Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 479-н
"Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство, дорожный комплекс и благоустройство"
12 февраля, 12 ноября 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округа":
1. Утвердить прилагаемую к настоящему постановлению муниципальную программу "Жилищно-коммунальное хозяйство, дорожный комплекс и благоустройство".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа www.shahter.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 01.01.2014 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по ЖКХ и благоустройству С.Г. Колесникова.
Глава Киселевского |
С.С. Лаврентьев |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 12 ноября 2014 г. N 190-н настоящая Программа изложена в новой редакции, распространяющей свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 ноября 2014 г.
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 479-н)
12 февраля, 12 ноября 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы |
"Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2014-2016 годы. |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа по ЖКХ и благоустройству С.Г. Колесников. |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа. |
Исполнители муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа; управление образования Киселевского городского округа. |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности и надежности работы объектов ЖКХ и дорожного хозяйства; 2. создание условий для комфортного проживания граждан на территории Киселевского городского округа; 3. обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие систем коммунальной инфраструктуры; 2. обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения; 3. капитальный ремонт и улучшение технического состояния жилищного фонда; 4. доступность услуг для потребителей без ущерба для эффективного функционирования организаций коммунального комплекса; 5. благоустройство территорий Киселевского городского округа; 6. строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог для обеспечения как удобств в пользовании, так и в безопасности движения транспортных средств. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 1 780 819,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г.- 813 887,1 тыс. руб.; 2015 г. - 488 466 тыс. руб.; 2016 г. - 478 466 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: средства местного бюджета - 1 697 777,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. - 730 845,1 тыс. руб.; 2015 г.- 488 466 тыс. руб.; 2016 г. - 478 466 тыс. руб.; иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета: 2014 г. - 24 835,7 тыс. руб.; средства областного бюджета: 2014 г. - 11 594,3 тыс. руб.; средства юридических и физических лиц: 2014 г. - 46 612 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса осуществляющих свою деятельность на территории городского округа будет составлять к 2016 году 80%. 2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2016 году на 10%. 3. Удельный расход электрической энергии, используемый в системах водоснабжения (на 1 куб. м.) к 2016 году до 18,02 кВт. ч/куб. м. 4. Снижение удельного веса водопроводных сетей, нуждающихся в замене к 2016 году до 40%. 5. Снижение доли многоквартирных жилых домов с физическим износом более 65% в общей площади многоквартирных жилых домов к 2016 году до 8%. 6. Уровень износа объектов благоустройства к 2016 году до 40 %. 7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2016 году -1,0%. |
1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Одним из приоритетов жилищной политики Киселевского городского округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время на территории города Киселевска находится 942 многоквартирных домов, в том числе 731 дом с центральным отоплением, 47 котельных, обеспечивающих теплом и горячим водоснабжением жилищный фонд и социальные объекты, 131 675 км. тепловых сетей в двухтрубном исполнении.
Система водоснабжения состоит из 11 скважин, 2 водонапорных башен, 234,7 км. водопроводных сетей. Производится очистка воды. На текущий момент система водоснабжения города способна обеспечить потребности населения, социальной и производственной сферы.
Протяженность автомобильных дорог Киселевского городского округа составляет 426 км., 90 км. уличных сетей наружного освещения. Эстетический облик города создают 13 парков и скверов, 11 архитектурных памятников.
За период 2011-2013 годы ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве улучшилась за счет увеличения объема ремонтных работ объектов коммунальной инфраструктуры, поддерживающего и капитального ремонта МКД, установки индивидуальных приборов учета в муниципальных квартирах. За два года заменено 11476 км тепловых сетей, 88,7 км канализационных сетей, а также произведен ремонт канализационных колодцев в количестве 100 шт. и водопроводных сетей 13649 км. Была произведена замена 22 котлов и отремонтировано 45 котлов. В системе благоустройства городского округа наблюдается перспективное развитие, проводится реконструкция дорожного покрытия внутриквартальных дорог, появляются новые детские площадки, контейнерные площадки для сбора мусора, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). На внутридомовых территориях города установлено 95 детских игровых площадок. Выполнена реконструкция скверов. В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения и создания благоприятных условий проживания жителей города произведен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог 2600 кв. м, текущий ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автодорог 6767 кв. м, ликвидация колейности 41 675 кв. м, текущий ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных территорий 93926,64 кв. м.
