29 ноября 2013 г., 27 февраля 2014 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Государственная программа
Кемеровской области "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 сентября 2013 г. N 400)
29 ноября 2013 г., 27 февраля 2014 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 85 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Паспорт
государственной программы Кемеровской области "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2016 годы
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
1.1. В сфере информационного общества и электронного правительства
Кемеровская область по значению сводного индекса готовности к информационному обществу занимает 6-е место среди субъектов Сибирского федерального округа (далее - СФО) и 46-е место в Российской Федерации.
1. Факторы развития информационного общества:
а) информационно-коммуникационная инфраструктура
Информационно-коммуникационная инфраструктура (далее - ИК-инфраструктура) представляет собой совокупность компьютерной техники, сетей связи, каналов передачи данных на конкретной территории.
В рейтинге регионов по значению подындекса "ИК-инфраструктура" Кемеровская область занимает 57-е место в Российской Федерации и 7-е место в СФО.
Плотность стационарной телефонной связи в Кемеровской области составляет 25,9 телефона на 100 жителей.
Число подключенных терминалов сотовой связи - 174 штуки на 100 человек населения.
Охват населения телевизионным и радиовещанием в Кемеровской области составил 99,4 процента и 95 процентов соответственно.
В 2012 году пользовались сетью "Интернет", по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (далее - Кемеровостат), 54,9 процента населения в возрасте до 74 лет;
б) человеческий капитал
В рейтинге регионов по значению подындекса "Человеческий капитал" Кемеровская область занимает 71-е место в Российской Федерации и 9-е место в СФО.
Доля занятого населения, имеющего высшее образование, составляет 22,8 процента.
Число студентов вузов на 1000 человек населения - 35,1 человека.
Число исследователей на 10000 человек населения - 2,9 человека.
Высшие учебные заведения Кемеровской области выпустили в 2011/2012 учебном году 4,5 специалиста в области информационно-коммуникационных технологий на 10000 человек населения;
в) экономическая среда для использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ)
Экономическая среда понимается как комплекс финансово-экономических условий деятельности предприятий и населения, которые оказывают влияние на спрос на ИКТ.
В рейтинге регионов по значению подындекса "Экономическая среда" Кемеровская область занимает 32-е место в Российской Федерации и 5-е место в СФО.
Уровень, динамику и устойчивость экономики Кемеровской области характеризуют валовой региональный продукт (далее - ВРП) на душу населения и среднегодовой темп прироста физического объема ВРП.
В Кемеровской области на душу населения приходится 264,6 тыс. рублей ВРП.
Стабилизация состояния экономической среды в Кемеровской области является положительным фактором для развития ИКТ.
2. Использование ИКТ для развития Кемеровской области:
а) ИКТ в государственном и муниципальном управлении (электронное правительство)
По значению указанного подындекса Кемеровская область в рейтинге регионов занимает 18-е место в Российской Федерации и 5-е место в СФО.
Ситуация по внедрению ИКТ в работу органов государственной власти Кемеровской области характеризуется следующими показателями.
Обеспеченность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области персональными компьютерами (далее - ПК) составляет 100 ПК на 100 занятых.
Выход в сеть "Интернет" имеют 100 процентов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. Используют локальные вычислительные сети (далее - ЛВС) - 95 процентов.
В Кемеровской области имеют свои представительства в сети "Интернет" 100 процентов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, включая официальные сайты и страницы на Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области.
Обеспеченность органов местного самоуправления Кемеровской области персональными компьютерами составляет 78 процентов. Доля органов местного самоуправления, имеющих ЛВС, составляет 89,6 процента. Доля органов местного самоуправления, имеющих доступ в сеть "Интернет", составляет 99 процентов.
Доля органов местного самоуправления, имеющих свои сайты, составляет 42,3 процента, при этом администрации городских округов и муниципальных районов - 100 процентов.
В 100 процентах администраций городских округов и муниципальных районов внедрен удаленный доступ региональной автоматизированной информационной системы "Система автоматизированного документооборота". Указанная система внедрена в 100 процентах исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
Внедрены типовые решения "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг".
Гражданам и организациям Кемеровской области предоставлена возможность получать в электронном виде 205 государственных и муниципальных услуг.
Внедрена информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС "МФЦ"). Типовое программное обеспечение внедряется во всех открываемых на территории области МФЦ.
