Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 493-н
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2014-2017 годы
14 февраля, 24 декабря 2014 г.
В целях повышения качества предоставляемых населению Киселевского городского округа муниципальных услуг в области здравоохранения и создания системы контроля над непосредственным результатом деятельности учреждений здравоохранения:
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2014-2017 годы (далее - программа).
2. Начальнику Управления здравоохранения Киселевского городского округа (Ю.Л. Макеев) довести Постановление до руководителей и сотрудников подведомственных учреждений здравоохранения.
3. Руководителям подведомственных учреждений обеспечить:
3.1. Исполнение муниципальной программы "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа";
3.2. Информировать граждан, являющихся потребителями муниципальных услуг в области здравоохранения о целях и задачах, установленных в программе.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава Киселевского |
С.С. Лаврентьев |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н настоящая Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2014-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 493-н)
14 февраля 2014 г.
Положения паспорта настоящей Программы (в редакции постановления Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2014-2017 годы
1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы здравоохранения, для решения задач в которой разработана муниципальная программа
Киселевский городской округ с населением 99592 человек (на 01.01.2014) является типичным представителем шахтерских городов Кузбасса. Киселевский городской округ находится на юго-западе Кемеровской области, в доступной близости промышленных и культурных центров (Кемерово, Новокузнецк). Учитывая географическое положение, городской округ является железнодорожным узлом, который позволяет осуществлять транспортное сообщение, как с городами Кемеровской области, так и Новосибирской, Томской областями, Алтайским и Красноярским краями.
На территории городского округа зарегистрировано более 1100 организаций и учреждений, в том числе более 220 промышленных предприятий угольной, химической, легкой и пищевой промышленности, машиностроения и строительных материалов. Ведущим градообразующим фактором его формирования была привязанность к шахтам и разрезам. При этом технико-экономическое обоснование и генеральный план становления города учитывал только потребительский интерес угольного ведомства.
В результате в городе, на сегодняшний день, накопилась масса нерешенных социально-гигиенических проблем, которые несут отрицательное воздействие на среду обитания, образ жизни и состояние здоровья населения.
Здоровье граждан, как социально-экономическая категория является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой важнейший элемент национального богатства страны. Ценность здоровья возрастает в настоящее время, когда уменьшается численность населения региона и городского округа за счет отрицательного значения естественного прироста, снижаются трудовые ресурсы, в том числе и за счет инвалидизации населения.
Ведущими неблагоприятными факторами на предприятиях города являются аэрозоли, в основном пыль, шум, вибрация, вредные вещества и физические перегрузки, им подвергаются от 57,3% до 98% работающего населения. В связи с чем, показатели профессиональных заболеваний, выше областных.
Несмотря на неблагоприятные факторы, отрицательно влияющие на здоровье населения, рост рождаемости в Киселевском городском округе за последние годы увеличился.
Количество родившихся детей в Киселевском городском округе по годам составляет:
- 2011 год - 1405;
- 2012 год - 1469;
- 2013 год - 1517.
Таким образом, число родившихся детей в 2013 году возросло на 8% в сравнении с 2011 годом и на 3,3% в сравнении с 2012 годом.
Несмотря на то, что уровень рождаемости начал повышаться, сложившийся уровень рождаемости на сегодняшний день в 2 раза ниже необходимого для простого воспроизводства численного замещения поколений родителей их детьми и составляет около 1,3 рождений на одну женщину в течение жизни при коэффициенте, необходимом для простого воспроизводства, величина которого составляет 2,15.
В Киселевском городском округе за 2013 год показатель смертности в трудоспособном возрасте составляет 876 случаев на 100 тысяч человек соответствующего возраста. По отношению к 2012 году наблюдается тенденция к уменьшению значения данного показателя на 7,09 % (942,9 случаев на 100 тысяч человек соответствующего возраста). На снижение значения показателя повлияло выполнение ряда мероприятий:
- приобретение медицинского оборудования;
- проведение профилактики социальных болезней, в т ч алкоголизма;
- проведение работ по раннему выявлению и адекватному лечению ИБС (болезней сердца) и гипертонической болезни;
- проведение работ в открытых "Школах гипертоника" для помощи
пациентам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- проведение дополнительной диспансеризации и углубленного осмотра для работающих граждан;
- своевременное направление больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи в кардиологический центр.
