, разработка двух вариантов прогноза потребления электрической энергии и мощности по энергосистеме Саратовской области (основной и дополнительный варианты) на прогнозный период по каждому году прогнозного периода, анализ баланса мощности и электрической энергии на прогнозный период, предложения по развитию электрических сетей напряжением 110 кВ и выше на территории Саратовской области и многое другое.
Согласно ст. 25 Правил СиПРы субъектов РФ разрабатываются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России.
Участие системного оператора, который, в свою очередь, является юридическим лицом со 100% участием государства, выражается в согласовании условий Технического задания на разработку СиПР.
Таким образом, государственные организации в сфере электроэнергетики имеют непосредственное отношение к определению научно-исследовательского характера работ по разработке СиПР.
Опубликованное в составе конкурсной документации Техническое задание согласовано Системным оператором, что подтверждается письмом соответствующей организации от 17.08.2021 N 149-б1-II-3-19-1718.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком в Конкурсной документации не указано требование к участникам конкурса о наличии основного вида деятельности в виде научной и (или) научно-технической деятельности, подтверждаемого учредительными документами. Критериям оценки для подтверждения квалификации участника закупки не предусмотрено наличие научных работников, профессионально занимающихся научной деятельностью, а, следовательно, победитель данной закупки может не иметь права заниматься работами по выполнению НИР, а также иметь научных сотрудников.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к Участникам закупки в виде соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Разделом 12 "Проекта контракта" Конкурсной документации, разработанным на основании типового контракта предусмотрено право Исполнителя привлекать к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц - соисполнителей. Перечень Работ, выполненных соисполнителями, Исполнитель указывает в отчетной документации. При привлечении Исполнителем соисполнителя к проведению Работ принадлежность исключительных прав на результаты Работ, созданные соисполнителем единолично либо совместно с Исполнителем, определяется на основании соглашения между Исполнителем и соисполнителем, с обязательным уведомлением Заказчика.
Согласно пояснениям представителя Уполномоченного учреждения, Исполнителем работ могут быть не только научные организации, но и физические лица, обладающие статусом научных работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, а также в иных организациях, осуществляющих научную и (или) научно-техническую деятельность.
Таким образом, к выполнению указанных в Конкурсной документации работ Исполнитель вправе привлекать к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц - соисполнителей, для которых научно-исследовательская деятельность является основной и в штате которых состоят научные работники.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлен неисполнимый срок для выполнения научно-исследовательской работы.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закон о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с п. 1.5 проекта Контракта Конкурсной документации сроки выполнения Работ, последовательность действий Исполнителя при выполнении Работ, изложенная в хронологическом порядке по дате завершения каждого отдельного этапа (вида работ), устанавливаются в Календарном плане выполнения Работ (приложение N 2 к Контракту (далее - Календарный план).
Согласно Календарному плану выполнения работ- срок выполнения работ составляет с момента заключения Контракта до 23.12.2021.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что согласно абз. 3 п. 25 Правил схемы и программы развития электроэнергетики регионов утверждаются ежегодно, до 1 мая. До утверждения СиПР высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, требуется его согласование с Системным оператором. Указанный срок для выполнения работ по Контракту установлен в связи с потребностью Заказчика, при этом Конкурсная документация не содержит ограничения возможности привлечения соисполнителей к исполнению контракта.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что результат работ подлежит официальному опубликованию в качестве приложения к акту высшего органа власти субъекта РФ об утверждении СиПР, в связи с этим, не может являться результатом интеллектуальной деятельности охраняемым законом, как это возможно с результатом научной деятельности.
В соответствии с ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Р", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов.
Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Типовые условия контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, утвержденные Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.10.2015 N 1180.
Согласно пояснениям Заказчика, пунктом 6 Раздела 8 "Техническая часть" Конкурсной документации результатом разработки НИР будет являться отчет о НИР с обосновывающими выводами, изложенные в таком отчете.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Согласно доводу жалобы, установленные Заказчиком Критерии оценки заявок не соответствуют целям выявления лучших условий исполнения контракта и создают преимущественные условия для победы в Конкурсе лицам, которые уже длительный период занимаются работами по разработке СиПР субъектов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2009 г N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст.54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 27 Правил для оценки заявок (предложений) показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно пояснениям Заказчика, при выборе критериев оценки Заказчик исходит из потребности в выборе наиболее квалифицированного и опытного исполнителя работы, предложившего лучшие условия исполнения контракта.
Самостоятельность заказчика в части выбора критериев оценки и определения его содержания подтверждается, в том числе и позициями государственных органов, в частности, Письмами Минфина России от 17.04.2020 N 24-05-05/30961, от 14.04.2020 N 24-02-08/29764, от 15.11.2017 N 24-02-06/75876, Письмом Минэкономразвития России от 07.03.2017 N Д28и-831.
Таким образом, Заказчик самостоятельно разрабатывает критерии оценки заявок, исходя из предмета закупочной процедуры и цели получения наиболее качественного результата работы. Установленные требования к опыту работ не направлены на ограничение Заказчиком количества участников закупки, а распространяется на всех участников закупки, и является способом реализации своих потребностей в выборе наиболее квалифицированного и опытного исполнителя работ.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ПроектБалтЭнерго" на действия Заказчика Министерства промышленности и энергетики Саратовской области и Уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0860200000821005803 "Выполнение научно-исследовательской работы "Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Саратовской области на 2022-2026 годы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 сентября 2021 г. N 064/06/54.3-1177/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2021