В рамках перехода на межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области внедрена система исполнения регламентов (СИР). В системе участвуют 17 исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, 360 органов местного самоуправления и подведомственных учреждений. Переведено на межведомственное взаимодействие 77 государственных и типовых муниципальных услуг.
Для региональной информатизации Кемеровской области всё еще характерны следующие проблемы:
"лоскутная автоматизация" - наличие большого количества разнородных информационных ресурсов и систем исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, не обладающих единым управлением и возможностью оперативного информационного взаимодействия, отсутствие единых стандартов по их формированию и внедрению;
недостаточно развита общая ИК-инфраструктура, обеспечивающая эффективное информационное взаимодействие населения, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления затруднен процесс укомплектования ИТ-специалистами;
б) ИКТ в бизнесе
В рейтинге регионов по значению подындекса "ИКТ в бизнесе" Кемеровская область занимает 18-е место в Российской Федерации и 3-е место в СФО.
По данным Кемеровостата, по учитываемому кругу организаций Кемеровской области в 2012 году использовали информационные технологии 97 процентов организаций.
Имеют локальные вычислительные сети 85 процентов организаций области, доступ к сети "Интернет" - 92 процента. Свои сайты в сети "Интернет" имели 38 процентов организаций;
в) использование ИКТ в домохозяйствах
Кемеровская область по подындексу "Использование ИКТ в домохозяйствах и населением" занимает 53-е место. По СФО Кемеровская область занимает по подындексу 8-е место.
Число мобильных телефонов на 100 домохозяйств Кемеровской области составляет 240 штук.
Удельный вес домохозяйств в Кемеровской области, имеющих компьютер, составил 76 процентов. Доступ к услугам сети "Интернет" в 2012 году имели более 60 процентов домохозяйств Кемеровской области;
г) использование ИКТ в культуре: в библиотечном, музейном, архивном деле
По подындексу "ИКТ в культуре" Кемеровская область занимает 35-е место по Российской Федерации и 4-е место по СФО.
Число ПК на 100 занятых в библиотеках составило 91 единицу.
На 100 занятых в музеях приходится 41 ПК.
Доля библиотек, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", составляет 47 процентов.
В среднем ежемесячно более 13 тыс. посетителей библиотечных учреждений пользуются услугами сети "Интернет".
Доля музеев, имеющих доступ к сети "Интернет", в 2012 году составила 93 процента.
Доля музеев, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам, в 2012 году составила 11,1 процента. Доля библиотек, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам, составила 11 процентов.
Доля музеев, имеющих веб-сайты, составила 55 процентов.
Доля государственных и муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты, веб-страницы в сети "Интернет", составила 5,8 процента.
100 процентов централизованных библиотечных систем Кемеровской области имеют электронные каталоги.
Доля муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, составила 12 процентов.
Доля музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в 2012 году составила 31,1 процента.
Объем электронных каталогов музеев составил 15,4 процента от общего объема фондов.
На базе библиотек Кемеровской области создано 103 публичных центра правовой и социально значимой информации. Около 7000 посещений в среднем ежемесячно приходится на эти коллективные центры.
За 2010-2012 годы повысили свою компьютерную грамотность более 10,5 тыс. человек.
Доля архивных органов и учреждений Кемеровской области, имеющих ПК, составила в 2012 году 100 процентов. Обеспеченность архивных органов ПК составила 80 ПК на 100 занятых.
Доля архивов, имеющих доступ к сети "Интернет", в 2012 году составила 54 процента.
Доля архивов, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, составляет 40 процентов.
Доля государственных и муниципальных архивов, имеющих веб-сайты в сети "Интернет", через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, составляет 2 процента;
д) использование ИКТ в здравоохранении
По подындексу "Использование ИКТ в медицине" Кемеровская область находится на 23-м месте по Российской Федерации и 3-м месте по СФО.
Обеспеченность компьютерами в Кузбассе составляет 2 медицинских работника на 1 ПК.
Каждое медицинское учреждение обеспечено высокоскоростным стабильным Интернет-подключением на скорости от 512 Кбит/с до 128 Мбит/с в зависимости от типа учреждения.
Созданы локальные сети в 105 медицинских организациях. Поставлен 31 маршрутизатор.
В 109 медицинских организациях внедрена медицинская информационная система МИАС "Куздрав", обеспечивающая поддержку электронной медицинской карты в поликлиниках и стационарах.