Основной причиной смертности в трудоспособном возрасте является высокая смертность от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Показатель смертности по причине сердечно-сосудистых заболеваний за 2013 год составляет 250,6 случаев на 100 тыс. чел трудоспособного возраста. По отношению к 2012 году наблюдается тенденция к уменьшению значения данного показателя на 3,4 % (259,5 случаев на 100 тысяч человек соответствующего возраста). Основными причинами всех смертей от сердечно-сосудистых заболеваний являются: алкогольная кардиомиопатия, как следствие злоупотребления алкоголя населением; ишемическая болезнь сердца; смертность от цереброваскулярных заболеваний. В Управлении здравоохранения Киселевского городского округа разработан план мероприятий по развитию кардиологической помощи и снижению заболеваемости болезнями органов кровообращения, в котором предусмотрено помимо материально-технического снабжения, также приобретение аппаратуры и дорогостоящих медикаментов для данной категории больных.
Смертность от онкологических заболеваний по городу за 2013 год составляет 95,7 случаев на 100 тыс. человек соответствующего возраста. По отношению к 2012 году значение данного показателя уменьшилось на 18,6 % (111,2 случаев на 100 тысяч человек соответствующего возраста). Для снижения значения показателя проводится ряд мероприятий: маммографическое обследование женщин для выявления заболеваний на более ранней стадии развития; проведение дополнительной диспансеризации работающих во вредных условиях труда работников, а так же работников бюджетной сферы; проводятся консультации областных специалистов; проводятся мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (лекции, брошюры, плакаты).
Высокий уровень смертности лиц трудоспособного возраста от сердечно-сосудистых заболеваний и новообразований сложился в связи с тем, что специализированная помощь с высокотехнологичным оборудованием для лечения больных находятся в крупных городах и доступность к ним для населения ограничена, а так же от несвоевременного обращения больных за помощью в медицинские учреждения.
Значение показателя "Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий" за 2013 год составляет 18,9 случаев на 100 тыс. человек соответствующего возраста - это ДТП со смертельным исходом, в результате наблюдается тенденция по увеличению фактического значения показателя по отношению к значению показателя за 2012 год на 51,2%. Данный показатель зависит от культуры поведения водителей и пешеходов на дороге, времени реагирования и прибытия бригад "Скорой помощи".
Целевой установкой муниципальной программы является совершенствование системы охраны здоровья граждан в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, а также предоставления гражданам качественной медицинской помощи. Для достижения цели необходимо обеспечение доступности медицинской помощи по всем ее направлениям: профилактика, диагностика, лечение заболеваний по самым современным организационным и медицинским технологиям, реабилитация.
Создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи с учетом демографической ситуации является приоритетным направлением здравоохранения Киселевского городского округа.
С 2006 года реализуется приоритетный национальный проект "Здоровье", который способствовал развитию здравоохранения города. Реализация проекта частично решила кадровые проблемы в первичном звене здравоохранения. Оснащены оборудованием следующие муниципальные учреждения: МБУ "Городская больница N 1" - операционные, автоклавная, физиоотделение; МБУ "Станция скорой медицинской помощи" - приобретено диагностическое, лечебное оборудование и мебель; МБУ "Городская больница N 2" - оснащены новым оборудованием физиоотделение, лаборатория; МАУ "Городская стоматологическая поликлиника" - приобретено новое медицинское оборудование и медицинский инструментарий для оказания квалифицированной стоматологической помощи.
В рамках реализации проекта выполняются следующие мероприятия, положительно влияющие на предотвращение и выявление особо важных заболеваний в городе:
1. Выявление и лечение инфицированных вирусом гепатита "В", "С" и иммунодефицита.
За счет средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников приобретаются медикаменты и изделия медицинского назначения для лечения гепатита "С" и ВИЧ инфицированных больных.
2. Обследование новорожденных детей.
Обследование новорожденных детей с целью раннего выявления наследственных заболеваний путем забора крови и доставка стрип-тестов в медико-генетическую консультацию г. Кемерово.
3. Диспансеризация детей-сирот и работающих граждан.
Диспансеризация детей-сирот с целью раннего выявления и предотвращения развития заболеваний на ранней стадии.
По родовым сертификатам в рамках проекта ежегодно осуществляется финансирование на обеспечение: медикаментами; медицинским оборудованием; инструментарием; мягким инвентарем; изделиями медицинского назначения.
