Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежский областной клинический кожно-венерологический диспансер" Ключниковой К.А. (доверенность от 09.12.2021 года),
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Куракиной Г.С. (доверенность от 01.12.2020 года),
заявителя ООО "Алекс - Медика" Клепикова А.А. (протокол от 08.09.2017 года общего собрания участников ООО "Алекс - Медика"),
рассмотрев жалобу ООО "Алекс - Медика" на действия заказчиков - БУЗВО ''ВОККВД'' (заказчик-координатор), БУЗ ВО ''БОРИСОГЛЕБСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБСМП N 1'', БУЗ ВО ''РЕПЬЕВСКАЯ РБ'' , БУЗ ВО ''КАЛАЧЕЕВСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''КАНТЕМИРОВСКАЯ РБ'', КУЗ ВО ''БТД'' , БУЗ ВО ''ВГП N 3'' , БУЗ ВО ''ВГКБ N 3'', БУЗ ВО ''КАМЕНСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''БОБРОВСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''СЕМИЛУКСКАЯ РБ ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА'', БУЗ ВО ''ТЕРНОВСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВОКЦ ЛФК И СМ ''РЕАБИЛИТАЦИЯ'' , БУЗ ВО ''ВРД N 3'' , БУЗ ВО ''РАМОНСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБСМП N 10'', БУЗ ВО ''ВОКЦСВМП''(далее - заказчики), аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: Поставка медицинских изделий (извещение N 0131200001021010715) (далее - аукцион),
у с т а н о в и л а:
в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО "Алекс - Медика" (далее - заявитель) на действия заказчиков, аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона: Поставка медицинских изделий (извещение N0131200001021010715) (далее - аукцион).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчиков, выразившимися во включении в контракт с ООО "Алекс - Медика" цены контракта, сниженной на 15 процентов от цены, предложенной ООО "Алекс - Медика"; действиями аукционной комиссии, выразившимися в ненадлежащем рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчиков, аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13.12.2021 года.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
11.11.2021 года в единой информационной системе уполномоченным органом размещено извещение о проведении совместного аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 514578, 24 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - РТС-Тендер.
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение 4 часть 3 документации об аукционе) к поставке требуется товар: Мультикюветы пластиковые для биохимического анализатора CLIMA MC-15, имеющегося у заказчика. Количество кювет в кассете 15. Количество ячеек для проб в кассете 15. Объем пробы 5-10 мкл, объем реагента 0,5 мл-1 мл. Единица измерения 1 штука = 1 упаковка, в которой должно быть не менее 100 штук мультикювет для кассет.
На основании ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона N 44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу.
Согласно п.п. 1.1 п. 1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
На основании п.п. 1.3 п. 1 Приказа от 04.06.2018 N 126н Минфина России при проведении аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
Согласно пункта 2 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:
а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;
в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
г) в отношении товаров, указанных в Приложении, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.
В соответствии с п. 1.6 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.
Соответствующие положения установлены пунктом 33 Раздела 1.1 Общие положения документации об электронном аукционе.
