Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 ноября 2012 г. N 166
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы"
29 августа 2013 г.
В целях развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Ленинск-Кузнецкого городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ,
Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы.
2. Финансовому управлению города (С.А. Павлова) предусмотреть финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2013 решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.12.2011 N 15 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе на плановый период 2013 и 2014 годов".
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по предпринимательству и развитию малого бизнеса В.Н. Рощина.
Председатель Совета народных депутатов |
В.В. Бочков |
Глава города Ленинска-Кузнецкого |
В.Н. Телегин |
Муниципальная целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы
(утв. решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 ноября 2012 г. N 166)
29 августа 2013 г.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 августа 2013 г. N 81 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики городского округа, которое вносит существенный вклад в его социально-экономическое развитие.
Работа по развитию и поддержке малого предпринимательства ведется системно и целенаправленно, с применением программного структурного подхода. Программный подход позволил производить планомерную работу по созданию более благоприятного предпринимательского климата в городском округе, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы субъектов малого и среднего предпринимательства, контролировать исполнение намеченных результатов.
Малые и средние предприятия в городском округе представлены практически во всех секторах экономики, но наиболее привлекательными видами предпринимательской деятельности по-прежнему остаются оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования. В определенной степени это связано с тем, что для этих сфер деятельности характерна быстрая оборачиваемость капитала.
По состоянию на 01.11.2012 в Ленинск-Кузнецком городском округе осуществляют деятельность 964 малых и средних предприятия, 3339 индивидуальных предпринимателей, что составляет соответственно 20,9% и 14,4% к показателям 2010 года. Численность работников, занятых на малых предприятиях в 2012 году - 5860 чел., что на 6,9% больше показателя 2010 года (5477 человек). Доля оборота малых предприятий в общем объеме оборота организаций муниципального образования составляет 7,8% (7,6% в 2010 году). Это свидетельствует о более гибкой и оперативной реакции СМиСП на изменяющуюся конъюнктуру рынка как внутреннего, так и внешнего.
Объем налоговых поступлений по вмененному доходу за 10 месяцев 2012 года увеличился на 16,8% к показателю аналогичного периода 2011 года (52530,8 тыс. руб.) и составил 61350,1 тыс. руб., что на 29,8% больше показателя аналогичного периода 2010 года (47262,5 тыс. руб.).
За период 2010-2012 годов в рамках реализации муниципальной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Ленинске-Кузнецком на 2010-2012 годы" финансирование составило 107694,31 тыс. руб., в том числе:
по мероприятию "Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела, в т.ч. на погашение первого взноса по уплате лизинговых платежей" за 2010-2012 годы выдано 176 грантов на общую сумму 40942,46 тыс. руб. (федеральный бюджет - 32700,0 тыс. руб., областной бюджет - 3496,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 946, 46 тыс. руб., другие источники - 3800,0 тыс. руб.);
по мероприятию "Компенсация части затрат СМиСП по лизинговым договорам, за подключение к объектам электросетевого хозяйства, подключение к системе коммунальной инфраструктуры, патентование, стандартизацию, субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с внедрением энергосберегающих технологий и устройств" выдано 46 субсидий на общую сумму 14638,0 тыс. руб. (федеральный бюджет - 14000,0 тыс. руб., областной бюджет - 638,0 тыс. руб.);
по мероприятиям "Капитализация микрофинансовой организации - Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Ленинска-Кузнецкого" и "Предоставление микрозаймов, льготных займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Ленинска-Кузнецкого" Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства г. Ленинска-Кузнецкого выдано 211 микрозаймов на общую сумму 112965,0 тыс. руб. (федеральный бюджет - 36000,0 тыс. руб., областной бюджет - 1968,0 тыс. руб., иные, не запрещенные законодательством средства (МФПМП) - 74997,0 тыс. руб.);
по мероприятию "Проведение образовательных программ для СМиСП, в т.ч. для молодежи (организация и проведение курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства). Организация краткосрочных образовательных курсов для начинающих предпринимателей" обучено 1220 СМиСП на общую сумму 7621,2 тыс. руб. (федеральный бюджет - 7199,2 тыс. руб., областной бюджет - 422,0 тыс. руб.);
по мероприятию "Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках: субсидирование расходов на участие в зарубежных и российских выставках, форумах; субсидирование расходов на изготовление выставочной экспозиции; оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в зарубежных и российских выставках, форумах, в том числе на аренду выставочных площадей, приобретение выставочного оборудования" выдано 8 субсидий на общую сумму 1157,5 тыс. руб. (федеральный бюджет - 1050,0 тыс. руб., областной бюджет - 50,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 57,5 тыс. руб.).