В настоящее время идет поэтапное привлечение медицинских работников к ведению электронных медицинских карт.
В запланированных 100 медицинских организациях обеспечена запись на прием к врачу через сеть "Интернет" (выполнение 100 процентов). В 2012 году через сеть "Интернет" записались более 37 тыс. пациентов.
В целях информационной поддержки населения по вопросам здравоохранения в регионе функционирует официальный сайт департамента охраны здоровья населения Кемеровской области www.kuzdrav.ru;
е) использование ИКТ в образовании
По данному подындексу Кемеровская область находится на 21-м месте по Российской Федерации и на 2-м месте по СФО.
Число ПК, используемых в учебном процессе, на 100 учеников в школе в Кемеровской области составило 6,2 штуки.
Число ПК в составе ЛВС, приходящихся на 100 учащихся, составило 4 штуки.
На 100 учащихся приходится 4 ПК, имеющих доступ в сеть "Интернет".
В Кемеровской области доля школ, использующих в учебно-образовательном процессе компьютерные обучающие программы и электронные образовательные ресурсы по основным предметам общеобразовательной программы, составила в 2012 году 92 процента.
Все школы в Кемеровской области имеют доступ к сети "Интернет" и имеют свои веб-сайты в сети "Интернет".
Доля общеобразовательных учреждений, использующих свободное программное обеспечение не менее чем на 50 процентах имеющихся ПК, по Кемеровской области в 2012 году составила 40 процентов;
ж) использование ИКТ в социальной защите
Доля учреждений социальной защиты, использующих ПК, - 100 процентов. На 1 компьютер приходится 3 занятых в учреждениях социальной защиты.
Имеют доступ к сети "Интернет" 95 процентов учреждений социальной защиты населения.
Используют в своей работе ЛВС 70 процентов учреждений.
Показатели развития информационно-коммуникационных технологий в Кемеровской области свидетельствуют, что они еще далеки от уровня, обеспечивающего их максимально эффективное использование, сопоставимое с показателями субъектов Российской Федерации - лидеров развития информационного общества. Для существенного изменения положения в ближайшем будущем необходимы совместные целенаправленные усилия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и бизнеса.
Необходимо организовать формирование и интеграцию существующих автоматизированных информационных систем и ресурсов, координацию процессов развития и использования информационных технологий в Кемеровской области с реализуемыми на федеральном и региональном уровнях стратегиями, программами социально-экономического развития, совершенствования системы государственного управления, развития отрасли информационных технологий.
Этот процесс требует централизованного программного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии.
1.2. В сфере повышения эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Кемеровской области, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области
В целях повышения эффективности государственного управления, предоставления качественных государственных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию Правительством Российской Федерации поставлена задача более активного внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" определены основные направления совершенствования системы государственного управления. Организация работ, направленных на выполнение поставленных задач, требует системного подхода и использования программных методов для их решения.
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.
При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно проводить мероприятия, направленные на оптимизацию работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Решение поставленной задачи осуществляется путем совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления в Кемеровской области, направленной на приведение региональной и муниципальной нормативной базы по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством. Внедрение в работу исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления новых форм взаимодействия с населением и бизнесом позволит создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.
Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется за счет:
организации и расширения сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих по принципу "одного окна";
организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" на базе мобильных офисов и удаленных рабочих мест многофункциональных центров, а также на базе привлекаемых организаций;
оптимизации межведомственного взаимодействия, сокращения времени межведомственного документооборота, в том числе за счет внедрения информационных систем, обеспечивающих электронный обмен документами, сведениями, информацией;
расширения перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Предоставление гражданам возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров позволит создать гражданам и организациям комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг, исключить полностью или минимизировать взаимодействие граждан (организаций) с государственными и муниципальными структурами.
Для оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления в Кемеровской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг возникает необходимость создания системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, решение поставленных задач требует повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, совершенствования системы мониторинга осуществления их деятельности, а также содействия достижению и поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов государственной власти.
Практика показывает, что данные вопросы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Государственная программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг, в том числе на базе многофункциональных центров. Реализация программных мероприятий по данному направлению позволит:
повысить уровень удовлетворенности населения Кемеровской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечить доступ граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;
сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Необходимость реализации программных мероприятий обусловлена современным состоянием муниципальной службы, когда качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает современным потребностям в реализации задач, стоящих перед органами местного самоуправления, не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности.
Создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах (далее - муниципальные акты) органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, должностными лицами и организациями требует реализации мероприятий, направленных на их учет и систематизацию.
Реализация Государственной программы будет способствовать укреплению кадрового потенциала органов местного самоуправления за счет развития системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышения престижа муниципальной службы, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных актах.
1.3. В сфере внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Кемеровской области
Одним из важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность субъекта Российской Федерации в сфере новых технологий, является внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, которое играет все более возрастающую роль в экономическом, научном и социальном развитии регионов и страны в целом. Комплексное использование спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности способно придать региональной экономике инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения, расширить спектр оказываемых услуг в различных отраслях, включая: транспорт, здравоохранение, образование, промышленное производство, торговлю и услуги, строительство, природопользование и охрану окружающей среды, сельское хозяйство, дорожное хозяйство, геодезию и картографию.
Помимо вышеперечисленного данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия, направленные на внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кемеровской области, в силу объективных финансово-экономических причин, нехватки профессиональных кадров, несовершенства действующей нормативно-правовой базы в данной области реализуются недостаточно системно и не в полной мере, что не позволяет использовать преимущества, предоставляемые данными технологиями, и лишает органы государственной власти Кемеровской области инструментов эффективного контроля и управления ключевыми отраслями экономики Кемеровской области.
Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед Кемеровской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Кемеровской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики. Потребители (исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативно-правовая база на региональном уровне.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный, межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:
повысить эффективность расходования средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, реализуемых в рамках других программ и проектов;
сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, включая использование инфраструктуры пространственных данных, внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;
обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, региональной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
обеспечить комплексный подход при получении, обработке, хранении и комплексном предоставлении информации, полученной с помощью космических и других информационных средств;
реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Кемеровской области.
В результате реализации мероприятий государственной программы будет создана собственная навигационно-информационная система, что позволит:
создать навигационно-информационную инфраструктуру Кемеровской области, включая инфраструктуру пространственных данных;
наполнять инфраструктуру телематической и иной информацией об объектах, процессах и явлениях на территории региона с учетом потребностей конечных потребителей;
повысить эффективность управления в сфере транспорта, экологии и природопользования, безопасности жизнедеятельности.
2. Описание цели и задач Государственной программы
Целью Государственной программы является получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности и результативности деятельности органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области, внедрения спутниковых навигационных технологий.
Задачи Государственной программы:
обеспечение гражданам и организациям доступа к информационным ресурсам, развитие информационных технологий, обеспечение информационной безопасности;
совершенствование системы государственного управления посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий;
оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров и внедрение принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Кемеровской области;
создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Кемеровской области и повышения эффективности муниципального управления;
внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в транспортной сфере Кемеровской области.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы
По комплексному охвату решаемых задач Государственная программа состоит из подпрограмм:
I. Информационное общество и электронное правительство.
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Использование информационно-коммуникационных технологий в различных сферах деятельности:
1.1. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Направлением расходования финансовых ресурсов по данному мероприятию является поддержка процессов перехода к оказанию государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде.
1.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения.
По данному мероприятию финансирование распределяется по следующим направлениям:
развитие информационно-технологической инфраструктуры государственных медицинских учреждений;
обеспечение доступности информации о деятельности государственных медицинских учреждений в сети "Интернет";
внедрение информационных систем управления деятельностью медицинских учреждений;
внедрение информационных систем поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений;
обучение работников медицинских учреждений использованию информационно-коммуникационных технологий;
защита персональных данных (исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в учреждениях здравоохранения Кемеровской области);
организация широкополосных каналов связи для удалённых подразделений больниц (включая фельдшерско-акушерские пункты, участковые больницы).
1.3. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе социальной защиты населения.
Направлением расходования финансовых ресурсов по данному мероприятию является внедрение автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", защищенной сети органов социальной защиты населения, защита информации.
1.4. Использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения.
По данному мероприятию финансирование распределяется по следующим направлениям:
перевод музейных фондов в электронный вид;
обеспечение доступа к электронным фондам государственных и муниципальных учреждений культуры с использованием сети "Интернет", в том числе создание модуля "Библиотечный портал";
формирование электронной библиотеки.
