12 мая, 9 июля 2014 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А. Пахомову.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 мая 2014 г. N 181 настоящая Программа изложена в новой редакции
Государственная программа
Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 октября 2013 г. N 466)
12 мая, 9 июля 2014 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 269 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2016 годы
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Реализация Государственной программы осуществляется в трех сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт, туризм.
Сфера молодежной политики
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, в Кемеровской области молодежь в возрасте от 14 до 30 лет включительно составила 785,9 тыс. человек, или 27,8 процента от численности населения области, 43,5 процента от трудоспособного населения области.
В последние десятилетия во многом был утрачен прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Молодежное общественное движение находится в стадии формирования и не отражает всего спектра интересов молодежи региона.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.
Согласно проведенному в мае-июне 2013 г. социологическому исследованию "Образ жизни и социальные проблемы молодежи" социальные проблемы молодежи сосредоточены вокруг проблем занятости и социокультурного развития, а именно:
социальное положение молодежи в Кузбассе характеризуется относительной экономической стабильностью и в то же время наличием сложных социальных проблем, связанных с безработицей, экономическими барьерами в получении образования, и жилищных проблем;
наиболее тревожащими, вызывающими беспокойство, являются проблемы асоциального поведения: алкоголизм, преступность, наркомания;
в целом курение и потребление алкоголя в молодежной среде весьма распространено, при этом оценка негативного влияния этого поведения по ответам респондентов высокая;
молодежь приветствует ужесточение мер государственного регулирования в сфере распространения социально негативной информации;
в решении проблем наркомании наиболее действенными признаются правовые меры, связанные с ужесточением наказания наркоторговцев и наркоманов;
невысоким является показатель личной ответственности за собственную судьбу, часто молодые люди приписывают возможности достижения успеха везению, удаче, снимая таким образом с себя ответственность за формирование жизненной стратегии;
необходимость молодежной политики осознается абсолютным большинством опрошенной молодежи, основными направлениями молодежной политики должны стать борьба с безработицей, образовательное и интеллектуальное развитие молодежи, а также её воспитание, формирование ценностной структуры;
приходится констатировать низкий уровень информированности о молодежной политике и молодежных организациях у респондентов, при этом запрос на активную молодежную политику, развитие организаций остается высоким.
Молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы создавать возможности для реализации трудового и творческого потенциала. Необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков, в том числе размещать социальную рекламу.
Программы поддержки молодежи необходимо ориентировать не на внешние организационные усилия органов власти, как принято традиционно, а на вовлечение активной молодежи в социальные процессы с учетом стремления, особенностей и специфики поведения лидеров в молодежной среде.
При планировании молодежной политики необходимо создавать систему специальных форм поддержки социально значимых инициатив молодежи по следующим направлениям:
разностороннее и своевременное развитие творческих способностей, навыков самоорганизации молодежи через работу молодежных центров по уже имеющимся направлениям, а также создание новых;
умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений через социальные службы для молодежи, общественные организации, средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", создание социальной рекламы;
становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности через проведение мероприятий, участие в общественных организациях;
успешное владение основными принципами профессионализации, внедрение современных моделей эффективного поведения на рынке труда через систему профессионального образования, службы занятости и другие социальные службы;
выражение собственных позиций, обсуждение социальных проблем и развитие прогрессивных взглядов в молодежной среде через местные средства массовой информации (в том числе создание молодежных программ на местном телевидении, радио, печатных изданий).
На сегодняшний момент во всех муниципальных образованиях есть органы и специалисты по делам молодежи, работает 12 муниципальных и одно государственное учреждение сферы молодежной политики.
В настоящее время происходит восстановление студенческого самоуправления, различных форм общественной самоорганизации молодежи, студентов в учебных заведениях Кемеровской области. Студенческие советы смогли заполнить вакуум, образовавшийся после прекращения деятельности комитетов комсомола высших учебных заведений. Однако уровень развития органов студенческого самоуправления разных высших учебных заведений неодинаков. Одними из главных остаются проблемы кадров, финансового, методического обеспечения их деятельности.
В регионе насчитывается более 150 общественных молодежных, студенческих и детских организаций. Численность этих организаций не менее 10 тыс. человек. При взаимодействии с органами государственной власти Кемеровской области общественные организации могут решать важные задачи: во-первых, проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга. Во-вторых, детские и молодежные организации и объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.
