В целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 468 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Социальная поддержка населения Кузбасса" на 2014-2016 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации отдельных мероприятий государственной программы Кемеровской области "Социальная поддержка населения Кузбасса" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Г.В. Остердаг.
4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Порядок
реализации отельных мероприятий государственной программы Кемеровской области "Социальная поддержка населения Кузбасса" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2014 г. N 28)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы Кемеровской области "Социальная поддержка населения Кузбасса" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 468 (далее - государственная программа).
1.2. Реализация отдельных мероприятий государственной программы осуществляется Администрацией Кемеровской области, департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент), департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области, государственными стационарными учреждениями социального обслуживания, органами, уполномоченными органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - органы социальной защиты).
2. Мероприятия, необходимые для реализации отдельными льготными категориями граждан права на получение мер социальной поддержки
Мероприятие реализуется департаментом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в форме закупки для обеспечения государственных нужд услуги по изготовлению бланков удостоверений "Ветеран труда" и иных документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки.
3. Переподготовка и повышение квалификации кадров
Реализация мероприятия осуществляется государственными стационарными учреждениями социального обслуживания в целях переподготовки и повышения квалификации медицинских и педагогических работников.
4. Приобретение специализированного автотранспорта для учреждений социального обслуживания
Реализация мероприятия осуществляется департаментом и государственными стационарными учреждениями социального обслуживания в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о контрактной системе в форме закупки для обеспечения государственных нужд учреждений социального обслуживания специализированного автотранспорта.
5. Оказание адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми
5.1. Адресная социальная помощь нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми (далее - граждане) оказывается в форме:
5.1.1. Денежных выплат.
5.1.2. Овощного набора.
5.1.3. Обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями граждан, не являющихся инвалидами, и граждан, признанных инвалидами, нуждающихся в протезах и протезно-ортопедических изделиях не по инвалидизирующему заболеванию.
5.2. Право на адресную социальную помощь в форме денежной выплаты имеют следующие категории граждан:
5.2.1. Семьи, имеющие детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
5.2.2. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, получающие социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому, на проведение ремонтных работ жилого помещения, находящегося в собственности указанных граждан.
5.2.3. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
5.2.4. Инвалиды и семьи с детьми-инвалидами, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Под трудной жизненной ситуацией, указанной в подпунктах 5.2.1, 5.2.3 и в настоящем подпункте Порядка, понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина или семьи (неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую они не могут преодолеть самостоятельно.
5.2.5. Граждане, достигшие возраста 90, 95, 100 и 105 лет.
5.3. Право на адресную социальную помощь в форме овощного набора имеют следующие категории граждан:
5.3.1. Лежачие инвалиды, инвалиды-колясочники, семьи которых не способны обеспечить себя овощной продукцией.
5.3.2. Члены семей (матери, одинокие отцы, вдовы) военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 г. по 15 февраля 1989 г., выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г. и выполнявших задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 г.
5.4. Право на адресную социальную помощь в форме протезов (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедических изделий имеют следующие категории граждан:
5.4.1. Граждане, нуждающиеся в изготовлении протезов (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедических изделий, не являющиеся инвалидами, независимо от возраста и среднедушевого дохода семьи, за исключением граждан, являющихся инвалидами, нуждающихся в обеспечении протезами по инвалидизирующему заболеванию, а также граждане, имеющие право на обеспечение протезами и протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области.
5.4.2. Граждане, имеющие инвалидность, нуждающиеся в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями не по инвалидизирующему заболеванию.
5.5. Адресная социальная помощь в форме денежной выплаты предоставляется единовременно в течение календарного года в следующих размерах:
не более 30 тысяч рублей - гражданам, указанным в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка;
не более 20 тысяч рублей - гражданам, указанным в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка;
не более 10 тысяч рублей - гражданам, указанным в подпункте 5.2.3 настоящего Порядка;
не более 30 тысяч рублей - гражданам, указанным в подпункте 5.2.4 настоящего Порядка;
5 тысяч рублей - гражданам, достигшим возраста 90 и 95 лет;
25 тысяч рублей - гражданам, достигшим возраста 100 и 105 лет.
5.6. Оплата расходов по доставке адресной социальной помощи осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах расходов, предусмотренных на оказание адресной социальной помощи.
5.7. Основаниями для принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи являются:
5.7.1. Выявление несоответствия гражданина категориям граждан, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.7.2. Представление гражданином заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для оказания адресной социальной помощи (за исключением случая оказания адресной социальной помощи в форме денежной выплаты гражданам, указанным в подпункте 5.2.5 настоящего Порядка).