1.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в архивном деле.
По данному мероприятию финансирование распределяется по следующим направлениям:
перевод архивных фондов в электронный вид;
создание единой архивной информационно-поисковой сети Кемеровской области;
обеспечение доступа к электронным фондам государственных и муниципальных архивов Кемеровской области с использованием сети "Интернет";
повышение квалификации работников архивной службы Кемеровской области в области ИКТ;
защита информации в архивном управлении и государственных архивах Кемеровской области.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 ноября 2013 г. N 550 пункт 1.6 раздела 3 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Развитие информационных систем и размещение открытых данных, техническое оснащение и программное обеспечение деятельности комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 ноября 2013 г. N 550 пункт 1.7 раздела 3 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.7. Модернизация, сопровождение и техническая поддержка геоинформационной системы (далее - ГИС) территориального планирования Кемеровской области.
1.8. Создание единой архивной информационно-поисковой системы управления и органов записи актов гражданского состояния Кемеровской области.
1.9. Развитие и сопровождение программно-информационных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области.
2. Формирование электронного правительства.
Данное мероприятие включает следующие направления расходования финансовых ресурсов:
создание и развитие инфраструктуры регионального сегмента электронного правительства в Кемеровской области;
развитие информационно-коммуникационной системы Администрации Кемеровской области;
защита информации. Финансовые ресурсы по данному мероприятию направляются на защиту информации Администрации Кемеровской области;
развитие центра обработки данных Кемеровской области;
создание ситуационного центра;
создание информационных систем, обеспечивающих оказание государственных услуг в электронном виде;
обеспечение доступа населения к государственным и муниципальным услугам в электронном виде с использованием инфраструктуры центров общественного доступа в местах приема граждан исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;
создание и поддержание на территории Кемеровской области инфраструктуры и информационных систем по выпуску универсальной электронной карты гражданина;
обеспечение доступа населения к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций в Кемеровской области;
внедрение типовой информационной системы планирования и мониторинга социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в рамках единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС "Управление");
обеспечение размещения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области информации в форме открытых данных в сети "Интернет";
модернизация, сопровождение и поддержка аппаратного и программного обеспечения региональных автоматизированных информационных систем, обеспечивающих деятельность МФЦ;
разработка единой архитектуры реализации электронного правительства Кемеровской области, а также комплекса требований и рекомендаций по реализации инфраструктуры и отдельных систем электронного правительства на региональном и муниципальном уровнях;
создание областного фонда алгоритмов и программ, разработанных типовых программно-технических решений, которые могут быть использованы в других регионах без дополнительных лицензионных отчислений;
разработка правил создания за счет средств бюджета Кемеровской области, бюджетов муниципальных образований Кемеровской области типовых программно-технических решений обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении бюджетных учреждений для обеспечения возможности их тиражирования.
Мероприятия подпрограммы направлены на повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Кемеровской области, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
II. Повышение эффективности и результативности деятельности органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
1. Проведение социологических исследований, в том числе:
1.1. Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
1.2. Проведение социологических исследований качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области.
2. Создание и поддержание функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, включая закупку и оснащение необходимым оборудованием специализированных автомобилей для создания мобильных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Данное мероприятие включает следующие направления расходования финансовых ресурсов:
создание МФЦ;
закупка и оснащение необходимым оборудованием специализированных автомобилей для создания мобильных МФЦ;
модернизация автоматизированных информационных систем действующих МФЦ.
3. Проведение семинаров, конкурсов, конференций, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области, информационное обеспечение мероприятий Государственной программы.
4. Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.
5. Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области.
6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает снижение административных барьеров при оказании государственных услуг, оптимизацию, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области на основе обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области, создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Кемеровской области.
III. Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Кемеровской области.
Данная подпрограмма включает в себя комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на повышение безопасности жизнедеятельности, развитие транспортного комплекса и инновационной инфраструктуры Кемеровской области за счет внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности:
1. Проектирование и создание региональной навигационно-информационной системы Кемеровской области, создание единой платформы навигационных приложений, системы обеспечения информационной безопасности, подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами, в том числе:
1.1. Проектирование и аппаратное оснащение открытого акционерного общества "Региональный навигационно-информационный центр по Кемеровской области" (далее - ОАО "РНИЦ по Кемеровской области").