Сфера физической культуры и спорта
Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Кемеровской области во всероссийских спортивных соревнованиях.
К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
В Кемеровской области физкультурно-оздоровительная работа ведется 361 организацией, функционируют 165 организаций дополнительного образования спортивной направленности, в которых обучаются более 94,1 тыс. человек. Помимо этого функционируют 2 училища олимпийского резерва, 2 школы высшего спортивного мастерства - центры спортивной подготовки. В них совершенствуют спортивное мастерство 492 спортсмена. Также в системе физической культуры и спорта работает Прокопьевский техникум физической культуры.
На сегодняшний день в Кемеровской области действует 7665 объектов спорта, в том числе 4292 плоскостных спортивных сооружения, 1051 спортивный зал, 120 плавательных бассейнов.
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по состоянию на конец 2012 года составила 765460 человек, или 27,87 процента от общей численности населения Кемеровской области.
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие системы подготовки спортивного резерва, спорта высших достижений.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.
Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом необходим комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, обеспечению дальнейшего совершенствования системы организации и проведения спортивных соревнований.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо:
продолжать строительство и реконструкцию объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
осуществлять модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечивать внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
создавать условия для подготовки спортивных сборных команд Кемеровской области по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
принимать дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения и пропаганды антидопингового контроля в спорте;
повышать привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принимать дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
повышать эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных телерадиокомпаний, увеличить объем вещания на эти цели;
содействовать популяризации олимпийского движения в Кузбассе, пропаганде идеологии олимпийского движения, социальной адаптации участников и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр;
осуществлять меры социальной поддержки ветеранов спорта.
Выполнение мероприятия Государственной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, будет способствовать раскрытию ее социального потенциала.
Сфера туризма
Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Туризм играет важную роль в решении социальных проблем Кемеровской области, обеспечивая развитие малого предпринимательства в малых городах, районах и моногородах, способствует росту доходов работающего и малообеспеченного населения. Являясь отраслью агрегирующего типа, туризм оказывает стимулирующее воздействие на развитие смежных отраслей, таких как транспорт, связь, общественное питание, сельское хозяйство, ремесленническая деятельность, пищевая промышленность, услуги в сфере развлечений и отдыха, торговля, бытовые услуги и др.
Туризм в Кемеровской области демонстрирует высокую динамику роста, при этом резервы для роста не исчерпаны. Так, в 2000 году на территории Кемеровской области отдохнуло 150 тыс. человек, а в 2012 году это число выросло в 5 раз, составив около 750 тыс. человек.
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней за 2012 год от субъектов предпринимательства, обеспечивающих инфраструктуру туризма, составили 1299,3 млн. рублей, что на 302 млн. рублей больше по сравнению с 2011 годом.
Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики объем платных услуг населению от туристских, гостиничных и санаторно-оздоровительных услуг в 2012 году составил 5717 млн. рублей, что на 2911 млн. рублей больше чем в 2010 году.
Тем не менее создание условий для качественного отдыха на территории Кемеровской области российских и иностранных граждан требует более активного проведения государственной политики в сфере туризма, так как туристский потенциал используется далеко не в полной мере.
В большинстве своем туристские предпочтения как иностранных туристов, так и отечественных связаны с высоким уровнем сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут являться предпочтительными при выборе туристских поездок.
Для изменения сложившейся ситуации в Кемеровской области необходимо активное государственное участие в решении таких отраслевых проблем, как:
высокие издержки на строительство объектов инженерной инфраструктуры для создаваемых туристско-рекреационных комплексов (в том числе сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, очистные сооружения);
отсутствие доступных инвесторам долгосрочных кредитных инструментов (например, проектное финансирование) с процентными ставками, позволяющими окупать инвестиции в объекты туристско-рекреационного комплекса в приемлемые для инвесторов сроки;
невысокое качество подготовки отраслевых кадров и, соответственно, предоставляемых услуг.
Целью развития туризма в Кемеровской области является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения.
Для достижения сформулированной цели необходимо обеспечение стимулов для успешного развития внутреннего и въездного туризма в Кемеровской области как одного из элементов экономического роста и повышения качества жизни населения посредством решения следующих задач:
совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере туризма;
развитие и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений и др.);
создание новых приоритетных туристских центров;
рекламно-информационное имиджевое продвижение Кемеровской области как региона, благоприятного для туризма;
повышение качества туристских и сопутствующих услуг;
обеспечение условий для личной безопасности туристов.
