Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие ИП Меньшикова Р.А., надлежащим образом извещенного, в присутствии представителя государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" - Табалыкиной Н.А. (действующая по доверенности Nб/н от 04.10.2021 года), надлежащим образом извещенной, рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Р.А. на действия государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135), руководствуясь статьями 99, 105-106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 29.09.2021 поступила жалоба ИП Меньшикова Р.А. (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в том, что им в извещении и аукционной документации не были установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 (2) Постановления Правительства РФ N99 от 04.02.20215 года, и в установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2(3) Приложения N1 к указанному Постановлению нарушают требования Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы было назначено на 05.10.2021 на 14 часов 15 минут.
В указанный срок рассмотрение жалобы началось в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие ИП Меньшикова Р.А., надлежащим образом извещенного, в присутствии представителя государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" - Табалыкиной Н.А. (действующая по доверенности Nб/н от 04.10.2021 года), надлежащим образом извещенной.
В рассмотрении жалобы Комиссией объявлялся перерыв до 10 часов 15 минут 06.10.2021 года. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие ИП Меньшикова Р.А., надлежащим образом извещенного, в присутствии представителя государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" - Табалыкиной Н.А. (действующая по доверенности Nб/н от 04.10.2021 года), надлежащим образом извещенной.
Комиссией ранее, 06.10.2021 в 10 часов 00 минут, была рассмотрена жалоба ООО "Монолит" на действия государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135), а также проведена внеплановая проверка и принято соответствующее решение N030/06/34-1330/2021, в котором указано следующее:
"22.09.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135) (далее также - электронный аукцион) и документация о нем.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 018 000,00 рублей.
1.Согласно доводу Заявителя в проекте контракта Заказчиком не установлено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, где штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом (пункт 8 Постановления N1042 от 30.08.2017 года.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В силу части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила N1042).
Пунктом 8 Правил N1042 установлено, что в случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.
В извещении об осуществлении закупки, в пункте 23 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
При этом в проекте контракта ответственность, предусмотренная за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, Заказчиком не установлена, что не соответствует части 6 статьи 30, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Довод Заявителя является обоснованным.
2. Заявитель указывает, что Заказчик в проекте контракта установил неверный размер обеспечения исполнения контракта.
Комиссия Астраханского УФАС России соглашается с доводом Заявителя по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.
Частью 6.1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до десяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона).
Часть 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе устанавливает следующее: если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
Заказчиком в п. 9.1 проекта контракта, а также в пункте 3.1.1 Информационной карты аукционной документации установлен следующий размер обеспечения исполнения Контракта: ______ рублей __ копеек, что составляет 5% от цены Контракта.
При этом в извещении и аукционной документации Заказчиком не установлено ограничение о закупке только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в аукционной документации и в проекте контракта установлен ненадлежащий размер обеспечения исполнения Контракта, что нарушает требования части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3.Из жалобы Заявителя следует, что в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации содержатся противоречивые дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с п. 2(3) приложения N 1 Постановления Правительства РФ N99. Так, извещение о проведении закупки не содержит такого дополнительного требования, когда в пункте 18 Информационной карты аукционной документации Заказчиком дополнительное требование установлено.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 31 Закона контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с действующей редакцией Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (далее также - Постановление Правительства РФ N99).
Проанализировав извещение и аукционную документацию Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в пункте 18 Информационной карты установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с п. 2(3) Приложения N 1 Постановления Правительства РФ N99.
Пунктом 2(3) Приложения N1 к указанному Постановлению установлены дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34.
Пунктом 2(2) приложения N1 к указанному Постановлению установлены дополнительные требования к участникам закупок на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Так как как объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34, извещение и документация об электронном аукционе (реестровый номер: 0325300079421000135) должны содержать дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2(2) Постановления Правительства РФ N99.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в том, что им в извещении и аукционной документации не были установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 (2) Постановления Правительства РФ N99, и в установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2(3) Приложения N1 к указанному Постановлению, нарушают части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 1 части 1 статьи 31, части 4, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе и образуют составы административных правонарушений, предусмотренные ч.4.2, ч.1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Довод Заявителя является обоснованным.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Заказчиком в проекта контракта в соответствии с пунктом 4 Правил N1042 установлена ответственность за неисполнение\ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 (пункт 11.2 проекта контракта).
В силу пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
При этом в извещении и аукционной документации Заказчиком не установлено ограничение о закупке только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу пункта 3 Постановления N 1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
Однако Заказчиком в проекте контракта ответственность, предусмотренная за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, в соответствии с пунктом 3 Постановления N1042 не установлена, что не соответствует части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Поскольку вышеописанные нарушения являются существенными и могут повлечь неправильное определение победителя, Комиссия Управления считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении нарушений".
Решением N030/06/34-1330/2021 от "06" октября 2021 года жалоба ООО "Монолит" признана обоснованной.
Государственный заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" признан нарушившим часть 6 статьи 30, часть 8 статьи 34, часть 6 статьи 96, часть 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 1 части 1 статьи 31, части 4, 5 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135).
Государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, допущенных при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135).
Материалы переданы должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Меньшикова Р.А. на действия государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Енотаевская районная больница" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по благоустройству территории ГБУЗ АО "Енотаевская РБ" по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская, 34 (реестровый N 0325300079421000135) обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с выданным раннее N030/06/34-1330/2021 от 06.10.2021 года.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
К.В. Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 октября 2021 г. N 030/06/31-1332/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2021