Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Ведущего заседание комиссии |
Лунёвой А.В., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; |
Членов комиссии: |
Кадактной Т.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Жамбалдоржиевой О.О., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; |
при участии представителей:
Государственного заказчика - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (далее - УФНС по РХ, Заказчик):
- Андреева Михаила Александровича, на основании доверенности б/н от 10.12.2021,
Общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "ТОМСК-НК ОПТ" (далее - ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ", Поставщик):
- Фомина Артема Анатольевича, на основании доверенности б/н от 02.12.2021,
- Клоковой Валентины Петровны, директора ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" на основании выписки из ЕГРЮЛ,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение заказчика - УФНС по РХ о включении сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в Реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) в связи с уклонением Общества от заключения государственного контракта на поставку светильников светодиодных (закупка N 0380100002021000037), в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило обращение заказчика - УФНС по РХ о включении сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в РНП в связи с уклонением Общества от заключения государственного контракта на поставку светильников светодиодных (закупка N 0380100002021000037).
Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в РНП в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N 1078 (далее - Правила), руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Лебедевой К.А. принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной государственным заказчиком - УФНС по РХ о включении сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в РНП.
В связи с этим, были направлены соответствующие уведомления в адрес Заказчика и Общества. Также у Общества запрошены письменные пояснения о причинах уклонения от заключения контракта с их обоснованием. На заседании комиссии представитель Заказчика устно сообщил обстоятельства, указанные в обращении, и не настаивал на включении сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в РНП.
Представитель ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях и сообщил, что Общество не имело намерений на уклонение от заключения контракта, готово его исполнить в полном объеме и в установленные сроки.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
В части 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе указано, что в случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе.
08.11.2021 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещена информация о проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных (закупка N 0380100002021000037).
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2021 г. победителем признано ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ".
Согласно информации с ЕИС в разделе "Процедура заключения контракта N 03801000020210000370001" при заключении контракта осуществлены следующие действия:
Дата и время |
Событие |
23.11.2021 15:37 (МСК+4) |
На электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru передан документ "Проект контракта" от 23.11.2021 |
23.11.2021 15:37 (МСК+4) |
Процедура заключения контракта N 03801000020210000370001 переведена на этап "Подписание поставщиком" |
23.11.2021 15:37 (МСК+4) |
Размещен документ "Проект контракта" от 23.11.2021 |
30.11.2021 09:14 (МСК) |
От электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru получен документ "Подписанный победителем проект контракта" от 29.11.2021 |
30.11.2021 13:14 (МСК) |
Процедура заключения контракта N 03801000020210000370001 переведена на этап "Контракт не заключен" |
30.11.2021 13:14 (МСК) |
На электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru передан документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 30.11.2021 |
30.11.2021 13:14 (МСК) |
Размещен документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 30.11.2021 |
Установлено, что 30.11.2021 года Заказчиком составлен и размещен в ЕИС протокол признания участника - ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" уклонившимся от заключения контракта, в котором указано, что основанием для признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта послужило непредоставление участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. Информация об отмене процедуры заключения контракта Заказчиком размещена в ЕИС 30.11.2021 года.
Таким образом, победитель электронного аукциона - ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" не исполнил требования, предусмотренные частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, согласно которой победитель электронной процедуры признается заказчиком, уклонившимся от заключения контракта в случае, если в срок, установленный для заключения контракта, он не направил обеспечение исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком правомерно принято решение о признании ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" уклонившимся от заключения контракта.
При этом согласно информации с ЕИС в разделе "Процедура заключения контракта N 03801000020210000370002" 11.12.2021 года Заказчиком заключен государственный контракт с участником Аукциона, заявке которого присвоен второй номер - ООО "Магнит".
На основании изложенных обстоятельств дела, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 г. N 13-П и от 21.11.2002 г. N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном уклонении от подписания контракта.
Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от подписания проекта контракта.
При этом ни Закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта.
