Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 27 июля 2011 г. N 118
Приложение N 10
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Новокузнецка (далее - Финансовое управление) лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетных учреждений), а также устанавливает порядок проведения Финансовым управлением кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами органов федеральной исполнительной власти, Кемеровской области и органов местного самоуправления города Новокузнецка, а также:
- клиент - бюджетное учреждение, которому в установленном настоящим Порядком порядке открыты соответствующие лицевые счета в Финансовом управлении;
- орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, - отраслевой или функциональный орган администрации города Новокузнецка, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
2. Порядок открытия лицевых счетов бюджетным учреждениям
2.1. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, им присваиваются номера. Номер лицевого счета состоит из 11 разрядов:
- 1 и 2 разряды - код лицевого счета, определяющий вид лицевого счета, используется коды:
20 - лицевой счет бюджетного учреждения;
21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
- 3 и 4 разряды - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством РФ в установленном порядке, - цифры "39";
- 5 разряд - цифра "6" (средства бюджетного учреждения);
- с 6 по 10 разряд - учетный номер, если учетный номер содержит менее пяти символов, то перед ними проставляется цифра "0" до 5 символов;
- 11 разряд - контрольный разряд.
2.3. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения клиент представляет в Финансовое управление следующие документы:
а) заявление на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Заявление на открытие лицевых счетов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в одном экземпляре;
б) карточку образцов подписей к лицевым счетам для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
в) копию учредительного документа бюджетного учреждения, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения либо нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, нотариально либо выдавшим их налоговым органом;
е) копию правового акта Администрации города о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципального учреждения.
2.4. Для клиентов, заключивших договор на обслуживание с централизованной бухгалтерией, право подписи платежных и иных документов при совершении операций по лицевым счетам клиента принадлежит руководителю и главному бухгалтеру (уполномоченным руководителем лицам) централизованной бухгалтерии; в этом случае Карточка образцов подписей подписывается должностными лицами централизованной бухгалтерии и в ней указываются, соответственно, их образцы подписей.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3., проверяются работником Финансового управления на соответствие следующим требованиям:
2.5.1. В Заявлении на открытие лицевых счетов и в Карточке образцов подписей наименование бюджетного учреждения должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах.
2.5.2. При одновременном открытии нескольких лицевых счетов бюджетному учреждению клиент вправе оформить одно Заявление на открытие лицевых счетов с указанием в соответствующих строках Заявления на открытие лицевых счетов видов лицевых счетов.
2.5.4. В разделе "Образцы подписей лиц организации - клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки образцов подписей наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц бюджетного учреждения должны быть указаны полностью.
2.5.5. Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным, уполномоченным им лицам; право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате бюджетного учреждения нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица).
В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Финансовое управление, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.5.6. Карточку образцов подписей заверяет руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уполномоченное им лицо).
В случае нотариального заверения Карточки образцов подписей заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера (его заместителя) Финансового управления после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки образцов подписей.
2.5.7. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента или иных лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, представляется новая Карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным, уполномоченным им лицам.
2.5.8. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента или при временном предоставлении лицам права первой или второй подписи новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.
Эта временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.5.9. Дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления Карточки образцов подписей.
2.5.10. На лицевой стороне Карточки образцов подписей проставляется оттиск печати клиента, предназначенной для финансовых документов. Применение оттисков печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.6. Проверка представленных бюджетным учреждением документов, необходимых для открытия лицевых счетов бюджетному учреждению, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления.
2.7. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается бюджетному учреждению не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.8. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Финансового управления на Заявлении на открытие лицевых счетов.
2.9. В целях непревышения количества символов в поле "Плательщик" платежного поручения на кассовые выплаты с лицевых счетов клиентов и унификации наименований учреждений Финансовое управление присваивает клиенту наименование "для платежных документов".
