Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 12 сентября 2011 г. N 138
Приложение N 7
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Примерный порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, а также отчетов о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества
I. Общие положения
1. Примерный порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, а также отчетов о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - Порядок) устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) в соответствии с
- пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",
- п. 13 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. Настоящий Порядок применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято постановление администрации города Новокузнецка о предоставлении им субсидии из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения).
3. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение), составляют План в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
План составляется на один финансовый год.
4. Органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
5. Отчет о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества составляется учреждением ежегодно.
II. Требования к составлению Плана
6. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную,
- содержательную,
- оформляющую.
7. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
8. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
9. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления Плана;
- стоимость имущества, закрепленного Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка за учреждением на праве оперативного управления;
- стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных учредителем средств;
- стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению учредителя.
10. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения, включая:
- данные о нефинансовых и финансовых активах,
- данные об обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
11. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете города на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
12. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от учредителя в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
13. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на оплату труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и порядком финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (приложение N 5 к настоящему постановлению).
15. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), согласно Типовой форме сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальными бюджетному (автономному) учреждению (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением указываются:
- в графе 1-наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2-аналитический код, присвоенный учредителем для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3-код Классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5-суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6-сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7-сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета города.
16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Примерным порядком определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц, выполняемых сверх муниципального задания (приложение N 3 к настоящему постановлению).
17. Учредитель вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
18. Учредитель вправе утвердить единую форму Плана для муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений либо две отдельные формы для муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
19. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
20. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные-руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
21. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
22. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
23. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается учредителем.
Учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
24. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
IV. Требования к составлению отчета о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
25. Отчет о деятельности учреждения составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Отчет должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих лет:
- информация об исполнении задания учредителя;
- информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовая численность работников учреждения;
- средняя заработная плата работников учреждения;
- объем финансового обеспечения задания учредителя;
- объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
- объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
- перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности учреждения по решению учреждения либо учредителя может включать также иные сведения.
26. Отчет об использовании закрепленного за учреждением имущества составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Данный отчет включает следующие сведения:
- общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением, по решению учреждения либо учредителя может включать также иные сведения.
27. Отчет о деятельности учреждения и отчет об использовании имущества, закрепленного за учреждением, утверждается учредителем.
28. Ежегодно муниципальное автономное учреждение обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем средствах массовой информации.
Отчеты муниципальных автономных учреждений помимо сведений, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
Заместитель Главы города |
А.П. Полуэктов |
Приложение N 1
к Примерному порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений, а также отчетов
о результатах их деятельности
и об использовании
закрепленного за ними имущества
Примерная форма
плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
Утверждаю:
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________
(наименование учредителя)
_____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
План
финансово-хозяйственной деятельности ___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _________ финансовый год и плановый период _______-_______ г.г.
Раздел 1. Общие показатели деятельности Учреждения
Полное наименование Учреждения |
|
Полное наименование Учредителя |
|
Адрес фактического местонахождения Учреждения |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (Учреждения) ИНН |
|
Код причины постановки на учет налогоплательщика (Учреждения) КПП |
|
Финансовый год (финансовый год и плановый период), на период действия которых составлен настоящий план финансово-хозяйственной деятельности |
|
Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план |
|
Коды показателей, включаемых в план по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) |
|
Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и уставом Учреждения |
|
Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения |
|
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату. |
|
Общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления Плана, руб. |
|
Стоимость имущества, закрепленного Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка за Учреждением на праве оперативного управления, руб. |
|
Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, руб. |
|
Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, руб. |
|
Общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления Плана, всего, руб. |
|
в том числе: |
|
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, руб. |
|
Иная информация по решению Учредителя. |
|
Раздел 2. Показатели плановых объемов расходных обязательств, доведенных Учреждению Учредителем на период действия плана финансово-хозяйственной деятельности
Наименование расходных обязательств |
Сумма, руб. |
Планируемые объемы расходных обязательств, всего: |
|
в том числе: |
|
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание). |
|
- субсидий, предоставляемых в соответствии решением о бюджете города на осуществление соответствующих целей (далее - целевые субсидии). |
|
- бюджетных инвестиций. |
|
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке Учреждению. |
|
Раздел 3. Расчет поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности
Наименование услуги |
Установленные тарифы (цены) на услуги (работы), руб. |
Планируемые объемы оказания услуг (выполнения работ) |
Планируемая стоимость реализации оказанных услуг (выполненных работ), руб. |
1. Услуги, оказываемые за плату частично | |||
1.1. Наименование услуги N 1.1. |
|
|
|
1.2. Наименование услуги N 1.2 |
|
|
|
2. Услуги, оказываемые за плату | |||
2.1. Наименование услуги N 2.1 |
|
|
|
2.2. Наименование услуги N 2.2 |
|
|
|
Всего |
х |
х |
|
Раздел 4. Показатели финансового состояния Учреждения на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности
Наименование показателей |
По состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана, рублей |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего: |
|
из них |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего: |
|
из них: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Раздел 5. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения на _________ год
рублей
Код вида финансового обеспечения |
Наименование показателя |
Бюджетная классификация (Гл, Рз, ЦСР, Вр, КОСГУ с детализацией) |
Код цели |
Всего |
в том числе по счетам бюджетного учреждения |
||
основной лицевой счет |
лицевой счет по субсидиям на иные цели, а также бюджетным инвестициям |
лицевой счет по переданным полномочиям |
|||||
|
Остаток средств на начало года |
|
Х |
|
|
|
|
|
Поступления всего |
|
Х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2 00 |
Поступления от оказания Учреждением услуг на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
Х |
|
|
|
|
3 00 |
Средства во временном распоряжении |
|
Х |
|
|
|
|
4 00 |
Субсидия на выполнение муниципального задания, всего |
|
Х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
4 10 |
на оказание муниципальной услуги |
|
Х |
|
|
|
|
4 20 |
на содержание имущества |
|
Х |
|
|
|
|
5 00 |
Субсидия на иные цели, всего |
|
Х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5 10 |
На выполнение публичных нормативных обязательств |
|
Х |
|
|
|
|
5 20 |
Целевые субсидии, всего |
|
Х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
вознаграждение за классное руководство |
|
|
|
|
|
|
|
компенсация на книгоиздательскую продукцию; |
|
|
|
|
|
|
|
совершенствование качества образования |
|
|
|
|
|
|
|
организация временной занятости несовершеннолетних граждан |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
6 00 |
Бюджетные инвестиции |
|
Х |
|
|
|
|
7 00 |
Средства ОМС |
|
Х |
|
|
|
|
8 00 |
Средства некоммерческих организаций на лицевых счетах |
|
Х |
|
|
|
|
9 00 |
Средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах |
|
Х |
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
200 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
200 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
200 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
300 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
300 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
300 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
410 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
410 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
410 |
|
|
|
|
|
|
|
410 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
420 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
420 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
420 |
|
|
|
|
|
|
|
420 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
510 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
510 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
510 |
|
|
|
|
|
|
|
510 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
520 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
520 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
520 |
|
|
|
|
|
|
|
520 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
600 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
600 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
600 |
|
|
|
|
|
|
|
600 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
700 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
700 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
700 |
|
|
|
|
|
|
|
700 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
800 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
800 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
800 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
900 |
Заработная плата |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 211 00 |
|
|
|
|
|
900 |
Начисления на оплату труда |
ХХХ ХХХХ ХХХХХХХ ХХХ 213 00 |
|
|
|
|
|
900 |
|
|
|
|
|
|
|
900 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Примерному порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений, а также отчетов
о результатах их деятельности
и об использовании
закрепленного за ними имущества
Типовая форма
сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению
Утверждаю:
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________
(наименование учредителя)
_____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"______" _______________ 20____ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на __________ год
|
|
|
КОДЫ |
||
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||
|
|
Дата |
|
||
|
от "__" _________ 20__ г. |
|
|
||
Муниципальное учреждение |
____________________________________________ |
по ОКПО |
|
||
|
ИНН/КПП___________ |
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||
Наименование бюджета |
____________________________________________ |
по ОКАТО |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
____________________________________________ |
Глава по БК |
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
____________________________________________ |
|
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
|
||
____________________________________ (наименование иностранной валюты) |
|
по ОКВ |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Номер страницы
Всего страниц |
Руководитель _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений
Ответственный ___________ _________ ____________________ _________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) ____.________ 20__ г. |
Руководитель
финансово-экономической
службы ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
Исполнитель:
___________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Примерному порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений, а также отчетов
о результатах их деятельности
и об использовании
закрепленного за ними имущества
Типовая форма отчета
о деятельности муниципального учреждения
Утверждаю:
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________
(наименование учредителя)
_____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
Отчет
о деятельности муниципального учреждения
_________________________________________________________________________ _________
(наименование муниципального) учреждения)
за отчетный _________ год и __________-_________ годы
(указываются два предшествующих года)
N |
Наименование |
Год N-2 |
Год N-1 |
Отчетный год (N) |
1 |
Информация об исполнении задания учредителя |
|
|
|
2 |
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
|
|
3 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе (чел.): |
|
|
|
3.1 |
количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) |
|
|
|
3.2 |
количество потребителей, воспользовавшихся частично платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) |
|
|
|
3.3 |
количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) |
|
|
|
4 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ), руб. |
|
|
|
5 |
Среднегодовая численность работников учреждения, чел. |
|
|
|
6 |
Средняя заработная плата работников учреждения, руб. |
|
|
|
7 |
Объем финансового обеспечения задания учредителя, руб. |
|
|
|
8 |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, руб. |
|
|
|
9 |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, руб. |
|
|
|
10 |
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), руб. |
|
|
|
11 |
Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением |
|
|
|
12 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
|
|
13 |
Иные сведения |
|
|
|
14 |
Для автономных учреждений |
|
|
|
14.1 |
Состав наблюдательного совета (Ф.И.О., название должности) |
|
|
|
14.2 |
Сведения о рассмотрении отчета и его утверждения наблюдательным советом |
|
|
|
Приложение N 4
к Примерному порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений, а также отчетов
о результатах их деятельности
и об использовании
закрепленного за ними имущества
Типовая форма отчета
об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
Утверждаю:
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________
(наименование учредителя)
_____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
Отчет
об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением,
_________________________________________________________________________ __
(наименование муниципального учреждения)
за отчетный ______________ год и _________________ годы
(указываются два предшествующих года)
N |
Наименование |
Год (N-2) |
Год (N-1) |
Отчетный год (N) |
|||
На начало _______г. |
На конец ________г. |
На начало ________г. |
На конец _______г. |
На начало _______г. |
На конец ________ г. |
||
1 |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе (руб.): |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества, руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением имущества с выделением стоимости особо ценного движимого имущества, руб. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, в том числе (кв. м): |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв. м |
|
|
|
|
|
|
4 |
Иные сведения по решению Учредителя |
|
|
|
|
|
|
5 |
Для автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Состав наблюдательного совета (Ф.И.О., название должности) |
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Сведения о рассмотрении отчета и его утверждения наблюдательным советом |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 12 сентября 2011 г. N 138 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.