Одним из приоритетных направлений перехода к инновационному, социально ориентированному типу экономического развития Кемеровской области является обеспечение качества и доступности услуг в сфере туризма, повышение конкурентоспособности туристической отрасли, что требует более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию сферы туризма на основе принятия комплекса соответствующих мер.
Необходимые результаты могут быть достигнуты за счет совершенствования и диверсификации существующего турпродукта, развития новых перспективных видов туризма, количественного и качественного развития туристских кластеров.
Основными показателями реализации Государственной программы являются:
доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики в Кемеровской области, в общей численности молодежи, процентов;
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, процентов;
объем туристического потока, тыс. человек.
2. Описание цели и задач Государственной программы
Основной целью Государственной программы является формирование и реализация государственной молодёжной политики, государственной политики в области физической культуры и спорта и государственное регулирование в сфере туризма.
Основные задачи Государственной программы:
осуществление государственной молодежной политики, направленной на свободное и гармоничное развитие, раскрытие творческого потенциала молодёжи;
создание условий для развития физической культуры и спорта в целях достижения высоких спортивных результатов, формирования здорового образа жизни населения;
создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 269 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы
В состав Государственной программы входят следующие подпрограммы:
"Молодёжная политика";
"Физкультура и спорт";
"Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области";
"Туризм";
"Реализация государственной политики".
Подпрограмма "Молодёжная политика"
С целью создания благоприятной социально-экономической и духовно-нравственной базы для использования энергии молодёжи в жизни региона и механизмов её поддержки, социальных инициатив, помощи молодым людям в определении и реализации своих интересов, потребностей, жизненных перспектив путем продуманной, научно обоснованной молодёжной политики в рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
"Реализация мер в области государственной молодёжной политики";
"Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики".
Мероприятием "Реализация мер в области государственной молодёжной политики" предусматриваются направления:
научно-методическое, информационное обеспечение сферы молодежной политики, в том числе обучение, подготовка и переподготовка кадров в сфере молодежной политики. Информирование молодежи;
выявление, продвижение и поощрение талантливой и инициативной молодежи, в том числе проведение и участие в конкурсах, фестивалях, форумах;
поддержка деятельности учреждений, работающих с молодежью; студенческих, детских, молодежных общественных объединений, организаций, органов самоуправления, в том числе молодежных парламентов, добровольческих формирований, волонтерских объединений и центров;
организация деятельности профильных трудовых отрядов (студенческих и молодежных отрядов; подростковых; педагогических, охраны правопорядка и иных профильных отрядов), в том числе профессиональное обучение членов трудовых молодежных отрядов, поддержка деятельности органов и учреждений молодежной сферы в организации трудовых отрядов.
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики" включает обеспечение деятельности государственного учреждения молодежной политики - ГУ "Областной центр молодежи и студентов".
Подпрограмма "Физкультура и спорт"
Вызывает обоснованную тревогу проблема здоровья и физической подготовленности молодого поколения. Крайне неблагоприятные экологические и социальные условия жизни на территории Кемеровской области пагубно влияют на состояние здоровья детей, подростков и молодежи. В среднем в России лишь 10 процентов выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45 - 50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии.
Кемеровская область переживает демографический кризис. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, естественная убыль населения Кемеровской области составляет около 20 тыс. человек в год, средняя продолжительность жизни - около 62 лет. Это обусловлено не только низкой рождаемостью и высокой смертностью, неблагоприятной экологией, но и халатным отношением населения к собственному здоровью, недостатком пропаганды в средствах массовой информации, профилактической и агитационной работы среди населения, в том числе среди молодого поколения, по формированию здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, привлечению к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для решения создавшихся проблем подпрограммой "Физическая культура и спорт" предусмотрены мероприятия:
"Развитие физической культуры и спорта";
"Подготовка спортсменов Кемеровской области к Олимпийским, Паралимпийским и Сурдлимпийским играм. Популяризация олимпийского движения в Кузбассе";
"Обеспечение деятельности государственных организаций профессионального образования";
"Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного образования детей";
"Обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта";
"Организация и проведение спортивных мероприятий";
"Выплата пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в государственных организациях профессионального образования";
"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа одеждой, обувью, мягким инвентарем, единовременным денежным пособием при выпуске из государственных организаций профессионального образования";
"Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации".
