Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - заместитель руководителя управления А.А. Овчар, члены Комиссии - ведущий специалист - эксперт А.П. Безруких, старший государственный инспектор А.В. Меньшикова (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Кирюшиной Л.А. на действия заказчика - МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД N 31" (далее - заказчик), уполномоченного органа Департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме "Оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет населению города Красноярска для МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД N 31" (далее - электронный конкурс, конкурс) на электронной площадке ООО "РТС-тендер", установила следующее:
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба Кирюшиной Л.А. на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого конкурса (далее - жалоба).
Существо жалобы: составление документации о проведении открытого конкурса с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закон о контрактной системе, соответствовали требованиям части 8 статьи 105 Закон о контрактной системе, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы проведено 01.02.2022 в 15 часов 30 минут путем видеоконференцсвязи при участии представителя уполномоченного органа, подателя жалобы и заинтересованного лица.
Из содержания жалобы следует, что заказчик в документации установил противоречивые условия о цене заключаемого контракта и требования к месту оказания услуг, которые противоречат положениям Закона о контрактной системе, а, следовательно, ограничивает круг участников закупки.
Уполномоченный орган не согласился с доводами жалобы, подробно изложив свою позицию в пояснениях, представленных до рассмотрения жалобы по существу.
В связи с необходимостью получения дополнительных пояснений от уполномоченного орган Комиссией был объявлен перерыв до 14 часто 10 минут 02.02.2022.
После перерыва комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - заместитель руководителя управления А.А. Овчар, члены Комиссии - главный специалист - эксперт М.А. Романцова, старший государственный инспектор А.В. Меньшикова (далее - Комиссия) продолжила рассмотрение доводов жалобы Кирюшиной Л.А.
На рассмотрении жалобы по существу 02.02.2022 в 14 часов 10 минут путем видеоконференцсвязи присутствовали представитель уполномоченного органа, подателя жалобы и заинтересованного лица.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, проанализировав нормы позитивного права, регулирующие рассматриваемые правоотношения, а также нормы Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей размещения извещения о проведении конкурса, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме "Оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет населению города Красноярска для МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД N 31" (извещение N 0119300019821002560 от 29.12.2022).
Согласно части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно части 3 статьи 54.3 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
В части 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Проведя анализ конкурсной документации, Комиссия установила, что предметом контракта является оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет населению города Красноярска для МБДОУ N 31 с начальной (максимальной) ценой контракта 9 689 911,20 руб.
Обоснование НМЦК содержится в разделе 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг" документации.
Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Из документации следует, что заказчик выбрал для определения метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Также Комиссия обращает внимание, что частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль за соблюдением требований определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России и ее территориальных органов. В полномочия ФАС России и ее территориальных органов входит контроль за соблюдением заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части наличия в извещении и документации о проведении закупки обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Как установлено выше, в составе документации присутствует обоснование НМЦК, которое соответствует положениям статьи 22 Закона о контрактной системе.
В разделе 2 проекта контракта заказчик указал цену контракта, срок и порядок оплаты по контракту. Так согласно пункту 2.1 "Цена контракта составляет _____ (___________) рублей __ копеек, в т.ч. НДС (НДС не облагается), в том числе:
за счет средств бюджета города 2022 года - _____________,__ руб. (___________________ рублей __ копеек);
за счет средств бюджета города 2023 года - _____________,__ руб. (___________________ рублей __ копеек);
за счет средств бюджета города 2024 года - _____________,__ руб. (___________________ рублей __ копеек)".
По общему правилу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта заказчик указывает, что "Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта".
Исключениями являются: 1. Случаи, когда обоснование НМЦК осуществляется в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, тогда указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта; 2. Случаи, установленные в Постановлении Правительства РФ от 13.01.2014 N 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта указываются формула цены и максимальное значение цены контракта".
Учитывая метод, которым было произведено обоснование НМЦК для рассматриваемой закупки, а также объект закупки (предмет контракта), Комиссия приходит к выводу, что рассматриваемый случай не попадает под исключения, ввиду чего контракт должен содержать обязательное условие о том, что цена является твердой.
Проанализировав проект контракта, Комиссия установила, что в пункте 2.3. проекта контракта установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего контракта (связанных с внесением изменений в контракт на этапе его исполнения).