2.10. После проверки на полноту оформления и соответствие требованиям настоящего Порядка предоставленных клиентом документов, а также иной, имеющейся в Финансовом управлении информации Финансовое управление открывает клиенту лицевой счет и в течение пяти рабочих дней после обращения клиента направляет ему Извещение об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса (далее - Извещение об открытии лицевого счета) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на каждый вид лицевого счета.
В случае обслуживания клиента централизованной бухгалтерией подлинник извещения направляется Финансовым управлением также и в централизованную бухгалтерию.
2.11. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей уполномоченный работник Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует Карточку образцов подписей, кроме того, Карточка образцов подписей визируется главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) Финансового управления.
2.12. При изменении полного и сокращенного наименований в учредительном документе, ведомственной подчиненности бюджетного учреждения и иных существенных реквизитов клиент обязан в течение 10 календарных дней предоставить в Финансовое управление копии соответствующих документов, заверенных в установленном порядке.
2.13. Открытые бюджетному учреждению лицевые счета регистрируются Финансовым управлением в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов (далее - Журнал).
2.14. В первой части Журнала в электронном формате Финансовым управлением ведется Сводный перечень бюджетных учреждений с закреплением за органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с указанием полного, сокращенного наименования учреждения, наименования для платежных документов, кода учетного номера, контактной информации.
2.15. Основанием для ведения Сводного перечня бюджетных учреждений служат предоставленные в Финансовое управление бюджетным учреждением документы, указанные в 2.3. настоящего Порядка, а также Перечни бюджетных учреждений, предоставленные по запросу Финансового управления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.16. В целях формирования Перечня бюджетных учреждений на начало очередного финансового года Финансовое управление не позднее, чем за месяц до начала очередного финансового года, направляет для сверки в электронном формате или на бумажном носителе в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, выписки из Сводного перечня бюджетных учреждений.
2.17. При обнаружении при сверке расхождений в полном либо сокращенном наименовании бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, организует в целях устранения расхождений предоставление бюджетным учреждением в Финансовое управление необходимых документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, а так же предоставляет копии правовых актов Администрации города о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципальных учреждений по состоянию на 1 января очередного финансового года.
2.18. Во второй части Журнала в электронном формате отображаются лицевые счета, открытые клиентам, включенным в Сводный перечень бюджетных учреждений.
Обязательными реквизитами второй части Журнала являются:
- наименование клиента для платежных документов;
- номер лицевого счета, учетный номер;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета;
- ИНН, КПП клиента.
3. Порядок закрытия, переоформления и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений
3.1. Лицевые счета закрываются Финансовым управлением:
- по заявлению клиента либо органа, действующего от лица клиента, в связи с реорганизацией, изменением ведомственной подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии, изменением типа бюджетного учреждения;
- по окончанию текущего финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.2. Лицевые счета закрываются Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после подачи в одном экземпляре Заявления клиента на закрытие лицевых счетов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
3.3. Решение о закрытии лицевого счета оформляется Извещением о закрытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) на каждый вид лицевого счета и направляется клиенту, в обслуживающую его централизованную бухгалтерию либо в орган, действующий от лица клиента, не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета.
3.4. Финансовое управление на основе предоставленных клиентом заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих изменение полного или сокращенного наименования в учредительном документе клиента, изменении наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иной существенной информации, без заявления клиента производит переоформление реквизитов в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов и Сводном перечне бюджетных учреждений. При этом Извещение о переоформлении лицевого счета клиенту не высылается.
3.5. Извещение о переоформлении лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) направляется Финансовым управлением клиенту только в случае изменения кодов в номерах лицевых счетов клиента.
Извещение оформляется на каждый вид переоформленного лицевого счета.
При переоформлении номера лицевого счета в Карточке образцов подписей предыдущий номер зачеркивается уполномоченным работником Финансового управления, рядом проставляется переоформленный номер, дата вступления в действие переоформленного номера и подпись уполномоченного работника Финансового управления.
