Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия контрольно-счетного отдела
1. Для достижения целей, изложенных в ст. 3 настоящего Положения, контрольно-счетный отдел наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный отдел осуществляет в пределах своих полномочий:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Крапивинского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению председателя Совета проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетный отдел осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Крапивинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Крапивинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Крапивинского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Реализация контрольных и экспертно-аналитических полномочий осуществляются контрольно-счетным отделом как по собственной инициативе, так и по поручению председателя Совета.
При наличии соответствующего поручения председателя Совета, результаты проведенных работ в форме заключения, контрольно-счетным отделом предоставляются в сроки, указанные в поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе работ в форме заключения контрольно-счетного отдела направляются в Совет.
4. При реализации информационных полномочий контрольно-счетный отдел осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету;
- представление Совету ежеквартальных отчетов о работе контрольно-счетного отдела;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5. Контрольно-счетный отдел при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.