В мероприятие "Развитие физической культуры и спорта" включены следующие направления:
поддержка развития физической культуры и спорта на селе;
укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области;
проведение международных и всероссийских турниров, региональных соревнований;
организация и проведение смотров-конкурсов, форумов, губернаторских приемов спортсменов и физкультурников, вручение грантов;
научно-методическое и информационное обеспечение сферы физической культуры и спорта;
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы;
участие представителей Кемеровской области во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы физической культуры и спорта;
содействие в строительстве и реконструкции спортивных объектов на территории Кемеровской области;
создание условий для развития физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
другие мероприятия в сфере физической культуры и спорта, включая мероприятия по безопасности.
Мероприятие "Подготовка спортсменов Кемеровской области к Олимпийским, Паралимпийским и Сурдлимпийским играм, популяризация олимпийского движения в Кузбассе"
По традиции Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры являются значительным событием в жизни международного сообщества. Они отражают многие тенденции в развитии современного мира, в том числе процессы, происходящие на уровне региона и в стране в целом.
В составе олимпийской сборной команды Российской Федерации за всю историю Олимпийских игр Кемеровскую область достойно представили 42 человека, из них 8 человек стали олимпийскими чемпионами, 5 - серебряными призерами, 4 - бронзовыми призерами.
Достойное выступление кузбасских спортсменов на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх - свидетельство качественного обеспечения развития спорта высших достижений в Кемеровской области.
Для этого необходимы меры поощрения спортсменов Кемеровской области - кандидатов на участие в XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних играх 2014 года в городе Сочи, находящихся на централизованной подготовке, и их тренеров в целях популяризации олимпийского движения в Кузбассе, пропаганды идеологии олимпийского движения, социальной адаптации участников и призеров Паралимпийских и Сурдлимпийских игр - меры социальной поддержки ветеранов олимпийского движения.
Данным мероприятием предусмотрены направления:
реализация комплекса мер по материальному поощрению спортсменов - кандидатов на участие в Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх и их тренеров;
поддержка ветеранов олимпийского движения.
Мероприятием "Обеспечение деятельности государственных организаций профессионального образования" предусмотрено обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области: двух училищ олимпийского резерва, техникума физической культуры.
Мероприятием "Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного образования детей" предусмотрено обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области - 11 организаций дополнительного образования (специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва).
Мероприятием "Обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта" предусмотрено обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области - двух школ высшего спортивного мастерства - центров спортивной подготовки.
Мероприятие "Организация и проведение спортивных мероприятий" предусматривает деятельность департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий на территории Кемеровской области, включающую:
обеспечение финансирования Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Кемеровской области (организация и проведение соревнований различного уровня), участие членов сборных команд по видам спорта Российской Федерации и Кемеровской области, кузбасских спортсменов в учебно-тренировочных сборах, региональных, всероссийских, международных соревнованиях, а также приобретение для них медико-восстановительных препаратов, спортинвентаря и экипировки, прочие мероприятия в области физической культуры и спорта.
Мероприятием "Выплата пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в государственных организациях профессионального образования" предусмотрено оказание социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в государственных организациях профессионального образования физической культуры и спорта Кемеровской области (училища олимпийского резерва, техникум физической культуры и спорта), в виде выплат пособий на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.
Мероприятием "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа одеждой, обувью, мягким инвентарем, единовременным денежным пособием при выпуске из государственных организаций профессионального образования" предусмотрено оказание социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в виде обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, единовременным денежным пособием при выпуске из государственных организаций профессионального образования физической культуры и спорта Кемеровской области (училища олимпийского резерва, техникум физической культуры и спорта).
Мероприятием "Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" предусмотрено приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
Подпрограмма "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области"
Перед системой спортивных организаций стояли и стоят две основные задачи - воспитание здорового подрастающего поколения и подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений.
Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области неразрывно связана с социально обусловленными факторами, включающими всю совокупность достижений общества в воспитании молодежи, развитии массовой физической культуры и спорта, а также демонстрации высшего спортивного мастерства, завоевании спортсменами Кемеровской области ведущих позиций на всероссийской и международной аренах.