1.2. Формирование комплекса функциональных подсистем спутникового мониторинга объектов, процессов и явлений на территории Кемеровской области на базе единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы.
Данное мероприятие включает следующие направления расходования финансовых ресурсов:
создание подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Кемеровской области;
создание подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории Кемеровской области;
создание подсистемы навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Кемеровской области;
создание подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Кемеровской области;
создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы на территории Кемеровской области;
создание системы высокоточного позиционирования (далее - СВТП) Кемеровской области на основе системы ГЛОНАСС, включая развертывание сети станций высокоточного позиционирования и создание вычислительного комплекса СВТП;
создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства, на территории Кемеровской области;
создание подсистемы управления дорожным движением (АСУ ДД) на территории Кемеровской области;
создание подсистемы управления транспортными средствами органов государственной власти на территории Кемеровской области;
создание подсистемы управления дорожной техникой на территории Кемеровской области.
2. Создание картографического материала для функционирования региональной навигационно-информационной системы Кемеровской области, создание системы управления пространственными данными Кемеровской области, включая региональную геоинформационную систему.
3. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и создание системы управления по взаимодействию с системами "Экстренное реагирование на аварии с помощью системы глобального позиционирования ГЛОНАСС" (далее - "ЭРА-ГЛОНАСС") и "Система-112".
4. Оснащение навигационным оборудованием автотранспортных средств, в том числе:
4.1. Оснащение навигационным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей.
4.2. Оснащение навигационным оборудованием автотранспортных средств скорой и неотложной помощи.
4.3. Оснащение навигационным оборудованием автотранспортных средств жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. Оснащение навигационным оборудованием автотранспортных средств, осуществляющих перевозку специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
4.5. Оснащение навигационным оборудованием автотранспортных средств органов исполнительной власти Кемеровской области.
4.6. Оснащение навигационным оборудованием транспортных средств пожарно-спасательных подразделений.
5. Проектирование и аппаратное оснащение инновационно-образовательного центра космических услуг.
Направлениями расходов по данному мероприятию являются:
проектирование и аппаратное оснащение инновационно-образовательного центра космических услуг;
разработка комплекта учебных, научно-методических и других материалов в сфере использования результатов космической деятельности (далее - РКД) (курсы лекций, программы семинаров, практических занятий, методики обучения и оценки знаний);
создание целостной системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, включая школьное образование, обучение и повышение квалификации;
разработка проектов регламентов информационного взаимодействия навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных систем, а также систем контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС.
IV. Реализация государственной политики в сфере информатизации, развития информационного общества, формирования электронного правительства и административной реформы.
Реализация данной подпрограммы предполагает обеспечение деятельности органов государственной власти (департамента информационных технологий Кемеровской области) и государственного казенного учреждения Кемеровской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области" в соответствии с установленными функциями.
Указанные подпрограммы выделены исходя из поставленных в Государственной программе целей и решаемых в их рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации Государственной программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 85 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм
Государственная программа реализуется в 2014-2016 годах. Выделение этапов реализации Государственной программы не предусматривается.
