Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Новокузнецкого городского
Совета народных депутатов
от 2 июня 2011 г. N 5/80
Положение об Управлении капитального строительства
администрации города Новокузнецка
1. Общие положения
1.1. Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Новокузнецка и входит в систему исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
Сокращенное наименование Управления капитального строительства администрации города Новокузнецка - УКС.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, иными муниципальными правовыми актами города Новокузнецка и настоящим Положением.
1.3. Управление взаимодействует со всеми функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации города Новокузнецка, с органами государственной власти и управления и организациями любых организационно-правовых форм.
Деятельность Управления координирует заместитель Главы города Новокузнецка по строительству.
1.4. Управление наделено правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Управление имеет бюджетную смету, лицевые счета, круглую печать с изображением герба города Новокузнецка, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. Управление обладает обособленным имуществом, находящимся в муниципальной собственности и закрепленным за Управлением на праве оперативного управления и учитываемым на балансе Управления.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет собственных доходов бюджета города Новокузнецка в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
1.6. Управление является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Новокузнецка, а также администратором доходов местного бюджета, закрепляемых в решениях о бюджете на очередной финансовый год по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка.
1.7. Работники аппарата Управления и его отделов являются муниципальными служащими и на них в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе. В структуре Управления могут создаваться службы для технического обеспечения его деятельности. Работники данных служб не являются муниципальными служащими, оплата их труда осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, города Новокузнецка и действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Место нахождения Управления: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Пожарского, 20.
2. Цели и задачи Управления
2.1. Основными целями деятельности Управления являются проведение и реализация муниципальной политики в области строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка (далее - строительство, реконструкция объектов), направленной на планомерную реализацию комплексного, экономического и социального развития города, проектов размещения строительства, проведения реконструкции и проектов детальной планировки городских районов, подлежащих застройке.
2.2. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение строительства, реконструкции объектов;
2) выполнение заданий по вводу в действие объектов в установленные сроки;
3) осуществление контроля и технического надзора за строительством;
4) обеспечение эффективности проектных решений на основе применения технологий, оборудования, материалов и конструкций, соответствующих новейшим достижениям науки и техники, а также соблюдения современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства;
5) повышение эффективности капитальных вложений;
6) осуществление комплексной застройки жилых районов, микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов.
3. Функции Управления
3.1. В области планирования:
- разрабатывает и организует исполнение муниципальных долгосрочных и муниципальных ведомственных программ в области строительства, реконструкции объектов;
- участвует в подготовке генерального плана города и проектов планировки и застройки районов, микрорайонов и других градостроительных комплексов;
- определяет объемы бюджетного финансирования, необходимых для обеспечения деятельности Управления, для выполнения принятых договорных обязательств, а также для реализации муниципальных долгосрочных и муниципальных ведомственных программ в области строительства, реконструкции объектов.
3.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией и осуществления строительства, реконструкции:
- осуществляет функции генерального заказчика на строительство, реконструкцию объектов;
- выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации;
- обеспечивает полноту и качество выдаваемых проектной организацией исходных данных для проектирования;
- получает технические условия для подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения города;
- подготавливает техническое задание на разработку проектно-сметной документации;
- организует согласование и утверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям органов экспертизы;
- исполняет полномочия муниципального заказчика при размещении муниципального заказа и заключении муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, осуществление строительства, реконструкции объектов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией объектов.
3.3. В области финансирования, учета и отчетности:
- осуществляет предусмотренные бюджетным законодательством полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
- организует выполнение расчета нормативов финансовых затрат на осуществление деятельности Управления;
- рассчитывает начальные (максимальные) цены муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов в соответствии с действующим законодательством;
- ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учеты, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по видам деятельности;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
3.4. В области освоения строительных площадок:
- принимает участие в выборе площадок для строительства;
- получает и передает в установленном порядке подрядным организациям документы об отводе земельных участков под строительство, реконструкцию объектов и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов;
- создает геодезическую разбивочную основу для строительства, реконструкции объектов;
- получает разрешение на строительство, реконструкцию объектов.
3.5. В области надзора за строительством:
- осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией объектов соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
- осуществляет контроль за обеспечением качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации;
- обеспечивает осуществление предусмотренных проектом геодезических измерений деформаций оснований зданий и сооружений, выполнение контрольных геодезических съемок.
3.6. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов:
- представляет необходимые документы приемочной комиссии по законченным строительством объектам;
- предъявляет приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, участвует в работе приемочной комиссии;
- получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- передает эксплуатирующим организациям законченные строительством объекты, проектно-сметную и техническую документацию, акты рабочей, приемочной комиссии и подписывает акт сдачи - приемки объекта в эксплуатацию.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать необходимые для осуществления своих полномочий документы и информацию от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных органов, организаций и должностных лиц;
2) заключать в установленном порядке муниципальные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) вносить предложения Главе города по совершенствованию работы органов местного самоуправления;
4) инициировать проведение и принимать участие в совещаниях, проводимых по вопросам компетенции Управления;
5) подготавливать докладные и служебные записки, справки, информацию по вопросам, требующим оперативного реагирования и принятия мер со стороны органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений и (или) их должностных лиц;
6) пользоваться информационными базами данных администрации города;
7) планировать и осуществлять в установленном порядке повышение квалификации работников Управления.
4.2. Управление обязано:
1) соблюдать требования федерального и областного законодательства, а также муниципальных правовых актов города Новокузнецка;
2) вести бухгалтерский учет и отчитываться о результатах своей деятельности в установленном порядке;
3) своевременно рассматривать обращения граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, депутатские запросы и принимать по ним решения в пределах компетенции в установленном порядке;
4) поддерживать уровень квалификации работников Управления, необходимый для выполнения поставленных перед Управлением задач и возложенных на него функций;
5) организовать систематический учет и хранение документов по вопросам деятельности Управления и судебных дел с участием Управления;
6) своевременно предоставлять сведения и документы, необходимые для составления проекта бюджета города Новокузнецка и отчета о его исполнении.
5. Структура и организация работы Управления
5.1. Структура Управления состоит из следующих подразделений:
- аппарат управления;
- сметно-договорной отдел;
- производственно-технический отдел;
- бухгалтерия.
Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименования устанавливаются штатным расписанием Управления, утвержденным распоряжением администрации города Новокузнецка.
5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой города. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы города по строительству.
5.3. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
2) действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в учреждениях, предприятиях, организация;
3) подписывает от имени Управления контракты, договоры, соглашения, финансовые и иные документы;
4) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление и несет персональную ответственность за работу Управления;
5) осуществляет прием и увольнение работников Управления, от имени Управления заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания; утверждает должностные инструкции работников Управления;
6) распределяет обязанности между своими заместителями и утверждает их должностные инструкции;
7) определяет функции и порядок деятельности отделов, входящих в структуру Управления;
8) в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
9) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Управления;
10) выдает доверенности работникам Управления, а также иным лицам на представление интересов Управления в органах государственной власти, в том числе судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;
11) осуществляет контроль за исполнением работниками Управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка;
12) ведет прием граждан, представителей организаций, рассматривает их обращения;
13) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами города Новокузнецка.
5.4. В отсутствие начальника Управления, исполнение его обязанностей возлагается на одного из его заместителей.
6. Прекращение деятельности Управления
6.1. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке.
6.2. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующим законодательством его правопреемнику.
6.3. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в Муниципальное автономное учреждение "Архив города Новокузнецка".
<< Назад |
||
Содержание Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 2 июня 2011 г. N 5/80 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.