Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Кривохина Алексея Брониславовича (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрация городского округа Мытищи Московской области (далее - Заказчик), Муниципальное казенное учреждение "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО) различной номинальной стоимости для нужд администрации городского округа Мытищи. (извещение N 0848300062721000515 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, направившего проект контракта Заявителю Аукциона, не соответствующий сведениям, указанным в заявке Заявителя.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) начальная максимальная цена контракта - 1 307 200,00 руб.;
2) на участие в Аукционе поданы 2 заявки от участников закупки;
3) к участию в Аукционе допущены 2 заявки от участников закупки;
4) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки (снижение НМЦК составило 12,47%);
5) по результатам подведения итогов 2 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
6) победителем Аукциона признан Заявитель с предложением о цене контракта 1 144 200,00 рублей;
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.11.2021 N0848300062721000515-3 Победителем Аукциона признан Заявитель с предложением о цене контракта 1 144 200,00 рублей.
В заявке Заявителя, представленной на заседание Комиссии представителем Заказчика, в отношении поставляемых товаров указано, в том числе следующее:
п/п
|
|
Указание на товарный знак (при наличии) |
Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара |
Ед. изм. |
Обоснование потребности в дополнительных характеристиках |
||
|
|
|
Наименование показателя товара* |
Требуемое значение, установленное заказчиком |
Значение, предлагаемое участником |
|
|
11 |
Конверт почтовый бумажный (17.23.12.110-00000002) ГОСТ Р 51506-99 |
|
Тип |
Маркированный почтовый конверт (МИ) с литерой "А" |
Маркированный почтовый конверт с маркой номиналом 24* рубля |
|
подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции |
|
Высота |
110 и < 114 |
110 |
мм |
Указано в КТРУ |
||
|
Длина |
220 и < 230 |
220 |
Мм |
Указано в КТРУ |
||
|
Тип заклеивания |
С клеем |
С клеем (стрип) |
|
Указано в КТРУ |
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 15.11.2021 в адрес Заявителя направлен проект контракта, в котором указано, в том числе следующее:
N п/п |
Наименование товара* |
Указание на товарный знак (при наличии) |
Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара |
Ед. изм. |
Обоснование потребности в дополнительных характеристиках |
||
11 |
|
|
Наименование показателя товара* |
Требуемое значение, установленное заказчиком |
Значение, предлагаемое участником |
|
|
Конверт почтовый бумажный (17.23.12.110-00000002) ГОСТ Р 51506-99 |
|
Тип |
Маркированный почтовый конверт (МИ) с литерой "А" |
Маркированный почтовый конверт с маркой номиналом 24* рубля |
|
подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции |
|
Высота |
110 и < 114 |
110 |
мм |
Указано в КТРУ |
|||
Длина |
220 и < 230 |
220 |
мм |
Указано в КТРУ |
|||
Тип заклеивания |
С клеем |
С клеем (стрип) |
|
Указано в КТРУ |
Изучив документы и сведения, представленные на заседание Комиссии представителем Заказчика и Заявителя, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части направления проекта контракта Заявителю не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кривохина Алексея Брониславовича необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 ноября 2021 г. N 50/06/45846эп/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2021