5.7.3. Непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых для оказания адресной социальной помощи (за исключением случая оказания адресной социальной помощи в форме денежной выплаты гражданам, указанным в подпункте 5.2.5 настоящего Порядка).
5.7.4. Повторное обращение гражданина за оказанием адресной социальной помощи в течение календарного года.
5.8. Гражданину, имеющему право на оказание адресной социальной помощи по нескольким основаниям, адресная социальная помощь оказывается по одному основанию по выбору гражданина.
5.9. Оказание адресной социальной помощи в форме денежной выплаты
5.9.1. Граждане, указанные в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, представляют в орган социальной защиты по месту жительства:
заявление на имя директора государственной программы (далее - заявление);
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
справку с места жительства о составе семьи;
справки о доходах гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием адресной социальной помощи (не представляются семьями, имеющими детей-инвалидов);
копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка-инвалида, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
копию лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
5.9.2. Граждане, указанные в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка, представляют:
заявление;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, находящееся в собственности гражданина;
копию лицевого счета, открытого в кредитном учреждении;
обоснование необходимых расходов на проведение ремонтных работ жилого помещения (смета расходов, счет).
5.9.3. Граждане, указанные в подпунктах 5.2.3, 5.2.4 настоящего Порядка, представляют:
заявление;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданами, указанными в подпункте 5.2.4 настоящего Порядка);
копию лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
5.9.4. Копии документов, указанных в подпунктах 5.9.1 - 5.9.3 настоящего Порядка, принимаются при предъявлении подлинников, если копии не заверены в установленном законодательством порядке.
5.9.5. При обращении граждан, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4 настоящего Порядка, за оказанием адресной социальной помощи в форме денежной выплаты орган социальной защиты:
рассматривает заявление в течение 2 рабочих дней;
уведомляет гражданина о проведении комиссионного обследования жилищно-бытовых условий в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в орган социальной защиты;
в течение 3 рабочих дней со дня уведомления гражданина о проведении проверки проводит комиссионное обследование жилищно-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляет акт обследования жилищно-бытовых условий;
в течение 2 рабочих дней со дня проведения комиссионного обследования:
производит расчет среднедушевого дохода семьи в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
составляет ходатайство на имя директора государственной программы, в котором обосновывается необходимость оказания адресной социальной помощи в форме денежной выплаты, приводится описание трудной жизненной ситуации, в которой оказался гражданин (семья) (за исключением граждан, указанных в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка);
указывает информацию о гражданине, составляет описание трудной жизненной ситуации;
подготавливает реестр для перечисления денежных средств на бумажном носителе и в электронном виде (в формате DBF);
формирует личное дело, состоящее из ходатайства, заявления гражданина, акта обследования жилищно-бытовых условий, реестра для перечисления денежных средств, и направляет в департамент для принятия решения об оказании адресной социальной помощи в форме денежной выплаты или об отказе в ее оказании.
5.9.6. Департамент:
в течение 10 рабочих дней рассматривает представленное органом социальной защиты личное дело и принимает решение об оказании адресной социальной помощи в форме денежной выплаты, определяя ее размер, или решение об отказе в оказании адресной социальной помощи в форме денежной выплаты;
в течение 5 рабочих дней после принятия решения об оказании адресной социальной помощи в форме денежной выплаты подготавливает в главное финансовое управление Кемеровской области заявку на выделение денежных средств из областного бюджета;
при поступлении денежных средств из областного бюджета на счет департамента перечисляет адресную социальную помощь в форме денежной выплаты на лицевой счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, либо организует ее вручение гражданину наличными денежными средствами;
в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи в форме денежной выплаты уведомляет об этом гражданина.
5.9.7. Личное дело с принятыми решениями (распоряжениями) департамента хранится в департаменте в течение 3 лет.
5.9.8. Для оказания адресной социальной помощи в форме денежной выплаты гражданам, указанным в подпункте 5.2.5 настоящего Порядка, департамент:
формирует списки граждан, достигших возраста 90, 95, 100 и 105 лет (далее - списки), в соответствии с базой данных программно-технического комплекса;
направляет сформированные списки в органы социальной защиты для сверки.