Кроме того, на ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей государственной политики в области здравоохранения, являются:
- снижение заболеваемости населения социально значимыми заболеваниями, обуславливающими потерю трудоспособности, высокую смертность, распространение которых несет особую угрозу здоровью граждан и национальной безопасности;
- совершенствование методов профилактики и ранней диагностики при социально значимых заболеваниях;
- повышение эффективности лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях.
Причинами, формирующими недостаточную позитивную динамику в состояние здоровья населения Киселевского городского округа, являются:
1. Низкая мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни, высокая распространенность поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний.
В ходе опроса жителей Киселевского городского округа, проведенного специалистами муниципальных учреждений, выявлено, что 81,3 процента анкетируемых имеют два и более факторов риска, связанных с образом жизни: наличие вредных привычек; низкая физическая активность, повреждающие психологические факторы; нерациональное питание; несоблюдение мер личной и общественной профилактики.
Малоподвижный образ жизни ведут 39,3 процента опрошенных; 21,9 процент - не соблюдают режим питания.
2. Особое место в оценке здорового образа жизни занимает распространенность вредных привычек: на 100 мужчин приходится 78,0 случаев табакокурения и 17,1 случаев на 100 женщин. По результатам опроса 2,9 процента респондентов пробовали наркотики. В Кузбассе высокая распространенность употребления алкогольных напитков.
Опрос показал, что 14,7 процентов анкетированных почти ежедневно конфликтует в трудовом коллективе, 9,0 процентов конфликтуют в семье.
3. Несвоевременное обращение населения за медицинской помощью.
Несмотря на высокую обеспеченность населения Киселевского городского округа амбулаторной помощью (9,8 посещений в год на 1 жителя) имеет место регистрация запущенных случаев туберкулеза (2 случая на 100 тыс. человек населения), злокачественных новообразований (0,0003 случая на 100 тыс. человек населения).
4. Недостаточная обеспеченность системы здравоохранения кадрами.
Основная причина, тормозящая развитие здравоохранения и оказания качественной медицинской помощи, является недостаточная квалификационная подготовка кадров. Врачи, имеющие квалификационную категорию, составляют 55,2% от общего числа врачей. Для увеличения доли квалифицированных работников необходимо финансирование на командировочные расходы и оплату за учебу данных специалистов. Квалификация кадров - это основной показатель, который влияет на снижение заболеваемости и смертности населения.
В 2013 году обеспеченность медицинских организаций врачами составила 41,3% на 10,0 тыс. населения, средним медицинским персоналом 70%. В муниципальном образовании отклонение от средней величины обеспеченности врачами составляет 16,1 на 10,0 тыс. населения.
Дефицит врачей и среднего медицинского персонала отмечается во всех типах медицинских организаций и на всех уровнях оказания медицинской помощи.
Дефицит врачей, рассчитанный на основе определения оптимальной численности врачебных кадров, необходимой для обеспечения объемов медицинской помощи, - по области - 3835 человек, по городу - 254 человека.
Учитывая, что около 18,0 процентов врачей в возрасте 60 лет и старше, в результате ежегодная убыль врачей не полностью компенсируется притоком молодых специалистов в медицинские учреждения.
Увеличению врачебных кадров в учреждениях будет способствовать поэтапное повышение их заработной платы, предоставление социальных льгот. В 2013 году соотношение средней заработной платы медицинских работников и средней заработной платы в Кемеровской области составило: у врачей - 129,7 процентов; у среднего медицинского персонала - 75,6 процентов; у младшего медицинского персонала - 50,1 процентов. За 7 месяцев 2014 года соотношение средней заработной платы медицинских работников и средней заработной платы в Кемеровской области составило: у врачей - 130,7 процентов; у среднего медицинского персонала - 76,2 процентов; у младшего медицинского персонала - 51 процент.
5. Слабый уровень материально-технического оснащения медицинских организаций современным оборудованием.
Материально-техническое оснащение учреждений и организаций здравоохранения является недостаточным, что влечет за собой увеличение износа действующих объектов и оборудования (более 80% оборудования изношено), данное устаревшее оборудование представляет опасность для пациента и персонала. Наиболее острый дефицит представляет рентгеновское, наркозно-дыхательное, лабораторное и другое медицинское оборудование, в основном по причине дороговизны качественного оборудования и инвентаря.