За отчет период 2010-2012 годов создано 797 новых рабочих мест.
Специалистами отдела содействия малому и среднему предпринимательству оказано 2790 консультационных услуг.
Комплексным инвестиционным планом модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого в 2010-2012 годах предусмотрено мероприятие "Организация бизнес-инкубатора". Утверждена проектно-сметная документация реконструкции здания бывшей школы N 21 под создание бизнес-инкубатора. Проект реконструкции здания прошел экспертизу в ГАУКО "Управление Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". Общая площадь здания составляет 1772,6 кв. м., стоимость реконструкции - 69000,0 тыс. руб. (федеральный бюджет - 46920,0 тыс. руб., областной бюджет - 18989,0 тыс. руб., бюджет городского округа - 3091,0 тыс. руб.). 14.05.2012 г. департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области направлена заявка и пакет документов для участия в конкурсе в Минэкономразвития России. Заявка отклонена.
В то же время, считать проблемы полностью решенными нельзя. Объективно это связано с изменением качественных характеристик проблем, с появлением новых предприятий и предпринимателей на рынке товаров и услуг, развитием действующих производств.
Недостаточно благоприятные условия ведения предпринимательской деятельности во многом объясняются нереализованным потенциалом малого и среднего предпринимательства в экономике городского округа.
На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе, являются:
ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и высокой стоимостью банковских кредитов;
низкая доступность площадей (торговых, офисных, производственных) в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды;
ограниченный доступ малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе иностранным и региональным, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства малых и средних предприятий в сравнении с крупными предприятиями;
недостаток высококвалифицированного персонала и компетенций в малом и среднем предпринимательстве, в том числе компетенций управления бизнесом.
В отраслевой структуре малого и среднего предпринимательства есть целый ряд сегментов, некоторые из которых имеют значительный потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время развиты не в полной мере.
В городском округе доля торговли, строительства и обрабатывающих производств в структуре малого и среднего предпринимательства в сравнении с другими городами Кемеровской области значительно выше.
Требуют роста и доминантного отношения сферы транспорта, связи, здравоохранения, оказания коммунальных, социальных и бытовых услуг.
В связи с этим имеется необходимость принятия муниципальной целевой программы, в рамках которой необходимо продолжить работу по оказанию финансово-кредитной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, по консультационному и информационному обеспечению малого и среднего предпринимательства, вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития в увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержки малого и среднего бизнеса.
Программа предусматривает оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем предоставления субсидий.
Распределение бюджетных средств по мероприятиям Программы основано на опыте реализации муниципальных целевых программ в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, изучении спроса на различные виды поддержки, оценке их целесообразности и эффективности.
Основными принципами государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, являются адресный и целевой характер оказываемой поддержки, соответствие целей и задач поддерживаемых проектов целям и задачам Программы.
Целевым организационным механизмом субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства является прием и рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства исключительно на конкурсной основе.
Вышеуказанные меры позволят увеличить число субъектов малого предпринимательства к 2015 году до 420 единиц на 10000 населения, среднесписочную численность работников малых предприятий до 6,280 тыс. человек. При этом доля оборота малых предприятий составит 11,3% от общего объема оборота организаций муниципального образования.
Целевые показатели Программы рассчитаны на основе Комплексного инвестиционного плана модернизации (КИП) моногорода Ленинска-Кузнецкого. Система мероприятий плана включает и мероприятия в области создания нового качества малого и среднего бизнеса.