3.6. На лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения отражаются следующие операции:
- поступления средств;
- суммы выплат.
3.7. Финансовое управление осуществляет сверку операций, отраженных на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения путем предоставления в электронном виде следующих документов:
- выписки из лицевого счета бюджетного учреждения;
- выписки из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения;
- приложения к выписке из лицевого счета бюджетного учреждения;
- приложения к выписке из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения.
К выпискам из соответствующих лицевых счетов бюджетного учреждения прилагаются копии документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения.
3.8. Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного учреждения в Финансовом управлении формируются в разрезе документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного учреждения предоставляются бюджетному учреждению не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов по операциям за данный операционный день.
При необходимости подтверждения операций, отраженных на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения при электронном документообороте с использованием электронной подписи, отметка об исполнении проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажных носителях при предоставлении бюджетным учреждением в Финансовое управление письма с указанием цели подтверждения, номера и даты документа, отражающего операцию на лицевом счете.
3.9. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет бюджетному учреждению:
- отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения;
- отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения;
3.10. При закрытии бюджетному учреждению лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления бюджетному учреждению в электронном виде Отчета о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения, Отчета о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения.
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения, Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения формируется на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
При наличии на закрываемом лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения остатка денежных средств бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в установленном порядке Заявку на кассовый расход на перечисление остатка денежных средств по назначению.
Лицевые счета бюджетного учреждения закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.
3.11. В случае если бюджетное учреждение будет переходить на обслуживание в отделение Федерального казначейства по г. Новокузнецку, передача показателей, отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетного учреждения, осуществляется на основании Акта приемки-передачи показателей соответствующего лицевого счета бюджетного учреждения.
Акт приемки-передачи показателей лицевого счета (отдельного лицевого счета) бюджетного учреждения содержит следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату;
- поступления и выплаты в разрезе кодов КОСГУ.
4. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений
4.1. При осуществлении операций со средствами бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в Финансовом управлении (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и Финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Финансовым управлением.
Если у клиента отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).
4.2. Финансовое управление открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счета по учету средств клиентов на балансовом счете 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации".
4.3. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в Финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы: Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на возврат (код формы по КФД 0531803).
4.4. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции), осуществляется после проверки Финансовым управлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и целям предоставления субсидии (далее - предварительное санкционирование) в порядке, установленном приложением N 12 к настоящему постановлению "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Порядок санкционирования).
4.5. Финансовое управление принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:
платежный документ соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Порядком санкционирования;
в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе);
указанные в платежном документе коды КОСГУ являются действующими на момент представления платежного документа;
указанные в платежном документе коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;
суммы, указанные в платежном документе, не превышают соответственно остаток на открытом клиенту в Финансовом управлении лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетного учреждения (за исключением иных субсидий, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетному учреждению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет клиента), или лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде иных субсидий, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет клиента), указанном клиентом в платежном документе.
4.6. Если представленные клиентом платежные документы соответствуют установленным требованиям, Финансовое управление формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счетов по учету средств клиентов, оформленные в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 03.10.2002 г. N 2-П, с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 г. N 298-П и N 173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства".
Операции по исполненным расчетным документам отражаются на лицевых счетах клиентов (отдельных лицевых счетах клиентов) по кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и присвоенным иным субсидиям аналитическим кодам, предусмотренным Порядком санкционирования (далее - код субсидии)), указанным в Заявках на кассовый расход, Заявках на возврат, Заявках на получение наличных денег, представленных клиентами в Финансовое управление.
4.7. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента) в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления в установленных случаях клиентом средств на открытый ему же лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента), клиент представляет в Финансовое управление Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявку на возврат).
Если представленная клиентом Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявка на возврат) соответствует установленным требованиям, Финансовое управление формирует Справку (код формы по ОКУД 0504833) (далее - Справка). Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявка на возврат) и Справка являются основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.
4.8. Перечисление средств бюджетным учреждением бюджетному учреждению осуществляется на основании Заявки на кассовый расход. Возврат средств бюджетным учреждением бюджетному учреждению осуществляется на основании Заявки на возврат.
4.9. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента) на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты, с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата.
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации особенностями расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства требованиями.
4.10. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ "Прочие доходы".
4.11. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств клиентов по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета клиента (отдельного лицевого счета клиента) (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов.
4.12. В случае если в расчетном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН и КПП клиента, Финансовое управление не позднее второго рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому получателю средств - клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808).
4.13. Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в Финансовое управление Уведомление об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) (далее - Уведомление).
Финансовое управление на основании представленного клиентом Уведомления формирует Справку. Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней со дня их поступления на счет по учету средств клиентов, а в случае направления Финансовым управлением клиенту Запроса на выяснение принадлежности платежа - в течение 10 рабочих дней со дня направления Запроса. В случае если в течение указанного срока клиент не представил в Финансовое управление Уведомление, Финансовое управление на основании оформленного им расчетного документа возвращает указанные средства со счета по учету средств клиентов плательщику.
Суммы поступлений на счет по учету средств клиентов, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются Финансовым управлением в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0531853).
4.14. Клиент вправе в течение финансового года представить в Финансовое управление Уведомление для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
Финансовое управление на основании представленного клиентом Уведомления формирует Справку. Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения Финансовым управлением уточняющей операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
4.15. Представленные клиентом в Финансовое управление платежные документы и Уведомления, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Финансовое управление.
В случае если форма или содержание представленного клиентом платежного документа (Уведомления) не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753) (в случае представления документов на бумажном носителе), Финансовое управление отказывает клиенту в приеме платежного документа (Уведомления), регистрирует представленный платежный документ (Уведомление) в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом:
при информационном обмене между Финансовым управлением и клиентом на бумажных носителях возвращает клиенту платежный документ (Уведомление) со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между Финансовым управлениям и клиентом в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
4.16. Прием платежных документов (Уведомлений), поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, производится в день их поступления в Финансовое управление в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов (Уведомлений), представленных на бумажном носителе, устанавливаются Финансовым управлением с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и Финансовым управлением.
На платежных документах (Уведомлениях), поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки Финансового управления с указанием даты принятия и даты исполнения.
4.17. Платежные документы (Уведомления), представленные клиентом в Финансовое управление, оформляются в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 г. N 8н, с учетом следующих особенностей:
наименование клиента в заголовочной части должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей, представленной клиентом в установленном порядке в Финансовое управление;
номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента (отдельного лицевого счета клиента), открытому в Финансовом управлении;
в платежных документах в соответствующем поле указывается вид средств "Средства юридических лиц";
в заголовочной части в поле "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении клиента, поля "Наименование бюджета", "Наименование органа Федерального казначейства" не заполняются;
в кодовой зоне коды "по Сводному реестру", "Глава по БК", "Предельная дата исполнения" и "Учетный номер обязательства" не проставляются;
в графе "Код по БК" указывается код КОСГУ;
в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается код субсидии.
Заместитель Главы города |
А.П. Полуэктов |
Приложение N 1
к Порядку открытия и ведения
лицевых счетов муниципальных
бюджетных учреждений
в Финансовом управлении
города Новокузнецка
Заявление
на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса от "____" ________________ 201__ г.
|
|
Коды |
|
|||||||||||
|
Полное наименование |
|
|
|
|
|||||||||
|
организации-клиента |
|
ИНН |
|
|
|||||||||
|
|
|
КПП |
|
|
|||||||||
|
|
|
Тел. |
|
|
|||||||||
|
Полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Код главы |
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Финансовый орган |
Финансовое управление города Новокузнецка |
|
|
|
|||||||||
Прошу открыть лицевые счета: |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
(вид лицевого счета) |
|
||||||||||||
Руководитель организации-клиента |
|
|
|
|
|
|
||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||
Главный бухгалтер организации-клиента |
|
|
|
|
|
|
||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП
____________________________________________________________________ _________
Отметка Финансового управления об открытии лицевых счетов организации-клиенту
N |
|
|
||||||
N |
|
|
||||||
N |
|
|
||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" ________________ 201__ г.
