Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Э.С. Велиляевой,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Ю. Масюры,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "КРОКД им. В.М. Ефетова" (далее - Заказчик) - Волынец Р.А. (по доверенности);
- ООО "ДрагСерВис" (далее - Заявитель) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Паклитаксел" (извещение N0375200049021000291) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отказавшей Заявителю в допуске на участие в Закупке.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.12.2021 Заявителю было отказано в допуске на участие в Закупке на следующем основании:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Заказчику требуется Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 20 мл, Участником предложен Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 43,3 мл, что не соответствует требованиям технического задания и аукционной документации. Заказчику требуется Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 46 мл, Участником предложен Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 50 мл, что не соответствует требованиям технического задания и аукционной документации. Заказчику требуется Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 25 мл, Участником предложен Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 43,3 мл, что не соответствует требованиям технического задания и аукционной документации. Заказчику требуется Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 35 мл, Участником предложен Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 43,3 мл, что не соответствует требованиям технического задания и аукционной документации".
В соответствии с пунктом 2 раздела IV. "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)" документации о Закупке, Заказчиком установлены следующие требования к лекарственному препарату, являющимся предметом поставки:
N п/п |
код КТРУ |
Наименование ОКПД2 |
Международное непатентованное наименование, при отсутствии такого наименования - группировочное или химическое наименование или состав комбинированного лекарственного препарата |
Лекарственная форма и дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением с учётом эквивалентных лекарственных форм и дозировок |
Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата |
Ед. изм. * |
Кол-во |
Требования к сроку годности лекарственных препаратов |
ОМС | ||||||||
1 |
21.20.10.211-000053-1-00046-0000000000000 |
21.20.10.211 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 5 мл |
не предусмотрено |
Миллилитр; куб. см |
2250,00 |
Остаточный срок годности лекарственного препарата - не менее 12 месяцев на дату поставки |
2 |
21.20.10.211-000053-1-00046-0000000000000 |
21.20.10.211 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 20 мл |
не предусмотрено |
Миллилитр; куб. см |
2000,00 |
Остаточный срок годности лекарственного препарата - не менее 12 месяцев на дату поставки |
3 |
21.20.10.211-000053-1-00046-0000000000000 |
21.20.10.211 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 46 мл |
не предусмотрено |
Миллилитр; куб. см |
20700,00 |
Остаточный срок годности лекарственного препарата - не менее 12 месяцев на дату поставки |
|
21.20.10.211-000053-1-00046-0000000000000 |
21.20.10.211 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 25 мл |
не предусмотрено |
Миллилитр; куб. см |
2500,00 |
Остаточный срок годности лекарственного препарата - не менее 12 месяцев на дату поставки |
|
21.20.10.211-000053-1-00046-0000000000000 |
21.20.10.211 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, 35 мл |
не предусмотрено |
Миллилитр; куб. см |
7000,00 |
Остаточный срок годности лекарственного препарата - не менее 12 месяцев на дату поставки |
Допускается предлагать к поставке лекарственный препарат с дозировкой не более, чем указано в Техническом задании, в кратной дозировке и двойном количестве. Участник вправе изменить единицу измерения на упаковки и произвести пересчет количества на количество упаковок, предлагаемых к поставке исходя из заявленного объема поставки и количества единиц измерения в индивидуальной (потребительской) упаковке. В случае предоставление дозировки менее, участник осуществляет пересчет количества на количество упаковок исходя из предложенной дозировки, фасовки и заявленного Заказчиком количества таким образом, чтобы обеспечить нужды Заказчика. В случае пересчета дозировки лекарственного средства и/или фасовки лекарственного средства, участник вправе округлить в большую сторону количество предлагаемого к поставке товара для сохранения целостности индивидуальной (потребительской) упаковке.
Как следует из письменных возражений Заказчика:
"Необходимость приобретения препарата с МНН Паклитаксел именно в соответствии с требованиями, указанными Заказчиком в Техническом задании обосновывается следующими обстоятельствами:
Показаниями к применению препарата Паклитаксел являются:
Рак яичников.
Терапия 1-ой линии в комбинации с препаратами платины у пациентов с распространенным раком яичников или с остаточной опухолью (более 1 см) после проведения исходной лапаротомии.
Терапия 2-ой линии у пациентов с метастатическим раком яичников после стандартной терапии, не приведшей к положительному результату.
Рак молочной железы.