Согласно государственной статистической отчетности в Кемеровской области развиваются порядка 100 видов спорта. Из общего числа развиваемых на территории Кемеровской области видов спорта необходимо выделить виды спорта, которые определены как базовые для региона.
В настоящее время определен перечень базовых видов спорта в субъектах Российской Федерации для подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации. В Кемеровской области в данный перечень вошли следующие виды спорта:
виды спорта, входящие в программу Олимпийских игр:
1) бокс;
2) вольная борьба;
3) горнолыжный спорт;
4) легкая атлетика;
5) лыжные гонки;
6) прыжки на лыжах с трамплина;
7) регби;
8) санный спорт;
9) сноуборд;
10) спортивная гимнастика;
11) тяжелая атлетика;
вид спорта, входящий в программу Паралимпийских игр, - спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (настольный теннис).
Планомерное развитие спорта высших достижений в Кемеровской области дает положительную динамику роста количества спортсменов, входящих в составы сборных команд Российской Федерации. В 2010 году по базовым видам спорта 107 спортсменов Кемеровской области входили в составы сборных команд Российской Федерации. По результатам выступления кузбасских спортсменов в 2011 году уже 111 спортсменов являлись кандидатами в составы сборных команд России, в 2012 году их число возросло до 120 спортсменов.
Однако, несмотря на положительную динамику, существует ряд нерешенных проблем:
снижение в период с 2010 по 2012 годы числа систематически занимающихся спортом на этапах спортивной подготовки: на учебно-тренировочном этапе, на этапе спортивного совершенствования, на этапе высшего спортивного мастерства;
недостаточное финансирование целенаправленной подготовки спортсменов к участию в межрегиональных и всероссийских соревнованиях;
отсутствие стимулирования труда тренерского состава, особенно молодых специалистов.
Подпрограмма предусматривает решение проблем обеспечения системного отбора в сборные команды Кемеровской области талантливых спортсменов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности кузбасских спортсменов в различных видах спорта, в первую очередь по базовым видам спорта, создание предпосылок и условий для дальнейшего устойчивого развития и функционирования системы подготовки спортивного резерва, созданной в ходе реализации подпрограммы, и увеличения числа спортсменов Кемеровской области в составах сборных команд Российской Федерации.
Подпрограммой "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области" предусмотрено мероприятие "Реализация мер по подготовке спортивного резерва" по следующим направлениям:
создание условий для успешных выступлений спортсменов Кемеровской области на всероссийских и международных соревнованиях;
поддержка развития студенческого спорта;
осуществление мероприятий, направленных на государственную поддержку молодых спортсменов, спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров, работников спортивной отрасли и т.д.
Подпрограмма "Туризм"
Несмотря на положительную динамику развития туристской отрасли, существует немало сдерживающих факторов:
недостаточное продвижение региона на туристском рынке;
отсутствие базы данных инвестиционных проектов;
нехватка средств размещения, как комфортабельных гостиниц 3 - 5 звезд, так и гостиниц туристского класса;
сезонность туристского потока.
Для решения имеющихся проблем предусмотрено мероприятие "Развитие туризма", предусматривающее направления:
разработка схем перспективного размещения объектов туриндустрии на территории Кемеровской области, разработка стратегических документов, маркетинговые исследования;
организация и проведение областных семинаров для руководителей туристских клубов и организаций, губернаторских приемов;
участие специалистов сферы туризма во всероссийских, межрегиональных мероприятиях, посвященных вопросам деятельности туристической сферы;
развитие туристской инфраструктуры и материальной базы туристической сферы на территории Кемеровской области;
подготовка и участие экспозиций Кемеровской области в международных туристских выставках-ярмарках, форумах, конгрессах;
организация и проведение областных, международных, всероссийских туристских фестивалей, конкурсов, слетов, форумов;
организация и проведение областных туристских выставок-ярмарок;
рекламное, информационное, научно-методическое обеспечение в сфере туризма, в том числе обеспечение работы Интернет-портала;
прочие мероприятия по развитию туристической сферы в Кемеровской области.