Несмотря на положительные изменения в жилищно-коммунальной сфере, не все запланированное удалось реализовать в полном объеме. Положение дел остается сложным.
Основными проблемами жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа являются высокая степень износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, высокий износ основного и вспомогательного оборудования большинства котельных, отсутствие резерва мощности очистных сооружений по водоотведению, высокие тепловые потери в жилищном фонде.
Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Нормативный срок отслужили около 60 % основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, а в некоторых районах городского округа эта цифра приближается к 80 - 90 %.
Решить данную проблему возможно путем замены трубопроводов, установки более мощных котлов типа КВс на котельных, что повлечет за собой сокращение общего количества установленных котлов, реконструкцию зданий котельных и экономию топлива, снижение тарифа на тепловую энергию. Это позволит снизить количество повреждений с 0,7 до 0,3 аварий на 1 км сети, уменьшить потери при транспортировке тепловой энергии не менее чем на 3-5%, снизить риск остановок производства, что для условий проживания в нашем регионе с суровыми зимами является жизненно необходимым. В рамках муниципальной программы запланированы мероприятия по энергосбережению, что позволит повысить энергетическую эффективность путем экономического потребления воды.
На территории Киселевского городского округа остается проблема ветхого и аварийного жилья. Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования составляет 5,02 % от общей площади жилищного фонда (121,611 тыс. кв. м). Увеличение процента износа жилищного фонда влечет за собой увеличение потерь коммунальных ресурсов в жилищном фонде при отсутствии капитального ремонта. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность.
Для решения этой проблемы необходимо проводить работы в плане поддерживающего и капитального ремонта МКД, благодаря ремонту будет уменьшен физический износ домов, восстановлены технико-эксплуатационные качества прочности, устойчивости и надежности инженерного оборудования и строительных конструкций многоквартирных домов.
В жилищном фонде города насчитывается 142 лифта. С каждым годом обостряется проблема безопасной эксплуатации лифтов, отработавших нормативный срок службы. В рамках программных мероприятий в 2014-2016 гг. запланировано отремонтировать 6 лифтов.
Кроме этого программа регулирует предоставление субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с государственным тарифным регулированием, организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, а также осуществляется социальная поддержка граждан по социально значимым услугам и осуществляется выполнение мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего исполнения обязанностей собственника муниципального имущества.
Эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Киселевского городского округа ресурсоснабжающим организациями на возмещение недополученных доходов за отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение позволит обеспечить безубыточную работу организаций коммунального комплекса, повысить устойчивость их финансового состояния, позволит снизить степень физического износа основных фондов предприятий, повысить уровень доступности коммунальных услуг для потребителей, обеспечить их надежность и надлежащее качество. Эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение предприятиям топливно-энергетического комплекса затрат по обеспечению населения топливом (углем каменным) позволит обеспечить доступную цену твердого топлива (угля каменного) для населения.
Эффективность реализации мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению общими отделениями муниципальных бань, состоит в обеспечении стабильности финансового состояния предприятия и доступности услуг муниципальных бань всем категориям граждан.
Эффективность реализации мероприятий по содержанию муниципального имущества состоит в повышении характеристик надежности и безопасности жилых помещений муниципального жилищного фонда и общего имущества многоквартирных домов, снижении показателей физического износа или разрушения элементов общего имущества, создании более комфортных условий проживания граждан.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве городского округа. В настоящее время большая часть территорий дорог и тротуаров отвечает всем установленным требованиям, но остается необходимость в обеспечение сохранности и модернизации существующей улично-дорожной сети местного значения. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности в программе предусмотрено проведение ряда мероприятий, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов - автомобильных дорог, транспортных развязок, светофорных сооружений, внутриквартальных дорог, тротуаров.