Пунктом 30 Информационной карты (раздел 1.2 документации об аукционе) установлено, что участнику закупки, заявка которого содержит исключительно предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15.00 процентов. В случае предоставления заявки на поставку товара, происходящего из иностранного государства, применяются правила, предусмотренные пунктом 33 Раздела 1.1 Общие положения электронного аукциона и Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Товар, являющийся объектом закупки, указан в приложении N 1 к Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.11.2021 N0131200001021010715-1 на участие в аукционе подано 4 заявки, поданные заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе. В протоколе указано, что среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, содержатся предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (или предложения работ, услуг, соответственно выполняемыми иностранными лицами), в том числе из государств - членов Евразийского экономического союза.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.11.2021 N0131200001021010715-2 предложение о наименьшей цене контракта (326624,00 руб.) поступило от участника аукциона с номером заявки - 1.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.11.2021 N0131200001021010715-3 аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников аукциона: ООО "Алекс-Медика", ООО "Мед-Комплимед", ИП Давыдова В.А. Победителем аукциона признан участник закупки - ООО "Алекс - Медика", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Ознакомившись с содержанием заявок на участие в аукционе, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее:
- ООО "Алекс-Медика" (идентификационный номер заявки 110895311) предложен к поставке товар (расходные материалы к анализатору полуавтоматическому биохимическому Clima МС-15, РУ N ФСЗ 2010/06256 от 01.11.2016 г.) страна происхождения - Испания. В составе второй части заявки на участие в аукционе представлена копия регистрационного удостоверения N ФСЗ 2010/06256 от 01.11.2016 г., выданного акционерному обществу "Диакон", Россия, производитель товара - РАЛ Текника пара эль Лабораторио, С.А. Испания; РУ выдано на медицинское изделие: расходные материалы к анализатору полуавтоматическому биохимическому CLIMA MC-15: мультикюветные кассеты, место производства: 1. РАЛ Текника пара эль Лабораторио, С.А. Испания 2. АО "Диакон-ДС", Россия;
- ООО "Мед-Комплимед" (идентификационный номер заявки 110909152) предложен к поставке товар (расходные материалы к анализатору полуавтоматическому биохимическому Clima МС-15, РУ N ФСЗ 2010/06256 от 01.11.2016 г.) страна происхождения - Испания. В составе второй части заявки на участие в аукционе представлена копия регистрационного удостоверения N ФСЗ 2010/06256 от 01.11.2016 г., выданного акционерному обществу "Диакон", Россия, производитель товара - РАЛ Текника пара эль Лабораторио, С.А. Испания; РУ выдано на медицинское изделие: расходные материалы к анализатору полуавтоматическому биохимическому CLIMA MC-15: мультикюветные кассеты, место производства 1. РАЛ Текника пара эль Лабораторио, С.А. Испания 2. АО "Диакон-ДС", Россия;
- ИП Давыдовой В.А. (идентификационный номер заявки 110910929) предложен к поставке товар - изделия медицинские полимерные для лабораторных исследований, для биохимического анализатора Clima МС-15, РУ N 2011/11241 от 18.06.2014 г., страна происхождения - Республика Беларусь. В составе второй части заявки на участие в аукционе представлена копия РУ N 2011/11241 от 18.06.2014 г., на медицинское изделие - изделия полимерные для лабораторных исследований. Регистрационное удостоверение выдано производственному предприятию "Литопласт-Мед" (Унитарное предприятие "Литопласт-Мед"), республика Беларусь, производитель товара - производственное предприятие "Литопласт-Мед" (Унитарное предприятие "Литопласт-Мед"), республика Беларусь, РУ выдано на изделия медицинские полимерные для лабораторных исследований: 1. Кювета спектрофотометрическая 2. Пробирка 3.Контейнер 4. Чашка Петри 5. Микропробирка 6. Наконечник для дозатора.
Частью 1 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а также включения информации о товаре. (ч.2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ).
В период с 26.11.2021 года по 01.12.2021 года заказчиками направлены победителю аукциона проекты контрактов, в которые включена цена контракта с учетом понижающего 15-процентного коэффициента.
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что применение понижающего коэффициента обусловлено требованиями п.п 1.3 "а" Приказа N 126н, так как что заявка ООО "Алекс-Медика" на участие в аукционе содержит предложение о поставке товара, страной происхождения которого является иностранное государство (Испания), тогда как заявка ИП Давыдовой В.А. содержит предложение о поставке товара, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза (Республика Беларусь).
На рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что наименование медицинского изделия, а именно: "кювета спектрофотометрическая", указанного в РУ N 2011/11241 от 18.06.2014 г., копия которого представлена в составе второй части заявки на участие в аукционе ИП Давыдовой В.А., не позволяет однозначно идентифицировать изделие как требуемые заказчику "кюветы, мультикюветные треки, мультикюветные кассеты", предназначенные для использования в анализаторе полуавтоматическом биохимическом Clima MC-15. Конкретные технические характеристики предлагаемого к поставке товара возможно установить только в результате ознакомления с данными, содержащимися в регистрационном досье. При указанных обстоятельствах у аукционной комиссии имелись основания для признания заявки на участие в аукционе ИП Давыдовой В.А. несоответствующей требованиям документации об аукционе, что исключает применение заказчиками понижающего коэффициента в отношении цены контракта.
Комиссия Воронежского УФАС России признает данные доводы жалобы несостоятельными по следующим основаниям.
Согласно п.2 ч.3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона N 44-ФЗ).
Как установлено материалами дела, первая часть заявки ИП Давыдовой В.А. содержит наименование страны происхождения товара; конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, таким образом, соответствует требованиям ч.3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 56 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416 в регистрационном удостоверении указываются следующие сведения:
а) наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению);
б) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер;
в) в отношении лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица и адрес места его нахождения или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
г) в отношении производителя (изготовителя) - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и адрес места нахождения или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
д) место производства медицинского изделия;
е) номер регистрационного досье;
ж) утратил силу - Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 633;
з) класс потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации;
и) код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Представленная в составе второй части заявки ИП Давыдовой В.А. копия РУ N 2011/11241 от 18.06.2014 г., не позволяет однозначно идентифицировать медицинское изделие "кювета спектрофотометрическая", как "кюветы, мультикюветные треки, мультикюветные кассеты", предназначенные для использования в анализаторе полуавтоматическом биохимическом Clima MC-15".
Вместе с тем, действующим законодательством не регламентирована степень детализации технических характеристик медицинских изделий, на которые выдано регистрационное удостоверение.
Принимая во внимание то обстоятельство, что описание товара: "кюветы, мультикюветные треки, мультикюветные кассеты", предназначенные для использования в анализаторе полуавтоматическом биохимическом Clima MC-15" соответствует определению: "кювета спектрофотометрическая", отсутствуют основания полагать заявку ИП Давыдовой В.А. на участие в аукционе не соответствующей требованиям документации об аукционе, основываясь исключительно на информации о характеристиках товара, содержащейся в представленной в составе второй части заявки копии РУ N 2011/11241 от 18.06.2014.
В силу ч.6 ст. 66 Закона N 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.
Согласно ч.2 ст. 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона N 44-ФЗ).
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии в части признания соответствующей ч.3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ требованиям документации об аукционе заявки ИП Давыдовой В.А.
Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчиков, выразившихся во включении в контракт цены, сниженной на 15 процентов от цены, предложенной заявителем в соответствии с правилами, установленными Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России,
р е ш и л а:
признать жалобу ООО "Алекс - Медика" на действия заказчиков - БУЗ ВО ''ВОККВД'' (заказчик-координатор), БУЗ ВО ''БОРИСОГЛЕБСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБСМП N 1'', БУЗ ВО ''РЕПЬЕВСКАЯ РБ'' , БУЗ ВО ''КАЛАЧЕЕВСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''КАНТЕМИРОВСКАЯ РБ'', КУЗ ВО ''БТД'' , БУЗ ВО ''ВГП N 3'' , БУЗ ВО ''ВГКБ N 3'', БУЗ ВО ''КАМЕНСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''БОБРОВСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''СЕМИЛУКСКАЯ РБ ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА'' , БУЗ ВО ''ТЕРНОВСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВОКЦ ЛФК И СМ ''РЕАБИЛИТАЦИЯ'' , БУЗ ВО ''ВРД N 3'' , БУЗ ВО ''РАМОНСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБСМП N 10'', БУЗ ВО ''ВОКЦСВМП'', аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона: Поставка медицинских изделий (извещение N0131200001021010715) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена: 13.12.2021 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 15.12.2021 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены комиссии И.А. Тельпов
Е.Л. Яковлева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 13 декабря 2021 г. N 036/06/83.2-1220/2020
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2021