Кроме того, в результате снижения объемов ремонтно-строительных работ зданий и сооружений в муниципальных учреждениях здравоохранения увеличился износ основных фондов, сопровождающийся сокращением имеющегося потенциала объектов здравоохранения и их систем жизнеобеспечения. Поэтому очевидна необходимость принятия мер по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения Киселевского городского округа.
Таким образом, в результате реализации программных мероприятий планируется дальнейшее развитие системы здравоохранения, укрепление здоровья граждан и предоставление качественной медицинской помощи.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
- совершенствование системы охраны здоровья граждан в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, а также предоставления гражданам качественной медицинской помощи.
Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование оказания медицинской помощи населению Киселевского городского округа медицинскими учреждениями.
2. Обеспечение доступности лекарственного обеспечения, гарантированной бесплатной медицинской помощи для населения Киселевского городского округа.
3. Реализация лечебно-профилактических мероприятий, направленных на снижение социально значимых заболеваний, инвалидизации и смертности населения Киселевского городского округа.
4. Укрепление здоровья населения на основе повышения доступности и качества медицинской помощи населению Киселевского городского округа и формирование здорового образа жизни.
5. Повышение качества медицинской помощи детям с социально значимыми заболеваниями, а также совершенствование профилактических мероприятий по предупреждению социально значимых заболеваний на территории Киселевского городского округа.
6. Развитие медицинской реабилитации и совершенствование системы санаторно-оздоровительного лечения детям Киселевского городского округа.
7. Осуществление медицинской реабилитации населения Киселевского городского округа средствами и методами физической культуры, подбор и обучение пациентов использованию методик лечебной физкультуры для восстановления, сниженных или утраченных функций.
8. Улучшение качества медицинской помощи, социальной реабилитации и улучшение показателей здоровья лиц пожилого возраста, а так же ветеранов, инвалидов и прочих категорий населения Киселевского городского округа.
9. Совершенствование оказания скорой медицинской помощи.
10. Социальная поддержка отдельных категорий граждан и работников здравоохранения.
11. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя 3 подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи, в том числе скорой, в учреждениях здравоохранения", которая направлена на развитие доступности и качества оказания помощи в медицинских учреждениях. Основными мероприятиями подпрограммы являются:
- организация оказания стационарной медицинской помощи взрослому и детскому населению в медицинских учреждениях;
- организация оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению на амбулаторно-поликлиническом этапе, развитие доступности и качества оказания помощи в медицинских учреждениях;
- организация медицинской помощи взрослому и детскому населению в условиях дневных стационаров в медицинских учреждениях;
- обеспечение детей первых лет жизни специальными молочными продуктами питания;
- развитие медицинской реабилитации и обеспечение детского населения санаторно-оздоровительной помощью;
- медицинское наблюдение, реабилитация и лечение с использованием методик лечебной физкультуры;
- оказание медицинской помощи и социального ухода лицам старческого возраста, а так же ветеранам, инвалидам и прочим категориям населения;
- совершенствование службы оказания скорой медицинской помощи;
- обеспечение деятельности учреждений здравоохранения;
- подпрограмма 2 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения", которая направлена на удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях. Основными мероприятиями подпрограммы являются:
- льготное обеспечение дорогостоящими медикаментами по категориям заболеваний согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июля 1997 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
- подпрограмма 3 "Меры социальной поддержки", которая направлена на социальную поддержку отдельных категорий граждан. Основные мероприятия:
- предоставление социальной поддержки молодым специалистам в целях обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения врачебными кадрами;
- бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан;
- бесплатное льготное лекарственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье;
- бесплатное обеспечение дополнительным питанием детей, страдающих онкологическими заболеваниями;
Положения раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2017 г.(в редакции постановления Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Срок реализации мероприятий муниципальной программы 2014-2017 гг.
За период реализации муниципальной программы планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов), отражающие ход реализации муниципальной программы:
Эффективность реализации муниципальной программы:
2014 год - 95%;
2015 год - 95%;
2016 год - 95%;
2017 год - 95%.
Смертность от всех причин, на 1000 населения:
2014 год - 15,2;
2015 год - 15,0;
2016 год - 14,6;
2017 год - 13,5.
Материнская смертность, число случаев на 100 тыс. родившихся живыми:
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 0;
2017 год - 0.
Младенческая смертность, число случаев на 1000 родившихся живыми:
2014 год - 8,7;
2015 год - 8,6;
2016 год - 8,5;
2017 год - 8,4.
