Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
индивидуальный предприниматель Староверова Алина Артуровна (далее также - ИП Староверова А. А., индивидуальный предприниматель) - обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ...;
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная клиническая наркологическая больница" (далее также - ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", заказчик) - обеспечил участие в проведении проверки представителей по доверенности ... и ...;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" в отношении ИП Староверовой А. А., и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", порядка расторжения государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение N 0171200001921001757), заключенного с ИП Староверовой А. А., в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 22.12.2021 N 427,
установила:
21.12.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", для включения в реестр недобросовестных поставщиков, направил сведения об ИП Староверовой А. А., нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные).
Заслушав устные пояснения представителя заказчика, индивидуального предпринимателя, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 23.08.2021 размещено извещение N 0171200001921001757 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 866 320,00 руб.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0171200001921001757 от 06.09.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается с участником электронного аукциона - ИП Староверовой А. А., который предложил наиболее низкую цену контракта (800 798,40 руб. (снижение на 57,09%) и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.
20.09.2021 между ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" и ИП Староверовой А. А. заключен государственный контракт от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (далее также - ГК от 20.09.2021 N 2021.001757, контракт).
В соответствии с пунктами 10.1, 10.2 контракта Поставщик обязан поставить товар в соответствии с условиями контракта, исполнить контракт в полном объеме, а Заказчик обязан принять и оплатить товар, соответствующий условиям контракта.
Пунктом 3.1 контракта предусмотрено, что поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с даты подписания контракта по 01.10.2022 по предварительной заявке Заказчика. Поставщик осуществляет поставку товара в течение 5 рабочих дней с момента (даты) получения заявки от Заказчика.
Конкретные размеры товара указываются при подаче заявки Заказчиком исходя из потребности персонала отделений Заказчика.
Поставщик осуществляет поставку партии товара в течение 5 рабочих дней с момента (даты) получения заявки от Заказчика, в рабочее время с 09.00 до 15.00 по московскому времени. Дата и время поставки предварительно согласовываются с представителем Заказчика тел. 8 (4852) 72-14-40 Нестеренко Т.Д.
22.10.2021 ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" направило посредством электронной почты в адрес ИП Староверовой А. А. (staroverova2019@yandex.ru) заявку на поставку товара, предусмотренного спецификацией к ГК от 20.09.2021 N 2021.001757, в количестве 30 000 шт.
25.10.2021, 01.12.2021 ИП Староверова А. А. направил в адрес ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" официальные обращения исх. N 179/21-а, N 389/21-с с предложением рассмотреть возможность поставки товара с иной характеристикой, а именно: длина перчатки 240 мм - 260 мм (ГК от 20.09.2021 N 2021.001757 длина перчатки установлена 270 мм), но с увеличением количества единиц товара.
26.10.2021 с электронной почты ИП Староверовой А. А. (staroverova2019@yandex.ru), пришло ответное письмо на электронный адрес ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" (yaoknb.apteka@yandex.ru), содержащее в себе информацию о принятии рассматриваемой заявки в работу.
Вместе с тем в срок, установленный контрактом, товар не был поставлен заказчику поставщиком.
В связи с тем, что в установленный контрактом срок, а также за его пределами поставщиком не были исполнены обязательства по поставке товара, 23.11.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.09.2021 N 2021.001757
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 12.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о контрактной системе в сфере закупок, условиями настоящего контракта.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
23.11.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
23.11.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено по адресу электронной почты поставщика, указанному в контракте, 24.11.2021 размещено заказчиком в единой информационной системе, 26.11.2021 направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ИП Староверовой А. А.
В соответствии с отчетом об отслеживании почтового отправления письмо, адресованное ИП Староверовой А. А., вручено индивидуальному предпринимателю 01.12.2021, 09.12.2021 заказчику путем отслеживания почтового отправления на официальном сайте Почты России (https://www.pochta.ru/tracking) стало известно о вручении рассматриваемого письма индивидуальному предпринимателю, в связи с чем указанная дата принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении.
