Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: С.А. Иванкова,
А.А. Михарская,
рассмотрев дело N 061/06/42-532/2022 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком при проведении аукциона в электронной форме N 0358200028822000079 "Определение поставщика на поставку оборудования (Мультиспиральный компьютерный томограф) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Онкологический диспансер" в г. Шахты" (далее - аукцион) норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), путем использования системы видеоконференц-связи (ВКС) с участием представителей: Заказчика - Сафроновой С.В. (доверенность от 15.04.2022 г. б/н); Заявителя - Астапенковой О.С. (доверенность от 05.11.2021 г. б/н); с участием слушателя - ООО "АПгрейт"; в отсутствие представителя Привлеченного лица (уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения Извещения об осуществлении закупки. По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения Закона и правила использования Каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) при описании объекта закупки.
Заказчик в возражениях на жалобу:
- отрицал нарушения в извещении об осуществлении закупки;
- разъяснил, как осуществлялось описание объекта закупки;
- представил пояснения по доводам жалобы.
В соответствии с ч.ч. 1,3 ст. 99 Закона, "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент), утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, в ходе рассмотрения дела установлено следующее.
08.04.2022 г. Заказчиком в Единой информационной системе (ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0358200028822000079. 14.04.2022 г. в Извещение внесены изменения, согласно которым:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 22.04.2022 г. в 09:04;
- начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) составила 92 000 000,00 рублей.
Согласно протокола подачи ценовых предложений от 22.04.2022 г. в процедуре торгов приняли участие 2 участника закупки; снижение начальной (максимальной) цены составило 34,50%.
Контракт по итогам закупки на дату рассмотрения дела не заключен.
1. Согласно довода жалобы, при описании объекта закупки Заказчик неправомерно не применил позицию Каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ) и включил в описание объекта закупки дополнительные характеристики, не предусмотренные Каталогом, чем нарушил Правила использования каталога, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение ч. 6 ст. 23 Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от 08.02.2017 г. N 145.
Пунктом 3 Правил определено, что заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с п. 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. N 145.
Пункт 4 Правил закрепляет, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б"-"и" п. 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
В силу п. 7 Правил использования каталога в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Таким образом, именно наличие соответствующей позиции в Каталоге является определяющим фактором для ее использования при описании объекта закупки, а не наличие (отсутствие) каких-либо характеристик товара в описании такой позиции КТРУ.
Согласно Извещения закупке подлежит медицинское оборудование - код ОКПД 26.60.11.111: Мультиспиральный компьютерный томограф.
В описании объекта закупки Заказчиком установлены следующие характеристики, в том числе:
- Диаметр отверстия гантри, мм - 700;
- Количество срезов за один оборот, максимальное - не менее 128;
- Грузоподъемность стола для пациента, кг - не менее 200;
- DICOM-сопряжение;
- Специализированная рабочая станция врача для просмотра данных сканирования - Наличие; и др.
Заявитель полагает, что Заказчик при описании объекта закупки обязан использовать позицию КТРУ: 26.60.11.119-00000024 Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела (подлежит обязательному применению с 22.12.2021 г. - Бессрочно). Содержит обязательные характеристики: Апертура Гентри 700; Количество срезов за один оборот, максимальное 128; Максимальная нагрузка на стол пациента 220.
Таким образом, на момент публикации Извещения названная позиция КТРУ подлежит обязательному применению и содержит описание системы рентгеновской компьютерной томографии всего тела: "Комплект изделий для диагностики посредством рентгеновской компьютерной томографии (КТ) с гентри, достаточно большой для того, чтобы получать снимки любой части тела. Система может иметь модификации с одним или множеством фиксированных кольцевых расположений рентгеновских трубок и противостоящих детекторов или с рентгеновской трубкой(ами) и блоками противостоящих детекторов, которые быстро вращаются вокруг центральной оси внутри сканирующей области гентри. Она может создавать двух- и/или трехмерные (3-D) томографические изображения, включая спиральную КТ или другие специфические методы визуализации, под множеством определенных углов относительно расположения тела. Для сбора информации, реконструкции изображения и отображения может использоваться целый ряд цифровых технологий".
В возражении на жалобу Заказчик указал, что в КТРУ отсутствуют надлежащие позиции по коду ОКПД2 26.60.11.111, удовлетворяющие потребностям учреждения. Далее Заказчик привел ряд позиций КТРУ, с кодом ОКПД2, установленным в Извещении, не относящихся к объекту закупки. Заказчик полагает, действия по выбору кода ОКПД2 правомерными, осуществлёнными в рамках предоставленных учреждению полномочий.
Комиссия антимонопольного органа руководствуется следующим.
Учитывая, положения п. 7 Правил использования каталога, описание объекта закупки с выбором кода товара согласно ОКПД2 осуществляется Заказчиком, только в случае отсутствия в Каталоге соответствующей позиции.
Заказчиком не представлено в материалы дела надлежащих доказательств, свидетельствующих об объективном несоответствии товара, описанного в позиции КТРУ: 26.60.11.119-00000024 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела" товару, требуемому Заказчику к поставке по итогам оспариваемой закупки.
При формировании объекта закупки Заказчики самостоятельно определяют код ОКПД2 путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
При этом Комиссия отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Исходя из изложенного, на основании описания объекта закупки, Комиссия констатирует, что Заказчиком в рассматриваемом случае неправомерно выбран код ОКПД2, что повлекло к нарушению правил описания объекта закупки.
В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика пояснила, что описание позиции не содержит дополнительных характеристик, требуемых Заказчику в соответствии с приказом Минздрава России от 09.06.2020 г. N 560н (далее - Приказ N 560н) "Об утверждении Правил проведения рентгенологических исследований" (далее - Правила) компьютерная томография относится к рентгенологическим исследованиям. так, Стандарт оснащения кабинета рентгеновской компьютерной томографии установлен приложением N 15 к Правилам, где указано на: Автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) врача-рентгенолога с пакетом прикладных программ для анализа изображений в формате DICOM (при наличии в штатном расписании кабинета рентгеновской компьютерной томографии должности врача-рентгенолога), а также АРМ рентгенолаборанта с персональным компьютером, стандарт DICOM. Следовательно, при формулировании требований к закупаемому компьютерному томографу Заказчик обязан в силу Приказа N 560н установить требование о наличии пакета прикладных программ для анализа изображений в формате DICOM. Таким образом, если установить технические характеристики к закупаемому товару исключительно в соответствии с КТРУ, то в учреждение поступит оборудование, не соответствующее требованиям к качеству и целям его использования.
Данное утверждение Комиссия отклоняет в силу следующего.
Приказ N 560н, на который ссылается Заказчик, не определяет, по смыслу ст. 33 Закона, порядок описания объекта закупки; не отменяет Правила использования Каталога; не имеет преюдициальной силы по отношению к требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающихся порядка описания объекта закупки.
Отсутствие необходимой Заказчику характеристики в позиции КТРУ, при ее фактическом соответствии объекту закупки, не может рассматриваться в качестве основания для неисполнения требований Постановления N 145.
Каталог товаров, работ и услуг создан для унификации предметов закупок, удалении избыточных требований, являющихся препятствием для формирования конкурентной среды на рынке предложения товаров и услуг. Каталог обеспечивает упрощение процедуры закупок, поскольку у заказчика отсутствует необходимость самостоятельно отбирать необходимые характеристики, отвечающие его требованиям, но так, чтобы не ограничить конкуренцию, поставщик же ориентируется на тот товар, работу, услугу, которая соответствует именно тем показателям, что внесены в Каталог. Все это в совокупности приводит к рациональному расходованию бюджетных средств, достижение поставленных результатов закупок, повышению уровня развития конкуренции на рынке, и как следствие, обеспечивает гарантированную реализацию региональных и национальных проектов.
Каталог постоянно дополняется, совершенствуется и уточняется уполномоченными на это государственными органами. Таким образом, законодатель идет по пути приведения описания всех объектов закупки в соответствие с положениями КТРУ. При этом, итогом такого процесса станет всеобъемлющий набор характеристик в КТРУ, удовлетворяющий потребностям всех заказчиков. Также необходимо учитывать специфику регулирования в области национального режима. Подпункт "а" п.5 Правил использования КТРУ, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. N 145, целенаправленно запрещает дополнять характеристики товара, указанного в позиции КТРУ, в случае, если закупка осуществляется с применением особенностей национального режима (как в настоящем случае). Данное регулирование направлено на защиту внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей.
