Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <__.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛЕБЕДЬ" (далее - ООО "ЛЕБЕДЬ", заявитель) (адрес (место нахождения): 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д. 18; ОГРН: 1101121000760, ИНН: 1121019738, КПП: 112101001) от 01.03.2022 N 6 (вх. N 1188э. от 02.03.2022) на действия аукционной комиссии государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - ГКУ РК "ЦООиПТ")(адрес(место нахождения): 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8; ОГРН: 1111101004420, ИНН: 1101486861, КПП: 110101001) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по стирке и глажке белья для нужд ГОУ РК "Школа-интернат N3"", извещение N 0307200030622000073 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии:
- <___>, <___> ООО "Лебедь" согласно приказу N 264/к от 18.11.2019;
- <___>, представителя ГКУ РК "ЦООиПТ" по доверенности от 31.01.2022 N б/н;
- <___>, представителя ГКУ РК "ЦООиПТ" по доверенности от 17.01.2022 N 5,
УСТАНОВИЛА:
01.03.2022 посредством официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок ООО "ЛЕБЕДЬ" подана жалоба на действия ГКУ РК "ЦООиПТ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по стирке и глажке белья для нужд ГОУ РК "Школа-интернат N3"", извещение N 0307200030622000073.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.
ООО "ЛЕБЕДЬ", ГКУ РК "ЦООиПТ", заказчик - ГОУ РК "Школа-интернат N 3", АО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки) о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.
ГОУ РК "Школа-интернат N 3" заявлено ходатайство от 04.03.2022 N 208 (вх. N 1002 от 04.03.2022) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя учреждения.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГОУ РК "Школа-интернат N 3", АО "Сбербанк - АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
1. ООО "ЛЕБЕДЬ" обжалует действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отклонении заявки общества на участие в электронном аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, а именно: декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Общество считает отклонение заявки неправомерным и незаконным.
Указывает, что исходя из части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе: "Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Отмечает, что офшорная зона - это государство или территория, на которых действуют льготные налоговые режимы, их перечень приведен в приказе Минфина N 108н от 13.11.2007. Будущий контрагент заказчика не вправе являться компанией, зарегистрированной в таком регионе. Тот факт, что участник закупки не является офшорной компанией подтверждается уже тем, что он прошел регистрацию на электронной площадке - площадка не зарегистрирует офшорную компанию.
Ссылается на позицию Верховного суда, изложенную в определении по декларациям о соответствии участников закупки единым требованиям: "Также участникам закупок следует учесть, что заказчики при проведении конкурентных процедур могут потребовать декларацию об их соответствии пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а при проведении конкурсов в электронной форме не только пунктам 3-9, но и пункту 11 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ. Это требование об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Заказчики обязаны указанное требование устанавливать во всех конкурентных закупках, а вот требовать подтверждения в виде декларации лишь при проведении конкурсов в электронной форме".
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол рассмотрения заявок участников, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов, либо отклонить или внести изменения в Протокол N 0307200030622000073 подведения итогов электронного аукциона, признать заявку ООО "ЛЕБЕДЬ" действующей и обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
ГКУ РК "ЦООиПТ", ГОУ РК "Школа-интернат N 3" в отзывах от 05.03.2022 (вх. N 1291э. от 05.03.2022), от 04.03.2022 N 207 (вх. N 1001 от 04.3.2022) на жалобу ООО "Лебедь" заявлены возражения относительно позиции заявителя.
2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заявкой ООО "ЛЕБЕДЬ" на участие в электронном аукционе, пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком осуществления закупки явилось ГОУ РК "Школа-интернат N3".
Уполномоченным учреждением, осуществляющим размещение закупки, явилось ГКУ РК "ЦООиПТ", наделенное в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" функциями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, в том числе путем проведения электронных аукционов.
Объект закупки - "Оказание услуг по стирке и глажке белья для нужд ГОУ РК "Школа-интернат N3"".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 361 833,00 руб.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307200030622000073 с содержащимися при нем электронными документами, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) - 11.02.2022.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.02.2022 07:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.02.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.02.2022.
3. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно пункту 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион).
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию:
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно подпункту "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Коми УФАС России в ходе обзора извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0307200030622000073 установлено, что Заказчиком в пункте 3 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" установлено, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, с учетом содержания части 3 статьи 8 Федерального закона N 360-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок:
- рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
4. Согласно протоколу N 0307200030622000073 подведения итогов электронного аукциона N 13 по определению исполнителя для оказания услуг по стирке и глажке белья для нужд ГОУ РК "Школа-интернат N 3" от 28.02.2022 поданная на участие в электронном аукционе единственная заявка (идентификационный номер 26) признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, в части:
- непредставления документов, которые предусмотрены извещением об осуществлении закупки (пункт 3 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению) и подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а именно: декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- несоответствия участника аукциона, требованиям, установленным пунктами 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением указанных в пункте 1 документов.
Комиссия Коми УФАС России по итогам анализа представленной оператором электронной площадки заявки с идентификационным номером 26 считает правомерным действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отклонении указанной заявки в силу следующего.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Коми УФАС России установила, что в составе документов участника, поданных для участия в закупке, содержится Декларация о соответствии единым требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно пунктам 1, 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Информации о соответствии указанного участника требованиям пунктов 10 и 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указанная выше Декларация не содержит.
В соответствии с подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе указанные в статье 31 Закона о контрактной системе требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
Таким образом, участником закупки в вышеуказанной декларации не продекларировано его соответствие требованиям, установленным пунктами 10, 11 Закона о контрактной системе, несмотря на установленное Законом о контрактной системе и Заказчиком требование о необходимости представления декларации, содержащей сведения о соответствии указанному требованию.
Довод заявителя о том, что факт регистрации участника закупки на электронной площадке уже подразумевает под собой, что участник закупки не является офшорной компанией Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным, поскольку условие о соответствии участника закупки указанному выше требованию, а также предоставления в составе заявки на участие в закупке подтверждения о соответствии указанному требованию в виде декларации, установлено Законом о контрактной системе.
При этом, следует отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Таким образом, из вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, формируется и направляется в адрес Заказчика участником закупки самостоятельно.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лебедь" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<___> |
Члены Комиссии <___.>
<___..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 марта 2022 г. N 011/06/105-183/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2022