Программа представляет собой комплексный план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказанию финансовой и иных видов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствованию финансово-кредитных механизмов в сфере малого и среднего предпринимательства с учетом имеющегося в Кемеровской области опыта.
Направления Программы сохраняют преемственность системы мер, предусмотренных предшествующей муниципальной целевой программой "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Ленинске-Кузнецком на 2010-2012 годы", и предусматривают дальнейшее развитие сферы малого и среднего бизнеса в городском округе.
II. Цель и задачи Программы
Программа является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства и усиления его роли в экономике городского округа, в частности, за счет увеличения числа занятого населения и обеспечения доступа к финансовым ресурсам малых и средних предприятий.
Увеличение числа занятого населения на малых и средних предприятиях ожидается, главным образом, за счет роста числа малых и микропредприятий, поскольку именно они обеспечивают основную долю занятого населения на малых и средних предприятиях, за счет обеспечения доступа к финансовым ресурсам путем оказания консультационной поддержки и предоставления субсидий из бюджета городского округа, а также за счет увеличения производительности труда и внедрения информационных технологий.
Кроме того, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства будет направлена на развитие малых и средних предприятий в целях обеспечения высокого качества жизни населения городского округа.
В то же время Программа основана на принципе равного доступа всех субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе.
Приоритетами Программы являются:
вовлечение населения в предпринимательскую деятельность и увеличение количества занятого населения на малых и средних предприятиях;
первоочередное развитие малого и среднего предпринимательства в секторах экономики городского округа, обладающих высоким потенциалом для предпринимательской деятельности и социальной значимостью;
рост числа конкурентоспособных малых и средних предприятий;
содействие малым и средним предприятиям в расширении доступа к механизмам финансовой поддержки как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников при построении механизмов взаимодействия с финансовыми институтами и обеспечения доступа малых и средних предприятий к актуальной информации о возможностях финансирования;
имущественная поддержка малых и средних предприятий, упрощение доступа к офисным, торговым, производственным и складским площадям;
развитие механизмов государственно-частного партнерства с вовлечением малых и средних предприятий.
Основной целью Программы является увеличение конкурентоспособности экономики Ленинск-Кузнецкого городского округа и рост благосостояния населения за счет создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.
Достижение указанной цели предполагает развитие малых и средних предприятий в секторах экономики, обладающих высоким потенциалом для предпринимательской деятельности и социальной значимостью. Кроме того, по мере развития малых и средних предприятий будут увеличиваться доходы их работников и, как следствие, повышаться общий уровень благосостояния населения городского округа.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа;
увеличение числа занятого населения в малом и среднем предпринимательстве;
создание эффективной системы поддержки малого и среднего предпринимательства;
создание благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности;
стимулирование малых и средних предприятий городского округа к повышению прозрачности своей деятельности и создание необходимых для этого условий;
повышение роли предпринимательства в общественной жизни, вклада предпринимателей в решение социальных проблем городского округа (стимулирование создания объединений предпринимателей; привлечение предпринимателей и их объединений к разработке нормативных правовых актов в сфере экономики и финансов, планов развития Ленинск-Кузнецкого городского округа, различных целевых программ, имеющих социальное значение для городского округа).
В целях государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетными видами деятельности для Ленинск-Кузнецкого городского округа являются:
инновационная и научно-техническая деятельность;
производство товаров народного потребления;
производство строительных материалов и комплектующих;
химическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
образование, здравоохранение, культура и спорт;
услуги общественного питания;
реализация на экспорт товаров кузбасского производства;
транспорт и связь;
строительство;
переработка сельскохозяйственной продукции;
жилищно-коммунальное хозяйство;
бытовое обслуживание населения;
ремесленная деятельность;
туристская деятельность, направленная на развитие туризма в Кемеровской области (деятельность по развитию внутреннего и въездного туризма);
сельское хозяйство;
обработка вторичного сырья.
Диспропорции в экономике Ленинск - Кузнецкого городского округа, являющегося моногородом, невозможно устранить без развития предпринимательства.