Орган социальной защиты:
при получении списков в течение 10 рабочих дней осуществляет их сверку, связывается с гражданами и уведомляет о дате и времени посещения гражданина специалистом органа социальной защиты. В ходе посещения специалист органа социальной защиты уточняет у гражданина удобный для него способ получения адресной социальной помощи в форме денежной выплаты (на лицевой счет, открытый в кредитном учреждении, либо путем вручения наличных денежных средств);
формирует и направляет в департамент списки на бумажном носителе и в электронном виде (в формате DBF) на перечисление адресной социальной помощи в форме денежной выплаты на лицевые счета граждан, открытые в кредитной организации, или по ведомости (в случае получения адресной социальной помощи наличными денежными средствами).
Департамент в течение 5 рабочих дней после получения списков подготавливает в главное финансовое управление Кемеровской области заявку на выделение денежных средств из областного бюджета. При поступлении денежных средств из областного бюджета на счет департамента подготавливает распоряжение департамента о выделении денежных средств на адресную социальную помощь в течение 7 рабочих дней и перечисляет адресную социальную помощь в форме денежной выплаты на лицевой счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, либо организует ее вручение гражданину наличными денежными средствами.
5.10. Оказание адресной социальной помощи в форме овощного набора
5.10.1. Для оказания адресной социальной помощи в форме овощного набора граждане, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляют в орган социальной защиты по месту жительства:
заявление;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
копию пенсионного удостоверения;
справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
справку с места жительства о составе семьи;
справки о доходах гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием адресной социальной помощи в форме овощного набора.
Копии документов, указанные в настоящем подпункте, принимаются при предъявлении подлинников, если копии не заверены в установленном законодательством порядке.
5.10.2. Орган социальной защиты:
создает комиссию по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи и принятию решения об оказании либо об отказе в оказании адресной социальной помощи в форме овощного набора (далее - комиссия);
вносит на рассмотрение комиссии заявление и документы, указанные в подпункте 5.10.1 настоящего Порядка;
уведомляет гражданина о проведении комиссионного обследования жилищно-бытовых условий в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в комиссию;
в течение 3 рабочих дней со дня уведомления гражданина о проведении проверки проводит комиссионное обследование жилищно-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляет акт обследования жилищно-бытовых условий.
5.10.3. Решение об оказании либо об отказе в оказании адресной социальной помощи в форме овощного набора принимает комиссия. Состав и регламент работы комиссии утверждается правовым актом органа социальной защиты.
5.10.4. В целях организации оказания адресной социальной помощи в форме овощного набора департамент:
осуществляет размещение заказа для государственных нужд на поставку овощных наборов в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
по результатам проведенных торгов департамент в сроки, определенные Федеральным законом о контрактной системе, заключает государственные контракты;
выдает доверенности работникам органов социальной защиты на получение по разнарядке департамента овощных наборов со складов поставщиков овощных наборов.
5.11. Оказание адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями
5.11.1. Для оказания адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями граждане, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка, обращаются в протезно-ортопедическую организацию, предъявив направление, выданное органом социальной защиты, по форме, утвержденной департаментом.
5.11.2. Граждане, указанные в подпункте 5.4.1 настоящего Порядка, для получения направления представляют в орган социальной защиты:
заявление;
документ, удостоверяющий личность, место жительства;
справку о нуждаемости в протезировании, выданную лечебно-профилактическим учреждением.
5.11.3. Граждане, указанные в подпункте 5.4.2 настоящего Порядка, для получения направления представляют:
заявление;
документ, удостоверяющий личность, место жительства;
справку о нуждаемости в протезировании, выданную лечебно-профилактическим учреждением;
справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
индивидуальную программу реабилитации инвалида.
5.11.4. Орган социальной защиты:
рассматривает в течение 3 рабочих дней заявление и представленные гражданином документы, принимает решение об оказании адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами и протезно-ортопедическими изделиями или об отказе в оказании адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами и протезно-ортопедическими изделиями;
в течение 3 рабочих дней уведомляет гражданина о принятом решении и приглашает гражданина для выдачи ему направления. При принятии решения об оказании адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами и протезно-ортопедическими изделиями ставит гражданина на учет по обеспечению протезами и протезно-ортопедическими изделиями;
в течение 3 рабочих дней после принятия решения направляет в департамент списки граждан, получивших направление;
в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами и протезно-ортопедическими изделиями уведомляет об этом гражданина.
5.11.5. В целях организации оказания адресной социальной помощи в форме обеспечения протезами и протезно-ортопедическими изделиями департамент:
осуществляет размещение заказа для государственных нужд на изготовление протезов и протезно-ортопедических изделий в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
по результатам проведенных торгов департамент в сроки, определенные федеральным законом о контрактной системе, заключает государственные контракты.
5.11.6. Перечень протезов и протезно-ортопедических изделий утверждается департаментом.
