Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "Свердловский Инструмент" (Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Готвальда, д.16, кв.52, далее также - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГКУ "Центр" (Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, ул.Дзержинского, д.70, далее - ГКУ "Центр") при проведении электронного аукциона N0310200000322000252 на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов системы 112 на территории Республики Северная Осетия - Алания (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
10 марта 2022 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Свердловский Инструмент" на действия ГКУ "Центр" при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Извещение о проведении Аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в Извещении о проведении Аукциона Заказчиком не установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N1236.
Также Заявитель считает, что Заказчиком в Извещении о проведении Аукциона необоснованно включено требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии действующей лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Кроме того Заявитель считает, что разъяснения положений Извещения о проведении Аукциона, данные Заказчиком, не соответствуют требованиям части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе и изменяют их суть.
Не согласившись с доводами жалобы ГКУ "Центр" представило в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 02 марта 2022 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении электронного аукцион N0310200000322000252 на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов системы 112 на территории Республики Северная Осетия - Алания, утвержденное 02.03.2022 должностным лицом ГКУ "Центр" (в редакции N2 с внесенными изменениями, далее - Извещение), в том числе техническое задание и проект контракта.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N1236 (далее - ПП РФ от 16.11.2015 N1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Согласно пункту 2.1 ПП РФ от 16.11.2015 N1236 для целей применения пункта 2 ПП РФ от 16.11.2015 N1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
При этом пунктом 2.2 ПП РФ от 16.11.2015 N1236 установлено, что то в целях реализации настоящего постановления:
- подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
- подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
Согласно пункту 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать следующие электронные документы описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Так, в пункте 4.4.5 Технического задания Заказчиком установлено, что в рамках оказания услуг по технической поддержке Системы-112 РСО-Алания с целью обеспечения бесперебойного функционирования Исполнитель должен предоставить неисключительное право на использование специального программного обеспечения "SI3000 EНM Приложение оператора Системы-112", релиз 2021.07.26,**** сроком действия на 1 год, от разработчика указанного программного обеспечения в объеме согласно таблице N4.6 Приложения N4 к настоящему ТЗ. Предоставление права на использование программного обеспечения SI3000 EНM Приложение оператора Системы-112 оформляется Лицензионным соглашением в течении 90 (девяносто) календарных дней с даты заключения контракта.
Комиссией установлено, что программное обеспечение SI3000 EНM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
При этом, в пункте 4.4.5 технического задания Заказчиком также указано, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, ввиду необходимости обеспечения совместимости обновлений программного обеспечения с существующими программными средствами и программно-аппаратными комплексами подсистемы информационной безопасности Системы-112 РСО-Алания, поставка эквивалента не предусмотрена.
Таким образом Комиссия приходит к выводу о том, что запрет, предусмотренный ПП РФ от 16.11.2015 N1236 не установлен Заказчиком в Извещении о проведении Аукциона обоснованно.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Извещением о проведении Аукциона установлено, что объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию объектов системы 112 на территории Республики Северная Осетия - Алания.
В Извещении о проведении Аукциона Заказчиком установлено требование к участникам рассматриваемой закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о наличии:
Копии соответствующей действующей лицензии ФСТЭК России на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации, включающая следующие виды работ и услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03 февраля 2012 г. N79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации":
- услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации;
- услуги по установке, монтажу, наладке, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты информации);
либо установка, монтаж, испытания, ремонт средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации), если лицензия выдана Исполнителю в период действия Постановления Правительства РФ N79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" в редакции от 03.02.2012;
Копии соответствующей действующей лицензии ФСБ России включающая следующие виды работ и услуг в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 313 (ред. от 18.05.2017):
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации; либо Монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, если лицензия выдана Исполнителю в период действия Постановления Правительства РФ N 313 в редакции от 16.04.2012.
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства (за исключением случая, если указанные работы проводятся для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Копии действующей лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. N32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных".
Согласно пункту 3 Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N958 Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации (далее - Положение) являются:
а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
в) реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
Согласно пункту 4 Положения система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
в) анализ поступающей информации о происшествиях;
г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
и) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. Субъекты Российской Федерации вправе утверждать перечень муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо обеспечить прием вызовов (сообщений о происшествиях) на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и (или) иных языках народов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.
При этом, пунктом 6 Положения установлено, что система-112 состоит из следующих основных подсистем:
а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;
б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему-112;
в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
г) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие;
д) подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы;
е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе-112.
Кроме того, пунктами 12 и 13 Правил установлено, что:
- прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб (далее - операторский персонал системы-112);
- контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб.