К основополагающим принципам государственной и муниципальной поддержки относятся:
адресность и целевой характер мер поддержки;
эффективность использования средств поддержки;
предоставление государственной поддержки СМиСП на условиях конкурсного отбора и софинансирования проектов (с учетом значимости и/или необходимости проектов, продукции или услуг);
дифференцированный подход при проведении муниципальной политики поддержки в отношении СМиСП с учетом нормативно закрепленных приоритетов региональной политики (территориальных, отраслевых, социальных).
Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы.
III. Система программных мероприятий
Программа включает 5 разделов, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе, и учитывает интересы и потребности всех представителей малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа.
Программой предусмотрены меры, направленные на обеспечение опережающего роста количественных и качественных показателей производственного и, в первую очередь, инновационного малого и среднего бизнеса, предпринимательской деятельности в сферах транспорта, связи, здравоохранения, оказания коммунальных, социальных и бытовых услуг для населения, производства ремесленной продукции, а также молодежного и социально направленного малого и среднего предпринимательства.
Особенностью Программы является то, что она максимально удовлетворяет потребности малых и средних предприятий в различных видах поддержки, способствует модернизации основных фондов малых и средних предприятий, развитию всего спектра инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; предоставляет новый подход и дает возможность решать задачи малого и среднего предпринимательства в комплексе, сочетая различные формы поддержки.
Реализацию мероприятий по развитию и поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе планируется осуществлять при активном привлечении средств федерального бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные направления:
1) изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства;
2) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
3) имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
5) информационная и консультационная поддержка, выставочно-ярмарочная деятельность.
Программные мероприятия определены исходя из основной цели Программы и задач, необходимых для решения поставленной цели, и приведены в разделе VII Программы.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 августа 2013 г. N 81 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 151841,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 50791,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 49750,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 51300,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета не предусмотрены.
Средства областного бюджета не предусмотрены.
Средства бюджета городского округа составят 14091,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
на 2013 год - 5591,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 3500,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 5000,0 тыс. рублей.
Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования, составят 137750,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
на 2013 год - 45200,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 46250,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 46300,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
V. Оценка эффективности реализации Программы
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается:
увеличение доли оборота малых предприятий в общем объеме оборота организаций муниципального образования до 11,3%, в том числе:
в 2013 году - 10,1%;
в 2014 году - 10,8%;
в 2015 году - 11,3%;
увеличение доли среднесписочной численности (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 16,9%, в том числе:
в 2013 году - 16,7%;
в 2014 году - 16,8%;
в 2015 году - 16,9%;
обеспечение устойчивого роста объемов производства товаров, работ, услуг не менее 1,1% в год;
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на десять тысяч человек населения до 420 единиц, в том числе:
в 2013 году - 390 единиц;
в 2014 году - 410 единиц;
в 2015 году - 420 единиц;
прирост количества рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, не менее 400 единиц.
По мере предоставления статистических данных о деятельности средних и микропредприятий на территории городского округа оценочные показатели социально-экономической эффективности реализации Программы могут корректироваться и дополняться.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Директор Программы организует управление реализацией Программы.