Существующие участки зеленых насаждений в виде парков, скверов и других мест общего пользования недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб). Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Одной из проблем благоустройства городского округа является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, урны и скамейки, создаются несанкционированные свалки мусора. Проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Один из вариантов решения - это привлечение жителей Киселевского городского округа к участию в вопросах благоустройства территории путем организации конкурсов по благоустройству в форме реализации проектов граждан, организаций городского округа и предоставления победителям грантов.
Накопление в больших масштабах отходов вызывает негативное их воздействие на окружающую среду. Реализация программы позволит обеспечить проведение работ по ликвидации стихийных свалок, вывозу мусора и твердых бытовых отходов с территории муниципального образования, уборке территорий мест общего пользования от мусора и сорной растительности, что является одним из условий улучшения санитарного содержания населенных пунктов и экологической обстановки в муниципальном образовании, а также создаст условия для уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций в летний пожароопасный период.
Устойчивое развитие города невозможно без хорошо развитой улично-дорожной сети. Необходимость совершенствования освещения города вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства на территории города. В целях повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, улучшения эстетического облика города необходимо своевременное выполнение мероприятий по реконструкции, строительству, капитальному ремонту сетей наружного освещения.
На основании выше изложенного возникает необходимость реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2014-2016 годы, которая направлена на обеспечение надежного и устойчивого предоставления потребителям коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизации этих объектов путем внедрения ресурсо-, энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, улучшение экологической обстановки.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
2.1. Целями настоящей программы являются:
2.1.1. Повышение эффективности и надежности работы объектов ЖКХ и дорожного хозяйства;
2.1.2. создание условий для комфортного проживания граждан на территории Киселевского городского округа;
2.1.3. обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2. Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
2.2.1. Развитие систем коммунальной инфраструктуры;
2.2.2. обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;
2.2.3. капитальный ремонт и улучшение технического состояния жилищного фонда;
2.2.4. доступность услуг для потребителей без ущерба для эффективного функционирования организаций коммунального комплекса;
2.2.5. благоустройство территорий Киселевского городского округа;
2.2.6. строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог для обеспечения удобного и безопасного движения транспортных средств.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
3.1. "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры"
Мероприятия подпрограммы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Киселевского городского округа и повышение эффективности их управления.
В рамках решения задач по данной подпрограмме предусматривается выполнение следующего мероприятия:
3.1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт (замена) объектов коммунальной инфраструктуры.
3.2. "Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальный ремонт многоквартирных домов"
Мероприятия подпрограммы направлены на проведение капитального и поддерживающего ремонта многоквартирных домов, проведение капитального ремонта и замены лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок. Кроме этого программа регулирует предоставление субсидий из бюджета Киселевского городского округа на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с государственным тарифным регулированием, организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, а также осуществляется социальная поддержка граждан по социально значимым услугам и осуществляется выполнение мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего исполнения обязанностей собственника муниципального имущества.
В рамках решения задач по данной подпрограмме предусматривается выполнение следующих мероприятий:
3.2.1. Обеспечение мероприятий по капитальному и текущему ремонту многоквартирных домов и содержание муниципального жилого фонда.
3.2.2. Компенсация выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и социальные выплаты гражданам.
3.3. "Благоустройство городского округа"
В результате реализации подпрограммы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Киселевского городского округа;
- совершенствование эстетического состояния территории городского округа;
- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в городском округе.
В рамках решения задач по данной подпрограмме предусматривается выполнение следующих мероприятий:
3.3.1. Уличное освещение;
3.3.2. озеленение;
3.3.3. улучшение санитарного и экологического состояния муниципального образования;
3.3.4. прочие мероприятия по благоустройству территории;
3.3.5. обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения "Управление по благоустройству".
3.4. "Дорожное хозяйство"
Мероприятия подпрограммы направлены на повышение технического уровня дорог и безопасное движение автомобильного транспорта.
В рамках решения задач по данной подпрограмме предусматривается выполнение следующих мероприятий:
3.4.1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание автомобильных дорог муниципального значения.
3.5. "Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики"
Мероприятия подпрограммы разработаны в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и направлены на повышение энергетической эффективности Киселевского городского округа.