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заказчик, уполномоченный орган при формировании рассмотренного положения проекта контракта действовали в соответствии с требованиями части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, ввиду чего указанный довод жалобы признается Комиссией необоснованным
Второй довод жалобы также признается комиссией необоснованным ввиду следующего. Как установлено статьей 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В пункте 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Требования к описанию объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе, иных требований (в том числе правил и ограничений) законодательством о контрактной системе не предусмотрено. При этом указанная статья Закона о контрактной системе не ограничивает право заказчика приобретать товары, работы и услуги в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Заказчик вправе самостоятельно формулировать объект закупки, исходя из своих потребностей. При описании требующейся услуги заказчик вправе указывать технические, функциональные, эксплуатационные, качественные параметры объекта закупки, которые являются определяющими для него.
По смыслу статьи 33 Закона о контрактной системе, характеристики объекта закупки устанавливаются заказчиком исходя из цели заключения государственного или муниципального контракта и исходя из соответствующих, определенных с учетом данных целей, потребностей заказчика.
Согласно извещению о проведении закупки заказчиком является Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД N 31" с местом нахождения Красноярский край, г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Менжинского, 12 В.
Из анализа конкурсной документации следует, что в пункте 2.5 информационной карты указано место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг), а именно: "Красноярский край, г. Красноярск, Железнодорожный район".
В проекте контракта в пункте 1.3 также установлено, что место оказания услуг: Красноярский край, г. Красноярск, Железнодорожный район.
Из указанного выше следует, что заказчик исходя из своей потребности, проводит закупку с местом оказания услуг в рамках района нахождения заказчика.
По смыслу статьи 33 Закона о контрактной системе, характеристики объекта закупки устанавливаются заказчиком, исходя из цели заключения государственного (муниципального) контракта и соответствующих, определенных с учетом данных целей, потребностей заказчика.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении закупки такие требования к закупаемым услугам, которые отвечают именно его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию требований к услугам, являющихся значимыми для заказчика.
При этом отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности оказать услуги, соответствующие потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки, исходя из следующего.
Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, а также ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе).
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. В закупках могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. При этом для достижения указанной цели заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки (его характеристики).
Таким образом, включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке.
Условия конкурсной документации, предъявляющие требования к месту оказания услуг, не могут быть признаны противоречащими антимонопольному законодательству, поскольку такие требования обусловлены реальной, объективной потребностью заказчика.
Указание на специфику деятельности заказчика (предоставлению мест в дошкольных образовательных организациях), которая регламентируется нормативными актами Администрации г. Красноярска (включая Распоряжение администрации г. Красноярска от 18.11.2014 N 397-р и Постановление администрации г. Красноярска от 22.05.2007 N 304, а также Законом об образовании, на которую ссылается податель жалобы, не относится к существу рассматриваемого вопроса. Данные нормативные документы регламентируют отношения: муниципалитета в лице муниципальных дошкольных учреждений и граждан, нуждающихся в услуге по присмотру и уходу за ребенка.
Объектом закупки являются отношения заказчика и исполнителя (частного лица), которые попадают под регулирование Закона о контрактной системе и гражданского законодательства. Указанные выше региональные акты не обязательны для частных организаций, поскольку они не являются муниципальными бюджетными дошкольными учреждениями.
Ввиду изложенного Комиссия пришла к выводу о том, что положения документации в обжалуемой части не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также прав и законных интересов участников закупки.
Кроме того, в рамках внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.
1) Проект контракта содержит следующее условие: "4.1. Исполнитель обязан:
<_>
- Предоставить Заказчику в течение 30 (тридцати) календарных дней после заключения настоящего контракта копии документов заключений о соответствии помещений требованиям для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (в которых будут оказываться услуги), выданных любой экспертной организацией, в область аккредитации которой включено проведение санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических и иных видов экспертиз".
При этом Комиссия не установила факт наличия в конкурсной документации требований о предоставлении указанного документа в составе заявки, как следствие установление такого требования к исполнителю не влечет каких-либо ограничений участников закупки. Ввиду изложенного Комиссия не усматривает в действиях уполномоченного органа, заказчика, установивших такое требование к исполнителю контракта, нарушений требований части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и иных положений, касающихся содержания заявок.