Вместе с тем, в объяснениях ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ", представленных в адрес антимонопольного органа 10.12.2021 вх. N 11615, указано следующее:
Победитель не имел умысла на уклонение от заключения контракта, готов его исполнить в полном объёме и в установленные Контрактом сроки. Данный факт произошёл ввиду непонимания ситуации среди сотрудников компании ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ". Сотрудник ввиду своего малого опыта и личной недисциплинированности невнимательно направил в адрес Заказчика заявление о добросовестности с неверно указанным контрактом. По данному факту УФНС по РХ было направлено письмо N127 от 29.11.2021 года, в котором Участник также приводит контракт, подходящий под требования 44-ФЗ. На момент 02.12.2021 года Победителем оплачено необходимое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч.1 ст.37 44-ФЗ, что подтверждается платёжным поручением N 215 от 02.12.2021 года.
Также сообщаем, что товар, необходимый для исполнения обязательств по Контракту у нас имеется в наличии и готов к поставке, что подтверждается договором с заводом-изготовителем N ДПР-18-2021 от 20.11.2021 года.
Вся данная информация была сообщена Заказчику дополнительным письмом N 128 от 02.12.2021 года, в котором Участник приносит извинения за произошедшее, сообщает об оплате обеспечения исполнения контракта и предлагает Заказчику заключить Контракт. Также отправка письма подтверждается приложенными скриншотами N1, N2 и N3 с почтового отделения.
Также в адрес УФАС по Республике Хакасия на электронную почту направлено ходатайство о заключении государственного контракта.
Данный контракт представляет для нас высокую репутационную и потребительскую ценность. Мы давно участвуем в закупках схожего вида, имеем богатый опыт по поставке аналогичных товаров. Умысла на уклонение от подписания контракта мы не имели, хотим исполнить данный контракт в полном объёме и в установленные сроки. В подтверждение этого приводим следующие контракты: Контракт N1143503369120000253 от 02.06.2020 года; КонтрактN1143503369120000062 от 27.01.2020 года; Контракт N1272100041021000023 от 19.01.2021 года; Контракт N1540712938120000133 от 17.03.2020 года. За последние три года было исполнено 23 контракта на общую сумму 20 068 000 (двадцать миллионов шестьдесят восемь тысяч рублей).
Внесение сведений об ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в реестр недобросовестных поставщиков нанесёт ущерб не только нам, но и неопределённому кругу лиц, являющихся потребителями наших услуг, а также заказчикам по другим контрактам, которые мы исполняем в данный момент.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа, рассмотрев в полном объеме представленные документы, пояснения сторон и оценивая в совокупности все представленные доказательства, приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в РНП, в виду следующего:
- фактически контракт был подписан Обществом своевременно, однако в виду невнимательности сотрудника Общества, в качестве подтверждения добросовестности была представлена информация о трех контрактах, один из которых был исполнен не ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ";
- объективная возможность исполнить контракт у ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" была, и оно по настоящее время заинтересовано в исполнении Контракта, что подтверждается представленными в материалы дела копиями следующих документов:
письмо в адрес Заказчика от 29.11.2021 с предложением учесть иную реестровую запись и заключить контракт с дополнительным соглашением к нему;
платежное поручение от 02.12.2021 о перечислении на счет Заказчика обеспечения исполнения контракта в сумме 53825,41 руб.;
договор N ДПР-18-2021 от 20.11.2021, заключенный ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" с АО "НИИПП" на поставку светильников (товар, подлежащий поставке Заказчику);
письмо в адрес Заказчика от 02.12.2021 с просьбой отменить протокол признания Общества уклонившимся от заключения контракта и заключить с ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" контракт;
- ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" 03.12.2021 года направило ходатайство в адрес Хакасского УФАС России о предоставлении возможности заключения государственного контракта с УФНС по РХ и выдаче Заказчику соответствующего предписания, что также свидетельствует об отсутствии намерений Общества уклониться от подписания и исполнения контракта. Однако указанное ходатайство не может быть удовлетворено, поскольку Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N 1078 не предусмотрено такой возможности, а также в виду того, что контракт по результатам Аукциона 11.12.2021 года заключен Заказчиком с участником, сделавшим лучшее предложение после победителя;
- согласно информации с ЕИС, в реестре контрактов, заключенных заказчиками с ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ", числится 17 контрактов, что свидетельствует о том, что Общество является постоянным участником в сфере закупок, надлежащим образом, исполняющим принятые на себя обязательства по государственным и муниципальным контрактам;
- представитель Заказчика не настаивал на включении сведений в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в РНП.
