На основании частей 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ) Комиссия Кемеровского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, созданная на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от "19" января 2022 г. N 07 в составе:
Председателя комиссии:
- <_>- начальника отдела контроля в сфере закупок;
Членов комиссии:
- <_>- главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
- <_>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
проведя внеплановую документарную проверку N З/2-2022 деятельности заказчика - МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" на предмет соблюдения требований ФЗ N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона N 0139300012621000220 "Текущий ремонт помещений в Центральной районной библиотеки МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" по адресу: Кемеровская область, пгт Промышленная, ул. Крупской, 1",
УСТАНОВИЛА:
23.12.2021 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Промышленновского муниципального округа по заявке заказчика - МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0139300012621000220 "Текущий ремонт помещений в Центральной районной библиотеки МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" по адресу: Кемеровская область, пгт Промышленная, ул. Крупской, 1" и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 470 101,00 рублей.
Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В разделе 10 аукционной документации заказчиком отражены общие требования к товару, предусмотренные частью 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ.
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована аукционная документация и установлено, что в Описании объекта закупки заказчиком указаны требования к выполняемым работам.
Поскольку в рассматриваемой закупке не предусмотрена поставка товара, требований к первой части заявки о наличии конкретных показателей заказчиком не установлено.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ.
Согласно требованиям части 2 статьи 31 ФЗ N 44-ФЗ правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно пункту 2 (4) Постановления Правительства РФ N 99 дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются при Выполнении работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей (действие Постановления Правительства РФ N 99 на момент проведения рассматриваемой закупки).
Объектом закупки N 0139300012621000220 является текущий ремонт помещений в Центральной районной библиотеки МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" по адресу: Кемеровская область, пгт Промышленная, ул. Крупской, 1.
Поскольку в рамках рассматриваемой закупки осуществляется текущий ремонт, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 2 статьи 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.01.2022 г. на участие в рассматриваемой закупке было подано 19 (девятнадцать) заявок. Все заявки были допущены к участию в данном аукционе.
Руководствуясь частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
В действиях заказчика - МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" при проведении электронного аукциона N 0139300012621000220 "Текущий ремонт помещений в Центральной районной библиотеки МБУ "Промышленновская централизованная библиотечная система" по адресу: Кемеровская область, пгт Промышленная, ул. Крупской, 1" нарушение требований Федерального закона от 05.04.2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", установлено не было.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 25 января 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2022