Кроме того уполномоченным органом в Комиссию было представлено письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярском краю от 25.04.2014 N МА-19159 следующего содержания: "Гигиенические требования, которые предъявляются к территориям, зданиям, помещениям, оборудованию, режима работы, персоналу дошкольных организаций, жилым помещениям жилищного фонда, в которых хозяйствующими субъектами осуществляется деятельность или оказываются услуги по воспитанию, развитию, оздоровлению, уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, регламентируются СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", СанПиН 2.4.1.3147-13 Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда.
Заключения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии дошкольных организаций или жилых помещений требованиям санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов без осуществления образовательной деятельности не требуется.
Документом, подтверждающим соответствие дошкольных организаций или жилых помещений требованиям санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, может являться экспертное санитарно-эпидемиологическое заключение, для получения которого Вы можете обратиться в любую экспертную организацию, в область аккредитации которой включено проведение санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических и иных видов экспертиз".
Кроме того из пункта 4.1.1 проекта контракта следует, что при исполнении обязательств по контракту исполнителю надлежит руководствоваться требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Таким образом, установление требования к исполнителю о предоставлении заказчику копий заключений о соответствии помещений требованиям для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (в которых будут оказываться услуги), выданных любой экспертной организацией, не противоречит требованиям части 1 статьи 31, статьи 33 Закона о контрактной системе и иным положениям Закона о контрактной системе, в том числе не противоречат принципу добросовестной конкуренции в закупках, поскольку являются реальной потребностью заказчика, основанной на санитарных правилах, позиции контрольных органов в сфере защиты прав человека и благополучия человека.
Комиссия также отмечает, что установление подобных условий контракта (за исключением той части, которая была оценена Комиссией выше) регулируется нормами гражданского и иного законодательства, и выходит за рамки законодательства о контрактной системе и, как следствие, за рамки полномочий контрольного органа в сфере закупок.
2) Комиссия установила, что из системного толкования положений аукционной документации следует, что исполнителю надлежит оказывать услуги в соответствии со следующим графиком: с момента заключения контракта, но не ранее 01.03.2022 года по 31 декабря 2024 года ежедневно с 07.00 до 19.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно режиму дня с учетом возрастных особенностей детей. При этом, учитывая пояснения уполномоченного органа, касающиеся того, что требующийся объем услуг рассчитан в пределах доведенных лимитов денежных средств по годам (в соответствии с утвержденным бюджетом 2022 года и плановыми на периоды 2023 и 2024 годы), а также тот факт, что Правительство РФ на момент размещения извещения об электронном конкурсе не вынесло соответствующее постановление, определяющее количество нерабочих дней в 2023 и 2024 годах, кроме того не обладая информацией о фактическом количестве нерабочих дней в период оказания услуг (поскольку даже принятия соответствующего постановления не гарантирует, что в течение года не будут вноситься какие-либо изменения), а также учитывая, что объем оказываемых услуг, учтенный при обосновании НМЦК соответствует объему, который представлен в иных положениях документации и соответствует реальной потребности заказчика, Комиссия не может прийти к выводу о том, что конкурсная документация содержит недостоверные условия об объеме или сроках требующихся к оказанию услуг.
Кроме того, сокращение срока оказания услуг в случае, если ввиду каких-либо обстоятельств Правительством РФ или Красноярского края будет принято решение об увеличении количества нерабочих дней, может привести к тому, что исполнитель не сможет исполнить обязательства по контракту, поскольку срок оказания услуг будет окончен, а объем услуг еще не исчерпан.
Ввиду чего невозможно квалифицировать действия субъектов контроля, определивших таким образом содержание конкурсной документации, как нарушение требований Закона о контрактной системе или иных правовых норм, принятых в его развитие.
Кроме того, Комиссия отмечает, что указанные условия муниципального контракта являются существенными, соответственно их изменение допускается только в случаях, определенных статьей 95 Закона о контрактной системе. При этом согласно указанным случаям у сторон таких контрактов имеется возможность изменения объема оказываемых услуг в определенных пределах, но не имеется возможность пролонгации сроков оказания услуг по причине неоказания их исполнителем в полном объеме в срок, установленный контрактом. А заключение дополнительного соглашения к муниципальному контракту на условиях, которые законодателем не согласованы, образует для сторон такого контракта административную ответственность в соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу Кирюшиной Л.А. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
А.А. Овчар |
|
|
Члены Комиссии |
М.А. Романцова |
|
|
|
А.В. Меньшикова |
Меньшикова Анна Владимировна 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 февраля 2022 г. N 024/06/105-211/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2022