Подпрограмма "Реализация государственной политики"
Подпрограммой "Реализация государственной политики" предусмотрено мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти", обеспечивающее деятельность органа исполнительной государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции - департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, осуществляющего в пределах своей компетенции управление в области физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 269 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм
Сроки реализации Государственной программы: 2014-2016 годы. Этапы реализации Государственной программы отсутствуют.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) Государственной программы к концу 2016 года достигнут:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 31,26 процента;
доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи - 69,8 процента;
объем туристического потока - 780 тыс. человек в год.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Молодёжная политика" к концу 2016 года достигнут:
доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи - 69,8 процента;
удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 35,6 процента;
удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 29,7 процента;
удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет - 15,6 процента;
удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета от общего количества бойцов молодежных трудовых бригад - 9,9 процента;
количество государственных учреждений молодежной политики - 1 единица.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Физическая культура и спорт" к концу 2016 года достигнут:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 31,26 процента;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения - 4,2 процента;
количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения - 289 единиц;
единовременная пропускная способность объектов спорта Кемеровской области - 34 процента;
количество кандидатов в сборную команду для участия в Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх - 0 человек;
количество спортсменов, закончивших спортивную карьеру, - 17 человек;
количество государственных организаций профессионального образования в сфере физической культуры и спорта - 3 единицы;
количество государственных организаций дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта - 11 единиц;
количество государственных учреждений физической культуры и спорта- 2 единицы;
количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - 350 единиц;
количество спортивных организаций, получивших адресную финансовую поддержку, - 0 единиц.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области" к концу 2016 года достигнут:
численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Кемеровской области и Российской Федерации,- 309 человек;
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов - 44,7 процента.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Туризм" к концу 2016 года достигнут:
объем туристического потока - 780 тыс. человек в год;
объем платных туристских услуг, оказанных населению, - 3,207 млрд. рублей.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Реализация государственной политики" к концу 2016 года достигнут:
молодежь, включенная в общественную и добровольческую деятельность, - 35 тыс. человек;
количество наград, завоеванных спортсменами Кемеровской области на всероссийских и международных соревнованиях, - 400 штук;
количество проведенных туристско-массовых мероприятий - 15 единиц;
количество специализированных молодежных учреждений Кемеровской области - 13 единиц;
количество учреждений, предприятий, организаций, на базе которых осуществляется физкультурно-оздоровительная и спортивная работа, - 3161 единица;
количество организаций, включенных в реестр турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области, - 100 единиц.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 269 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" |
Всего |
579062,1 |
569292,6 |
569292,6 |
областной бюджет |
571098 |
568041 |
568041 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
6909,8 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
1054,3 |
1251,6 |
1251,6 |
|
1. Подпрограмма "Молодежная политика" |
Всего |
38660 |
38632,3 |
38632,3 |
областной бюджет |
37605,7 |
37380,7 |
37380,7 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: местный бюджет |
1054,3 |
1251,6 |
1251,6 |
|
1.1. Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Всего |
32679,3 |
32651,6 |
32651,6 |
областной бюджет |
31625 |
31400 |
31400 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: местный бюджет |
1054,3 |
1251,6 |
1251,6 |
1.2. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики" |
Всего |
5980,7 |
5980,7 |
5980,7 |
областной бюджет |
5980,7 |
5980,7 |
5980,7 |
|
2. Подпрограмма "Физкультура и спорт" |
Всего |
463144,8 |
453563 |
453563 |
областной бюджет |
456235 |
453563 |
453563 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
6909,8 |
0 |
0 |
|
2.1. Мероприятие "Развитие физической культуры и спорта" |
Всего |
12970 |
14000 |
14000 |
областной бюджет |
12970 |
14000 |
14000 |
|
2.2. Мероприятие "Подготовка спортсменов Кемеровской области к Олимпийским, Паралимпийским и Сурдлимпийским играм, популяризация олимпийского движения в Кузбассе" |
Всего |
4730 |
2490 |
2490 |
областной бюджет |
4730 |
2490 |
2490 |
|
2.3. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных организаций профессионального образования" |
Всего |
123514,6 |
121044,6 |
121044,6 |
областной бюджет |
123514,6 |
121044,6 |
121044,6 |
|
2.4. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного образования детей" |
Всего |
234804,1 |
235842,1 |
235842,1 |
областной бюджет |
234804,1 |
235842,1 |
235842,1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.5. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта" |
Всего |
73924,3 |
73924,3 |
73924,3 |
областной бюджет |
73924,3 |
73924,3 |
73924,3 |
|
2.6. Мероприятие "Организация и проведение спортивных мероприятий" |
Всего |
6000 |
6000 |
6000 |
областной бюджет |
6000 |
6000 |
6000 |
|
2.7. Выплата пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в государственных организациях профессионального образования |
Всего |
16 |
246 |
246 |
