Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Принципы и задачи деятельности контрольно-счетного отдела
1. Деятельность контрольно-счетного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 23 июня 2014 г. N 223 в пункт 2 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
2. Задачами контрольно-счетного отдела являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Крапивинского муниципального района (далее - местный бюджет), отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- контроль за организацией и исполнением муниципального заказа;
- контроль за ходом и реализацией муниципальных программ;
- организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета в муниципальных учреждениях;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка, эффективностью и целесообразностью расходования средств местного бюджета;
- проведение проверок проектов местного бюджета, исполнения местного бюджета;
- регулярное представление Совету информации о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- проверка обоснованности выделения бюджетных средств предприятиям, учреждениям, организациям на оплату электрической и тепловой энергии, на покрытие убытков, на возмещение разницы тарифов, на оказание финансовой помощи.
- осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным Законом от 05.04. 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, уставом и нормативными правовыми актами Крапивинского районного Совета народных депутатов
3. Контрольные полномочия контрольно-счетного отдела распространяются на муниципальные учреждения и предприятия, а также иные организации, предприятия, учреждения, вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают средства местного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
4. Контрольно-счетный отдел не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением. Организационно-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетного отдела осуществляется аппаратом Совета.
5. Расходы на содержание контрольно-счетного отдела включаются в смету Совета и финансируются из средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.