Исполнители Программы один раз в полугодие, до 20 января и 20 июля, предоставляют отчет о реализации Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 августа 2013 г. N 81 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Программные направления и мероприятия
Наименование направлений и мероприятий |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||||||||
Всего |
бюджет |
другие источники |
Всего |
бюджет |
другие источники |
Всего |
бюджет |
другие источники |
Всего |
бюджет |
другие источники |
||||||||||
городского округа |
областной |
федеральный |
городского округа |
областной |
федеральный |
городского округа |
областной |
федеральный |
городского округа |
областной |
федеральный |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Направление 1: Изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
|
||||||||||||||||||||
1.1 |
Организация научно-исследовательских работ в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе; пополнение, актуализация и поддержание портала "Малое и среднее предпринимательство"; ведение реестра СМиСП и реестра СМиСП - получателей поддержки |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74,00 |
74,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74,00 |
74,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Направление 2: Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам |
|
||||||||||||||||||||
2.1 |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2800,00 |
2800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3 |
Капитализация микрофинансовой организации -Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Ленинска-Кузнецкого |
2000,00 |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800,00 |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4300,00 |
4300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.4 |
Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях |
1600,00 |
1600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3100,00 |
3100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
2.5 |
Предоставление микрозаймов, льготных займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет целевых средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Ленинска-Кузнецкого |
45000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
45000,00 |
46000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46000,00 |
46000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46000,00 |
137000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
137000,00 |
2.6 |
Расширение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства об участии в системе муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.7 |
Содействие развитию молодежного предпринимательства, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
350,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
2.8 |
Поддержка социального предпринимательства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.9 |
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного время препровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу |
50200,00 |
5200,00 |
0,00 |
0,00 |
45000,00 |
48900,00 |
2900,00 |
0,00 |
0,00 |
46000,00 |
50050,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
46050,00 |
149150,00 |
12100,00 |
0,00 |
0,00 |
137050,00 |
|
Направление 3: Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
||||||||||||||||||||
3.1 |
Создание бизнес-инкубатора в Ленинск-Кузнецком городском округе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
Взаимодействие с комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа по установлению льгот по арендной плате для субъектов малого и среднего предпринимательства. Содействие в реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение ими имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Направление 4: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
|
||||||||||||||||||||
4.1 |
Проведение образовательных программ для СМиСП, в т. ч. для молодежи (организация и проведение курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства). Организация краткосрочных образовательных курсов для начинающих предпринимателей |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
160,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
160,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Направление 5: Информационная и консультационная поддержка, выставочно-ярмарочная деятельность |
|
||||||||||||||||||||
5.1 |
Систематическое освещение вопросов развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации. Разработка и изготовление информационных и методических материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Изготовление и размещение наружной рекламы о формах и инструментах поддержки развития малого и среднего бизнеса |
90,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90,00 |
150,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
200,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
440,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
290,00 |
5.2 |
Организация, проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, поощрение предпринимателей, активно участвующих в решении социально-экономических вопросов городского округа |
240,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
40,00 |
110,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
350,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
700,00 |
560,00 |
0,00 |
0,00 |
140,00 |
5.3 |
Организация и проведение конкурсов "Лучший предприниматель Кемеровской области", "Лучший предприниматель Ленинск-Кузнецкого городского округа", конкурсов профессионального мастерства в сфере торговли и услуг; Дня российского предпринимательства |
50,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
110,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
240,00 |
190,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
400,00 |
280,00 |
0,00 |
0,00 |
120,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
5.4 |
Приобретение программного обеспечения с автоматизированной информационной системой (АИС) для информационного терминала, создание электронной системы документооборота "одно окно" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,00 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,00 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.5 |
Проведение независимой экспертизы бизнес-проектов |
91,00 |
91,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
91,00 |
91,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.6 |
Оказание правовой и консультационной помощи и неотложной правовой помощи предпринимателям, оказание методических и консультационных услуг |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.7 |
Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках: субсидирование расходов на участие в зарубежных и российских выставках, форумах; субсидирование расходов на изготовление выставочной экспозиции; оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в зарубежных и российских выставках, форумах, в том числе на аренду выставочных площадей, приобретение выставочного оборудования |
96,00 |
46,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
110,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
150,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
356,00 |
206,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
5.8 |
Содействие реализации мер по упрощению порядка и сокращению сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур (строительство, подключение к сетям, получение разрешений, выдача лицензий и др.) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу |
567,00 |
367,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
550,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
940,00 |
690,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
2057,00 |
1357,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
|
Всего |
50791,00 |
5591,00 |
0,00 |
0,00 |
45200,00 |
49750,00 |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
46250,00 |
51300,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
46300,00 |
151841,00 |
14091,00 |
0,00 |
0,00 |
137750,00 |
Заместитель |
К.А. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 ноября 2012 г. N 166 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ленинск-Кузнецком городском округе" на 2013-2015 годы"
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 168 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2013 г. N 154
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2013 г., и действуют до 1 января 2014 г.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 августа 2013 г. N 81