областной бюджет |
16 |
246 |
246 |
|
2.8. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа одеждой, обувью, мягким инвентарем, единовременным денежным пособием при выпуске из государственных организаций профессионального образования |
Всего |
276 |
16 |
16 |
областной бюджет |
276 |
16 |
16 |
|
2.9. Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
Всего |
6909,8 |
0 |
0 |
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
6909,8 |
0 |
0 |
|
3. Подпрограмма "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области" |
Всего |
51382,3 |
51622,3 |
51622,3 |
областной бюджет |
51382,3 |
51622,3 |
51622,3 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие "Реализация мер по подготовке спортивного резерва" |
Всего |
51382,3 |
51622,3 |
51622,3 |
областной бюджет |
51382,3 |
51622,3 |
51622,3 |
|
4. Подпрограмма "Туризм" |
Всего |
1300 |
1300 |
1300 |
областной бюджет |
1300 |
1300 |
1300 |
|
Мероприятие "Развитие туризма" |
Всего |
1300 |
1300 |
1300 |
областной бюджет |
1300 |
1300 |
1300 |
|
5. Подпрограмма "Реализация государственной политики" |
Всего |
24575 |
24175 |
24175 |
областной бюджет |
24575 |
24175 |
24175 |
|
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Всего |
24575 |
24175 |
24175 |
областной бюджет |
24575 |
24175 |
24175 |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 269 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Кемеровской области "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" |
Эффективность Государственной программы |
коэффициент |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1. Подпрограмма "Молодежная политика" |
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи |
процентов |
69,8 |
69,8 |
69,8 |
1.1. Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
процентов |
35,6 |
35,6 |
35,6 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
процентов |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет |
процентов |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
Удельный вес трудоустроенных молодых людей с привлечением средств областного бюджета от общего количества бойцов молодежных трудовых бригад |
процентов |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
|
1.2. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики" |
Количество государственных учреждений молодежной политики |
единиц |
1 |
1 |
1 |
2. Подпрограмма "Физическая культура и спорт" |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
процентов |
30,35 |
31,26 |
31,26 |
2.1. Мероприятие "Развитие физической культуры и спорта" |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
процентов |
3,9 |
4,2 |
4,2 |
Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения |
единиц |
286 |
289 |
289 |
|
Единовременная пропускная способность объектов спорта Кемеровской области |
процентов |
33,7 |
34 |
34 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.2. Мероприятие "Подготовка спортсменов Кемеровской области к Олимпийским, Паралимпийским и Сурдлимпийским играм, популяризация олимпийского движения в Кузбассе" |
Количество кандидатов в сборную команду для участия в Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх |
человек |
13 |
- |
- |
Количество спортсменов, закончивших спортивную карьеру |
человек |
17 |
17 |
17 |
|
2.3. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных организаций профессионального образования" |
Количество государственных организаций профессионального образования в сфере физической культуры и спорта |
единиц |
3 |
3 |
3 |
2.4. Мероприятие "Выплата пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающихся в государственных организациях профессионального образования" | |||||
2.5. Мероприятие "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа одеждой, обувью, мягким инвентарем, единовременным денежным пособием при выпуске из государственных организаций профессионального образования" | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.6. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного образования детей" |
Количество государственных организаций дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта |
единиц |
11 |
11 |
11 |
2.7. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений физической культуры и спорта" |
Количество государственных учреждений физической культуры и спорта |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2.8. Мероприятие "Организация и проведение спортивных мероприятий" |
Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
единиц |
350 |
350 |
350 |
2.9. Мероприятие "Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" |
Количество спортивных организаций, получивших адресную финансовую поддержку |
единиц |
3 |
- |
- |
3. Подпрограмма "Подготовка спортивного резерва в Кемеровской области" |
Численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Кемеровской области и Российской Федерации |
человек |
309 |
309 |
309 |
Мероприятие "Реализация мер по подготовке спортивного резерва" |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов |
процентов |
44,5 |
44,7 |
44,7 |
4. Подпрограмма "Туризм" |
Объем туристического потока |
тыс. человек в год |
780 |
780 |
780 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятие "Развитие туризма" |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению |
млрд. рублей |
3,207 |
3,207 |
3,207 |
5. Подпрограмма "Реализация государственной политики" |
Молодежь, включенная в общественную и добровольческую деятельность |
тыс. человек |
35 |
35 |
35 |
Количество наград, завоеванных спортсменами Кемеровской области на всероссийских и международных соревнованиях |
штук |
400 |
400 |
400 |
|
Количество проведенных туристско-массовых мероприятий |
единиц |
15 |
15 |
15 |
|
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Количество специализированных молодежных учреждений Кемеровской области |
единиц |
13 |
13 |
13 |
Количество учреждений, предприятий, организаций, на базе которых осуществляется физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
единиц |
3161 |
3161 |
3161 |
|
Количество организаций, включенных в реестр турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области |
единиц |
100 |
100 |
100 |
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится в целях оценки вклада Государственной программы в развитие экономики Кемеровской области.