Приложение N 2
к Порядку открытия и ведения
лицевых счетов муниципальных
бюджетных учреждений
в Финансовом управлении
города Новокузнецка
Карточка образцов
подписей неучастника бюджетного процесса к лицевым счетам NN от "__"_________201__г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
||||
Полное наименование клиента в соответствии с учредительными документами |
|
ИНН |
|
||||||||||
|
|
КПП |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Юридический адрес |
|
Телефоны |
|
||||||||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
||||||||||
Финансовый орган |
Финансовое управление города Новокузнецка |
|
|
Образцы подписей лиц организации-клиента, имеющих право подписи платежных документов и иных документов при совершении операции по лицевому счету
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
МП |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя об удостоверении полномочий и подписей
Руководитель (зам. руководителя) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"____" ________________ 201__ г.
Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей
(город (село, поселок, район, край, область, республика))
(дата (число, месяц, год) прописью)
Я, |
|
, нотариус |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(наименование государственной территориальной конторы или нотариального округа) |
свидетельствую подлинность подписи граждан: ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество подписавшего документ)
которая сделана в моем присутствии. Личность подписавших документ установлена.
Зарегистрировано в реестре за N |
|
. |
Взыскано госпошлины (по тарифу) |
|
Нотариус
(подпись)
М.П.
Отметка Финансового управления города Новокузнецка о приеме образцов подписей
Главный бухгалтер (зам. главного бухгалтера) |
|
|
|
|
|||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ________________ 201__ г.
Особые отметки
Приложение N 3
к Порядку открытия и ведения
лицевых счетов муниципальных
бюджетных учреждений
в Финансовом управлении
города Новокузнецка
Извещение
об открытии (закрытии, переоформлении)* лицевого счета неучастника бюджетного процесса в Финансовом управлении города Новокузнецка
Финансовое управление города Новокузнецка сообщает, что неучастнику бюджетного процесса
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________________ _________
(полное наименование неучастника бюджетного процесса)
_________________________________________________________________________ _________
(наименование неучастника бюджетного процесса для платежных документов)
____________________ |
____________________ |
ИНН |
КПП |
с "____" ________________ 201__ г.
Открывается (закрывается, переоформляется)* в Финансовом управлении города Новокузнецка
лицевой счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Финансового управления г. Новокузнецка |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
|
|
|
|
||||
Начальник отдела |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ________________ 201__ г.
______________________________________________________
* - при формировании печатной формы Извещения об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета неучастника бюджетного процесса исключить ненужные операции.
Приложение N 4
к Порядку открытия и ведения
лицевых счетов муниципальных
бюджетных учреждений
в Финансовом управлении
города Новокузнецка
Заявление
на закрытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса от "____" ________________ 201__ г.
|
|
Коды |
||||||||||
|
Полное наименование |
|
|
|
||||||||
|
организации-клиента |
|
ИНН |
|
||||||||
|
|
|
КПП |
|
||||||||
|
|
|
Тел. |
|
||||||||
|
Полное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Код главы |
|
||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Финансовый орган |
Финансовое управление города Новокузнецка |
|
|
||||||||
Прошу закрыть лицевые счета: |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
(вид лицевого счета) |
|
||||||||||
Руководитель организации-клиента |
|
|
|
|
|
|||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
Главный бухгалтер организации-клиента |
|
|
|
|
|
|||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
____________________________________________________________________ ______________
Отметка Финансового управления о закрытии лицевых счетов организации-клиенту
N |
|
|
||||||
N |
|
|
||||||
N |
|
|
||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" ________________ 201__ г.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 27 июля 2011 г. N 118 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.