Смертность детей в возрасте 0-17 лет, число случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста:
2014 год - 96;
2015 год - 95;
2016 год - 90;
2017 год - 85.
Смертность от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения:
2014 год - 671,0;
2015 год - 669,6;
2016 год - 668,3;
2017 год - 667,0.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения:
2014 год - 24,0;
2015 год - 21,4;
2016 год - 18,3;
2017 год - 14,6.
Смертность от новообразований (в том числе злокачественных), на 100 тыс. населения:
2014 год - 221,2;
2015 год - 216,9;
2016 год - 214,3;
2017 год - 210,4.
Смертность от туберкулеза, на 100 тыс. населения:
2014 год - 32,4;
2015 год - 31,1;
2016 год - 29,9;
2017 год - 26,7.
Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения:
2014 год - 17,4;
2015 год - 17,6;
2016 год - 17,8;
2017 год - 18,0.
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала:
2014 год - 1/2,4;
2015 год - 1/2,4;
2016 год - 1/2,4;
2017 год - 1/2,4.
Средняя заработная плата врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг):
2014 год - 39800 рублей;
2015 год - 40114 рублей;
2016 год - 48415 рублей;
2017 год - 65448 рублей.
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг):
2014 год - 19200 рублей;
2015 год - 22401 рубль;
2016 год - 26179 рублей;
2017 год - 32724 рубля.
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг):
2014 год - 11900 рублей;
2015 год - 14802 рубля;
2016 год - 21386 рублей;
2017 год - 32724 рубля.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении:
2014 год - 69,0 лет;
2015 год - 69,0 лет;
2016 год - 70,5 лет;
2017 год - 72,0 года.
Значение целевого показателя (индикатора), отражающего ход реализации подпрограммы 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи, в том числе скорой, в учреждениях здравоохранения":
Удовлетворенность населения медицинской помощью:
2014 год - 42,5%;
2015 год - 42,5%;
2016 год - 43,0%;
2017 год - 43,5%.
Значение целевого показателя (индикатора), отражающего ход реализации подпрограммы 2 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения":
Обеспеченность отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях:
2014 год - 100%;
2015 год - 100 %;
2016 год - 100 %;
2017 год - 100 %.
Значение целевого показателя (индикатора), отражающего ход реализации подпрограммы 3 "Меры социальной поддержки":
Удовлетворение спроса граждан, получивших социальную поддержку:
2014 год - 100%;
2015 год - 100 %;
2016 год - 100 %;
2017 год - 100 %.
Положения раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г.(в редакции постановления Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2014-2017 годы |
Всего |
705 315,4 |
706 164,2 |
707 764,2 |
707 764,2 |
местный бюджет |
7 939,0 |
7 400,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
51 597,4 |
49 461,6 |
49 461,6 |
49 461,6 |
|
средства юридических и физических лиц |
46 078,8 |
45 670,7 |
45 670,7 |
45 670,7 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
599 700,2 |
603 631,9 |
603 631,9 |
603 631,9 |
|
Подпрограмма 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи, в том числе скорой, в учреждениях здравоохранения" |
Всего |
692 019,1 |
693 707,6 |
694 297,6 |
694 297,6 |
местный бюджет |
3 865,0 |
4 230,0 |
4 820,0 |
4 820,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
42 375,1 |
40 175,0 |
40 175,0 |
40 175,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
46 078,8 |
45 670,7 |
45 670,7 |
45 670,7 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
599 700,2 |
603 631,9 |
603 631,9 |
603 631,9 |
|
Организация оказания стационарной медицинской помощи взрослому и детскому населению в медицинских учреждениях |
Всего |
254 701,1 |
249 146,6 |
249 146,6 |
249 146,6 |
местный бюджет |
3 338,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
средства юридических и физических лиц |
8 060,4 |
4 612,5 |
4 612,5 |
4 612,5 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
243 302,7 |
243 234,1 |
243 234,1 |
243 234,1 |
|
Организация оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению на амбулаторно-поликлиническом этапе, развитие доступности и качества оказания помощи в медицинских учреждениях |
Всего |
256 105,5 |
260 638,2 |
260 679,2 |
260 679,2 |
местный бюджет |
291,0 |
2 280,0 |
2 321,0 |
2 321,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
511,2 |
181,0 |
181,0 |
181,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
11 449,4 |
14 015,3 |
14 015,3 |
14 015,3 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
243 853,9 |
243 853,9 |
243 853,9 |
243 853,9 |
|
Организация медицинской помощи взрослому и детскому населению в условиях дневных стационаров в медицинских учреждениях |
Всего |
55 753,9 |
55 503,9 |
55 503,9 |
55 503,9 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
средства юридических и физических лиц |
1 960,0 |
1 710,0 |
1 710,0 |
1 710,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
53 793,9 |
53 793,9 |
53 793,9 |
53 793,9 |
|
Обеспечение детей первых лет жизни специальными молочными продуктами питания |
Всего: |
2 878,9 |
2 158,0 |
2 158,0 |
2 158,0 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
2 878,9 |
2 158,0 |
2 158,0 |
2 158,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Развитие медицинской реабилитации и обеспечение детского населения санаторно-оздоровительной помощью |
