Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С.Айвазян,
членов Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Ю. Масюра,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ФГКУ "Санаторий следственного комитета Российской Федерации "Родина" (далее - Заказчик) - Кривцов А.Н. (по доверенности),
- ООО ЧОФ "СЕВЕР-ОХРАНА" - (далее - Заявитель) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Оказание охранных услуг для нужд ФГКУ Санаторий Следственного комитета Российской Федерации "Родина"" (извещение N0875400000722000001) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Как следует из пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно жалобе Заявителя:
"Не сформулировано место оказания услуг.
В разделе 1 "Предмет контракта": Место оказания Услуг: 298662, Республика Крым, г. Ялта, пгт Гаспра, ул.Алупкинское ш., д. 15 (комплекс зданий с прилегающей территорией).
Указан один адрес оказания услуг охраны. При этом далее в Техническом задании имеется раздел "Месторасположение объектов заказчика" и указаны:
Республика Крым, г. Ялта, п.г.т. Гаспра, Алупкинское шоссе, д. 15.
Адреса расположения административных зданий (далее - "Объекты") Заказчика:
- Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, д. 15;
- Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, ул. Маратовская, д. 9;
- Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, ул. Маратовская, д. 17;
Таким образом, указано ещё два адреса, так же эти адреса обозначены в и спецификации к контракту. ООО ЧОФ "Север-охрана" считает, что место оказания услуг относится к существенным условиям договорных отношений и должно указываться в контракте"
Комиссией установлено, извещение о проведении электронного аукциона от 13.01.2022 N 0875400000722000001 содержит описание объекта закупки, где указано "Месторасположение Объектов Заказчика", а также "Дислокация Объектов Заказчика", в разделах которых четко и однозначно указаны адреса объектов Заказчика, подлежащих охране в рамках предоставления услуг (место оказания услуг), а также количество постов (охранников) по каждому перечисленному адресу и продолжительность их работы.
Предмет государственного контракта сформулирован следующим образом:
"Исполнитель по Контракту принимает на себя обязательства по оказанию охранных Услуг для нужд Заказчика (далее - "Услуги") (код ОКПД2 - 80.10.12.000) путем:
- обеспечения защиты жизни и здоровья граждан;
- осуществления охраны объекта и имущества Заказчика;
- обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на объекте Заказчика, в срок, предусмотренный Контрактом, согласно Спецификации (Приложение N 1 к Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом".
Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта, установлено месторасположение Объектов Заказчика, подлежащих охране:
"Месторасположение Заказчика: Республика Крым, г. Ялта, п.г.т. Гаспра, Алупкинское шоссе, д. 15.
Адреса расположения административных зданий (далее - "Объекты") Заказчика:
- Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, д. 15;
- Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, ул. Маратовская, д. 9;
- Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, ул. Маратовская, д. 17;".
Указанное коррелируется с пунктом 1.4. проекта государственного контракта, в котором указано, что местом оказания услуг является комплекс зданий с прилегающей территорией. Таким образом, проект государственного контракта однозначно определяет объекты, подлежащие охране, с указанием их месторасположения и объема предоставляемых услуг. Довод жалоб признан необоснованным.
В соответствии с Техническим заданием, исполнитель должен иметь:
- подготовленных и квалифицированных Охранников, работающих по трудовому договору в штате Исполнителя, (обязательно наличие при оказании Услуг - удостоверения частного охранника, личной карточки охранника), имеющего навыки пользования Техническими средствами охраны (Системами управления и контроля доступа, Системами видеонаблюдения, Охранной сигнализацией, Пожарной сигнализацией и Тревожной кнопкой), в количестве, установленном действующим трудовым законодательством (запрещается дежурство Охранника более чем 24 часа подряд), все Охранники, осуществляющие охрану Объектов, должны пройти специальное обучение, сдать квалификационный экзамен.
Согласно жалобе Заявителя:
"Не указано какое именно обучение и по какой программе и(или) специальности должны пройти Охранники, при этом не указано на основании чего со стороны Заказчика выдвигается подобного рода требование и правовые основания для этого. Согласно ФЗ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N 2487-1, ст.11.1 "Право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника". Таким образом, если гражданин имеет статус охранника, то этот гражданин прошёл обучение и успешно сдал квалификационный экзамен, какое либо дополнительное обучение необходимое охранником для исполнения обязанностей в Законе "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" не установлено, таким образом данные положения закупочной документации является излишним"
Комиссией Крымского УФАС установлено, что правоотношения по предоставлению охранных услуг, являющихся предметом закупки, регулируются, в том числе, нормами Федерального закона от 11.03.1992 N 2487-1. "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".( далее Закон N2487-1).
