Комиссий по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), рассмотрено обращение администрации муниципального образования Воловский район (далее - Заказчик) (вх. N 1452 от 14.03.2022) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Ремонтно-строительная компания" (ИНН 6950177328, юридический адрес: 170021, Тверская область, г. Тверь, ул. Хрустальная, д. 42, кв. 68) (далее - Общество, ООО "Ремонтно-строительная компания", Подрядчик) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине расторжения контракта N 01663000146210000060001 от 22.04.2021 на выполнение работ по ямочному ремонту дороги по адресу: Тульская область, Воловский район, н.п. Волово, ул. Хрунова (закупка N 0166300014621000006) (далее - Контракт) на основании решения Арбитражного суда Тульской области от 13 января 2022 года (изготовлено в полном объеме 20 января 2022 года) по делу N А68-9825/2021 (далее - решение Суда).
Изучив материалы настоящего дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
22.04.2021 между Заказчиком и Подрядчиком заключен муниципальный контракт N 01663000146210000060001 на выполнение работ по ямочному ремонту дороги по адресу: Тульская область, Воловский район, н.п. Волово, ул. Хрунова, цена которого составила 592 210,38 руб.
Согласно пункту 1.1. Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по ямочному ремонту дороги по адресу: Тульская область, Воловский район, н.п. Волово, ул. Хрунова, в соответствии со сметной документацией, техническим заданием, условиями настоящего Контракта, являющимися неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в установленном Контракте порядке.
Пунктом 3.1. Контракта определены сроки выполнения работ: начало работ с момента заключения контракта (не позднее 01.05.2021), окончание работ - 01.07.2021.
Общество, в нарушение принятых на себя обязательств по Контракту, не выполнило работы, предусмотренные Контрактом.
В части 8 статьи 95 Закона указано, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В связи с тем, что ООО "Ремонтно-строительная компания" в установленные Контрактом сроки не выполнило работы, предусмотренные Контрактом, Заказчик обратился 21.09.2021 с исковым заявлением в Арбитражный суд Тульской области о расторжении Контракта, взыскании пени.
В подпункте 1 пункта 2 статьи 450 ГК РФ установлено, что по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Из решения Суда следует, что Судом установлен факт невыполнения Обществом обязательств по Контракту в полном объеме на протяжении длительного периода, что свидетельствует о существенном нарушении условий договора.
На основании изложенного, исковые требования администрации муниципального образования Воловский район о расторжении муниципального контракта N 01663000146210000060001 от 22.04.2021 удовлетворены Судом на основании пункта 1 части 2 статьи 450 ГК РФ.
Комиссией Тульского УФАС России установлено, что на момент подачи Заказчиком обращения о включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, решение Арбитражного суда Тульской области от 13 января 2022 года (изготовлено в полном объеме 20 января 2022 года) по делу N А68-9825/2021 вступило в законную силу, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о необходимости включения сведений об ООО "Ремонтно-строительная компания", его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ввиду существенного нарушения Подрядчиком условий Контракта.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года информацию об обществе с ограниченной ответственностью "Ремонтно-строительная компания" (ИНН 6950177328, адрес: 170021, Тверская область, г. Тверь, ул. Хрустальная, д. 42, кв. 68, генеральный директор (участник/учредитель) _, ИНН: _) на основании решения Суда.
2. Датой включения информации в отношении общества с ограниченной ответственностью "Ремонтно-строительная компания" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Правил в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
|
|
Приложение N 1
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
21.02.2022 |
25.02.2022 |
10.03.2022 |
7 |
14.03.2022 |
21.03.2022 |
17.03.2022 |
0 |
22.03.2022 |
21.03.2022 |
0 |
7 |
*Дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 17 марта 2022 г. N 071/06/104-236/2022 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - пропуск срока - контроль в сфере закупок - ямочный ремонт - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2022