Всего: |
10 553,8 |
12 065,0 |
11 614,0 |
11 614,0 |
местный бюджет |
236,0 |
650,0 |
199,0 |
199,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
10 317,8 |
11 415,0 |
11 415,0 |
11 415,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Медицинское наблюдение, реабилитация и лечение с использованием методик лечебной физкультуры |
Всего: |
3 312,3 |
3 209,0 |
3 209,0 |
3 209,0 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
3 312,3 |
3 209,0 |
3 209,0 |
3 209,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Оказание медицинской помощи и социального ухода лицам старческого возраста, а так же ветеранам, инвалидам и прочим категориям населения |
Всего: |
15 366,8 |
16 027,1 |
16 027,1 |
16 027,1 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
8 401,8 |
8 362,0 |
8 362,0 |
8 362,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
6 965,0 |
7 665,1 |
7 665,1 |
7 665,1 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Совершенствование службы оказания скорой медицинской помощи |
Всего: |
81 391,9 |
84 443,8 |
85 443,8 |
85 443,8 |
местный бюджет |
- |
- |
1 000 |
1000 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
5 282,4 |
4 334,0 |
4 334,0 |
4 334,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
17 359,8 |
17 359,8 |
17 359,8 |
17 359,8 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
58 749,7 |
62 750,0 |
62 750,0 |
62 750,0 |
|
Обеспечение деятельности учреждений здравоохранения |
Всего |
11 954,9 |
10 824,0 |
10 824,0 |
10 824,0 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
11 670,7 |
10 516,0 |
10 516,0 |
10 516,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
284,2 |
308,0 |
308,0 |
308,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения" |
Всего |
9 069,0 |
8 469,0 |
9 069,0 |
9 069,0 |
местный бюджет |
3 600,0 |
3 000,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
5 469,0 |
5 469,0 |
5 469,0 |
5 469,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Льготное обеспечение дорогостоящими медикаментами по категориям заболеваний согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июля 1997 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" |
Всего |
9 069,0 |
8 469,0 |
9 069,0 |
9 069,0 |
местный бюджет |
3 600,0 |
3 000,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
5 469,0 |
5 469,0 |
5 469,0 |
5 469,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "Меры социальной поддержки" |
Всего |
4 227,3 |
3 987,6 |
4 397,6 |
4 397,6 |
местный бюджет |
474,0 |
170,0 |
580,0 |
580,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
3 753,3 |
3 817,6 |
3 817,6 |
3 817,6 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Предоставление социальной поддержки молодым специалистам в целях обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения врачебными кадрами |
Всего |
474,0 |
170,0 |
580,0 |
580,0 |
местный бюджет |
474,0 |
170,0 |
580,0 |
580,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан |
Всего |
3 587,7 |
3 510,0 |
3 510,0 |
3 510,0 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
3 587,7 |
3 510,0 |
3 510,0 |
3 510,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Бесплатное льготное лекарственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье |
Всего |
103,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
103,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
Бесплатное обеспечение дополнительным питанием детей, страдающих онкологическими заболеваниями |
Всего |
62,6 |
62,6 |
62,6 |
62,6 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
62,6 |
62,6 |
62,6 |
62,6 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
Положения раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции постановления Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2014-2017 годы
|
Эффективность реализации муниципальной программы |
процент |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
15,2 |
15,0 |
14,6 |
13,5 |
||
Материнская смертность |
случаев на 1000 родившихся живым |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живым |
8,7 |
8,6 |
8,5 |
8,4 |
||
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
95 |
95 |
90 |
85 |
||
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения |
671 |
669,6 |
668,3 |
667 |
||
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
24 |
21,4 |
18,3 |
14,6 |
||
Смертность от новообразований (в том числе злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
221,2 |
216,9 |
214,3 |
210,4 |
||
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения |
32,4 |
31,1 |
29,9 |
26,7 |
||
Обеспеченность врачами |
на 10 тыс. населения |
17,4 |
17,6 |
17,8 |
18,0 |
||
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала |
|
1/2,4 |
1/2,4 |
1/2,4 |
1/2,4 |
||
Средняя заработная плата врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) |
рублей |
39800 |
40114 |
48415 |
65448 |
||
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) |
рублей |
19200 |
22401 |
26179 |
32724 |
||
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) |
рублей |
11900 |
14802 |
21386 |
32724 |
||
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
69,0 |
69,0 |
70,5 |
72,0 |
||
Подпрограмма 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи, в том числе скорой, в учреждениях здравоохранения" |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных |
42,5 |
42,5 |
43,0 |
43,5 |
|
Организация оказания стационарной медицинской помощи взрослому и детскому населению в медицинских учреждениях |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
9,0 |
9,0 |
8,9 |
8,9 |
|
Число коек круглосуточного пребывания в стационаре |
коек |
379 |
360 |
354 |
346 |
||
Число дней работы койки в году |
дней |
330,0 |
331,0 |
332,0 |
332,0 |
||
Организация оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению на амбулаторно-поликлиническом этапе, развитие доступности и качества оказания помощи в медицинских учреждениях |
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Охват населения диспансеризацией |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Охват диспансеризацией подростков |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Организация медицинской помощи взрослому и детскому населению в условиях дневных стационаров в медицинских учреждениях |
Число пациенто-мест в дневных стационарах |
коек |
192 |
202 |
208 |
208 |
|
Обеспечение детей первых лет жизни специальными молочными продуктами питания |
Удовлетворение потребности в обеспечении детей молочными продуктами |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Развитие медицинской реабилитации и обеспечение детского населения санаторно-оздоровительной помощью |
Охват реабилитационной медицинской помощью детского населения от числа нуждающихся |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Оказание медицинской помощи и социального ухода лицам старческого возраста, а так же ветеранам, инвалидам и прочим категориям населения |
Охват медицинской помощью и социальным уходом лиц старческого возраста от числа нуждающихся |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доступность медико-социальной помощи лицам старческого возраста от числа нуждающихся |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Совершенствование службы оказания скорой медицинской помощи |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов |
процент |
90 |
90 |
92 |
92 |
|
Обеспеченность потребности предоставления услуг скорой медицинской помощи |
на одного жителя |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
||
Обеспечение деятельности учреждений здравоохранения |
Выполнение муниципального задания |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения" |
Обеспеченность отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Льготное обеспечение дорогостоящими медикаментами по категориям заболеваний согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июля 1997 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" |
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в льготном лекарственном обеспечении (от числа лиц, сохранивших право на государственную социальную помощь в части лекарственного обеспечения) |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 3 "Меры социальной поддержки" |
Удовлетворение спроса граждан, получивших социальную поддержку |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Предоставление социальной поддержки молодым специалистам в целях обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения врачебными кадрами |
Доля молодых специалистов со стажем работы до 5 лет к общему числу специалистов |
процент |
5 |
6 |
7 |
7 |
|
Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан |
Количество граждан, получивших социальную поддержку |
человек |
630 |
630 |
640 |
650 |
|
Бесплатное льготное лекарственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье |
Удовлетворение потребности обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Бесплатное обеспечение дополнительным питанием детей, страдающих онкологическими заболеваниями |
Удовлетворение потребности обеспечения детей, страдающих онкологическими заболеваниями, в обеспечении дополнительным питанием |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствие с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в ред. постановлений от 11.12.2013 N 473-н; от 24.04.2014 N 63-н).
Зам главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 493-н "Об утверждении муниципальной программы "Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие системы здравоохранения Киселевского городского округа" на 2015-2018 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 13 декабря 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 20 декабря 2013 г. N 49-1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 19 октября 2016 г. N 189-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта настоящей Программы, раздел 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2017-2018 гг., раздел 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2018 гг., раздел 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых показателей на 2017-2018 гг. признать утратившими силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 февраля 2016 г. N 24-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 октября 2015 г. N 186-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2018 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 18 мая 2015 г. N 91-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 226-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2017 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 23-н
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления