Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
- представителей Администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области, по доверенности,
рассмотрев материалы Заказчика - Администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области о включении сведений об ООО "Бюро технической инвентаризации и кадастра" (далее - Исполнитель, ООО "БТИ и К") в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
УСТАНОВИЛА:
13.12.2021 г. в Кировское УФАС России поступили материалы от Администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области о включении сведений об ООО "БТИ и К" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта от 17.05.2021 N 0340200003321004204 на выполнение комплексных кадастровых работ на территории Кирово - Чепецкого района (номер извещения 0340200003321004204).
Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).
Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Рассмотрение материалов назначено на 20.12.2021 года, стороны извещены по адресам электронной почты. ООО "БТИ и К" явка представителя не обеспечена, пояснения по факту неисполнения Контракта не представлены.
Согласно пояснениям представителей Заказчика, в связи с неисполнением ООО "БТИ и К" условий Контракта на выполнение комплексных кадастровых работ на территории Кирово - Чепецкого района (номер извещения 0340200003321004204) Заказчиком, не дожидаясь окончания контрактного срока исполнения контракта, принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
15.04.2021 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340200003321004204 и документация о проведении электронного аукциона на выполнение комплексных кадастровых работ на территории Кирово - Чепецкого района с начальной (максимальной) ценой 584 800,00 руб.
17.05.2021 года по результатам проведенного электронного аукциона между Заказчиком и ООО "БТИ и К" заключен муниципальный контракта N 0340200003321004204 на выполнение комплексных кадастровых работ на территории Кирово-Чепецкого района (далее - Контракт) на сумму 298248,00 руб.
Согласно п. 1.1. Контракта, Исполнитель обязуется выполнить комплексные кадастровые работы на территории Кирово-Чепецкого района (далее - Работы) в соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Контракту, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п.1.2. Контракта, результатом выполненных Работ по Контракту являются материалы, предусмотренные Техническим заданием (Приложением N 1 к Контракту).
Техническим заданием предусмотрены этапы выполнения работ (подготовительный этап, 3 этапа).
Результатом выполнения комплексных кадастровых работ является внесение сведений об объектах недвижимости, содержащихся в картах-планах территорий кадастровых кварталов 43:12:111302, 43:12:133102, 43:12:133115 в ЕГРН.
Приложением N 2 к Контракту определен График выполнения работ по Контракту, определены работы на каждом этапе его исполнения, а также сроки исполнения.
Согласно 2.1. Контракта, проект карты-плана территории в соответствии с Техническим заданием должен быть выполнен Исполнителем и передан в согласительную комиссию, созданную в соответствии со статьей 42.10 Федерального закона от 24.07.2014 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", с момента заключения Контракта не позднее "15" декабря 2021 г.
Разделом 11 Контракта установлен порядок расторжения Контракта, а именно:
11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
11.2. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям.
11.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
11.3.1. Нарушение срока выполнения работ, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта, более чем на 30 (тридцать) дней.
В соответствии с условиями заключенного Контракта, на подготовительном этапе выполнения работ Исполнитель и Заказчик, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта, обязаны направить извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ; Исполнитель обязан получить и собрать документы, содержащие необходимые для выполнения комплексных кадастровых работ исходные данные.
В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения контракта: Исполнитель обязан обследовать территорию комплексных кадастровых работ; Заказчик осуществляет формирование согласительной комиссии.
В течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня опубликования извещения, Исполнитель обязан собрать информацию от правообладателей объектов недвижимости адресов и (или) адресов электронной почты, документов на ранее учтенные объекты недвижимости, подать заявления об адресах правообладателей и заявлений о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в орган регистрации прав.
Результат выполнения работ на подготовительном этапе:
- Копии документов, подтверждающие получение исполнителем исходных картографических и геодезических данных;
- Информационное письмо, подтверждающее наличие необходимых документов, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона N 221-ФЗ, для проведения работ;
- Копии документов, подтверждающие уведомление правообладателей объектов недвижимости, являющихся в соответствии с частью 1 статьи 42.1 Федерального закона N 221-ФЗ объектами комплексных кадастровых работ, о начале таких работ и иных заинтересованных лиц;
- Документы, подтверждающие внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенных земельных участках в соответствии с частями 4, 4.1 статьи 42.6 Федерального закона N 221-ФЗ.
В целях выполнения Контракта, Заказчиком письмом от 19.05.2021 года N 1525-01-13 в просил Исполнителя в срок до 24.05.2021 года заполнить и направить извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ.
20.05.2021 года Заказчик письмом N 1536-01-13 просил Исполнителя направить в адрес Администрации подробный план всех этапов выполнения ККР с разбивкой по кадастровым кварталам, по форме, согласно Приложению N 2.
Письма Заказчика от 19.05.2021, 20.05.2021 года были получены Исполнителем 21.05.2021 года, о чем сообщено Заказчику с электронной почты _, с указанием в дальнейшем направлять письма по электронному адресу -_.
В ответ на письмо Заказчика от 20.05.2021 года от Исполнителя поступил незаполненный план мероприятий. Иных документов от Исполнителя не поступало. На телефонные звонки Исполнитель не отвечал.
05.06.2021 года Заказчиком в адрес Исполнителя было повторно по электронной почте _ направлено письмо от 19.05.2021 N 1525-01-13.
В связи с неисполнением условий Контракта Заказчиком в адрес Исполнителя направлялась претензия от 24.06.2021 года о необходимости выполнения работ и представление результатов Заказчику. Ответа не поступало.
06.07.2021 года в ООО "БТИ и К" в лице директора Леонова И.В. была передана телефонограмма и направлен образец извещения о проведении ККР.
06.07.2021 года от ООО "БТИ и К" поступил файл, распаковать который Заказчику не удалось, о чем было сообщено Исполнителю.
08.07.2021 года, в нарушение срока, установленного Контрактом для подготовительного этапа выполнения работ, от Исполнителя поступили план график выполнения работ и извещение о выполнении работ.
01.09.2021 года Заказчик запрашивал у Исполнителя информацию о ходе выполнения работ. Ответа на указанное письмо также не поступало, работы по Контракту не выполнены, что явилось основанием для расторжения Заказчиком Контракта в одностороннем порядке.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В связи с неисполнением условий Контракта, на основании п. 1 ст. 450.1 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, на основании п. 11.1 Контракта, Заказчиком 26.10.2021 года было принято решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Во исполнение требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 28.10.2021 года решение об одностороннем расторжении контракта размещено в ЕИС, направлено по почте заказным почтовым отправлением в адрес Исполнителя.
Решение об одностороннем расторжении Контракта получено Исполнителем 16.11.2021 года, Заказчик уведомлен о получении его Исполнителем 30.11.2021 года.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, 10.12.2021 года решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, о чем размещена информация в ЕИС.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Документы направлены Заказчиком в Кировское УФАС России в установленные сроки - 13.12.2021 года.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Доказательств, подтверждающих, что ООО "Бюро технической инвентаризации и кадастра" принимались меры для надлежащего исполнения условий Контракта, в материалы дела не представлено.
Таким образом, на момент заключения Контракта ООО "Бюро технической инвентаризации и кадастра" не оценило свою возможность исполнить принятые по контракту обязательства. Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность исполнить работы, указанные в Контракте, согласно установленному графику, а также на то, что Исполнителем предприняты все возможные меры для исполнения обязательств по Контракту.
Исполнителем не исполнены (даже не начинались) кадастровые работы по заключенному Контракту, следовательно. ООО "БТИ и К" не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства. Объективных доказательств невозможности исполнения Контракта в срок не представлено.
ООО "БТИ и К" не представило документы, обосновывающие невозможность исполнения Контракта, в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.
Кроме того, в пределах срока, установленного ч. 14 ст.95 Закона о контрактной системе, Исполнителем не было предпринято действий направленный на исполнение условий заключенного Контракта.
Согласно п.п. б) п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Характер допущенного нарушения существенных условий Контракта (ненадлежащее выполнение принятых обществом обязательств по Контракту; избранная модель поведения ООО "БТИ и К", характеризующаяся не проявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств), наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "БТИ и К". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Таким образом, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта является обоснованным, фактов, подтверждающих добросовестность ООО "БТИ и К" при исполнении Контракта, при рассмотрении материалов РНП не представлено, в связи с чем, сведения об ООО "БТИ и К" подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ст. 99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, комиссия,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об Обществе с ограниченной ответственностью ООО "Бюро технической инвентаризации и кадастра"
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 20 декабря 2021 г. N 043/06/104-1079/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2021