Адъювантная терапия у пациентов с наличием метастазов в лимфатических узлах после проведения стандартного комбинированного лечения;
Терапия 1-ой линии у пациентов с поздней стадией рака или метастатическим раком после рецидива заболевания в течение 6 месяцев после начала проведения адъювантной терапии, с включением препаратов антрациклинового ряда, при отсутствии показаний для их применения;
Терапия 1-ой линии у пациентов с поздней стадией рака или с метастатическим раком молочной железы в комбинации с препаратами антрациклинового ряда при отсутствии противопоказаний для их применения, либо в комбинации с трастузумабом у пациенток с иммуногистохимически подтвержденным 2+ или 3+ уровнем экспрессии HER-2;
Терапия 2-ой линии у пациентов с поздней стадией рака или с метастатическим раком при прогрессировании заболевания после комбинированной химиотерапии. Предшествующая терапия должна включать препараты антрациклинового ряда при отсутствии противопоказаний для их применения.
Немелкоклеточный рак легкого.
Терапия 1-ой линии в комбинации с цисплатином или в виде монотерапии у пациентов, которым не планируется проведение хирургического лечения и/или лучевой терапии.
Саркома Капоиш, обусловленная СПИДом.
Терапия 2-ой линии.
Потребность заказчика заключается в препарате с МНН Паклитаксел с дозировкой и объемами наполнения первичной упаковки, указанными, в Техническом задании, обусловленными следующими обстоятельствами:
отсутствие потерь препарата при разведении для приготовления инфузионного раствора с индивидуальной дозой;
минимизация возможного вредоносного влияния контакта с противоопухолевым препаратом медицинского персонала, поскольку результат ежедневной и многолетней профессиональной экспозиции медицинского персонала к химиопрепаратам может реализоваться в виде цитотоксических эффектов, нарушения репродуктивной функции и повышения онкологического риска;
наличие в учреждении препарата с различными объемами наполнения первичной упаковки предоставляет значительные преимущества, так как дает возможность максимально точно подобрать необходимую индивидуальную дозировку для пациента с учетом показаний и стадии заболевания, состояния системы кроветворения, схемы противоопухолевой терапии, роста и веса пациента, исключая потери дорогостоящего препарата, возникающих вследствие несоответствия индивидуальной разовой дозы и объема наполнения первичной упаковки препарата.
При описании объекта закупки использовалась информация из официальных инструкций лекарственного препарата и данные лечебного учреждения:
показатели средней площади тела пациентов;
схем химиотерапии, назначаемых врачами;
режимы дозирования, применяемые для лечения онкологических заболеваний;
ограниченного количества сотрудников и нагрузки на медицинский персонал, занимающегося специализированным лечением онкологических заболеваний.
При формировании Технического задания Заказчик исходил из своих потребностей и собственного опыта работы, руководствовался инструкцией по применению, а также отечественным и международными стандартами специализированной медицинской помощи и рекомендациями по лечению противоопухолевых заболеваний. В частности, в Техническом задании содержится соответствующее обоснование необходимого Заказчику объема наполнения первичной упаковки закупаемых лекарственных препаратов.
Составляя Техническое задание, Заказчик руководствуясь требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, указал в Техническом задании функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата, которые отражают требования к закупаемой продукции и соответствует качеству и уровню лечебно-диагностической помощи, оказываемой в данном ЛПУ со ссылкой на инструкцию лекарственного препарата, что свидетельствует о надлежащем исполнении требований Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Постановление N 1380).
Из вышеуказанных положений следует, что заказчику дано право включать в аукционную документацию технические и функциональные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для качественного, своевременного и безопасного сопровождения основной деятельности медицинского учреждения. Потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им требований к объекту закупки. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию обоснованных требований к поставленным товарам, являющихся значимыми для заказчика.