Вместе с тем, Заказчиком осуществляется закупка товара, в отношении которого в каталоге присутствует соответствующая позиция.
Следовательно, Заказчик обязан, в силу Закона, описать требуемый к поставке товар, в соответствии с характеристиками КТРУ.
Дополнительно Комиссия обращает внимание на следующее.
В соответствии с п. 5 ст. 454 Гражданского Кодекса РФ (далее - ГК РФ), к отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Пунктом 2 ст. 469 ГК РФ определено, что при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Изложенное означает, что медицинское изделие, прошедшее государственную регистрацию (регистрационное удостоверение/информация о регистрационном удостоверении представляются в составе заявки) соответствует требованиям, установленным законодательством РФ к подобного рода изделиям и как следствие, будет отвечать потребностям Заказчика. Именно по этой причине нет необходимости включать в КТРУ множество требований, которые удовлетворят всем возможным медицинским изделиям.
Комиссией учтено, что в позицию N 26.60.11.119-00000024 включены характеристики товара, что в совокупности с действующим национальным режимом (ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств) не позволяет Заказчику устанавливать дополнительные характеристики, не предусмотренные позицией КТРУ, в то время как не используя Каталог, Заказчик может предусмотреть любые требования к объекту закупки. Комиссия отмечает, что подобный обход Закона и Постановления N 145 недопустим, не соответствует целям создания и ведения Каталога товаров, работ, услуг.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, намеренно не использовавшего Каталог товаров, работ, услуг для описания объекта закупки, не соответствуют требованиям п. 4 Правил, предусмотренных Постановлением N 145, нарушают ч. 6 ст. 23 Закона.
Жалоба Заявителя - обоснованная.
2. В ходе рассмотрения дела установлены следующие нарушения Закона:
2.1 Требования Заказчика к составу аукционной заявки не соответствуют Закону.
В силу ч. 1 ст. 49 Закона электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Требование об указании в заявке ценового предложения указанными нормами не установлено.
Вместе с тем, Заказчик установил требование о необходимости предоставления в составе аукционной заявки предложения участника закупки о цене контракта, в нарушение ч. 1 ст. 49 Закона.
2.2 Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия Ростовского УФАС России отмечает, что Инструкция по заполнению заявки является усложненной и запутывающей. Заказчиком необоснованно установлены различные знаки и способы изложений характеристик (";", ",", "не хуже", "не ниже", "не менее", "и/или" и др.) которыми обозначаются характеристики товара, подлежащие конкретизации.
Заказчиком искусственно расширяется перечень синонимичных конструкций, которыми сопровождается описание объекта закупки, однако существенной смысловой разницы в использовании данных конструкций не существует.
