Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Назначение публичных (общественных) слушаний, проводимых по инициативе населения
1. Для принятия городским Советом народных депутатов решения о назначении публичных (общественных) слушаний по инициативе населения его инициаторы предоставляют в городской Совет следующие документы:
1.1. обращение- ходатайство о назначении публичных (общественных) слушаний ;
1.2. обоснование необходимости проведения публичных (общественных) слушаний;
1.3. информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных (общественных) слушаний;
1.4. протокол собрания, на котором было принято решение об образовании инициативной группы и о выдвижении инициативы проведения публичных (общественных) слушаний;
1.5. список инициативной группы по образцу, согласно приложению N 1 к настоящему муниципальному правовому акту;
1.6. подписные листы по поддержке инициативы проведения публичных (общественных) слушаний по образцу, согласно приложению N 2 к настоящему муниципальному правовому акту. Подписные листы предоставляются в сброшюрованном и пронумерованном виде.
Инициатива населения о проведении публичных (общественных) слушаний может исходить от инициативной группы жителей численностью 10-20 человек, поддержанной подписью не менее 200 жителей города Юрги.
2. Ходатайство о назначении публичных (общественных) слушаний со всеми прилагаемыми документами предварительно рассматривается в соответствующем комитете городского Совета народных депутатов, который также осуществляет проверку достоверности подписных листов, составленных в поддержку инициативы проведения публичных (общественных) слушаний.
Недостоверными подписями считаются подписи, выполненные от имени одного лица другим лицом.
После поверки правильности оформления подписных листов до инициаторов (инициативной группы) публичных (общественных) слушаний доводится информация об итогах проверки подписных листов.
В случае обнаружения 25 и более процентов недостоверных подписей, комитет городского Совета вправе в своем заключении для городского Совета народных депутатов предложить отказать инициативной группе в назначении публичных (общественных) слушаний.
3. Вопрос о назначении публичных (общественных) слушаний рассматривается на сессии городского Совета в присутствии инициаторов проведения публичных (общественных) слушаний.
Решение о назначении публичных (общественных) слушаний принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.
4. При отклонении инициативы населения о проведении публичных (общественных) слушаний, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных (общественных) слушаний по данному вопросу, поддержанное подписью более 400 жителей города Юрги.
Если в поддержку назначения публичных (общественных) слушаний высказалось более 400 жителей города Юрги, публичные (общественные) слушания по указанному вопросу назначаются городским Советом народных депутатов в обязательном порядке.
5. В случае, если инициаторы проведения публичных (общественных) слушаний от населения города вносят свой проект муниципального правового акта ( т.е. выходят со своей правотворческой инициативой), процедура внесения такой инициативы в городской Совет народных депутатов и порядок ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Положением "О правотворческой инициативе граждан в муниципальном образовании "Юргинский городской округ", утвержденным постановлением городского Совета народных депутатов от 19.10.2005 N 61.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.