При определении требований к закупаемой продукции заказчик учитывал соответствие своих потребностей к закупаемому товару и данные государственного реестра лекарственных средств, размещенные на официальном сайте https://grls.rosminzdrav.ru/default.aspx, ведение которого предусмотрено ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
По сведениям из государственного реестра лекарственных средств данному коду КТРУ соответствует
а) 7 (Семь) российских производителей, которые осуществляют производство лекарственного препарата с МНН Паклитаксел в дозировке 6 мг/мл с объемом наполнения 5 мл, а именно: ООО "КОМПАНИЯ "ДЕКО", ООО "Фармэра", АО "Фармасинтез-Норд", ООО "Джодас Экспоим", ООО "ВЕРОФАРМ", ООО "Протера", ЗАО "БИОКАД";
б) 4 (Четыре) российских производителя, которые осуществляют производство лекарственного препарата с МНН Паклитаксел в дозировке 6 мг/мл с объемом наполнения 20 мл, а именно: ООО "КОМПАНИЯ "ДЕКО", ООО "Фармэра", АО "Фармасинтез-Норд", ООО "ВЕРОФАРМ";
в) 5 (Пять) российских производителей, которые осуществляют производство лекарственного препарата с МНН Паклитаксел в дозировке 6 мг/мл с объемом наполнения 46 мл, а именно: ООО "КОМПАНИЯ "ДЕКО", ООО "Фармэра", АО "Фармасинтез-Норд", ООО "ВЕРОФАРМ", ЗАО "БИОКАД";
г) 6 (Шесть) российских производителей, которые осуществляют производство лекарственного препарата с МНН Паклитаксел в дозировке 6 мг/мл с объемом наполнения 25 мл, а именно: ООО "КОМПАНИЯ "ДЕКО", ООО "Фармэра", АО "Фармасинтез-Норд", ООО "ВЕРОФАРМ", ООО "Протера", ЗАО "БИОКАД";
д) 5 (Пять) российских производителей, которые осуществляют производство лекарственного препарата с МНН Паклитаксел в дозировке 6 мг/мл с объемом наполнения 35 мл, а именно: ООО "КОМПАНИЯ "ДЕКО", ООО "Фармэра", АО "Фармасинтез-Норд", ООО "ВЕРОФАРМ", ЗАО "БИОКАД".
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и п. 2 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" издано Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
В силу п. 157 указанных СанПиН лекарственное средство с МНН Паклитаксел попадает под Класс Г - токсикологически-опасные отходы 1-4 классов опасности. В пунктах 190, 191 и 205 данных СанПиН указано следующее:
"190. Сбор, хранение отходов цитостатиков и генотоксических препаратов и всех видов отходов (емкостей), образующихся в результате приготовления их растворов, относящихся к медицинским отходам класса Г, без дезактивации запрещается.
Работники организации немедленно проводят дезактивацию отходов на месте их образования с применением специальных средств. Также проводится дезактивация рабочего места. Работа с такими отходами должна производиться с применением средств индивидуальной зашиты и осуществляться в вытяжном шкафу.
Лекарственные, диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, должны собираться работниками организации в одноразовую маркированную упаковку любого цвета (кроме желтого и красного).
191. Сбор и временное хранение, накопление медицинских отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости ("Отходы. Класс Г").
205. Транспортирование, обезвреживание и захоронение медицинских отходов кпасса Г осуществляется в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к порядку накопления, транспортирования, обезвреживания и захоронения токсичных промышленных отходов".
Кроме того, препарат с МНН Паклитаксел как и все прочие химиопрепараты обладает токсичностью к органам и тканям контактирующего с ним, в связи, с чем требует особых усилий и утилизации. Использование заявленной в Техническом задании дозировки (6 мг/мл), а также указанных по каждой позиции объемов наполнения первичной упаковки препарата с МНН Паклитаксел снижает возможность нежелательного контакта медицинского персонала с лекарственным препаратом.
Таким образом, препарат с МНН Паклитаксел с дозировкой 6 мг/мл и указанными по каждой позиции объемами наполнения первичной упаковки является оптимальным для применения заказчиком. Препарат в такой дозировке и таких объемах наполнения первичной упаковки, при приготовлении инфузионного раствора, согласно инструкции по медицинскому применению, не требует промежуточного разведения, что сокращает потери дорогостоящего препарата, исключает риск попадания цитотоксичного препарата в окружающую среду, снижает возможность нежелательного контакта медицинского персонала с цитотоксическим препаратом и уменьшает время, необходимое для приготовления раствора, таким образом, повышая эффективность работы.
В силу требований п. 1 ч. 1 ст.ЗЗ Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя"
Таким образом, при осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать его предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона о контрактной системе именно таким образом, чтобы участник размещения заказа смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика. Заказчик вправе определить в документации об аукционе требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
При этом следует отметить, что положения Закона о контрактной системе не обязывают заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации об аукционе устанавливать характеристики, которые соответствовали бы всем существующим видам товара, а, напротив, требования к характеристикам должны устанавливаться таким образом, чтобы в наибольшей степени отвечать потребностям заказчика. Вместе с тем, праву заказчика определять функционально-технические характеристики товара соответствует обязанность участников аукциона предлагать товар, соответствующий функционально-техническим характеристикам, указанным в документации об аукционе".
