Постановление Администрации города Юрги от 25 января 2012 г. N 104
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
11 декабря 2012 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями", постановления Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 29.12.2010 N 2245 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" с момента обнародования настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 25 января 2012 г. N 104)
11 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления общеобразовательными учреждениями города муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями города муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Отдел по электронно-информационному сопровождению системы образования Управления образованием Администрации города Юрги организует, обеспечивает и контролирует деятельность общеобразовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории г. Юрги, контролирует ведение реестра выдачи Логинов и паролей ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости являются:
- учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Юрги;
- родители (законные представители) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Юрги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется:
- педагогическим работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- индивидуально классным руководителем;
- на информационных стендах в каждом общеобразовательном учреждении;
- на официальном сайте Управления образованием (www.obraz.yugs.ru) и сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости включает следующие сведения:
- индивидуальный логин и пароль для конфиденциальности предоставления услуги;
- электронный адрес "Электронного журнала".
5. Сведения о местонахождении (адресе) контактных телефонах и адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в общеобразовательных учреждениях размещается следующая информация:
административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок и способы предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок разрешения конфликтных ситуаций;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций.
7. В любое время с момента внедрения "Электронного журнала" в конкретном муниципальном общеобразовательном учреждении заявитель имеет право на предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на личном приеме.
8. Для получения сведений по данной муниципальной услуге заявителем в устной форме указываются полные сведения об имени, отчестве, фамилии.
9. Заявители, представившие полные сведения о себе с целью получения муниципальной услуги, но не являющиеся законными представителями обучающегося, в обязательном порядке информируются об отказе в получении логина и пароля.
10. Информация о логине и пароле доводится до заявителя при личном обращении.
11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют педагогические работники муниципального общеобразовательного учреждения, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и отдел по организационной работе и электронно-информационному сопровождению системы образования Управления образованием.
12. Консультации предоставляются по вопросам:
- предоставления логина и пароля для входа в "Электронный журнал",
- работы в программе.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты. При личном обращении консультации предоставляются в рабочее время.
14. В ответе по телефону на устные обращения специалисты муниципальных образовательных учреждений информируют обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщают номер телефона компетентного специалиста муниципального общеобразовательного учреждения.
15. Муниципальное общеобразовательное учреждение и отдел по организационной работе и электронно-информационному сопровождению системы образования Управления образованием Администрации города Юрги проводит консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 14.00 - 17.00 Четверг 14.00 - 17.00
Вторник 14.00 - 17.00 Пятница 14.00 - 17.00
Среда 14.00 - 17.00 Суббота, воскресенье - выходной день
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Юрги (далее - Учреждение).
18. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Органом ЗАГС города Юрги и Юргинского района
19. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление логина и пароля для получения информации частного характера.
21. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем логина и пароля для получения информации о текущей успеваемости учащегося.
Срок предоставления муниципальной услуги
22. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух рабочих дней с момента обращения заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в законную силу со дня обнародования названного постановления
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996 N 3, ст. 150);
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001, N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001 N 13 ст. 1252);
- Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости заявителем представляются:
- Заявление с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов заявителя (Приложение 3);
- Документ, удостоверяющий личность;
- Свидетельство о рождении ребенка.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается:
- истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении управления образованием, а также в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
25. Все документы представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Учреждение не вправе отказать заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Учреждение, в случае если представленные документы не подтверждают статус родителя (законного представителя), приостанавливает предоставление муниципальной услуги до предоставления заявителем документов, подтверждающих, что заявитель является родителем (законным представителем) обучающегося. При не предоставлении документов, подтверждающих, что заявитель является родителем (законным представителем) обучающегося, Учреждение отказывает заявителю в предоставлении логина и пароля.
Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 30 минут.
30. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации документов, представленных заявителем
31. Документы регистрируются в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Прием заявителей осуществляется в Учреждении в кабинете специалиста (педагогического работника), ответственного за ведение электронного журнала.
Кабинет располагается в свободном доступе, помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (педагогического работника), ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
33. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача логина и пароля заявителю с целью соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Управления образованием и общеобразовательных учреждений в сети Интернет;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты.
34. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) педагогических работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение, педагогических работников, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов от заявителя;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов:
- о приостановлении выдачи логина и пароля;
- о продлении срока рассмотрения заявления;
4) выдача заявителю логина и пароля.
36. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Прием документов от заявителя
37. Юридическим фактом - основанием для предоставления муниципальной услуги является получение заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
38. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с описью вложения; представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
39. При представлении заявления лично заявителем педагогический работник знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является предоставление логина и пароля для получения информации об успеваемости своего ребенка, педагогический работник сообщает заявителю, к каким должностным лицам Управления образованием или Учреждения ему следует обратиться. Педагогический работник оформляет расписку о получении заявления от заявителя.
40. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.
41. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
42. Результатом предоставления административной процедуры является регистрация заявления в книге "Заявления на получение логина и пароля в программе "Электронный журнал".
43. Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
Рассмотрение представленных документов
44. Юридическим фактом - основанием для начала работы является получение заявления и документов, подтверждающих право на получение логина и пароля.
45. Уполномоченный специалист (педагогический работник) проверяет достоверность представленных сведений.
46. Специалист (педагогический работник) рассматривает все представленные документы в полном объеме.
47. При рассмотрении представленных документов педагогический работник вправе обращаться в Орган ЗАГС города Юрги и Юргинского района для получения информации, подтверждающей статус родителя (законного представителя) обучающегося, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
48. В случае если представленные для выдачи логина и пароля документы оформлены в ненадлежащем порядке может быть приостановлена однократно на срок, не превышающий трех месяцев.
49. Срок рассмотрения документов, представленных для выдачи логина и пароля, не может превышать 2 дней с момента поступления документов.
50. Результатом административной процедуры является подготовка заключения специалистом (педагогическим работником):
о выдаче логина и пароля;
о приостановлении выдачи логина и пароля;
о продлении срока рассмотрения заявления для выдачи логина и пароля;
об оставлении заявления о выдаче логина и пароля без рассмотрения;
об отказе в выдаче логина и пароля.
51. В заключении указываются все основания принятия предлагаемого решения, а при обращении в соответствующие государственные, муниципальные органы и организации, в экспертный совет отражаются его причины и результаты.
52. Заключение должно быть согласовано педагогическим работником с заместителем директора, курирующим соответствующее направление.
53. Уполномоченный специалист (педагогический работник) направляет согласованное в соответствии с п. 49 Административного регламента заключение директору муниципального общеобразовательного учреждения на утверждение.
Принятие решения по результатам рассмотрения представленных для выдачи логина и пароля документов
54. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о выдаче логина и пароля; о приостановлении выдачи логина и пароля; о продлении срока выдачи логина и пароля; об оставлении заявления о выдаче логина и пароля без рассмотрения; об отказе в выдачи логина и пароля - является заключение о результатах рассмотрения.
55. Срок принятия решения о выдаче логина и пароля не должен превышать двух дней с момента поступления документов.
56. Проект приказа с прилагаемым к нему заключением представляется на подпись директору Учреждения.
57. Устранение причин возврата проекта распоряжения, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков выдачи логина и пароля.
58. Подписанный приказ директора Учреждения передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения.
59. При принятии решения об отказе в выдаче логина и пароля, об оставлении заявления без рассмотрения педагогический работник вносит информацию об отказе в выдаче логина и пароля, об оставлении заявления без рассмотрения или о приостановлении выдачи логина и пароля в журнал "Заявления на получение логина и пароля в программе "Электронный журнал".
60. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе, о приостановлении выдачи логина и пароля или об оставлении заявления о выдачи логина и пароля без рассмотрения направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
61. В уведомлении об отказе в выдаче логина и пароля оформляются реквизиты:
- дата и регистрационный номер уведомления;
- адресат: фамилия, инициалы заявителя или наименование организации, адрес;
- текст, включающий слова "На основании документов, которые были представлены (даты и входящий номер заявления для выдачи логина и пароля), приостановлена до (указывается дата, до наступления которой приостановлена выдача логина и пароля) по следующим основаниям (указываются основания, вызвавшие приостановление муниципальной регистрации);
- В случае устранения оснований, вызвавших приостановление выдачи логина и пароля в срок (указывается дата, до наступления которой приостановлена муниципальная регистрация), рассмотрение документов, представленных для выдачи логина и пароля, будет возобновлено. Один экземпляр документов, представленных для получения логина и пароля, может быть возвращен Вам лично или Вашему представителю (в случае подтверждения полномочий соответствующей доверенностью) на основании Вашего письменного заявления;
- подпись должностного лица и другие реквизиты.
Приостановление выдачи логина и пароля может быть обжаловано в судебном порядке";
Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в выдаче логина и пароля.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
62. В уведомлении об оставлении заявления о выдаче логина и пароля без рассмотрения оформляются реквизиты:
дата, регистрационный номер уведомления;
адресат: фамилия, инициалы заявителя или наименование организации, адрес;
текст, включающий слова: "На основании заявления и документов, представленных для выдачи логина и пароля (дата и входящий номер представленных документов), не подтверждающих Вашего права, как законного представителя обучающегося (Ф.И.О.), Вам отказано. Данное решение может быть обжаловано в суд". Один экземпляр документов, представленных для регистрации, может быть возвращен Вам лично или Вашему представителю (в случае подтверждения полномочий соответствующей доверенностью) на основании Вашего письменного заявления". Один экземпляр документов, представленных для получения логина и пароля, может быть возвращен Вам лично или Вашему представителю (в случае подтверждения полномочий соответствующей доверенностью) на основании Вашего письменного заявления. Отказ в выдаче логина и пароля может быть обжаловано в судебном порядке";
подпись должностного лица и другие реквизиты.
Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об оставлении заявления о выдаче логина и пароля без рассмотрения.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
63. Уполномоченный специалист (педагогический работник) обеспечивает в двухдневный срок направление заявителю уведомления о приостановке или отказе в выдаче логина и пароля.
Выдача заявителю логина и пароля
64. Юридическим фактом - основанием для выдачи логина и пароля заявителю - является подтверждение права родителя (законного представителя) обучающегося, специалисту, ответственному за выдачу логина и пароля (далее - ответственный специалист).
65. Ответственный специалист в день получения документов, подтверждающих права законного представителя обучающегося сообщает заявителю лично или по электронной почте логин и пароль.
66. Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение логина и пароля.
67. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись на втором экземпляре расписки логин и пароль.
68. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, ответ направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов. При этом Учреждение обязано выдать предусмотренные настоящим пунктом логин и пароль в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
69. Если заявитель (иное уполномоченное лицо) в течение трех рабочих дней с момента готовности логина и пароля к выдаче не явился за их получением, ответственный специалист готовит письменную информацию для заявителя о готовности логина и пароля к выдаче и представляет ее на подписание заместителю директора Учреждения.
70. Результатом административной процедуры является выдача заявителю логина и пароля.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором, либо заместителем директора Учреждения.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения педагогами (классными руководителями) положений Регламента.
73. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
74. Педагоги (классные руководители), исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
75. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги, заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам, начальника Управления образованием.
76. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
77. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города по социальным вопросам, начальником (заместителем начальника) управления образованием, заведующим отдела по электронно-информационному сопровождению системы образования, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере образования.
78. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
79. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления образованием Администрации города.
80. Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги (приказа начальника управления образования).
81. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. Акт подписывают председатель и члены комиссии, зам. Главы города Юрги по социальным вопросам, начальник управления образованием, либо их заместители, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы выдачи логина и пароля родителям либо законным представителем обучающегося.
83. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за выдачу логина и пароля, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи информации.
Персональная ответственность специалистов, педагогов (классных руководителей), закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации города
Юрги по предоставлению муниципальной услуги,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
Администрации города Юрги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5.1.3, вступающим в законную силу со дня обнародования названного постановления
5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.1.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление образованием, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или Администрацию города Юрги.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 подпункт 5.1.4 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Администрацию города, Управление образованием, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 4).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города, управление образованием, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 в подпункт 5.1.6 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в законную силу со дня обнародования названного постановления
5.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
Главе города;
заместителю Главы города по социальным вопросам;
начальнику управления образованием Администрации города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Жалоба подается в:
а) Администрацию города Юрги, Управление образованием, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
б) МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе".
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 подпункт 5.1.7 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
5.1.7. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Управления образованием, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы Управление образованием или Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229 в подпункт 5.1.8 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в законную силу со дня обнародования названного постановления
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в управление образованием Администрации города), Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает:
- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц;
- срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При выявлении случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей начальник Управления образованием или директор Учреждения проводит служебное расследование и принимает в отношении таких лиц меры. Все случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер начальник Управления образованием или директор Учреждения обязан сообщить в письменной форме физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений
N |
Наименование ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО директора |
Телефон и электронный адрес |
Адреса сайтов |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 города Юрги имени Героя Советского Союза А.П. Максименко" |
652051, Кемеровская область, город Юрга, ул. Колхозная, 21 |
Шохина Наталья Александровна |
(384 51) 5 55 53 shkola106@rambler.ru |
