Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Резцовой А.М.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - в отсутствие представителей,
от ИП Хижняк А.В. - в отсутствие представителей,
от уполномоченного оргна - Мурзиной А. Н. посредством вэб-конференции
УСТАНОВИЛА
В Ставропольское УФАС России от ИП Хижняка А.В. поступила информация о допущенных нарушениях заказчиком - МКУК "Центральный Дом культуры города Светлограда", уполномоченным органом - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200004721001232 "Поставка и установка светового оборудования в муниципальное казенное учреждение культуры "Центральный Дом культуры города Светлограда"".
Комиссия, рассмотрев доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
Согласно п.п.1, 2 ч. 1 ст. 64 закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в извещении о проведении обжалуемой закупки и описании объекта закупки установлены требования к товарам с кодом ОКПД 2 27.90.40.190 - Тросик, Струбцина, Рабочее место оператора, Стойка.
При этом, согласно по классификатору "ОКПД2" коду 27.90.40.190 соответствует оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки.
Таким образом, в действиях Заказчика при описании объекта закупки установлены нарушения ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, а именно, не верно установлен код ОКПД 2.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия заказчика - МКУК "Центральный Дом культуры города Светлограда" нарушившими требования ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по обжалуемой закупке заключен контракт, обязательное для исполнения предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии
Е. В. Вишневская
А.М. Резцова
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 27 января 2022 г. N 026/06/99-94/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2022