Согласно официальному сайту - Государственный реестр лекарственных средств (grls.rosminzdrav.ru) концентрат для приготовления раствора для инфузий с дозировками лекарственного препарата, указанными Заказчиком в документации о Закупке "6 мг/мл 5 мл, 6 мг/мл 46 мл, 6 мг/мл 35 мл, 6 мг/мл 25 мл, 6 мг/мл 20 мл" выпускают различные производители. Данный лекарственный препарат находится в свободной продаже, любое заинтересованное лицо имеет возможность его приобретения.
Также, согласно Приказу Минздава РФ от 26.03.2001 N 88 ОСТ ГИСЛС 91500.05.00022001 "Государственный информационный стандарт лекарственного средства. Основные положения" инструкция по применению лекарственного препарата является основополагающим документом. В инструкции по применению лекарственного препарата МНН Паклитаксел указаны условия его хранения - в защищенном от света месте при температуре не выше 25 градусов С. Хранение открытого флакона не предусмотрено. Концентрат для инфузий приготавливается перед применением, согласно инструкции разбавленные растворы не следует хранить в холодильнике. Инструкция не содержит информации, какое время можно хранить приготовленный концентрат, следовательно, данный приготовленный концентрат подлежит уничтожению.
В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" утверждено санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
В силу пункта 2.1 СанПиНа лекарственное средство Паклитаксел попадает под Класс Г - токсикологически-опасные отходы 1-4 классов опасности. В пунктах 4.28 и 4.29 СанПиНа прописано следующее:
"4.28. Сбор, временное хранение отходов цитостатиков и генотоксических препаратов и всех видов отходов, образующихся в результате приготовления их растворов (флаконы, ампулы и другие), относящихся к медицинским отходам класса Г, без дезактивации запрещается. Отходы подлежат немедленной дезактивации на месте образования с применением специальных средств. Также необходимо провести дезактивацию рабочего места. Работы с такими отходами должны производиться с применением специальных средств индивидуальной защиты и осуществляться в вытяжном шкафу.
Лекарственные, диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, собираются в одноразовую маркированную упаковку любого цвета (кроме желтого и красного).
4.29. Сбор и временное хранение отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости ("Отходы. Класс Г") в соответствии с требованиями нормативных документов в зависимости от класса опасности отходов. Вывоз отходов класса Г для обезвреживания или утилизации осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности".
На основании изложенного, и руководствуясь нормами СанПиН, в случае неиспользования всего флакона учреждение будет вынуждено утилизировать его содержимое, поскольку флакон находиться в открытом состоянии и выделяет вредные вещества. При утилизации флаконов и флаконов с неиспользованным лекарственным средством заказчик должен привлечь специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности и оплатить оказанные услуги. Так же при каждом открытии нового флакона медицинский персонал должен одеть специальные средства индивидуальной защиты, т.е. перчатки. При каждом новом введении лекарственного средства пациенту используется одноразовый шприц.
Таким образом, ГБУЗ РК "КРОКД им. В.М. Ефетова" в аукционной документации прописан лекарственный препарат Паклитаксел с дозировками "6 мг/мл 5 мл, 6 мг/мл 46 мл, 6 мг/мл 35 мл, 6 мг/мл 25 мл, 6 мг/мл 20 мл" исходя из потребностей Заказчика, с учетом специфики оказываемых услуг.
Заявителем в составе первой части заявки предложен к поставке Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл 43,3 мл, вместо Паклитаксела концентрата для приготовления раствора 6 мг/мл 20 мл, 6 мг/мл 25 мл, 6 мг/мл 35 мл; Паклитаксел концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл 50 мл, вместо Паклитаксела концентрата для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл 46 мл. Предлагаемый объем лекарственного препарата не соответствует требованиям Технического задания документации о Закупке и потребностям Заказчика.
На основании изложенного и учитывая, что Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил в жалобе доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы, Комиссия Крымского УФАС России считает довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Э.С. Велиляева
Л.Ю. Масюра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 23 декабря 2021 г. N 082/06/106-2018/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2021