Сайт http://www.yrga-shkola1.narod.ru |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 города Юрги" |
652055, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Достоевского, 10 |
Бурцева Людмила Александровна |
(384 51) 6 75 73 schola2@mail.ru |
Сайт http://www.yrgschool2.narod.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 55 |
Зайковская Ольга Райнгольдовна |
(384 51) 6 63 59 yurga_school3@mail.ru |
Сайт http://shk78.narod.ru |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия города Юрги" |
652050, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 48 |
Карпова Лариса Юрьевна |
(384 51) 6 75 30 yrga-gimnaziya@mail.ru |
Сайт http://www.yrga-gimnaziya.narod.ru |
5 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 5" |
652051, Кемеровская область г. Юрга, ул. Осенняя, 54 |
Колпакова Светлана Алексеевна |
(384 51) 6 65 92 schoolyrga_5@mail.ru |
Сайт http://www.yrga-shkola5.narod.ru |
6 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, пр. Победы, 10в |
Абоносимова Татьяна Зиновьевна |
(384 51) 5 65 40 school6@yrg.kuzbass.net |
Сайт http://www.yurg6.ru |
7 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Фестивальная, 7 |
Моисеева Наталья Александровна |
(384 51) 6 73 74 yrga_school8@mail.ru |
Сайт http://www.yrg-sch8.narod.ru |
8 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей города Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Кирова, 7 |
Березовская Людмила Григорьевна |
(384 51) 6 68 43 Yargalicei9@rambler.ru |
Сайт http://www.yrglicey.ru |
9 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Юрги" |
652050, Кемеровская область, город Юрга, ул. Московская, 33 |
Царева Ольга Арсентьевна |
(384 51) 6 74 31 yrga_school_n10@mail.ru |
Сайт www.school10.ucoz.net |
N |
Наименование ОУ |
Адрес ОУ |
ФИО директора |
Телефон и электронный адрес |
Адреса сайтов |
10 |
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида N 13" |
652020, Кемеровская область город Юрга, ул. Шоссейная, 102 |
Архипкин Валерий Михайлович |
(384 51) 6 72 49 skola13@mail.ru |
|
11 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 имени К.С. Федоровского" |
652057, Кемеровская область, город Юрга, ул. Волгоградская, 3 |
Култышева Людмила Васильевна |
(384 51) 6 69 73 yrga_school14@mail.ru |
Сайт http://www.yurgaschool14.narod.ru |
12 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 15 г. Юрги" |
652055, Кемеровская область, город Юрга, ул. Исайченко, 11 |
Швецова Зоя Федоровна |
(384 51) 6 61 56 shcool_15@mail.ru |
Сайт http://www.school-15-yrg.narod.ru |
13 |
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 33" |
652051, Кемеровская область, город Юрга, ул. Комсомольская, 4в |
Беленкова Зинаида Ивановна |
(384 51) 6 74 93 School-sad33@mail.ru |
|
14 |
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1 г. Юрги" |
652055, Кемеровская область, город Юрга, ул. Кирова, 46. |
Бормотова Людмила Петровна |
(384 51) 5 84 25 vschool-1@mail.ru |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Заявление родителей (законных представителей)
на предоставление информации о текущей успеваемости
их ребенка в форме электронного дневника
Директору __________________________
(наименование учреждения)
__________________________________
(Ф.И.О. директора) родителя
(законного представителя):
Фамилия ________________________
Имя _____________________________
Отчество ________________________
Место регистрации:
Город ________________________
Улица _________________________
Дом _____ ______ кв. _______
Телефон ________________________
Паспорт серия _______ N _________
Выдан _________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, в электронном дневнике по следующему
адресу электронной почты __________________________________________ .
(адрес электронной почты)
__________________ "____" _________________ 201__ года (подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
"____________________________________________" |
(лицевая сторона) |
|
|
________________________________________________ |
(ФИО начальника Управления образованием Администрации города, руководителя ООУ) |
|
от _____________________________________________ |
(ФИО заявителя) |
|
Жалоба на нарушение требований регламента
предоставления муниципальной услуги
|
Я, _________________________________________________________________________, |
(ФИО заявителя) |
|
проживающий по адресу ______________________________________________________, |
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
|
подаю жалобу от имени ______________________________________________________ |
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
|
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги ______________________________ |
___________________________________________________________________________, |
допущенное _________________________________________________________________ |
(Управление образованием Администрации города, муниципальное образовательное учреждение) |
|
в части следующих требований: |
1. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
"____________________________________________" |
(обратная сторона) |
|
|
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: |
|
обращение к специалисту Управления образованием Администрации города, муниципальному образовательному учреждению, оказывающего услугу_______________________ (да/нет) |
|
|
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: |
1. ______________________________________________________________________ |
2. ______________________________________________________________________ |
3. ______________________________________________________________________ |
|
|
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. |
ФИО паспорт серия ________________N ____________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи_________________________________ |
|
контактный телефон_________________________ |
подпись |
|
|
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 25 января 2012 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 25 января 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 марта 2018 г. N 200 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 30 марта 2017 г. N 363
Постановление Администрации города Юрги от 4 февраля 2016 г. N 90
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 23 января 2014 г. N 99
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 11 декабря 2012 г. N 2229
Изменения вступают в законную силу со дня обнародования названного постановления