Таким образом, Комиссией Хакасского УФАС России должным образом была дана оценка совершенных действий Общества на предмет добросовестности и установлено, что у ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" отсутствовал умысел на уклонение от заключения контракта, а также не установлено умышленных, недобросовестных действий с его стороны.
Включение ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" в реестр недобросовестных поставщиков в данном конкретном случае не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, поскольку не обеспечивает реализацию целей как ведения такого реестра, так и Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и подпунктом (а) пункта 13 Правил, Комиссией проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее.
1. Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Следует отметить, что Федеральным законом от 30.12.2020 г. N 539-ФЗ в пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе внесены изменения, слово "учредителей" исключено.
В подпункте 1 пункта 5 раздела 5 документации об электронном аукционе Заказчиком указано следующее:
5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем указании в Документации об аукционе требования, предусмотренного пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 2, 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях), указанных в части 2 настоящей статьи:
фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации другому лицу (управляющему, управляющей организации), в реестр недобросовестных поставщиков также включаются фамилия, имя, отчество (при наличии) управляющего, наименование управляющей организации и идентификационный номер налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица);
наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи. Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) учредителей унитарного юридического лица.
Следует отметить, что Федеральным законом от 30.12.2020 N 539-ФЗ в часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе внесены изменения, слова "об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица" заменены на слова "о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона".
Между тем, в подпункте 2 пункта 25 раздела 1 документации об электронном аукционе Заказчиком дополнительно установлено требование к участникам закупки:
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, (подрядчиков, исполнителей) предусмотренном Законом о контрактной системе, информации об Участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника аукциона - юридического лица.
Учитывая вышеизложенное, в действиях Заказчика содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем указании в Документации об аукционе требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - УФНС по РХ в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" (634003, ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТОМСК ГОРОД, СОЛЯНАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 2, ОФИС 202, ОГРН: 1187031065330, Дата присвоения ОГРН: 10.09.2018, ИНН: 7017450346, КПП: 701701001, ДИРЕКТОР: Клокова Валентина Петровна) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Признать государственного заказчика - УФНС по РХ нарушившим часть 5 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Резолютивная часть решения объявлена: 13.12.2021 года.
В полном объеме решение изготовлено: 14.12.2021 года.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таблица,
содержащая информацию в отношении ООО "ТД "ТОМСК-НК ОПТ" (634003, ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТОМСК ГОРОД, СОЛЯНАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 2, ОФИС 202, ОГРН: 1187031065330, Дата присвоения ОГРН: 10.09.2018, ИНН: 7017450346, КПП: 701701001, ДИРЕКТОР: Клокова Валентина Петровна)
Дата собы тия |
I раздел |
Дата регист рации контрольным орган ом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просроч ка в днях (I + II + III разделы) |
||||||||
Регламентированная дата направ ления заказчиком сведен ий в контро льный орган |
Фактическая дата направлен ия заказ чиком сведе ний |
Итого просроч ка в днях по I разделу |
Регла ментированн ая дата приня тия решен ия |
Факти ческая дата приня тия решен ия |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решен ия и разме щения сведен ий в ЕИС |
Факти ческая дата изготовления решен ия и размещения сведен ий в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||||
30.11.2021 |
03.12. 2021 |
02.12 (с изм. от 07.12)2021 |
0 |
07.12. 2021 |
14.12. 2021 |
13.12. 2021 |
0 |
16.12. 2021 |
14.12. 2021 |
0 |
0 |
||
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Лунёва |
||||||||||||
Члены Комиссии: |
Т.А. Кадакина О.О. Жамбалдоржиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 13 декабря 2021 г. N 19-21-128
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2021