Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Инспекция Курганского УФАС России) в составе:
Руководитель инспекции - А.В. Иванова - Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
Члены инспекции:
Андреева А.И.- старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
Чеботина М.П. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,
в присутствии директора школы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Гимназия N 31" (далее -МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31", Потребитель) - Древницкой Н.Л. (на основании выписки из ЕГРЮЛ),
в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения города Кургана "Центр бухгалтерского учета школ N 2" (далее - МКУ города Кургана "ЦБУШ N 2", Исполнитель) - Тороповой О.Л. (удостоверение N 610),
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Чистый город" (далее - ООО "Чистый город", Региональный оператор) о времени и месте рассмотрения обращения извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения обращения в единой информационной системе (далее - ЕИС), явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителя не представил,
рассмотрев обращение, поступившее от ООО "Чистый город" (ИНН 4501159310, КПП 450101001, ОГРН 1104501002748, адрес: 640018, г. Курган, ул. Гоголя, дом 87Б, офис 100) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" (ИНН 4501032096, КПП 450101001, ОГРН 1024500515115, адрес: 640000 Курганская область, г. Курган, ул. Пичугина, д. 36) при исполнении Договора N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г., заключенного с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, во исполнение Приказа Курганского УФАС России от 22.10.2021 г. N 135,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Курганского УФАС России поступило обращение ООО "Чистый город", (вх. N П-4010 от 27.09.2021 г.), содержащее информацию о нарушении МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" законодательства о контрактной системе при исполнении Договора N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г., заключенного с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В обращении ООО "Чистый город" указало следующее.
Между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Кургана "Гимназия 31" и Обществом с ограниченной ответственностью "Чистый город" заключен Договор N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г., на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании пункта 4 раздела 1 Договора, дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2021 г. при условии установления тарифа.
ООО "Чистый город" отмечает, что, согласно пункту 6 раздела 2 Договора, Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
ООО "Чистый город" указывает, что Потребителем в настоящий момент нарушаются условия Договора в части соблюдения срока и порядка оплаты за вышеуказанную услугу, данное условие является нарушением прав и интересов ООО "Чистый город".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в результате осуществления внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила следующее.
Проверка начата "11" октября 2021 года, окончена "10" ноября 2021 года.
По обстоятельствам дела Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее.
01.01.2021 г. между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Кургана "Гимназия 31" и Обществом с ограниченной ответственностью "Чистый город" заключен Договор N ЧГ-000352/2021 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребителем является МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31".
Из содержания обращения ООО "Чистый город" вх. N П-4010 от 27.09.2021 г. следует, что МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" нарушает положения Договора N ЧГ-000352/2021, заключенного 01.01.2021 г., а именно в части оплаты оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Во исполнение запроса Курганского УФАС России МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" в материалы проверки представлены копии следующих документов:
- копию договора N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г., заключенного между МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" и ООО "Чистый город" на основании подпункта 8 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- акт сверки расчетов по договору N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г., подписанный сторонами;
- универсальный передаточный документ по договору N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г.;
- платежные поручения подтверждающие оплату по договору;
- договор заключенный между Муниципальным казенным учреждением города Кургана "Центр бухгалтерского учета школ N 2" и МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" с приложениями и дополнительными соглашениями;
- письменные пояснения по вопросу согласования договора N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г. "на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами", заключенного между ООО "Чистый город" и МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31";
- письменные пояснения, относительно способа получения МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" счета, универсального передаточного документа за период с 01.01.2021 г. по 30.09.2021 г. по договору N ЧГ-000352/2021 от 01.01.2021 г., указанного в пункте 7(1) Договора;
На основании имеющихся материалов дела, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 раздела 1 Договора, по настоящему Договору Региональный оператор обязуется оказать Потребителю услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами (далее по тексту - "территориальная схема") в объеме и в месте, которые определены в настоящем Договоре, а Потребитель обязуется оплачивать услуги Регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора (далее по тексту - "тариф").
На основании пункта 4 раздела 1 Договора, дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2021 г. при условии установления тарифа.
Согласно пункту 5 раздела 2 Договора, под расчетным периодом по настоящему Договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется по цене, равной величине утвержденного в установленном порядке тарифа. В случае изменения тарифа в установленном законом порядке, цена на услугу Регионального оператора по настоящему Договору изменяется и принимается равной вновь установленному тарифу с даты введения в действие нового тарифа без заключения сторонами дополнительного соглашения об изменении цены на услугу Регионального оператора.
Информация о тарифе, о его изменении заблаговременно доводится до сведения Потребителя в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 6 раздела 2 Договора, Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании пункта 7(1) раздела 2 Договора, Региональный оператор выставляет Потребителю первичный документ (счет, универсальный передаточный документ - далее по тексту "УПД") за соответствующий расчетный период.
Потребитель обязан получить УПД у Регионального оператора в порядке, указанном в абзаце "ж" пункта 10 настоящего Договора. Потребитель возвращает региональному оператору один экземпляр подписанного УПД в срок до 3 (трех) дней с даты получения у Регионального оператора.
В случае, если Потребитель не получил УПД от Регионального оператора в установленном порядке и в установленный срок, а также в случае непредоставления Потребителем Региональному оператору подписанного экземпляра УПД в установленный срок, УПД считается признанным (согласованным) обеими сторонами.
В случае неполучения Потребителем УПД у Регионального оператора в порядке, указанном в абзаце "ж" пункта 10 настоящего договора, Региональный оператор вправе направить Потребителю УПД посредством электронной почты или почтовой связи по адресу Потребителя, указанным в настоящем Договоре или сообщенных Потребителем Региональному оператору в письменной форме.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 10 раздела 3 Договора, Потребитель обязан производить оплату по настоящему Договору в порядке, размере и сроки, которые определены настоящим договором.