Комиссия отмечает, что Заказчик устанавливает требования к товарам в зависимости от характера изложения и знаков препинания. В случае, если требования для Заказчика являются существенными, он вправе указать их в самом описании объекта закупки, а не ставить в зависимость от знаков препинания и символов, допуская возможность неправильной трактовки участником требований документации и, как следствие, предложения товара, несоответствующего требованиям Заказчика. Так, например, установлено:
- В "Описании объекта закупки" формулировка "до", "не более", означает "меньше или равно;
- Формулировка "не менее", "не ниже", означает "больше или равно";
- Точка с запятой " ; " или запятая " , " при перечислении однородных показателей (характеристик) (например, несколько показателей диаметров, толщин, размеров и т.д.) означает, что требуются все указанные показатели;
- Формулировка "в диапазоне от и до", "в диапазоне не менее и не более", "в диапазоне не шире и не уже" или "в диапазоне с символа/знака "-" (тире)" включает крайние значения диапазона;
- Формулировка "либо" и "или" означает выбор показателей по значению взаимоисключающих или заменяющих друг друга, указывая на необходимость выбора между ними;
- Формулировка "не хуже", применяемая к показателям для определения соответствия означает, что характеристики и/или потребительские свойства товара не должны уступать установленному значению показателя соответствующего товара, т.е. не должны изменять к худшему характеристики и/или потребительские свойства товара;
- При одновременном использовании слов "и/или", означающих перечисление или выбор, необходимо выбрать вариант, означающий перечисление (с союзом "и") либо сделать выбор между вариантами показателей в пользу конкретной характеристики предлагаемого товара;
- Допускается указание диапазонов значений (показателей), если это предусмотрено техническо-эксплуатационной документацией на товар, о чем участник обязан указать в своей заявке, ставить знаки "+", "-";
- Не допускается при описании товара указывать: "не более", "не менее", "более", "менее", "соответствует", "либо", "в полном соответствии", "должен быть", "должен", "не должен", "(с)выше", "или", "и/или", "до", ставить знаки "V", ">=", "", "<=", "<", ">";
- При описании характеристик (показателей) товара участник закупки должен указать одно из значений, включенных в числовой диапазон, если это предусмотрено параметрами определения товара в описании объекта закупки;
- В отношении показателей, предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, участником закупки в первой части заявки должны быть указаны максимальные и (или) минимальные значения, в виде одного значения показателя или в виде диапазона значений показателей;
- Если в "Описании объекта закупки" указан товар, у которого технические, функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики должны соответствовать указанным в описании объекта закупки техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - ГОСТ), то участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого товара соответствующие ГОСТ, указанному в описании объекта закупки.
Кроме того, как видно из текста Инструкции, Заказчик, указав требования к описанию показателей, допускает исключения из указанных "правил", усложняя процесс описания значений показателей при заполнении заявки.
Указание в п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона на то, что описание объекта закупки осуществляется в соответствии со ст. 33 Закона означает, что показатели должны представлять собой функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, устанавливаться в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Значения технических характеристик требуемого к поставке товара в описании объекта закупки сопровождаются словами "не менее", "не более", "не хуже", и др.
Из указанных выше положений Инструкции, в совокупности с объемным Техническим заданием, невозможно однозначно определить, что желает получить Заказчик. Приведенные положения Инструкции усложняют процесс подготовки заявки, поскольку устанавливают различные требования к изложению в заявке конкретных показателей числовых значений. Так, через Инструкцию требования к характеристикам товаров поставлены Заказчиком в прямую зависимость от формы их изложения. Из указанных требований невозможно понять, какие именно значения будут соответствовать потребностям Заказчика.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20.04.2017 по делу N А53-19097/2016, не допускается, посредством составления инструкции по заполнению заявок и применения ее при разработке требований к материалам, создавать необоснованные препятствия для заполнения заявок участникам закупок, тем самым ограничивая круг участников закупок. При этом, оценка содержания инструкции по заполнению заявок осуществляется совместно с оценкой содержания требований к товарам, в отношении которых участники закупки должны дать свое предложение в заявке.
Позиция антимонопольного органа о недопустимости подготовки усложненных инструкций поддерживается арбитражной практикой: Решение Арбитражного суда Ростовской области от 29.07.2019 по делу N А53-26885/2019, Решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.10.2019 по делу N А53-27847/2019, Решение Арбитражного суда Ростовской области от 23.01.2020 по делу N А53-1541/2020, Решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.08.2020 по делу N А 53-13387/2020, Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2020 по делу N А53-40566/2019, Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2020 по делу N А53-39493/2019, Постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2019 по делу N А53-24106/2018.
Фактически, Инструкция, в совокупности с описанием объекта закупки, используется Заказчиком для создания дополнительных сложностей участникам, поскольку требует от них разгадать потребность Заказчика в том или ином значении показателей.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования ч. 2 ст. 42 Закона.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии со ст.ст. 99,106 Закона,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Группа Индустрия" обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 6 ст. 23, ч. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 49 Закона.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание: об отмене сформированных протоколов и аннулировании закупки.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица Заказчика.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии С.А. Иванкова
А.А. Михарская
Исп. Михарская А.А.
8 (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 22 апреля 2022 г. N ___/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2022