Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущий заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Микаилова М.М. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО ТИПОГРАФИЯ "ТОПЭКСПЕРТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДЕРБЕНТ 2000" (далее - Заказчик) при проведении Запроса котировок в электронной форме N0303200075621000017 "Оказание услуг по выполнению комплекса работ и поставке рекламно-полиграфической и сувенирной продукции о туристско-рекреационном потенциале Республики Дагестан" (далее - ЗК),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.12.2021 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении ЗК.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие документацией о ЗК требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.12.2021 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 990 000,00 рублей.
Заявитель считает, что Государственный контракт не может быть заключен и исполнен в сроки и на условиях, предусмотренных документацией о ЗК.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В пункте 13 документации о проведении ЗК указано, что сроки поставки товара (завершения работы, график оказания услуг) Исполнитель оказывает услуги по предварительной заявке до 21 декабря 2021 г.
Согласно п. 19 Документации о проведении ЗК в электронной форме, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме - 17 декабря 2021 г.
Согласно п.2 ч.10 ст.82.1 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. Заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме и после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящей части подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке.
Согласно ч.13 ст. 82.1 Закона о контрактной системе Заключение контракта с победителем запроса котировок в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей: Пункт 4) контракт может быть заключен не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме.
На основании изложенного ближайшая возможная дата заключения контракта - 22 декабря 2021 года.
Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе документация о ЗК содержит недостоверную информацию относительно срока исполнения контракта.
Довод жалобы Заявителя обоснован.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
М.М. Микаилов
Исп. Микаилов М.М.
Тел: 8(499) 755-23-23 доб. 005-116
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 декабря 2021 г. N 005/06/106-3023/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2021