6. Создание доступной среды для инвалидов
6.1. Мероприятие реализуется по следующим направлениям:
оборудование квартир или жилых домов, в которых проживают инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, реабилитационными средствами для самообслуживания и ухода, пандусами и подъемными устройствами или выплата денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации;
субтитрование и сурдоперевод местных телевизионных каналов;
оказание финансовой поддержки благотворительной газете "Инвалид";
оказание финансовой поддержки Кемеровскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов";
проведение мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности (проведение совместных спортивных соревнований, специальных спартакиад, фестивалей, творческих конкурсов). Организация и проведение спортивных соревнований среди инвалидов, детей-инвалидов, участие инвалидов во всероссийских соревнованиях;
проведение спортивных мероприятий среди инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания.
6.2. Оборудование квартир или жилых домов, в которых проживают инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, реабилитационными средствами для самообслуживания и ухода, пандусами и подъемными устройствами или выплата денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации
6.2.1. В целях реализации мероприятия граждане, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка, обращаются в орган социальной защиты с заявлением и следующими документами:
копией документа, удостоверяющего личность гражданина;
справкой, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
справкой с места жительства о составе семьи;
документами, подтверждающими приобретение средств реабилитации и их стоимость (представляются в случае выплаты денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации);
копией лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (представляется в случае выплаты денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации).
6.2.2. Орган социальной защиты:
рассматривает заявление в течение 2 рабочих дней;
уведомляет гражданина о проведении комиссионного обследования жилищно-бытовых условий в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в орган социальной защиты;
в течение 3 рабочих дней со дня уведомления гражданина о проведении проверки проводит комиссионное обследование жилищно-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляет акт обследования жилищно-бытовых условий;
составляет ходатайство о необходимости реализации мероприятия;
подготавливает реестр для перечисления денежных средств на бумажном носителе и в электронном виде (в формате DBF) (в случае выплаты денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации);
формирует личное дело, состоящее из ходатайства, заявления гражданина, акта обследования жилищно-бытовых условий, реестра для перечисления денежных средств, и направляет в департамент для принятия решения о необходимости оборудования квартиры или жилого дома инвалида, семьи с детьми-инвалидами реабилитационными средствами для самообслуживания и ухода, пандусами и подъемными устройствами (далее - решение о необходимости оборудования) или выплате денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации либо решения об отказе в оборудовании квартиры средствами реабилитации или выплате денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации, установку пандусов и подъемных устройств в жилых домах (далее - решение об отказе).
6.2.3. Департамент:
в течение 7 рабочих дней рассматривает представленное органом социальной защиты личное дело и принимает решение о необходимости оборудования либо решение об отказе;
при принятии решения о необходимости оборудования осуществляет размещение заказа для государственных нужд на оборудование квартиры или жилого дома инвалида, семьи с детьми-инвалидами реабилитационными средствами для самообслуживания и ухода, установку пандусов и подъемных устройств и по результатам проведенных торгов заключает государственные контракты;
при принятии решения о выплате денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации в течение 5 рабочих дней подготавливает в главное финансовое управление Кемеровской области заявку на выделение денежных средств из областного бюджета. При поступлении денежных средств из областного бюджета на счет департамента подготавливает распоряжение департамента о выделении денежных средств и перечисляет их на лицевой счет гражданина;
в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе уведомляет об этом гражданина.
6.2.4. Основаниями для принятия решения об отказе являются:
6.2.4.1. Выявление несоответствия гражданина категориям граждан, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.2.4.2. Представление гражданином заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для принятия решения о необходимости оборудования или выплате денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации.
6.2.4.3. Непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых для принятия решения о необходимости оборудования или выплате денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации.
6.2.4.4. Повторное в течение календарного года обращение гражданина в целях оборудования квартиры или жилого дома реабилитационными средствами для самообслуживания и ухода, установки пандусов и подъемных устройств или выплаты денежной компенсации за самостоятельно приобретенное средство реабилитации.
6.3. Субтитрование и сурдоперевод местных телевизионных каналов
6.3.1. Мероприятие реализуется главным управлением по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области.
6.3.2. Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходовании денежных средств по форме, утвержденной департаментом.
6.4. Оказание финансовой поддержки благотворительной газете "Инвалид".
6.4.1. Мероприятие реализуется департаментом в соответствии с гражданско-правовым договором на выполнение работ по выпуску благотворительной газеты "Инвалид", заключенным с редакцией указанного средства массовой информации.