В рамках решения задач по данной подпрограмме предусматривается выполнение следующих мероприятий:
3.5.1. Повышение тепловой защиты зданий (установка оконных блоков ПВХ в бюджетных организациях).
3.5.2. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа реализуется в 2015-2017 годах. В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей муниципальной программы.
1. Оценка эффективности муниципальной программы:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%.
2. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа:
2014 год - 80%;
2015 год - 80%;
2016 год - 80%.
3. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры:
2014 год - 10%;
2015 год - 10%;
2016 год - 10%.
4. Снижение доли многоквартирных жилых домов с физическим износом более 65% в общей площади многоквартирных жилых домов на:
2014 год - 9,4%;
2015 год - 9 %;
2016 год - 8 %.
5. Уровень износа объектов благоустройства до:
2014 год - 50%;
2015 год - 45%;
2016 год - 40%.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения:
2014 год - 1,3%;
2015 год - 1,0%;
2016 год - 1,0%.
7. Удельный расход электрической энергии, используемый в системах водоснабжения (на 1 куб. м.):
2014 год - 18,50 куб. м.;
2015 год - 18,08 куб. м.;
2016 год - 18,02 куб. м.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2014-2016 годы
|
Всего |
813887,1 |
488466 |
478466 |
местный бюджет |
730845,1 |
488466 |
478466 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
83042 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
24835,7 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
11594,3 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
46612 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
1. Подпрограмма "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры"
|
Всего |
60068,5 |
32772 |
32772 |
местный бюджет |
7260,5 |
32772 |
32772 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
52808 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
6993 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
45815 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт (замена) объектов коммунальной инфраструктуры
|
Всего |
60068,5 |
32772 |
32772 |
местный бюджет |
7260,5 |
32772 |
32772 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
52808 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
6993 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
45815 |
0 |
0 |
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
2. Подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальный ремонт многоквартирных домов" |
Всего |
529457,1 |
255990 |
245990 |
местный бюджет |
529457,1 |
255990 |
245990 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
2.1. Обеспечение мероприятий по капитальному и текущему ремонту многоквартирных домов и содержание муниципального жилого фонда |
Всего |
1557,1 |
26619 |
26619 |
местный бюджет |
1557,1 |
26619 |
26619 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Компенсация выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и социальные выплаты гражданам |
Всего |
527900 |
229371 |
219371 |
местный бюджет |
527900 |
229371 |
219371 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
3. Подпрограмма "Благоустройство городского округа" |
Всего |
63017 |
89 474 |
89 474 |
местный бюджет |
63017 |
89 474 |
89 474 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
3.1. Уличное освещение |
Всего |
18766 |
17130 |
17130 |
местный бюджет |
18766 |
17130 |
17130 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
3.2. Озеленение |
Всего |
22582 |
47693 |
47693 |
местный бюджет |
22582 |
47693 |
47693 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
3.3. Улучшение санитарного и экологического состояния муниципального образования |
Всего |
6569 |
4703 |
4703 |
местный бюджет |
6569 |
4703 |
4703 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
3.4. Прочие мероприятия по благоустройству территории |
Всего |
10435 |
15343 |
15343 |
местный бюджет |
10435 |
15343 |
15343 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
3.5. Обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения "Управление по благоустройству" |
Всего |
4665 |
4605 |
4605 |
местный бюджет |
4665 |
4605 |
4605 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
4. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Всего |
128810 |
110230 |
110230 |
|
местный бюджет |
128810 |
110230 |
110230 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
4.1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание автомобильных дорог муниципального значения |
Всего |
128810 |
110230 |
110230 |
местный бюджет |
128810 |
110230 |
110230 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
5. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" |
Всего |
32534,5 |
0 |
0 |
местный бюджет |
2300,5 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
30234 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
24835,7 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
4601,3 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
797 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
|
5.1. Повышение тепловой защиты зданий (установка оконных блоков ПВХ в бюджетных организациях)
|
Всего |
594,3 |
0 |
0 |
местный бюджет |
100 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
494,3 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
494,3 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
|
5.2. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования |
Всего |
31940,2 |
0 |
0 |
местный бюджет |
2200,5 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
29739,7 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
24835,7 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
4107 |
0 |
0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0 |
0 |
0 |
|
средства юридических и физических лиц |
797 |
0 |