К 2016 году планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):
количество государственных и муниципальных услуг в сфере образования, оказываемых населению в электронном виде, - 10 услуг;
доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, в которых внедрена система ведения расписания приемов специалистов (электронная регистратура), от числа учреждений, осуществляющих прием пациентов по предварительной записи, - 100 процентов;
доля услуг, оказываемых с использованием автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", от общего числа услуг департамента социальной защиты населения Кемеровской области и учреждений социальной защиты населения - 100 процентов;
доля государственных и муниципальных музеев, имеющих веб-сайты в сети "Интернет", через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, - 50 процентов;
доля государственных и центральных библиотек муниципальных образований, имеющих веб-сайты, веб-страницы в сети "Интернет", через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, - 89 процентов;
доля архивных документов, включенных в электронные описи, в общем объеме документов государственных архивов - 35 процентов;
доля государственных и муниципальных архивов Кемеровской области, имеющих веб-сайты в сети "Интернет", через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и научно-справочному аппарату, - 25 процентов;
количество государственных услуг комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области, оказываемых в электронном виде через региональный и единый порталы государственных и муниципальных услуг, - 4 услуги;
доля городских округов и муниципальных районов, осуществляющих ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в электронном виде в едином формате ГИС территориального планирования Кемеровской области, - 100 процентов;
доля записей актов, внесенных в электронную базу данных, в общем объеме записей актов - 6,4 процента;
повышение производительности труда в сфере государственного управления за счет автоматизации управленческой деятельности, информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений, сокращения сроков выполнения операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией;
количество государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в электронном виде через региональный и единый порталы государственных и муниципальных услуг, - 58 услуг;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 50 процентов;
количество центров общественного доступа в местах приема граждан исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления - 45 единиц;
созданный региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области;
доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечивающих размещение информации в форме открытых данных в сети "Интернет", - 100 процентов;
наличие в органах исполнительной власти Кемеровской области информационных систем, обеспечивающих защиту информации;
количество действующих пунктов приема заявлений граждан на выпуск универсальной электронной карты - 36 единиц;
уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления от общего числа опрошенных - 55 процентов;
уровень удовлетворенности населения Кемеровской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных - 85 процентов;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением одной государственной (муниципальной) услуги - 15 минут;
доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от общего количества городских округов и муниципальных районов - 95 процентов;
доля населения Кемеровской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, - 90 процентов;
доля муниципальных образований, использующих мобильные МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - 60 процентов;
доля государственных услуг (функций) и муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном и региональном реестрах государственных и муниципальных услуг на региональном и едином порталах государственных и муниципальных услуг, - 100 процентов;
охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга - 100 процентов;
количество нормативных правовых актов, внесенных в базу регистра муниципальных нормативных правовых актов, - 70000 единиц;
количество муниципальных служащих, принявших участие в конкурсах, - 70 человек;
количество муниципальных служащих Кемеровской области, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, в том числе в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, - 300 человек;
доля органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к РНИС, - 75 процентов;
охват территории Кемеровской области сетями базовых станций ГЛОНАСС в регионе для выполнения строительных, геодезических, кадастровых работ с высоким уровнем точности координатной привязки в глобальной системе координат ГЛОНАСС - 80 процентов;
доля органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, использующих систему управления пространственными данными Кемеровской области, включая региональную геоинформационную систему, - 75 процентов;
сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Кемеровской области, оборудованных системой "ЭРА-ГЛОНАСС", - 70 процентов;
технический проект создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
доля транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в областную навигационно-информационную систему, - 100 процентов;
доля транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в областную навигационно-информационную систему, - 100 процентов;
доля транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой, неотложной медицинской помощи на территории Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в областную навигационно-информационную систему, - 100 процентов;
доля транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в областную навигационно-информационную систему, - 100 процентов;
доля транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему, - 100 процентов;
доля транспортных средств, перевозящих опасные грузы по территории Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему, - 100 процентов;
доля транспортных средств органов исполнительной власти Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в областную навигационно-информационную систему, - 90 процентов;
доля транспортных средств пожарно-спасательных подразделений Кемеровской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ведомственную навигационно-информационную систему, - 90 процентов;
количество государственных гражданских и муниципальных служащих, работников организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС в рамках реализации Государственной программы, - 200 человек;
количество принятых нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных, диспетчерских систем на базе технологий ГЛОНАСС, - 7 единиц;
доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, использующих информационные технологии, - 100 процентов;
доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, подключенных к информационной системе "Документооборот" Администрации Кемеровской области, - 100 процентов;
количество заключенных соглашений с органами государственной власти (всего) - 19 соглашений;
количество заключенных договоров с МФЦ (всего) - 36 договоров.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 85 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
5. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 85 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Оценка эффективности Государственной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Государственной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Государственной программой, в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.
Для оценки эффективности Государственной программы используются целевые показатели (индикаторы) Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценок по следующим критериям:
а) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию Государственной программы;
б) динамика достижения значений целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год на основании годовых сведений, представленных исполнителями Государственной программы.
Показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе производится по формуле:
, где:
ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе;
к - количество целевых показателей (индикаторов) Государственной программы;
Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за отчетный год;
П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за отчетный год.
В случае когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1/Ф1 + П2/Ф2 +...).
При сопоставлении плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) необходимо учитывать, что не все мероприятия могут быть оценены количественно. Для таких мероприятий положительное значение целевого показателя (индикатора) принимается за равное 1, отрицательное - 0.
Расчет степени соответствия фактических объемов финансирования из областного бюджета (ОФ) на реализацию Государственной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
ОФ = О/Л, где:
О - фактический объем финансирования средств областного бюджета по Государственной программе за отчетный год;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Государственной программы за отчетный год.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета (ЭИ) за отчетный год рассчитывается как:
, где:
ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе;
ОФ - показатель степени соответствия фактических объемов финансирования из областного бюджета на реализацию Государственной программы запланированному уровню.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
В целях оценки эффективности Государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если ЭИ больше 100 процентов, то Государственная программа оценивается как высокоэффективная;
если ЭИ составляет от 75 до 100 процентов, то Государственная программа оценивается как эффективная;
если ЭИ составляет от 60 до 74 процентов, то уровень эффективности Государственной программы оценивается как удовлетворительный;
если ЭИ меньше 60 процентов, то Государственная программа оценивается как неэффективная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности и результативности деятельности органов власти Кемеровской области, внедрения спутниковых навигационных технологий разработана Государственная программа Кемеровской области "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2016 годы. Общий объем финансирования Государственной программы составит 570718 тыс. руб.
Определены задачи и ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 сентября 2013 г. N 400 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 25 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 октября 2023 г. N 679 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 декабря 2023 г. N 900
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 июня 2023 г. N 415
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 марта 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2022 г. N 909
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16 сентября 2022 г. N 630
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 марта 2022 г. N 136
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 августа 2021 г. N 500
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 марта 2021 г. N 138
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17 сентября 2020 г. N 580
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2019 г. N 761
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Положения постановления в части изменения наименования департамента информационных технологий Кемеровской области, Администрации Кемеровской области, представительства Администрации Кемеровской области при Правительстве РФ, паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2020-2022 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2020-2022 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 ноября 2019 г. N 657
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 июня 2019 г. N 388
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2019-2021 гг. вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2018 г. N 518
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 сентября 2018 г. N 375
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 июля 2018 г. N 286
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 мая 2018 г. N 174
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2017 г. N 677
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2018-2020 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2017 г. N 575
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2017 г. N 499
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 августа 2017 г. N 416
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 июля 2017 г. N 338
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 марта 2017 г. N 92
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2016 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 ноября 2016 г. N 454
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2016 г. N 365
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 августа 2016 г. N 310
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2016 г. N 197
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 апреля 2016 г. N 150
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2015 г. N 459
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения подпункта 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2015 г., подпункта 1.3 названного постановления в части ресурсного обеспечения на 2015 г. и подпункта 1.4 названного постановления в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2015 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2015 г.
Положения подпункта 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2016 г., подпункта 1.3 названного постановления в части ресурсного обеспечения на 2016 г. и подпункта 1.4 названного постановления в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2016 г. вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения подпункта 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2017-2018 гг., подпункта 1.3 названного постановления в части ресурсного обеспечения на 2017-2018 гг. и подпункта 1.4 названного постановления в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017-2018 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующий период
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 октября 2015 г. N 358
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные положениями приложения к названному постановлению в части распределения объема финансовых ресурсов по муниципальным образованиям Кемеровской области на 2015 г. по мероприятию "Создание и поддержание функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" подпрограммы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Государственной программы, распространяются на правоотношения, возникшие с 26 октября 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2015 г. N 292
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 июля 2015 г. N 242
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 марта 2015 г. N 79
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные приложением N 1 к названному постановлению в части распределения объема финансовых ресурсов по муниципальным образованиям Кемеровской области на 2014 г. по мероприятию "Создание и поддержание функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" подпрограммы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Государственной программы, утвержденной настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2014 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2014 г., приложением N 1 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2014 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2014 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2015-2017 гг., приложением N 1 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2015-2017 гг., в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2015-2017 гг., приложениями N 2, 3 к названному постановлению, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 декабря 2014 г. N 483
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Изменения, внесенные положениями подпункта 1.1 названного постановления в части финансового обеспечения на 2017 г., подпункта 1.4 названного постановления в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2017 г., приложением к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2017 г., применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Изменения, внесенные подпунктом 1.5 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 сентября 2014 г. N 367
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 6 текстовой части настоящей Программы, приложение к настоящей Программе вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 июля 2014 г. N 273
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 ноября 2013 г. N 550
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.