Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1.1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
1.2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
Решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 6 июля 2012 г. N 568 часть 1 статьи 8 настоящего приложения дополнена пунктом 1.2.-1., вступающим в силу со дня обнародования названного решения на официальном сайте Администрации города Юрги и Юргинского городского Совета народных депутатов в сети Интернет
1.2.-1. участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
1.6. контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
1.7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.8. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
1.9. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.10. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Юргинский городской Совет народных депутатов и Главе города Юрги;
1.11. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
Решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 6 июля 2012 г. N 568 пункт 1.12 части 1 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения на официальном сайте Администрации города Юрги и Юргинского городского Совета народных депутатов в сети Интернет
1.12. организация и осуществление контроля за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
1.13. мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
1.14. анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
1.15. содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
1.16. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.17. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Юргинского городского округа и нормативными правовыми актами Юргинского городского Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Юргинского городского округа;
2.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.