Согласно подпункту "е" пункта 10 раздела 3 Договора, Потребитель обязан назначить лицо, ответственное за взаимодействие с Региональным оператором по вопросам исполнения настоящего Договора.
На основании подпункта "ж" пункта 10 раздела 3 Договора, Потребитель обязан обеспечить собственными силами ежемесячное получение от Регионального оператора уполномоченным лицом потребителя счета на оплату услуг по настоящему Договору, УПД за соответствующий расчетный период до 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным.
Вместе с тем, МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" нарушает данный Договор, заключенный 01.01.2021 г. в части оплаты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу пункта 4 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в частности в сфере, касающейся исполнения контракта.
На основании пункта 8 статьи 3 Закона о контрактной системе государственным контрактом признается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), государственным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчиком признается государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы.
Закупка у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрены случаи, при наступлении которых Заказчик может осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
На основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе между Потребителем и ООО "Чистый город" заключен Договор N ЧГ-000352/2021 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании частей 13, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно представленным материалам дела следует, что универсальный передаточный документ N 6120 от 31.01.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 12 544 рубля 33 копейки.
31.01.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 6809 на сумму 12 544 рубля 33 копейки.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 6120 не позднее 10.02.2021 г.
Согласно платежному поручению N 434 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за январь 2021 г. в размере 12 544 рубля 33 копейки только 01.04.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 13449 от 28.02.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 18 353 рубля 02 копейки.
28.02.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 14490 на сумму 18 353 рубля 02 копейки.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 13449 не позднее 10.03.2021 г.
Согласно платежному поручениюN 531 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за февраль 2021 г. в размере 14 939 рублей 54 копейки только 16.04.2021 г.
На основании платежного поручения N 536 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за февраль 2021 г. в размере 3 413 рублей 48 копеек только 20.04.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 20795 от 31.03.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 20 392 рубля 25 копеек.
31.03.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 21949 на сумму 20 392 рубля 25 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем по универсальному передаточному документу N 20795 не позднее 10.04.2021 г.
Согласно платежному поручению N 830 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за март 2021 г. в размере 20 392 рубля 25 копеек только 24.06.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 28335 от 30.04.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31на сумму 23 481 рубль 99 копеек.
30.04.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 29577 на сумму 23 481 рубль 99 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем универсальному передаточному документу N 28335 не позднее 10.05.2021 г.
Согласно платежному поручению N 887 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за апрель 2021 г. в размере 23 481 рубль 99 копеек только 07.07.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 35916 от 31.05.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 19 774 рубля 30 копеек.
31.05.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 37237 на сумму 19 774 рубля 30 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем универсальному передаточному документу N 35916 не позднее 10.06.2021 г.
Согласно платежному поручению N 969 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за май 2021 г. в размере 19 774 рубля 30 копеек только 06.08.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 43768 от 30.06.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 17 920 рублей 47 копеек.
30.06.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 45188 на сумму 17 920 рублей 47 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем универсальному передаточному документу N 43768 не позднее 10.07.2021 г.
Согласно платежному поручению N 1009 на расчетный счет Регионального оператора Потребителем произведена оплата оказанной услуги за июнь 2021 г. в размере 17 920 рублей 47 копеек только 19.08.2021 г.
Таким образом, оплата оказанной услуги произведена Потребителем с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 раздела 2 Договора.
Согласно универсальному передаточному документу N 51804 от 31.07.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 15 554 рубля 27 копеек.
31.07.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 53342 на сумму 15 554 рубля 27 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем универсальному передаточному документу N 51804 не позднее 10.08.2021 г.
На момент рассмотрения обращения ООО "Чистый город" вышеуказанная услуга МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" не была оплачена.
Согласно универсальному передаточному документу N 59967 от 31.08.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 21 945 рублей 66 копеек.
31.08.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 61933 на сумму 21 945 рублей 66 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем универсальному передаточному документу N 59967 не позднее 10.09.2021 г.
На момент рассмотрения обращения ООО "Чистый город" вышеуказанная услуга МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" не была оплачена.
Согласно универсальному передаточному документу N 68186 от 30.09.2021 г. подписан МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" на сумму 30 203 рубля 57 копеек.
30.09.2021 г. ООО "Чистый город" в адрес МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" направило счет на оплату N 70244 на сумму 30 203 рубля 57 копеек.
Следовательно, в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 раздела 2 Договора, оплата услуг должна была быть произведена Потребителем универсальному передаточному документу N 68186 не позднее 10.10.2021 г.
На момент рассмотрения обращения ООО "Чистый город" вышеуказанная услуга МБОУ г. Кургана "Гимназия N 31" не была оплачена.
Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о том, что обязательства по Договору Потребителем, на момент проведения внеплановой камеральной проверки в части оплаты оказанной услуги, не исполнены в полном объеме, с нарушением сроков, предусмотренных данным Договором, а также Законом о контрактной системе.
Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 6 Договора, пункта 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе. На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Потребителя - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Гимназия N 31" имеются признаки нарушения части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, в части сроков оплаты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, что влечет за собой наложение административного штрафа в соответствии со статьей 7.32.5 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП).
На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, руководствуясь подпунктом "а" пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. В результате проведения внеплановой камеральной проверки в действиях Потребителя - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Гимназия N 31" выявлены нарушения пункта 2 части 1 статьи 94, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Заместитель Председателя комиссии |
_________________/Иванова А.В. |
|
Члены комиссии: |
_________________/Андреева А.И. |
|
|
_________________/Чеботина М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 10 ноября 2021 г. N 56 (ключевые темы: твердые коммунальные отходы - счет на оплату - антимонопольный орган - пропуск срока - потребитель)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2021