6.4.2. Редакция благотворительной газеты "Инвалид" ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходовании денежных средств по форме, утвержденной департаментом.
6.5. Оказание финансовой поддержки Кемеровскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - общественные организации)
6.5.1. Мероприятие реализуется департаментом в соответствии с гражданско-правовыми договорами, заключаемыми с:
общественными организациями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях создания диспетчерских служб для инвалидов по слуху, создания рабочих мест для инвалидов, компьютерных классов, укрепления материально-технической базы общественных организаций, проведения культурно-массовых, спортивных, социально-реабилитационных мероприятий;
поставщиками товаров, работ, услуг, поставляемых (выполняемых) в интересах общественных организаций и соответствующих целям, указанным в абзаце втором настоящего подпункта.
6.5.2. Общественные организации ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет о расходовании денежных средств по форме, утвержденной департаментом.
6.6. Проведение мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности (проведение совместных спортивных соревнований, специальных спартакиад, фестивалей, творческих конкурсов). Организация и проведение спортивных соревнований среди инвалидов, детей-инвалидов, участие инвалидов во всероссийских соревнованиях
6.6.1. Мероприятие реализуется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области.
6.6.2. Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходовании денежных средств по форме, утвержденной департаментом.
6.7. Проведение спортивных мероприятий среди инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания
6.7.1. Мероприятие реализуется департаментом совместно с государственными стационарными учреждениями социального обслуживания в форме проведения спартакиады. Порядок проведения спартакиады утверждается департаментом.
6.7.2. По результатам проведения спартакиады государственное стационарное учреждение социального обслуживания, на базе которого проводилась спартакиада, представляет в департамент отчет о расходовании денежных средств по форме, утвержденной департаментом.
7. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку жизненной активности и здорового образа жизни пенсионеров
7.1. Реализация мероприятия осуществляется департаментом:
в рамках областного конкурса "Социальная звезда", конкурса социальных проектов, проводимых общественной организацией "Кузбасский центр "Инициатива";
в рамках проведения торжественных мероприятий, посвященных Международному дню пожилых людей, в том числе губернаторского приема.
7.2. Мероприятие реализуется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральным законом о контрактной системе в форме закупки товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий, направленных на поддержку жизненной активности и здорового образа жизни пенсионеров.
8. Организация и проведение социально значимых мероприятий
8.1. Мероприятие реализуется департаментом, государственными стационарами учреждениями социального обслуживания и предусматривает:
организацию проведения губернаторских приемов, посвященных Дню социального работника, Международному дню инвалидов, Международному дню пожилых людей;
изготовление печатной продукции (открытки), приобретение конвертов в связи с проведением социально значимых мероприятий.
8.2. Мероприятие реализуется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о контрактной системе в форме закупки товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения социально значимых мероприятий, и сметами расходов, утвержденными департаментом.
9. Организация и проведение социологических опросов, мониторингов социально-экономического и правового положения отдельных категорий граждан, конференций, коллегий и семинаров по вопросам социальной поддержки населения
Мероприятие реализуется департаментом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о контрактной системе в форме закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и сметами расходов, утвержденными департаментом.
10. Мероприятия по повышению информированности граждан о системе социальной поддержки
Мероприятие реализуется департаментом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о контрактной системе в форме закупки услуг средств массовой информации для обеспечения государственных нужд, связанных с проведением мероприятий по повышению информированности граждан о системе социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2014 г. N 28 "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Социальная поддержка населения Кузбасса" на 2014-2025 годы"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 31 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14 июля 2023 г. N 464
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 апреля 2022 г. N 181
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 августа 2020 г. N 524
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 мая 2020 г. N 305
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.3.5 пункта 1 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 15 мая 2020 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 февраля 2019 г. N 124
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2019 г. N 45
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Изменения, внесенные подпунктами 1.3.2, 1.3.3 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 июля 2018 г. N 288
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Изменения, внесенные подпунктами 1.2.4 и 1.2.8 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 мая 2018 г. N 172
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 апреля 2017 г. N 186
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 марта 2017 г. N 119
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 февраля 2016 г. N 42
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Изменения, внесенные подпунктами 3.2.2, 3.2.3, 3.2.6, 3.2.8 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июня 2015 г. N 199
Изменения, внесенные абзацем третьим подпункта 1.2.2.1, подпунктами 1.2.2.4, 1.2.2.5, абзацем шестым подпункта 1.2.2.6, абзацем третьим подпункта 1.2.2.7, абзацами седьмым-восемнадцатым подпункта 1.2.2.11 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 мая 2015 г. N 137
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 542
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 270