Статьей 1.1 Закона N2487-1 установлено, что частный охранник - гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцати лет, прошедший профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника, сдавший квалификационный экзамен, получивший в установленном настоящим Законом порядке удостоверение частного охранника и работающий по трудовому договору с охранной организацией.
Согласно статьи 11.1 Закона N2487-1, право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.
Таким образом, Заказчик в Техническом задании указал требования, предъявляемые к сотрудникам Исполнителя, уточнив наличие специального обучения (профессионального обучения) и квалификационного экзамена. Избыточных требований Заказчиком не установлено. Иного обучения, помимо предусмотренного нормами Закона N2487-1, Заказчиком не требуется. Довод жалобы признан необоснованным.
Согласно третьему доводу Заявителя:
"В Техническом задании" в разделе "Требования к исполнителю":
- в достаточном количестве собственный либо арендованный автотранспорт,
имеющий специальную цветографическую окраску (иметь в наличии заключение о согласовании схемы (описания) расположения на транспортных средствах частной охранной организации специальной раскраски, информационных надписей и знаков по форме, устанавливаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации)..."
Данное положение документации не имеет четко сформулированной потребности заказчика. Кто и каким образом будет определять "достаточность" количества автотранспорта. При этом в разделе "Контроль за несением службы Охранников" "К грубым нарушениям правил несения службы Охранником Поста охраны и порядка оказания Услуг Исполнителем относятся:
- неприбытие группы быстрого реагирования в установленный государственным Контрактом срок либо прибытие не укомплектованными согласно условий нестоящего Технического задания." Таким образом, получается, что в контракте не указан в какой именно срок должна прибыть группа быстрого реагирования и как именно должна быть укомплектована, но нарушения срока и укомплектованности относит к грубым нарушениям, что даёт заказчику злоупотреблять своими обязанностями при контроле за качеством оказания услуг"
Согласно пояснениям Заказчика, с целью недопущения ограничения конкуренции, участнику предоставляется возможность самостоятельного определения достаточного количества автотранспорта исходя из имеющихся в Техническом задании данных.
Также Комиссией установлено, что деятельность "группы быстрого реагирования" регулируется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере охранных услуг. Регламентный срок прибытия группы быстрого реагирования и ее укомплектованность установлен частью 5 ГОСТ Р 59044-2020 Национального стандарта Российской Федерации "Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования." (утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 24.09.2020 N 674-ст). Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Из четвёртого и пятого довода Заявителя следует:
"4. В разделе "Обязанности исполнителя" Исполнитель должен обеспечить:
- за свой счет обеспечивать Охранников на Дежурных постах форменной одеждой с шевронами и нашивками, указывающими на их принадлежность к Исполнителю, Специальными средствами, Служебным оружием, осветительными приборами, телефонной связью, Техническими средствами охраны (ручной металлодетектор, средство для вызова группы быстрого реагирования). При этом в характеристиках объекта указано, что посты охраны невооруженные:
Наименование характеристики |
Вид характеристики |
Значение характеристики |
Наличие Служебного оружия у Охранника |
Изменяемая Заказчиком (выбор одного) |
Нет |
Наличие Служебного оружия у сотрудников мобильной группы |
Изменяемая Заказчиком (выбор одного) |
Да |
Использование мобильной группы |
Неизменяемая Заказчиком |
Да |
Вид Услуги по охране |
Изменяемая Заказчиком (множественный выбор) |
Охрана Объектов, а также обеспечение Пропускного и Внутриобъектового режима на Объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности |
Использование Специальных средств |
|
Да |
Не указан вид, тип оружия, которое может быть использовано при оказании охранных услуг.
5. В разделе "Обязанности Исполнителя" "Исполнитель в соответствии с действующим законодательством обязан:
- предоставить для оказания услуг необходимое количество охранников из числа граждан Российской Федерации старше 18 лет, физически здоровых, не судимых, имеющих удостоверение частного охранника не ниже 4-го разряда.
В соответствии со статьей 3 Трудового Кодекса РФ: "Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника"
Согласно Техническому заданию Заказчика, охрана Исполнителя на постах не должна иметь ручного огнестрельного оружия, а должна иметь в своем распоряжении лишь спецсредства. Ручное огнестрельное оружие установленного законодательством Российской Федерации образца должно быть в пользовании только у сотрудников мобильной группы.
Таким образом, с целью недопущения ограничения конкуренции, Заказчик предоставляет возможность участнику закупки использовать любой вид и типа оружия, установленный нормативно - правовым регулированием в сфере оказания охранных услуг.
