Резолютивная часть объявлена 02.12.2021 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 07.12.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Михайлова О.Н. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Малахов К.О. по доверенности N б/н от 25.06.2021;
от Заказчика - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу В Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "Илир" (ИНН: 2461029990; ОГРН: 1152468050680) от 25.11.2021 N11923-ЭП/21 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Клинический врачебно-физкультурный диспансер", при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по физической охране объекта в г. Ханты-Мансийск
(извещение N 0387200010521000157) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО ЧОО "Илир" (ИНН: 2461029990; ОГРН: 1152468050680) от 25.11.2021 N11923-ЭП/21, на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по физической охране объекта в г. Ханты-Мансийск (извещение N 0387200010521000157).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
Заказчик в проекте контракта не установил требований обязательных к исполнению в соответствии с нормативными актами в сфере частной охранной деятельности.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Относительно довода об отсутствии в проекте договора приложений о заверенных документах, подтверждающих его право владения /пользования имуществом, подлежащим охране и не включении в проект контракта обязательства заказчика по предоставлению таких документов после заключения контракта, Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно статье 12 Закона о частной охранной деятельности заключение охранными организациями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона, при этом к договору прилагаются копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2.2.1 проекта контракта Заказчик обязан обеспечить Исполнителя информацией, помещениями, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, оборудовать рабочие места (посты) на объекте согласно Техническому заданию.
Следовательно, информация/документы по охраняемому имуществу будут доведены до исполнителя согласно положениям контракта.
Довод Заявителя является необоснованным.
Жалоба ООО ЧОО "Илир" (ИНН: 2461029990; ОГРН: 1152468050680) от 25.11.2021 N11923-ЭП/21 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО "Илир" (ИНН: 2461029990; ОГРН: 1152468050680) от 25.11.2021 N11923-ЭП/21 на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Клинический врачебно-физкультурный диспансер", при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по физической охране объекта в г. Ханты-Мансийск (извещение N 0387200010521000157) необоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Валиуллин Р.Р.
Михайлова О.Н.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 декабря 2021 г. N 086/06/8-1885/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2021