При этом, в техническом задании Заказчиком указано, что цель оказания услуг: обеспечение бесперебойного функционирования, диагностирования и мониторинга Системы - 112 Республики Северная Осетия - Алания, а также устранение инцидентов (сбоев/неисправностей), указанных в Приложении N1 к настоящему ТЗ и возникающих в процессе работы Заказчика с Системой - 112.
Также в пункте 4.2 технического задания установлено, что при оказании услуг Исполнителем должно обеспечиваться бесперебойное функционирование следующих функций Системы - 112 (при условии их существующей реализации в Системе-112 на момент подписания контракта):
- прием, обработка и переадресация вызовов от абонентов (в том числе вызовов с терминалов сетей операторов подвижной связи без SIM-карты), поступающих на единый телефонный номер "112";
- обеспечение автоматизированного дозвона до абонента (заявителя) при внезапном прерывании соединения;
- обеспечение передачи информации о фактическом местонахождении абонента в базисе обслуживания каждого вызова на номер "112" с указанием: для абонентов сетей фиксированной связи - адреса размещения абонентского устройства; для абонентов сетей подвижной связи - географических координат местонахождения абонентского устройства на момент осуществления вызова с указанием величины погрешности в определении координат (в случае наличия интеграции оборудования Системы-112 с БД абонентов оператора связи);
- обеспечение отображения географического положения заявителя на электронной карте (в случае наличия интеграции оборудования Системы-112 с БД абонентов оператора связи);
- обеспечение регистрации всех входящих и исходящих вызовов;
- координация, управление и поддержка межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы в ситуациях, требующих участия нескольких экстренных оперативных служб (в рамках служб участников Системы-112);
- сбор и обработка статистики в процессе эксплуатации Системы-112;
- возможность создания оператором ЦОВ Системы-112 аудио-конференции с диспетчерским персоналом ДДС ЭОС и заявителем.
Согласно подпункту 32 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N126-ФЗ "О связи" услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
При этом, согласно пункту 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" такая деятельность, как оказание услуг связи, подлежит лицензированию.
Таки образом Комиссия приходит к выводу об обоснованности установления Заказчиком в Извещении о проведении Аукциона к участникам рассматриваемой закупки требования о наличии у последних копии действующей лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
3. В пункте 5 технического задания Заказчиком установлено, что для исполнения своих обязательств Исполнитель обязан до момента заключения государственного контракта подтвердить права на результаты интеллектуальной деятельности, необходимыми для оказания услуг.
Согласно части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в ЕИС, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Так, в соответствии с требованиями части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, 09.03.2022 Заказчиком были размещены в ЕИС разъяснения положений извещения о проведении Аукциона с ответами на следующие вопросы:
На основании каких положений Закона о контрактной системе установлено требование о предоставлении до момента заключения государственного контракта подтверждения права на результаты интеллектуальной деятельности, необходимыми для оказания услуг?
На каком этапе и каким образом (каким документом) до момента заключения государственного контракта участник закупки должен предоставить подтверждение права на результаты интеллектуальной деятельности, необходимые для оказания услуг?
В отношении каких именно результатов интеллектуальной деятельности участник закупки должен предоставить подтверждение права?
На что Заказчиком были даны следующие разъяснения:
Исполнитель, в соответствии с положениями части 4 Гражданского кодекса РФ должен обладать возможностями и полномочиями на оказание услуг, входящих в объем технического задания, без нарушения интеллектуальных прав правообладателя и третьих лиц.
Предполагается, что Исполнитель, приступив к оказанию Услуг, должен обладать правами на их оказание, согласно требованиям Технического задания. Предоставление до момента заключения Государственного контракта документов, подтверждающих права на результаты интеллектуальной деятельности не требуется. Вместе с тем, Исполнитель, должен, по требованию Заказчика предоставить документы, подтверждающие наличие у Исполнителя прав на оказание услуг, в частности на внесение изменений и установку обновленных версий СПО, согласно разделу 4.4. Технического задания и предоставить копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя исключительных (неисключительных) прав на СПО, либо соглашение Исполнителя с организацией (соисполнителем), обладающей одним из указанных выше документов, на оказание необходимых услуг.
При этом, Извещение о проведении Аукциона не содержит требований о представлении в составе заявки на участие в Аукционе информации и документов, не предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия приходит к выводу о соответствии Извещения о проведении Аукциона требованиям частей 1 и 2 статьи 43 Закона о контрактной системе, а также о соответствии разъяснений положений извещения о проведении Аукциона требованиям части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Кроме того, частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурентных способов участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой VI, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Вместе с тем, участие своего полномочного представителя в рассмотрении жалобы Заявитель не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов, не предоставил.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Свердловский Инструмент" на действия государственного заказчика - ГКУ "Центр" при проведении электронного аукциона N0310200000322000252 на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов системы 112 на территории Республики Северная Осетия - Алания.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 17 марта 2022 г. N А53-03/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2022