Следует, также отметить, что возможность нахождения на посту охранника Исполнителя с различными заболеваниями, в том числе сезонными (бронхит, простуда, COVID-19 и т.д.), недопустима для Заказчика, так как может повлечь за собой опасность нанесения вреда здоровью лиц, проходящих санаторно-курортное лечение.
Комиссией было установлено, что требование о "несудимости" охранника Исполнителя обусловлено деятельностью Заказчика в системе Следственного комитета Российской Федерации. Установление ограничений в данной части не противоречит пункту 2 части 4 статьи 16 Федерального закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" и пункту 5 части второй статьи 11.1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Нахождение на посту охранника Исполнителя, имеющего судимость, создает определенную опасность и влечет предпосылки к нанесению вреда жизни и здоровью сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, проходящих санаторно-курортное лечение.
Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Согласно шестому доводу Заявителя:
"Расчёт произведен в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 15 февраля 2021 г. N 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг" указан МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный на дату расчета НМЦК в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации, в размере 12 792,00 руб. Извещение о проведении аукциона опубликовано
13.01.2022 года, на этот момент Федеральным законом от 06.12.2021 N 406-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" установлен минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц"
Согласно пояснениям Заказчика, порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг (далее - "Порядок"), утвержденного приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 N 45, при закупке охранных услуг для объектов, за исключением объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, НМЦК определяется по указанной в Порядке формуле:
где:
Си - прямые затраты на часовую работу поста охраны в составе одного работника в смене в рублях, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
Ки - количество часов работы работника по контракту на и-ом посту охраны;
КР - косвенные расходы. Устанавливаются в размере 20% от общей суммы всех прямых затрат и рассчитываются по формуле:
П - прибыль. Определяется на основании среднеотраслевых показателей рентабельности продукции (услуги) за предшествующий год по данным ФНС России (в случае отсутствия официальных сведений по указанному показателю в рассматриваемой отрасли принимается равной 5%) и рассчитывается по формуле:
и - идентификатор или номер поста охраны по контракту, в отношении которого производится расчет прямых затрат;
n - количество требуемых постов охраны по контракту. По умолчанию для расчета принимается, что на одном посту охраны работает один работник в смене, в случае наличия на одном посту охраны двух и более работников в смене расчет производится для каждого работника отдельно. Максимальная продолжительность режима работы поста охраны 24 часа, минимальная - 3 часа;
Iинфл - индекс потребительских цен на прочие услуги, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации.
Расчет прямых затрат производится по формуле:
Си = (БЗП + Дн + Двп + Дрк + РО + СВ) * U,
где:
БЗП - базовая заработная плата работника (рублей/час), которая рассчитывается по формуле:
При этом, в формуле расчета:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный на дату расчета НМЦК в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации
СНР - среднемесячное количество рабочих часов одного работника поста охраны. Определяется по производственному календарю (для 40-часовой пятидневной рабочей недели) на год, в котором производится расчет НМЦК
Дн - доплата за работу в ночное время, порядок и размер которой установлены Правительством Российской Федерации. Определяется по производственному календарю (для 40-часовой пятидневной рабочей недели) на год, в котором производится расчет НМЦК. Не применяется в случае отсутствия режима работы поста охраны в ночное время;
При этом
Iинфл - индекс потребительских цен на прочие услуги, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации
В случае если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза.
Iинфл рассчитывается как среднее арифметическое между индексами потребительских цен на каждый год срока действия контракта.
В случае если расчет НМЦК и начало срока действия контракта приходятся на один год, то для этого года срока действия контракта значение Iинфл принимается равным единице.
Таким образом, расчет максимальной цены государственного контракта Заказчиком проводился в 4 квартале 2021 года, значения МРОТ, СНР, Дн взяты по состоянию 4 квартал на 2021 года. При расчете НМЦК применен Iинфл отличный от единицы.
Относительно данного довода Комиссия Крымского УФАС России отмечает следующее.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 настоящей статьи осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, а также закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета.
Таким образом, контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, а также закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета. Таким образом, довод Заявителя об определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта Комиссией Крымского УФАС России не рассматривается.
На заседании Комиссии было установлено, что на участие в электронном аукционе было подано 14 заявки от участников, 14 из которых допущены к участию, что отражено в Протоколе подведения итогов определения поставщика от 24.01.2022 NИЭА1, снижение также составило 71,9%.
Из анализа частей 1 и 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
Следовательно, доказывание обоснованность доводов при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель на заседание Комиссии Крымского УФАС России не явился и не представил доказательств, свидетельствующих об обоснованности довода жалобы и свидетельствующих о нарушении его прав и законных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
Л.Ю. Масюра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 24 января 2022 г. N 082/06/106-78/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2022