0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства |
0 |
0 |
0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная Программа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики"2014-2016 годы |
Оценка эффективности муниципальной программы |
процентов |
100
|
100
|
100
|
1. Подпрограмма "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры" |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа. |
процентов |
80 |
80 |
80 |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
10 |
10 |
10 |
|
1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт (замена) объектов коммунальной инфраструктуры |
Снижение удельного веса водопроводных сетей, нуждающихся в замене до, |
процентов |
45 |
43 |
42 |
2. Подпрограмма "Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальный ремонт многоквартирных домов" |
Снижение доли многоквартирных жилых домов физическим износом более 65% в общей площади многоквартирных жилых домов |
процентов |
9,4 |
9 |
8 |
2.1. Обеспечение мероприятий по капитальному и текущему ремонту многоквартирных домов и содержание муниципального жилого фонда |
Количество многоквартирных домов, техническое состояние которых соответствует нормативному |
дом |
672 |
686 |
700 |
2.2. Компенсация выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и социальные выплаты гражданам |
Уровень оплаты населения от экономически обоснованного тарифа |
процентов |
67 |
65 |
60 |
3. Подпрограмма "Благоустройство городского округа" |
Уровень износа объектов благоустройства |
процентов |
50 |
45 |
40 |
3.1. Уличное освещение |
Отсутствие фактов прекращения поставки электрической энергии |
шт. |
0 |
0 |
0 |
3.2. Озеленение |
Увеличение количества зеленых насаждений |
тыс. шт. |
100 |
110 |
120 |
Площадь содержания объектов озеленения |
кв. м. |
450 |
460 |
470 |
|
3.3. Улучшение санитарного и экологического состояния муниципального образования |
Утилизация ТБО |
куб. м. |
7000 |
7000 |
7000 |
Количество отловленных собак |
шт. |
500 |
500 |
500 |
|
3.4. Прочие мероприятия по благоустройству территории |
Доля освоенных финансовых средств на исполнение мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
3.5. Обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения "Управление по благоустройству" |
Создание условий для реализации подпрограммы |
процентов |
100 |
100 |
100 |
4. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
1,3 |
1,0 |
1,0 |
4.1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание автомобильных дорог муниципального значения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, уровень содержания которых соответствует допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
5. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" |
Удельный расход электрической энергии, используемый в системах водоснабжения (на 1 куб. м.) |
кВт. ч/ куб. м |
18,5 |
18,08 |
18,02 |
5.1. Повышение тепловой защиты зданий (установка оконных блоков ПВХ) |
Сокращение потерь тепловой энергии к уровню 2013 г. на |
процентов |
10 |
0 |
0 |
5.2. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования |
Снижение потерь воды в водопроводных сетях |
тыс. куб. м |
215,1 |
0 |
0 |
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 положения о муниципальных программах Киселевского городского округа утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в редакции постановлений от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения эффективности и надежности работы объектов ЖКХ и дорожного хозяйства Киселевского городского округа разработана муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство, дорожный комплекс и благоустройство" с общим объемом финансирования 1 631 250 тыс. руб. Указаны задачи и ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 479-н "Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики" на 2023-2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 13 декабря 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 20 декабря 2013 г. N 49-1
Текст или статус документа будет изменен постановлением Администрации Киселевского городского округа от 19 февраля 2024 г. N 34-Н
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 октября 2023 г. N 145-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2026 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2026 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2026 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2024 г. и плановый период 2025-2026 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 июля 2023 г. N 94-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 3 мая 2023 г. N 57-н
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 февраля 2023 г. N 24-н
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2025 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2025 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2025 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2023 г. и плановый период 2024-2025 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 марта 2022 г. N 37-н
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 177-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2019 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 августа 2016 г. N 154-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 февраля 2016 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 18 сентября 2015 г. N 166-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2018 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 декабря 2014 г. N 230-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2017 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 ноября 2014 г. N 190-н
Изменения распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 ноября 2014 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 февраля 2014 г. N 18-н
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления