Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 октября 2012 г. N 144
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2013-2015 годы"
26 сентября 2013 г.
В целях сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2013-2015 годы".
2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета городского округа.
3. Считать утратившим силу с 01.01.2013 года:
решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2011 N 114 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012-2014 годы";
решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.06.2012 N 96 "О внесении изменений в решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2011 N 114 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012-2014 годы".
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по местному самоуправлению и правопорядку Л.Г. Малюгину, председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М. Гавриленкову.
Председатель Совета народных депутатов |
В.В. Бочков |
Глава города Ленинска-Кузнецкого |
В.Н. Телегин |
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2013-2015 годы"
(утв. решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 октября 2012 г. N 144)
26 сентября 2013 г.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2013-2015 годы"
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96 наименование раздела 1 настоящей Программы изложено в новой редакции
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы
В Кузбассе проблема наркомании стоит острее, чем в большинстве территорий России. Это обусловлено географическим положением - область находится в непосредственной близости от так называемого "Северного маршрута" афганского наркотрафика. Поставки наркотических средств на территорию Кемеровской области осуществляются из стран Центральной Азии через территорию Алтайского края, Омской и Новосибирской областей. Среди наркозависимых распространилось употребление тяжелых наркотиков, в первую очередь, героина. Возрос уровень смертности больных наркоманией, в том числе из-за передозировок. Одним из последствий наркотизации стал рост случаев вирусного гепатита, инфекционных заболеваний у наркоманов.
Актуальность разработки и утверждения муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2013-2015 годы" обусловлена высоким уровнем наркотизации населения Кемеровской области и Ленинск-Кузнецкого городского округа в частности.
По сведениям ГБУЗ КО "Кемеровский областной клинический наркологический диспансер" на 1 января 2012 года в наркологических учреждениях Кузбасса на диспансерном учете с диагнозом "наркомания" состояло 10582 лица, из них 10187 вследствие потребления апиоидов (96,3%). 10241 человек с диагнозом "наркомания". Распространенность наркомании в Кузбассе составляет 37,1 больных на каждые 10 тыс. населения области.
В городе Ленинске-Кузнецком имеет место наибольший среди малых и средних городов области прирост количества больных, впервые взятых на учет, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) - более чем в 2 раза (2007 г. - 26 человек, 2008 г. - 47, 2009 г. - 102). По количеству вызовов скорой помощи при передозировке город Ленинск-Кузнецкий стоит на 3 месте по Кузбассу. Распространенность наркомании в городе Ленинске-Кузнецком составляет 46,4 больных на каждые 10 тыс. населения области.
По зарегистрированным преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков, за 3 квартала 2012 года зарегистрировано 128 преступлений, изъято из незаконного оборота наркотических средств за 3 квартала 2012 года 6111,83 кг.
За 9 месяцев 2012 года по данным МО МВД России "Ленинск-Кузнецкий" на территории города выявлено 134 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Наряду с деятельностью, непосредственно связанной с выявлением преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, на приоритетной основе должна проводиться системная антинаркотическая работа, направленная на первичную профилактику распространения наркомании.
Этому способствует реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", которая носит ярко выраженный социальный характер и предусматривает проведение мероприятий, направленных на профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Основными задачами Программы являются противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними; предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование системы реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; подготовка специалистов в области профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией; обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
3. Система программных мероприятий
Приоритетами Программы являются мероприятия по укреплению материально-технической базы, а также мероприятия по совершенствованию форм и методов профилактики наркомании. Мероприятия Программы разбиты на 4 блока:
1. Организационные мероприятия, включающие проведение мониторингов распространенности психоактивных веществ среди обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании. Основной упор в профилактической деятельности сделан на системную работу с молодежью, подростками и представителями социальных групп, в наибольшей степени подверженных угрозе наркотизации. Цель предпринимаемых усилий состоит в формировании у детей и молодежи ценностного отношения к своему здоровью, отрицательной позиции к потреблению наркотиков.
3. Укрепление материально-технической базы. Для эффективной профилактической работы необходимо оснащение учреждений, задействованных в системе профилактики, необходимым оборудованием и программным обеспечением.
4. Кадровое и методическое обеспечение предполагает совершенствование методического обеспечения деятельности образовательных учреждений и учреждений социальной сферы по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 1258,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 г. - 338,0 тыс. руб., 2014 г.- 459,0 тыс. руб., 2015 г. - 461,0 тыс. руб.
Потребность в финансовых средствах определяется исходя из расчета базового периода.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы должна способствовать приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; оптимизации межведомственного взаимодействия по сбору, анализу и обобщению информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лиц через использование имеющихся баз данных; обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
2013 год | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. | ||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||
Задачи: 1. Создание системы мониторинга распространения наркомании. 2. Совершенствование системы реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача. 3. Предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками. | ||||||
1.1 |
Осуществление мониторинга по выявлению наркоситуации в образовательных учреждениях Ленинск-Кузнецкого городского округа. Мониторинг обучающихся образовательных учреждений в 9-х классах по выявлению уровня информированности о вреде использования ПАВ |
2013-2015 |
Количество родителей учащихся образовательных учреждений, прошедших анкетирование
управление образования
управление социальной защиты населения |
чел. |
811
128 |
830
130 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
2013-2015 |
Количество старшеклассников образовательных учреждений, прошедших анкетирование
управление образования |
чел. |
1042 |
1100 |
Количество административных работников, прошедших анкетирование
управление образования
управление социальной защиты населения
отдел молодежной политики |
чел. |
21
10
8 |
25
10
10 |
|||
Количество организованных и проведенных "круглых столов"
отдел молодежной политики |
ед. |
- |
2 |
|||
1.2 |
Осуществление психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения первичной профилактики в образовательных учреждениях |
2013-2015 |
Количество подготовленных методических разработок
управление образования |
ед. |
17 |
17 |
Количество реализованных дополнительных профилактических программ и проведенных занятий управление образования |
ед.
|
2 |
2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
управление социальной защиты населения |
|
85 |
85 |
Количество охваченных дополнительными программами подростков
управление образования
управление социальной защиты населения |
чел. |
260
2000 |
270
2050 |
|||
1.3 |
Изготовление и размещение социальной рекламы по формированию установок здорового образа жизни (далее - ЗОЖ)
|
2013-2015 |
Количество изготовленной рекламной печатной продукции (буклеты, памятки, рекламные объявления)
управление образования |
ед. |
5000 |
5000 |
Количество размещенных социальных видеороликов
управление социальной защиты населения |
ед. |
- |
5 |
|||
2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании | ||||||
Задачи: 1. Противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними. 2. Совершенствование антинаркотической пропаганды. 3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.1 |
Проведение городского слета волонтеров среди обучающихся образовательных учреждений и образовательных учреждений системы СПО и ВПО |
2013-2015 |
Количество проведенных мероприятий
отдел молодежной политики |
ед. |
1 |
1 |
Количество обучающихся, принявших участие в городском слете
отдел молодежной политики |
чел. |
163 |
170 |
|||
2.2 |
Проведение тренинговых занятий с подростками, направленных на формирование установок ЗОЖ и личностный рост
|
2013-2015 |
Количество организованных и проведенных мероприятий
отдел молодежной политики |
ед. |
5 |
5 |
Количество охваченных детей и подростков
отдел молодежной политики |
чел. |
1025 |
1230 |
|||
2.3 |
Организация групп психологической помощи для родителей наркозависимых |
2013-2015 |
Количество организованных групп психологической помощи
управление социальной защиты населения |
ед. |
1 |
1 |
Количество обратившихся и получивших психологическую помощь родителей
управление социальной защиты населения |
чел. |
25 |
30 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.4 |
Проведение просветительской работы с родителями (родительские собрания, беседы, консультации) по теме "Роль семьи в формировании у детей устойчивого противостояния к вредным привычкам" |
2013-2015 |
Количество проведенных мероприятий
управление образования |
ед. |
10 |
10 |
Количество охваченных человек
управление образования |
чел. |
3522 |
3600 |
|||
2.5 |
Проведение мероприятий по профилактике в каникулярное время на базе лагерей дневного пребывания, дворовых и спортивных площадок |
2013-2015 |
Количество организованных дворовых и спортивных площадок
отдел молодежной политики |
ед. |
10 |
10 |
Количество охваченных детей
отдел молодежной политики |
чел. |
240 |
240 |
|||
Количество проведенных профилактических занятий
управление образования
управление социальной защиты населения |
ед. |
970
250 |
970
255 |
|||
Количество охваченных детей
управление образования
управление социальной защиты населения |
чел. |
5070
2404 |
5050
2400 |
|||
2.6
1 |
Проведение конкурсов, соревнований, олимпиад, викторин, 2 |
2013-2015
3 |
Количество проведенных мероприятий 4 |
5 |
6 |
7 |
|
фестивалей по пропаганде здорового образа жизни среди подростков и молодежи |
|
управление культуры
отдел молодежной политики
управление образования
управление социальной защиты населения
управление здравоохранения |
ед. |
1
4
2
1
1 |
1
4
2
1
1 |
Количество охваченных обучающихся
управление культуры
отдел молодежной политики
управление образования
управление социальной защиты населения
управление здравоохранения |
чел. |
600
650
150
130
110 |
600
700
150
135
100 |
|||
2.7
1 |
Реализация курса правового лектория "Нормативно-правовые аспекты наркопрофилактики в системе образования" в общеобразовательных учреждениях 2 |
2013-2015
3 |
Количество учеников, прослушавших курс лекций
управление образования
4 |
чел.
5 |
890
6 |
920
7 |
2.8 |
Разработка, издание методических, информационных материалов, буклетов по профилактике наркомании |
2013-2015 |
Количество разработанного и выпущенного информационного материала
управление образования
отдел молодежной политики
управление здравоохранения |
ед./ экз. |
3/2500
1/500
1/500 |
3/2500
1/500
1/500 |
2.9 |
Проведение профильной смены для детей группы риска
|
2013-2015 |
Количество проведенных профильных смен
отдел молодежной политики |
ед. |
1 |
1 |
Количество охваченных детей
отдел молодежной политики |
чел. |
28 |
30 |
|||
2.10 |
Обеспечение участия активистов школьного волонтерского движения по первичной профилактике употребления ПАВ среди сверстников в работе областного подростково - молодежного объединения "Альфа Кузбасса" (профильные смены для активистов территориальных волонтерских отрядов, региональные форумы волонтеров, областные слеты) |
2013-2015 |
Количество человек, принявших участие в мероприятиях
управление образования |
чел. |
18 |
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Укрепление материально-технической базы | ||||||
Задачи: 1. Предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками. 2. Создание системы мониторинга распространения наркомании. | ||||||
3.1 |
Оснащение детских подростковых спортивных клубов, молодежных учреждений спортивным, туристическим инвентарем и оборудованием |
2013-2015 |
Количество приобретаемого инвентаря
управление по физической культуре, спорту и туризму |
ед. |
36 |
58 |
3.2 |
Приобретение диагностических, профилактических, коррекционно-развивающих программ и методик по формированию ЗОЖ |
2013-2015 |
Количество приобретенных программ
управление образования |
ед. |
3 |
1 |
3.3 |
Оснащение кабинета релаксации МБУ ЦПППН |
2013-2015 |
Количество приобретенного оборудования
управление социальной защиты населения |
ед. |
2 |
2 |
3.4 |
Приобретение программного обеспечения для проведения мониторинга детей и взрослых группы риска по наркозависимости, аддиктивному и девиантному поведению |
2013-2015 |
Количества приобретенного программного обеспечения
управление социальной защиты населения |
ед. |
1 |
1 |
4. Кадровое и методическое обеспечение | ||||||
Задача: подготовка специалистов в области профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4.1 |
Повышение квалификации и переподготовка всех категорий педагогических работников по вопросам профилактики ВИЧ - инфекции, наркомании и ЗППП |
2013-2015 |
Количество работников, прошедших переподготовку
отдел молодежной политики |
чел. |
37 |
- |
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляют заказчик Программы и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановления от 30.07.2013 N 1222) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям N 1,2 к Порядку; в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1,2,3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Исполнитель программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2013-2015 годы (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс.руб.) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Организационные мероприятия | |||||||||
1.1
|
Осуществление мониторинга по выявлению наркоситуации в образовательных учреждениях Ленинск-Кузнецкого городского округа. Мониторинг обучающихся образовательных учреждений в 9-х классах по выявлению уровня информированности о вреде использования ПАВ |
управление образования управление социальной защиты населения отдел молодежной политики |
местный бюджет |
45,0
20,0
17,0 |
5,0
6,0
5,0 |
20,0
7,0
6,0 |
20,0
7,0
6,0 |
||
1.2 |
Осуществление психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения первичной профилактики в образовательных учреждениях |
управление образования управление социальной защиты населения |
местный бюджет |
50,0
13,0 |
10,0
3,0 |
20,0
5,0 |
20,0
5,0 |
||
1.3 |
Изготовление и размещение социальной рекламы по формированию установок здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) |
управление образования управление социальной защиты населения |
местный бюджет |
39,0
25,0 |
5,0
7,0 |
17,0
9,0 |
17,0
9,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Итого |
209,0 |
41,0 |
84,0 |
84,0 |
|||||
2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании | |||||||||
2.1 |
Проведение городского слета волонтеров среди обучающихся образовательных учреждений и образовательных учреждений системы СПО и ВПО |
отдел молодежной политики управление образования |
местный бюджет |
125,0
- |
25,0
- |
50,0
- |
50,0
- |
||
2.2 |
Проведение тренинговых занятий с подростками, направленных на формирование установок ЗОЖ и личностный рост |
