В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 108-п от 15.04.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:
представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Кувандыка на рассмотрение обращение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен, заявил ходатайство о рассмотрении в его отсутствие,
представитель общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" на рассмотрение обращение не явился, ходатайств не заявлял, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен, ходатайств не заявлял,
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Кувандыка (вх. Оренбургского УФАС России N 3819 от 12.04.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" (ИНН: 6685028171) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку изделий медицинского назначения для реанимации (номер извещения N 0853500000321005167),
УСТАНОВИЛА:
12.04.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Кувандыка (далее - Заказчик, ГБУЗ "ГБ" г. Кувандыка") о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" (далее - ООО "АБК", Общество, Поставщик) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку изделий медицинского назначения для реанимации (номер извещения N 0853500000321005167) (далее - Закупка, аукцион).
Согласно обращению Заказчика, ГБУЗ "ГБ" г. Кувандыка" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ООО "АБК" по причине нарушения существенных условия контракта.
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-81/2022 от 15.04.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "19" апреля 2022 г. в 12 часов 00 минут.
"19" апреля 2022 г. представитель ООО "Альфа Брокер Консалтинг" на рассмотрение дела не явился, письменные пояснения не предоставил, ходатайств не заявлял.
В соответствии с ч. 1 ст. 75 АПК РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.
В соответствии с ч. 3 ст. 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "Альфа Брокер Консалтинг" по адресу электронной почты - abk-ekb@inbox.ru , указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" и в гражданско-правовом договоре N 0853500000321005167 от 26.07.2021 г.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "Альфа Брокер Консалтинг".
Доказательств того, что адрес электронной почты - abk-ekb@inbox.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адрес электронной почты abk-ekb@inbox.ru, указанный в регистрационных данных ООО "Альфа Брокер Консалтинг" единой информационной системы в сфере закупок является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Кроме того, адрес электронной почты abk-ekb@inbox.ru согласован сторонами в гражданско-правовом договоре N 0853500000321005167 от 26.07.2021 г. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "Альфа Брокер Консалтинг" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "Альфа Брокер Консалтинг" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО "Альфа Брокер Консалтинг".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:
22.06.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения для реанимации (номер извещения N 0853500000321005167).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 93 609,00 рублей.
13.07.2021 г. согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 212560500350356050100101600013250244 победителем электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" с предложением о цене контракта 89 396,55 руб.
26.07.2021 г. между ГБУЗ "ГБ" г. Кувандыка" и ООО "АБК" заключен гражданско-правовой договор N 0853500000321005167 на поставку изделий медицинского назначения для реанимации ИКЗ 212560500350356050100101600013250244 (далее - Договор).
Согласно разделу 1 Договора установлено следующее:
"1.1. В соответствии с Договором Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, осуществить поставку изделий медицинского назначения для реанимации (код ОКПД2 - 32.50.13.190,32.50.21.129) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Договору), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленный Товар.
1.2. Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (приложение N 1 к Договору), технические показатели - Техническими требованиями (приложение N 2 к Договору).
1.3. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 462241, Оренбургская область, г. Кувандык, ул. Мичурина, дом N2, хоз. двор (склад) (далее- Место доставки)."
Пунктом 3.1. Договора установлены обязанности поставщика:
"3.1.1. поставить Товар в строгом соответствии с условиями Договора в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;
3.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.3. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Договора для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Договору;
3.1.4. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Договора;
3.1.5. своими силами и за свой счет устранять допущенные недостатки при поставке Товара;
3.1.6. выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Договора;
3.1.7. обеспечивать гарантии на Товар в соответствии с разделом 7 Договора".
Согласно разделу 5 Договора:
"5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в срок с момента заключения договора по 31.08.2021 г. Поставка Товара производится отдельными партиями в количестве, ассортименте, комплекте и по адресу указанные в заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка подается непосредственно представителю Поставщика в письменной форме или посредством почтовой, телеграфной телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит непосредственно от Заказчика не чаще одного раза в месяц.
Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара в место доставки.
5.2. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Товара (приложение N3 к Договору).
5.3. При поставке Товара Поставщик представляет следующую документацию:
а) копию действующего регистрационного удостоверения, соответствующего объекту закупки.
б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Товара на русском языке;
в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке;
г) Акт приема-передачи Товара (приложение N3 к Договору) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика, один экземпляр для Поставщика);
д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями), в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации поставляемое Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждение соответствия, которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии."
В соответствии с пунктом 11.1. Договора "Настоящий Договор вступает в силу с момента заключения, определенного ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, и действует до 30.09.2021 года. Окончание срока действия Договора не влечет прекращение обязательств Поставщика, в части уплаты штрафа и неустойки, установленной разделом 10 "Ответственность сторон" настоящего Договора".
Согласно обращению Заказчика и данным с сайта Единой информационной системы в сфере закупок Поставщиком исполнено обязательств на сумму 71 409,20 руб. Данная сумма оплачена Заказчиком.
В адрес Поставщика неоднократно направлялись заявки на поставку товара на адрес электронной почты: abk-ekb@inbox.ru, указанный в Договоре.
Поставка части Товара была осуществлена Поставщиком 25.10.2021 г. с просрочкой 55 дней. 27.10.2021 г. в адрес Поставщика, было направлено требование об уплате пени (N УЗ-33/877-И2021 от 27.10.2021 г).
Кроме того, 09.11.2021 г. в адрес Поставщика было направлено требование об исполнении обязательств в полном объеме (N УЗ-33/932-И2021 от 09.11.2021 г.), которое до настоящего времени оставлено Поставщиком без удовлетворения.
По состоянию на дату рассмотрения обращения Заказчика, поставки со стороны Поставщика не произведено, гражданско-правовой договор на поставку изделий медицинского назначения для реанимации N 0853500000321005167 от 26.07.2021 года не исполнен надлежащим образом.
Пунктом 11.3 Договора установлено, что "Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством".
Согласно п. 11.4 Договора "Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, Заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом)
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
22.03.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора N 0853500000321005167 от 26.07.2021 г. в связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по договору, на основании ч.1,2 ст. 450.1, ч. 1,2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской федерации, а также ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе.
25.03.2022 г. 12:18 (МСК+2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
29.03.2022 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено обществом с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг". Доказательства получения Поставщиком решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в материалы дела представлены.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 12.2 с. 95 Закона о контрактной системе, 09.04.2022 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
Доказательств того, что Общество после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, не установлено.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Поставщика отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, Общество приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "АБК" уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Вместе с тем, Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий гражданско-правового договора N 0853500000321005167 от 26.07.2021 г., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Инспекцией Оренбургского УФАС России, оценивая добросовестность ООО "Альфа Брокер Консалтинг", принят во внимание факт, что на момент рассмотрения настоящего обращения Заказчика, сведения об ООО "Альфа Брокер Консалтинг" включены в реестр недобросовестных поставщиков (согласно сведениям, размещенным в сети "Интернет" на сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" города Кувандыка (вх. Оренбургского УФАС России N 3819 от 12.04.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" (ИНН: 6685028171) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку изделий медицинского назначения для реанимации (номер извещения N 0853500000321005167), удовлетворить.
2. Сведения, представленные ГБУЗ "Орский онкологический диспансер" в отношении:
- общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" (ИНН: 6685028171, ОГРН: 1136685003971, КПП: 668601001, адрес: 620143, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, стр. 19, офис 270/2);
- генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" Мамедалиева Ровшена (ИНН 667808463374);
- учредителя общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" Мамедалиева Ровшена (ИНН 667808463374);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об обществе с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
09.04.2022 |
13.04.2022 |
12.04.2022 |
0 |
12.04.2022 |
19.04.2022 |
19.04.2022 |
0 |
22.04. 2022 |
19.04. 2022 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 апреля 2022 г. N РНП-56-08-06-81/2022 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - брокер - реестр недобросовестных поставщиков - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2022