Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Внесение проекта местного бюджета на рассмотрение городского Совета народных депутатов
5.1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 ноября текущего финансового года направляются Финансовым управлением Главе города для внесения данного проекта в городской Совет народных депутатов.
5.2. Одновременно с проектом местного бюджета в городской Совет народных депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики города Новокузнецка на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Новокузнецка за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Новокузнецка за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Новокузнецка на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете города;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
10) паспорта муниципальных программ;
11) предложенные городским Советом народных депутатов, Комитетом городского контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
12) иные документы и материалы.
5.3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа расходных обязательств муниципального образования, Глава города вносит в городской Совет народных депутатов проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
5.4. Проект решения о бюджете города должен содержать основные характеристики местного бюджета:
- общий объем доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов (кроме решения о бюджете).
5.5. В проекте решения о бюджете города должны быть установлены:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета города;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета города;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований бюджета города, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) размер резервного фонда администрации города;
11) источники финансирования дефицита бюджета города по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
15) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
17) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями города, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
18) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
19) объемы бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
21) объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Новокузнецкого городского округа;
22) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.