Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 7 сентября 2011 г. N 308-МНПА статья 44 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2011 г.
Статья 44. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района образуется в целях контроля за исполнением бюджета Новокузнецкого муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Новокузнецкого муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 17 апреля 2012 г. N 367-МНПА в часть 2 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Новокузнецкого муниципального района и ему подотчетна.
Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района осуществляется также законами Кемеровской области.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 20 марта 2013 г. N 465-МНПА статья 44 настоящего Устава дополнена частью 2.1, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2.1. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района является органом местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района замещает муниципальную должность Новокузнецкого муниципального района.
Гарантии осуществления полномочий председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района устанавливаются статьей 47 настоящего Устава в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района назначается на должность Советом народных депутатов Новокузнецкого муниципального района сроком на пять лет.
Решение о назначении председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района открытым голосованием.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района вносятся в Совет народных депутатов Новокузнецкого муниципального района:
председателем Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района;
депутатами Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района;
главой Новокузнецкого муниципального района.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района представляются в контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района устанавливается Регламентом Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района.
6. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района.
Штатная численность контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района.
Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района определяются Федеральным законом Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7. Деятельность контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
8. Контрольно-счетной комиссия Новокузнецкого муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
9. Деятельность контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района.
10. Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Новокузнецкого муниципального района.
Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
11. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района предусматриваются в бюджете Новокузнецкого муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией Новокузнецкого муниципального района, подлежат опубликованию в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести".
13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию Новокузнецкого муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.