отдел молодежной политики |
местный бюджет |
11,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
||
2.3 |
Организация групп психологической помощи для родителей наркозависимых |
управление социальной защиты населения |
местный бюджет |
22,0 |
6,0 |
8,0 |
8,0 |
||
2.4 |
Проведение просветительской работы с родителями (родительские собрания, беседы, консультации) по теме "Роль семьи в формировании у детей устойчивого противостояния к вредным привычкам" |
управление образования |
местный бюджет |
-
|
-
|
-
|
- |
||
2.5 |
Проведение мероприятий по профилактике в каникулярное время на базе лагерей дневного пребывания, дворовых и спортивных площадок |
управление образования отдел молодежной политики управление социальной защиты населения управление здравоохранения |
местный бюджет |
28,0
36,0
22,0
- |
8,0
12,0
8,0
- |
10,0
12,0
7,0
- |
10,0
12,0
7,0
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
2.6 |
Проведение конкурсов, соревнований, викторин, олимпиад, фестивалей, акций по пропаганде здорового образа жизни среди подростков и молодежи |
управление образования управление культуры управление социальной защиты населения управление здравоохранения отдел молодежной политики |
местный бюджет |
28,0 15,0
34,0
15,0
15,0 |
8,0 5,0
10,0
5,0
5,0 |
10,0 5,0
12,0
5,0
5,0 |
10,0 5,0
12,0
5,0
5,0 |
||
2.7 |
Реализация курса правового лектория "Нормативно-правовые аспекты наркопрофилактики в системе образования" в общеобразовательных учреждениях |
управление образования |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
2.8 |
Разработка, издание методических, информационных материалов, буклетов по профилактике наркомании |
управление образования отдел молодежной политики управление здравоохранения |
местный бюджет |
26,0
30,0
15,0 |
6,0
10,0
5,0 |
10,0
10,0
5,0 |
10,0
10,0
5,0 |
||
2.9 |
Проведение профильной смены для детей группы риска |
отдел молодежной политики |
местный бюджет |
170,0 |
30,0 |
70,0 |
70,0 |
||
2.10
1 |
Обеспечение участия активистов школьного волонтерского движения по первичной профилактике употребления ПАВ среди сверстников в работе областного подростково -молодежного объединения "Альфа Кузбасса" (профильные смены для активистов территориальных волонтерских отрядов, региональные форумы волонтеров, областные слеты) 2 |
управление образования
3 |
местный бюджет
4 |
48,0
5 |
8,0
6 |
20,0
7 |
20,0
8 |
||
Итого |
640,0 |
154,0 |
243,0 |
243,0 |
|||||
3. Укрепление материально-технической базы | |||||||||
3.1 |
Оснащение детских подростковых спортивных клубов, молодежных учреждений спортивным, туристическим инвентарем и оборудованием |
управление по физической культуре, спорту и туризму |
местный бюджет |
150,0
|
48,0
|
50,0
|
52,0
|
||
3.2 |
Приобретение диагностических, профилактических, коррекционно-развивающих программ и методик по формированию ЗОЖ |
управление образования |
местный бюджет |
120,0 |
30,0 |
45,0 |
45,0 |
||
3.3 |
Оснащение кабинета релаксации МБУ ЦПППН |
управление социальной защиты населения |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
||
3.4 |
Приобретение программного обеспечения для проведения мониторинга детей и взрослых группы риска по наркозависимости, аддиктивному и девиантному поведению |
управление социальной защиты населения |
местный бюджет |
49,0 |
15,0 |
17,0 |
17,0 |
||
Итого |
369,0 |
143,0 |
112,0 |
114,0 |
|||||
4. Кадровое и методическое обеспечение | |||||||||
4.1 |
Повышение квалификации и переподготовка всех категорий педагогических работников по вопросам профилактики ВИЧ - инфекции, наркомании и ЗППП |
управление образования
отдел молодежной политики |
местный бюджет |
-
40,0 |
-
- |
-
20,0 |
-
20,0 |
||
Итого |
40,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
|||||
Итого по Программе, в том числе: |
1258,0 |
338,0 |
459,0 |
461,0 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
управление образования |
|
384,0 |
80,0 |
152,0 |
152,0 |
||||
управление социальной защиты населения |
|
235,0 |
105,0 |
65,0 |
65,0 |
||||
управление по физической культуре, спорту и туризму |
|
150,0 |
48,0 |
50,0 |
52,0 |
||||
управление культуры |
|
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||
управление здравоохранения |
|
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||
отдел молодежной политики |
|
444,0 |
90,0 |
177,0 |
177,0 |
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 октября 2012 г. N 144 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2013-2015 годы"
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 168 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 157
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 сентября 2013 г. N 96