03.12.2021 Поставщик осуществил поставку партии товара, однако при приемке выявлено несоответствие товара условиям контракта, а именно: длина перчатки составила 240 мм (ГК от 20.09.2021 N 2021.001757 длина перчатки установлена 270 мм), в связи с чем 07.12.2021 ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" посредством электронной почты в адрес ИП Староверовой А. А. направлена претензия.
07.12.2021, 09.12.2021 ИП Староверовой А. А. в адрес ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" направлены возражения исх. N 855/21-са, N 857/21-са, N 190/21-с на действия заказчика, в которых указано, в том числе, следующее:
"_01.12.2021 Заказчику было направлено Обращение с предложением согласовать поставку товара с характеристиками, изложенными в обращении от Поставщика N 389/21-c. До настоящего времени никакого ответа от Заказчика н поступило.
_Кроме того, Поставщик неоднократно пояснял Заказчику, что длины перчаток в 270 мм не существует. Поставщик предложил внести в ТЗ изменения о длине перчаток, а именно: указать длину перчаток вместо 270 мм - 240 мм и более (в частности 260 мм).
_Считаю, что в настоящее время действия Заказчика направлены на неисполнения Контракта, в частности, на неисполнение контракта Поставщиком, так как из-за действий Заказчика Поставщик не может исполнить данный Контракт".
08.12.2021 ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" повторно направило посредством электронной почты в адрес ИП Староверовой А. А. (staroverova2019@yandex.ru) заявку на поставку товара, предусмотренного спецификацией к ГК от 20.09.2021 N 2021.001757, в количестве 30 000 шт.
14.12.2021 ИП Староверовой А. А. в адрес ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ" направлено письмо исх. N 201/210-с, содержащее в себе информацию, в том числе, о невозможности поставки товара, предусмотренного ГК от 20.09.2021 N 2021.001757, до января 2022 года.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта поставщиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 20.12.2021 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ИП Староверовой А. А. запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные), повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ИП Староверовой А. А. 27.12.2021 в 10 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП Староверовой А. А. в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Инспекции представитель ИП Староверовой А. А. пояснил, что 03.12.2021 Поставщик осуществил поставку товара в соответствии с условиями государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757, а именно: длина перчатки составила 270 мм. Заказчик в процессе приемки товара надлежащего измерения длины перчатки не производил, в связи с чем отказ Заказчика в приемке товара не обоснован. При этом товар, который был поставлен заказчику 03.12.2021, в настоящий момент поставлен, принят и оплачен другим заказчиком. Вместе с тем доказательства вышеуказанных обстоятельств у ИП Староверовой А. А. отсутствуют.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара, индивидуальный предприниматель не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ИП Староверова А. А., подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должен был определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.
Соответственно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Кроме того, индивидуальный предприниматель неоднократно получал от заказчика уведомления о необходимости поставки товара, являющегося предметом контракта (о чем свидетельствуют решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 23.11.2021, претензия от 07.12.2021), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью поставки товара в соответствии с условиями контракта.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Таким образом, Староверова А. А. в рамках государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные) не поставил товар, являющийся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара, ИП Староверова А. А. ни заказчику, ни Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении индивидуального предпринимателя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае поставщик не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени поставщику для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Староверовой А. А. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Кроме того, вышеуказанное нарушение, допущенное поставщиком, содержит в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", порядка расторжения государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение N 0171200001921001757), заключенного с ИП Староверовой А. А., в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная клиническая наркологическая больница" (ИНН 7606003563, ОГРН 1027600839408) в отношении индивидуального предпринимателя Староверовой Алины Артуровны (ИНН 694907010146, ОГРНИП 319695200015003) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Староверовой Алины Артуровны в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", порядка расторжения государственного контракта от 20.09.2021 N 2021.001757 на поставку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение N 0171200001921001757), заключенного с ИП Староверовой А. А., в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОКНБ", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП Староверовой А. А. для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 27 декабря 2021 г. N 05-03/269П-21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2021