Оценка эффективности Государственной программы осуществляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области в соответствии с методикой оценки эффективности Государственной программы.
Оценка эффективности реализации задач Государственной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов), а также с учетом уровня освоения средств, выделенных для реализации Государственной программы.
1. Степень достижения выполнения целевых показателей (индикаторов)
Оценка степени достижения цели и решения задач Государственной программы осуществляется на основании достижения целевых показателей (индикаторов) Государственной программы.
Показатель степени достижения цели и решения задач Государственной программы рассчитывается по формуле (для каждого года реализации Государственной программы):
где:
ДЦ - значение показателя степени достижения цели и решения задач Государственной программы;
n - число показателей достижения цели и решения задач Государственной программы;
- соотношение фактического и планового значения i-го целевого показателя (индикатора) достижения цели и решения задач Государственной программы.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
, где:
УЗ - значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат;
- запланированный объем затрат из средств областного бюджета на реализацию Государственной программы;
- фактический объем затрат из средств областного бюджета на реализацию Государственной программы.
3. Оценка эффективности Государственной программы
Эффективность Государственной программы определяется по формуле:
ПЭ = ДЦ х УЗ, где:
ПЭ - показатель общей эффективности Государственной программы.
Эффективность (неэффективность) Государственной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Государственной программы |
Критерий оценки эффективности (ПЭ) |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 октября 2013 г. N 466 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 1 октября 2020 г. N 611 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 декабря 2020 г. N 786
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 октября 2020 г. N 629
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2020 г. N 331
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23 декабря 2019 г. N 734
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2023-2024 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 сентября 2019 г. N 563
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2022-2024 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2018 г. N 601
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2019-2021 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 ноября 2018 г. N 475
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 сентября 2018 г. N 370
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 июля 2018 г. N 275
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июня 2018 г. N 259
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 апреля 2018 г. N 157
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2018-2020 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2017 г. N 656
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2018-2020 гг., пункт 2.15 таблицы раздела 3 (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2017 г. N 543
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 августа 2017 г. N 446
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом 1.3 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 июня 2017 г. N 315
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 марта 2017 г. N 135
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2016 г. N 553
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 ноября 2016 г. N 447
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 сентября 2016 г. N 357
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 августа 2016 г. N 326
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июня 2016 г. N 211
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 марта 2016 г. N 72
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 февраля 2016 г. N 50
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2015 г. N 453
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2015 г. N 441
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2015 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2015 г. (в редакции названного постановления) распространяются на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2015 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2016 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2016 г. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2018 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017-2018 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующий период
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2015 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2016-2018 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 сентября 2015 г. N 328
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 июля 2015 г. N 235
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 мая 2015 г. N 139
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 марта 2015 г. N 70
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 545
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом 1.1.2 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2014 г., приложением N 2 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2014 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2014 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.1.2 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2015-2017 гг., приложением N 2 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2015-2017 гг., подпунктом 1.1.1 названного постановления, приложением N 1 к названному постановлению распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 544
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Изменения, внесенные подпунктом 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2017 г., приложением N 1 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2017 г. в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г., применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Изменения, внесенные приложением N 2 к названному постановлению, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 октября 2014 г. N 430
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Изменения, внесенные приложением N 1 к названному постановлению, в части ресурсного обеспечения на 2017 г. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Изменения, внесенные подпунктом 1.2 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 сентября 2014 г. N 388
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 6 текстовой части настоящей Программы (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июля 2014 г. N 269
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 мая 2014 г. N 181